Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Scrap Collecting Station - Станция Сбора Ресурсов


Автор: Aviatori
Язык: Русский
Версия: 1.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 25 Мая 2016 в 19:37 | Отредактировано:
Просмотров: 21761 | Загрузок: 3914 | Комментарии: 52

Понравилось: 95 пользователям




Добавляет новое улучшение - Станция Сбора Ресурсов, которое отлично дополняет игру. Имеется своя уникальная модель (смотри скриншот). Для постройки требуется второй уровень перка Сборщик хлама (Scrapper). После его постройки и назначения к нему поселенца, приносит определенное количество всех ресурсов, через определенное время.
 

Установка:
1) В архиве находится два файла: Scrap Collecting Station - Main.BA2 и Scrap Collecting Station.esp,
2) Копируем обоих в папку - Ваш путь установки/Fallout 4/Data,
3) Отмечаем в лаунчере - Scrap Collecting Station.esp,
4) Прощай симулятор бомжа :D

Удаление:
1) Из папки - Ваш путь установки/Fallout 4/Data удаляем файлы Scrap Collecting Station - Main.BA2 и Scrap Collecting Station.esp,
2) Протокол симулятора бомжа активирован :D


 


 
v1.5
- Исправлен баг когда при нанесение
урона станцие, оно исчезала.  
- Незначительно изменено
модель станции.

v1.0
- Базовая версия.








Скриншоты | Images:


Теги: Fallout 4, Resource


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 52

0
№:52 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 23:44 (16 Марта 2018)
Хм... Полагаю, обновлений можно не ждать. Жаль...  :(
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:49 от botososatel
1574706
| Проверенный | в 17:20 (21 Мая 2017)
в дополнении автоматрон есть станция мусора для робоглазов, так зачем эта нужна ?
Посмотреть профиль botososatel Ответить на это сообщение

+1
№:51 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 17:44 (21 Мая 2017)
назначен на него поселенца и после какого то времени дает какое то количество всех ресурсов.

P.s.: мод был создан до выхода DLC.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+1
№:46 от Tommynoker
755576
| Проверенный | в 14:16 (12 Мая 2017)
Файл этого типа может причинить вред вашему компьютеру.
Скачивайте его, только если вы доверяете отправителю.

======
Отправитель, чё за хрень? Сифу подарить хочешь? mellow
ладно, поверим...
Посмотреть профиль Tommynoker Ответить на это сообщение

+1
№:47 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 19:48 (12 Мая 2017)
mail.ru "тормозит" как всегда.
все там нормально.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+1
№:48 от botososatel
1574706
| Проверенный | в 17:17 (21 Мая 2017)
у меня не стоит антивируса и когда я скачивал этот файл то на странице скачивания этого файла маил ру было предупреждение о том что этот файл может быть опасен. Теперь я вирусами заразил свой комп ?
Посмотреть профиль botososatel Ответить на это сообщение

+2
№:50 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 17:41 (21 Мая 2017)
нет никакого вируса, просто что то не так с mail.ru
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+3
№:43 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 22:43 (16 Ноября 2016)
good
Отличная вещь! Жаль, что надо вручную вытаскивать собранное, а если три-четыре станции очистить -- это всегда перегруз, приходится костёр рядом ставить, туда сразу сбрасываю, чтоб не надрываться. Нельзя ли сделать так, чтобы при сборе, ресы падали не в инвентарь, а сразу в мастерскую? Удобнее будет.
Однако, выглядит как-то бедновато. Можно было бы добавить в станцию пол и накидать туда всякого хлама, а то когда анимация работает, то поселенец всегда ковыряет голую землю, грустно смотрится...
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

+1
№:42 от SokolovSergej
413766
| Проверенный | в 11:41 (22 Сентября 2016)
А почему антивир ругается на сей мод?
Посмотреть профиль SokolovSergej Ответить на это сообщение

+2
№:40 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 17:48 (22 Июня 2016)
Хотелось бы что БЫ ресурсы (включая растений) сами БЫЫЫ лезли на главный верстак. Ну я имею в виду что бы их жители собирали (типо)
Посмотреть профиль Aikawa Ответить на это сообщение

+1
№:32 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 14:24 (10 Июня 2016)
Заработало :) Подскажите, имеет ли смысл строить в поселениях более одной станции сбора мусора? Через какое время можно придти за ресурсами, и какое количество ресурсов производит одна такая станция? Спасибо :)
Посмотреть профиль OksanaN Ответить на это сообщение

+2
№:33 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 14:37 (10 Июня 2016)
Да имеет смысл. механика схожа с растениями, чем больше тем лучше, но для каждого понадобится отдельный рабочий.
точное время даже не знаю точно  :D я просто использовал скрипт от растений.
производит 50 единиц основных ресурсов таких как сталь, алюминий и т. п. остальные по редкости, кристаллы например 5 штук за раз.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+1
№:34 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 13:48 (11 Июня 2016)
Спасибо за ответ! Т.е. 1 раз в игровые сутки. Скажите, а если не подходить и не собирать со станции самостоятельно "урожай" автоматически будет передан на главный верстак или обязательно ходить и каждый собирать? :)
Посмотреть профиль OksanaN Ответить на это сообщение

