Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Settler Renaming - Rename Settlers and NPCs / Переименование поселенцев и NPC


Crunatus


Автор: drdanzel
Язык: Русский
Версия: 1.9
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 26 Ноября 2015 в 08:40 | Отредактировано:
Просмотров: 14711 | Загрузок: 1567 | Комментарии: 38


Описание:


Эта модификация позволит вам переименовать любого поселенца и NPC в игре.

1.9

- Добавлены новые профессии.

1.7

- Добавлена альтернативная версия, которая добавляет индикатор (*) в конце переименованных поселенцев, так что вы сможете отслеживать, кто был переименован, а кто нет. Имена будут отображаться как Фермер*, Охранник* и т.д.

- Добавлены новые профессии.

- Добавлена автоматическая установка при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Установка:  


Установите выбранный esp файл и txt файлы с профессиями при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте "C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt"
Добавьте строку "SettlerRenaming.esp" без кавычек
Сохраните "plugins.txt"
Переместите выбранный esp файл в "Fallout 4\Data"

Выберите необходимые вам txt файлы соответствующих профессий и переместите их в "Fallout 4\Data"
К примеру, если вам нужен Доктор, скопируйте файл srDoctor.txt в "Fallout 4\Data"


Использование:  


Откройте консоль (~), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: "bat <команда>"

Список доступных команд (профессий):

СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Поселенец (bat srSettler)
Снабженец (bat srProvisioner)
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Мусорщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Портной (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)
Патруль охраны лагеря (bat srPatrol)

ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard)

ПРОЧЕЕ:
Горожанин (bat srCitizen)
Житель (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Ученый (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Телохранитель (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Механик (bat srMechanic)
Наемник (bat srMercenary)
Дружинник (bat srMilitia)
Шериф (bat Sheriff)
Снайпер (bat srSniper)
Кочегар (bat srGreaser)
Повар (bat srCook)
Связист (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнесвумен (bat srBusinesswoman)
Дармоед (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Адвокат (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)

КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Бандит (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенер (bat srPimp)
Проститутка (bat srEscort)

ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
Гренадер (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Солдат (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Пехотинец (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Разведчик (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Техник-сержант (bat srSpecialist)

ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Мастер-сержант (bat srMasterSergeant)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Коммандер (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)
Офицер (bat srOfficer)

ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник Братства (bat srBOSInitiate)
Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe)
Рыцарь Братства (bat srBOSKnight)
Паладин Братства (bat srBOSPaladin)

ЗВАНИЯ "ПОДЗЕМКИ"
Турист (bat srTourist)
Агент "Подземки" (bat srRailroadAgent)
Боец "Подземки" (bat srRailroadHeavy)


ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
  ...
Поселенец 25 (bat sr25)


КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно):
Кейт (bat srCait)
Кодсворт (bat srCodsworth)
Кюри (bat srCurie)
Паладин Данс (bat srPaladinDanse)
Дьякон (bat srDeacon)
Псина (bat srDogmeat)
Джон Хэнкок (bat srJohnHancock)
Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready)
Ник Валентайн (bat srNickValentine)
Пайпер (bat srPiper)
Престон Гарви (bat srPrestonGarvey)
Силач (bat srStrong)
X6-88 (bat srX688)


Известные проблемы:


- Некоторые NPC, такие как "Псина" и снабженец поселений не переименовываются.
- Будьте осторожны при изменении названия "именных" NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)

Благодарности:


Опубликовано с письменного разрешения автора - drdanzel
Большое спасибо автору за создание модификации!

Original Mod's Page













Понравилось: 45




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 38 1 2 »

0
№:38 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 00:19 (01 Сентября 2016)
1. какая разница между Охранник и Патруль охраны лагеря из стандартных профессий?
2. что дает определение в категориях ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ, ПРОЧЕЕ, КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ, ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ, ЗВАНИЯ?