+1
№:35 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 13:52 (11 Июня 2016)
да, обязательно ходить каждый раз.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+1
№:37 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 20:55 (11 Июня 2016)
Не очень-то это удобно. Можно вас попросить сделать так чтобы ресурсы появлялись сразу на складе? А то пока оббежишь все поселения... :(
Посмотреть профиль OksanaN Ответить на это сообщение

+1
№:38 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 20:58 (11 Июня 2016)
я пока что не знаю как это сделать.
уже многие просили, если научусь сделаю обязательно  :)
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+2
№:41 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 09:58 (01 Июля 2016)
Что если попробовать не из дикой тыквы сделать станцию, а из домашней? Вот например, у меня стоит мод на строительство, он в том числе добавляет илофасоль как с/х культуру. Сади фасольку и жизни радуйся. Замечено, что если излишки фильтрованной воды, тошки, кукурузы, и прочие ванильные культуры попадают на верстак, то илофасоль и другие "дикие" растения - нет. Прирост к пище есть, а в верстаке их нет.
Извините, что лезу не в своё дело, и если глупости советую. Моды писать не умею и не представляю как это все работает. Просто идея пришла в голову - делюсь...
Посмотреть профиль OksanaN Ответить на это сообщение

0
№:31 от fdk69
1340738
| Проверенный | в 19:53 (06 Июня 2016)
Не могу запустить(((( Ставил через NMM и в ручную ни как!  NorthlandDiggers Crafting тоже не работает, что  не так?
Посмотреть профиль fdk69 Ответить на это сообщение

0
№:36 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 13:53 (11 Июня 2016)
может конфликтует с каким то модом.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+9
№:24 от Roadman
2480
| Проверенный | в 21:05 (26 Мая 2016)
Как уже было сказано, не сильно отличается от Northland Diggers. Хотя этот мод мне кажется интереснее. Но лучше бы кто-нибудь сделал, чтобы поселенцы могли забирать оставленный ГГ хлам. Вроде того - зачистил локацию собрал весь хлам с локи в специальный мешок и весь хлам в этом мешке через энное время появился в мастерской. Ведь хлама так-то полно, только тащить весь его в поселения замучаешься.
Посмотреть профиль Roadman Ответить на это сообщение

+8
№:25 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 11:41 (27 Мая 2016)
А еще, как вариант, что бы был определённый процент успеха возврата поселенцев с этим хламом. Ну типо слабо одетые, то могут не дойти или принести не все что взяли. Что бы был стимул их одевать и вооружать.
Посмотреть профиль _XAPOH_ Ответить на это сообщение

+1
№:44 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 06:16 (01 Декабря 2016)
Случайно наткнулся на то, что тебе нужно. Вроде бы...
Salvage Beacons
Действует следующим образом, оставляешь контейнер с маяком в любом месте, в этот контейнер сваливаешь собранный хлам, а поселенцы приходят и забирают. Причём отнесут именно в указанное поселение. Там немного сложнее механизм, но в принципе как-то так.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:45 от Tommynoker
755576
| Проверенный | в 14:13 (12 Мая 2017)
мод конфликтует с Переименованием поселенцев и Добро пожаловать в Goodneighor, по словам создателя :(
Посмотреть профиль Tommynoker Ответить на это сообщение

+1
№:19 от loki87
991413
| Проверенный | в 19:02 (26 Мая 2016)
А к одной станции нельзя приставить несколько поселенцев?
Посмотреть профиль loki87 Ответить на это сообщение

+3
№:22 от 103856
658508
| Проверенный | в 19:15 (26 Мая 2016)
Пока что не изобрели мультинаселенцевые станции
Посмотреть профиль 103856 Ответить на это сообщение

+1
№:18 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 18:17 (26 Мая 2016)
P.s.: Есть возможность сделать так чтобы после каждого сбора ресурсов приносил другой рандомный ресурс.
По вашему стоит ли сделать станцию по такой системе?
=Это накидать туда всякий хлам ,И он превращается в ресурс? Так? Я ЗА!!!
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

+5
№:23 от catmarch
596
| Гражданин | в 19:33 (26 Мая 2016)
таки поддерживаю... нужен мод, хобы весь хлам пачкой перерабатывать... а то вручную - тяяяяжко
Посмотреть профиль catmarch Ответить на это сообщение

+3
№:16 от Vo_inc
1318019
| Проверенный | в 16:48 (26 Мая 2016)
идея интересная, а если добавить в нее возможность приносить хлам и закидывать в эту станцию, чтобы ресурсы были сразу доступны на любом верстаке, цены бы ей не было
Посмотреть профиль Vo_inc Ответить на это сообщение

0
№:17 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 18:01 (26 Мая 2016)
и так для ленивых сделал, включая себя, чтоб было всё в одном а вы ищо хотите что сами ложились вам в карман  :D