и вообще эти маркеры влияют както на функционал поселенцев или это только косметически?
Посмотреть профиль tohavs

+1
№:37 от Rollo
392326
| Проверенный | в 12:30 (30 Мая 2016)
Если был способ ставить не одно, а два слова. И каждое
отдельно. Дело в том, что хотелось бы иметь возможность давать реальные имена,
но чисто вписывать их пока невозможно.
Однако можно и из стандартного набора имен и фамилий делать
достаточно индивидуально. Взять вместо профессий 20-30 самых распространённых в
США имен и 50 фамилий. И их сочетать – этого хватит.
Посмотреть профиль Rollo

+1
№:35 от Ritare
812056
| Проверенный | в 17:58 (06 Декабря 2015)
Отличный мод  :) Но умудрилась переименовать свою ГГ в портного, можно как-то вернуть ей назад имя? unsure
Посмотреть профиль Ritare

0
№:36 от yura220109
39271
| Проверенный | в 15:22 (08 Декабря 2015)
Есть прога f4 fose, в ней можно всякую фигню менять, если знать что да как. Но я только имя поменял, т.к. остальное опасно для изменения..)  Проще спешел меню кодом воспользоваться)
Посмотреть профиль yura220109

0
№:33 от grave1blade
1148935
| Проверенный | в 19:40 (04 Декабря 2015)
Мод только для удобности, смысла ставить нет...
Посмотреть профиль grave1blade

+9
№:31 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 07:15 (04 Декабря 2015)
Надеюсь, что с выходом Geck это автоматизируют. Назначил поселенца на кактус, он стал фермером. На мусорку - мусорщиком.
Посмотреть профиль dmstrelnikov

0
№:30 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 03:05 (04 Декабря 2015)
А переименование предметов возможно сделать ? Сундук с оружием, к примеру или сундук с броней ... ?
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:32 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 13:44 (04 Декабря 2015)
Стандартного механизма переименовывания контейнеров консолью не предусмотрено. Можете создать поселенца, назвать его "Бронник", консолью указать на него forceav 2f2 1 (активирует паралич), forceav carryweight 50000 и после этого использовать его как манекен.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

+1
№:34 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 07:53 (05 Декабря 2015)
Да, есть такой мод, написал разработчику
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:29 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 03:02 (04 Декабря 2015)
Обновлено до 1.9, добавлено огромное количество новых профессий : Дармоед, Бизнесмен, Бизнесвумен, Синт, Рейнджер, Разведчик, Депутат, Рекрут, Привратник, Строитель, Секретарь, Дворецкий, Адвокат, Детектив, Странник, Коммандос, Агент, Рядовой первого класса, Техник-сержант, Старший сержант, Мастер-сержант, Сержант-майор, Второй лейтенант, Старший лейтенант, Коммандер, Турист, Агент Подземки, Боец Подземки.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:28 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:44 (04 Декабря 2015)
Не уверен в точности перевода "Freeloader", так как в русском языке оно имеет множество оттенков - Дармоед, Халявщик, Нахлебник, Тунеядец, Бездельник.

Перевёл как "Дармоед", так как они в прямом смысле этого слова - за зря едят мою еду! Но если будут пожелания, могу переименовать в более подходящее название.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:24 от DoctorSW
8228
| Гражданин | в 15:24 (01 Декабря 2015)
А что, вместо профессий имена поставить нельзя!!??? Или тогда все станут не инженерами, а Машками, что ли!?
Посмотреть профиль DoctorSW

0
№:26 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:29 (04 Декабря 2015)
Нет, произвольных имён пока присваивать нельзя.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:23 от cskaura
1011950
| Проверенный | в 14:41 (01 Декабря 2015)
Почему в читерстве?
Посмотреть профиль cskaura

0
№:25 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:28 (04 Декабря 2015)
Перенесено в "Поселения и строительство"
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:21 от sergman
973371
| Проверенный | в 15:16 (30 Ноября 2015)
Можно ли поселенца на оружейный станок поставить, чтобы он сверлил там стволы?
Посмотреть профиль sergman