P.s.: вообще то идея неплохая, посмотрю что можно сделать :)
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

+1
№:27 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 07:44 (06 Июня 2016)
Ну сразу это не то. Вот часика через 2-4 другое дело. :D
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

0
№:14 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 16:05 (26 Мая 2016)
А как на счет совместимости? с тем же хоммейкером, например.
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:15 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 16:10 (26 Мая 2016)
у меня не установлен хоммейкер, но по идее не должно быть проблем.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:28 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 07:45 (06 Июня 2016)
Вы все таки поставьте этот Homemaker, чтоб наверняка было. :D
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

0
№:12 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 15:03 (26 Мая 2016)
ээ.. а речь то идет о хламе или чисто о ресурсах? ну там алюминий, болты, схемы...
Посмотреть профиль Рамза Ответить на это сообщение

0
№:13 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 15:46 (26 Мая 2016)
чисто о ресурсах :)
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:29 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 07:47 (06 Июня 2016)
По моему туда кидают хлам.
На выходе будут РЕСУРСы. Только не понятно, где ресурсы забирать. :)
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

0
№:30 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 10:01 (06 Июня 2016)
там будут ресурсы, не хлам.
забрать можете на самой станции. 
механика схожа с растениями.
после определенного времени подходите к станцие, и появляется надпись "собрать" и после нажатия на "E" (по умолчанию) все ресурсы окажутся в вашем инвентаре.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:5 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 00:41 (26 Мая 2016)
1. Всмысле нельзя  отправлять на добычу поселенцев? В ванильной игре есть же.
2. Почему на скриншоте "Драчун", а не "Сборщик хлама".
Посмотреть профиль tuordiel Ответить на это сообщение

0
№:7 от GhostSeeker
88366
| Гражданин | в 00:46 (26 Мая 2016)
Насчет драчуна, это кривой перевод, в оригинале было Scrapper.
Посмотреть профиль GhostSeeker Ответить на это сообщение

0
№:8 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 01:40 (26 Мая 2016)
Очень плохо.
Посмотреть профиль tuordiel Ответить на это сообщение

0
№:9 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 09:34 (26 Мая 2016)
в оригинале работает только одна станция на поселение и ресурсы приносит совершенно рандомно а это станция работает в неограниченном количестве, плюс не рандомное и по мне прекрасно дополняет оригинал.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:10 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 09:36 (26 Мая 2016)
Вот так и надо было написать. Кстати про неограниченное количество. Т.е. вы хотите сказать, что на работу этой станции не будет работать ограничение на максимальное количество добытой поселением крышк\еды\воды\хлама?
Посмотреть профиль tuordiel Ответить на это сообщение

0
№:11 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 09:51 (26 Мая 2016)
не на одну станцию а сама станция не ограничено, то есть в оригинале даже если вы построите две станции оно будет приносить доход только от одного, то есть оригинал не складывается а этот да.
это станция приносит только ресурсы такие как сталь дерево алюминий и т.д.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:20 от Perfagor
1194173
| Проверенный | в 19:03 (26 Мая 2016)
Пластик добывается ей??????????У меня это единственный дефицитный ресурс.
Посмотреть профиль Perfagor Ответить на это сообщение

0
№:21 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 19:09 (26 Мая 2016)
ей............. есть все ресурсы, в том числе пластик.
Посмотреть профиль aviatori Ответить на это сообщение

0
№:26 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 12:27 (27 Мая 2016)
А вы сравнивали? У меня есть поселения с малым количеством станций разборки и большим, и вторые добывают намного быстрее.
Посмотреть профиль tuordiel Ответить на это сообщение

0
№:3 от obsos
969871
| Проверенный | в 23:43 (25 Мая 2016)
Ага, стоит сделать.
Посмотреть профиль obsos Ответить на это сообщение

+1
№:1 от DemaNGTN
63120
| Проверенный | в 23:21 (25 Мая 2016)
Идея интересная, но уже реализована, причём более детально, в другом моде (предпочту его) - NorthlandDiggers Crafting на Nexus'е!
Посмотреть профиль DemaNGTN Ответить на это сообщение

+1
№:2 от Shetoks
124688
| Проверенный | в 23:37 (25 Мая 2016)
Было бы неплохо его русифицировать.
Посмотреть профиль Shetoks Ответить на это сообщение

0
№:4 от Zverko
1114710
| Проверенный | в 23:44 (25 Мая 2016)
Да уже давно, только на других сайтах
Посмотреть профиль Zverko Ответить на это сообщение

0
№:39 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 21:30 (20 Июня 2016)
Подскажите где? :)
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение

+1
№:6 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 00:45 (26 Мая 2016)
Да... мод NorthlandDiggers Crafting - это что-то! Вернее то, что были обязаны сделать сами разработчики. И сделан, на редкость профессионально и качественно, во всех отношениях.
Посмотреть профиль olegmontana Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4119]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2150]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [810]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [98]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [107]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [13]
Локации [7]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [185]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 307
Гостей: 154
Пользователей: 153




Вверх Вниз