0
№:22 от Electus
881161
| Проверенный | в 07:11 (01 Декабря 2015)
Неа, ИИ не рассчитан на это
Посмотреть профиль Electus

0
№:20 от Koen
62810
| Проверенный | в 10:15 (30 Ноября 2015)
А можно мусорщика назвать инженером, чтоб ему не так обидно было? Или куда назначил, такое ему название и присвоится?
Посмотреть профиль Koen

0
№:27 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:36 (04 Декабря 2015)
"Мусорщик" потому-что он так называется в самой игре, но никто не запрещает его переименовать и в "Инженер"
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:16 от Martial
615988
| Проверенный | в 18:20 (27 Ноября 2015)
Сделайте мод на изменение имён , названий.
Посмотреть профиль Martial

0
№:15 от Lelik00
1189407
| Проверенный | в 14:40 (27 Ноября 2015)
После попытки переименовать поселенца выдает в консоли фразу "You must enter a file name". Что это?
Посмотреть профиль Lelik00

0
№:18 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 23:08 (27 Ноября 2015)
Кроме самого .esp файла, в папке DATA должны быть и .txt файлы с профессиями (каждый файл обозначает одну из профессий) - если вы ставили через NNM, то просто отметьте нужные вам профессии в установщике, или перенесите их из архива вручную в папку DATA
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:13 от AMENE
512464
| Проверенный | в 18:43 (26 Ноября 2015)
Хороший мод, но пока устанавливать не буду. И вопрос можно к именам добавить цифру (не токо к имени поселенца) если уж слишком много мелких у тебя,  есть же мод расширяющим кол-во батраков, а если нет, то автор добавит такую функцию или сделает чтоб по своему желанию, можно было переименовывать их как снаряжение на верстаке.
Посмотреть профиль AMENE

0
№:14 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 23:22 (26 Ноября 2015)
К сожалению до выхода G.E.C.K подобное сделать невозможно.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:11 от Sabira
565994
| Гражданин | в 16:26 (26 Ноября 2015)
Выберите необходимые вам txt файлы соответствующих профессий и переместите их в "Fallout 4\Data"
К примеру, если вам нужен Доктор и Бармен, скопируйте файлы srDoctor.txt и srBartender.txt в "Fallout 4\Data"


А если мне нужны все выше перечисленные тогда как?
Посмотреть профиль Sabira

0
№:12 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 18:27 (26 Ноября 2015)
аналогично :)
Посмотреть профиль AserJes

+4
№:10 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 14:40 (26 Ноября 2015)
Вот это просто шикарно! Нуждался в этой модификации с самого выхода игры!
Для меня наверно самая полезная) good good good
Наконец-то назову неизвестного парня в лохмотьях и с огроменными кругами под глазами - наркоманом.
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:7 от comradrebel
65183
| Проверенный | в 13:08 (26 Ноября 2015)
совмести с модом добавляющим броню оружие и одежду поселенцу в зависимости от профы
Посмотреть профиль comradrebel

0
№:19 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 08:15 (28 Ноября 2015)
А зачем совмещать? обнови мой мод разная форма и имя для каждой профессии до v1/3 и будет тебе счастье, я возможность переименовывать поселенцев (на кириллице имена) добавил на пол дня раньше чем этот мод на нексусе выложили.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:5 от rutiker
1179713
| Проверенный | в 11:04 (26 Ноября 2015)
и на этом спасибо, видимо без гекка их нормально не переименовать
Посмотреть профиль rutiker

+1
№:4 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 09:32 (26 Ноября 2015)
marquees, Ну многие любят RP  :)
Посмотреть профиль AserJes

0
№:6 от marquees
841528
| Проверенный | в 13:06 (26 Ноября 2015)
Что за зверь RP?Ренейм плеер?
Посмотреть профиль marquees

0
№:9 от Dzen
31961
| Гражданин | в 14:29 (26 Ноября 2015)
РолеПлей)... Театр одного актера, иначе говоря)
Посмотреть профиль Dzen
1-20 21-23
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 92
Пользователей: 89




Вверх Вниз