Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Repaired Sanctuary Roofs / Отремонтированные крыши в Сэнкчуари


AserJes


Автор: Lateraliss
Версия: 0.2
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 27 Декабря 2015 в 15:59
Просмотров: 15551 | Загрузок: 2792 | Комментарии: 36


Описание:

Этот мод залатает дыры в крышах домов Сэнкчуари. Он требует наличие мода Заплатки для строительных объектов  (чтобы вы получили нормальную целую крышу,  а не швейцарский сыр)

Принцип работы мода:
- Он заменяет крыши на довоенные версии, но с послевоенными текстурами (опционально: Довоенные крыши)
- Теперь дождь не должен идти внутри домов.
- Вы можете строить на этих крышах также, как и на разрушенных.

Внимание!  Рекомендуется сделать бэкап и убрать все ценное из Сэнкчуари (вещи, броню и т.д)







Установка:


Ручная: поместите содержимое архива в папку Data с заменой (если потребуется)
Автоматическая: используйте Мод Менеджер или NMM







Благодарности:


Опубликовано с письменного разрешения автора - Lateraliss
Большое спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page











Скриншоты (больше):




Понравилось: 38




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 36 1 2 »

0
№:36 от Noartar
1116932
| Проверенный | в 15:09 (26 Октября 2016)
Почему ссылка на "заплатки" не работает? Без них ведь мод просто не работает. Крыши как были дырявые, так и остались.
Посмотреть профиль Noartar

0
№:34 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 20:17 (24 Апреля 2016)
В Хомемайкере есть ТОЛЬКО 1 дом и 2 фундамента на Санкчуари.
и от домов стены без крыш, НО такие же дырявые КАК в самой игре!!!
А в этой локе разные дома по площади и планировке.
Разрабатывать и дорабатывать моды авторы будут долго и упорно или НЕ будут.
Смачно плюнув на нас, игроков Фолла 4ого.
Посмотреть профиль potomak7

0
№:31 от kredoplys
447494
| Проверенный | в 13:35 (06 Февраля 2016)
После этого мода невозможно устанавливать станки и кровати в замке минитменов!!!!!
Посмотреть профиль kredoplys

0
№:30 от Pan_Killer_
1173694
|Пользователь | в 12:33 (11 Января 2016)
Автор ещё не хватает стёкл на окна а так все норм!!!
Посмотреть профиль Pan_Killer_

+1
№:29 от Pozitive56
8385
| Проверенный | в 19:09 (05 Января 2016)
А дырки в стенах - это норм? ) Сделали бы и заплатки в стенах довоенных домов )
Посмотреть профиль Pozitive56

+1
№:23 от Dugran
1191113
| Проверенный | в 14:13 (28 Декабря 2015)
Мод иногда выдает графические сюрпризы - пропадание многих текстур (несвязанных с крышами) при повороте камеры, мерцание, сбой цветовой гаммы и т.д. Даже, находясь в Красной ракете, разок весь визуальный ряд слетел - заменился на эффекты от прицела разведчика (без цветов и с размытием по большим краям), перезапуск игры не помог - всё осталось в сохранке, пришлось более раннюю загружать. Так что использование сего чуда моддинга - на свой страх и риск.  mocking
З.Ы. А вот содержимое ящиков и силовой брони не скидывает - да и не должно.
З.З.Ы. В графических сбоях виновата строка bUseCombinedObjects=0 в купе с модом, т.к. без него таких проблем с этой функцией не было.
Посмотреть профиль Dugran

0
№:22 от rauser
1211037
| Проверенный | в 07:55 (28 Декабря 2015)
Cовсем обленились. 
Добавьте в Fallout.ini в разделе General строку bUseCombinedObjects=0, при этом не совместим с модом на уборку мусора SCRAPSCRAP.
Работает и без мода на заплатки.
Посмотреть профиль rauser

0
№:21 от -ZmeY-
1229314
| Проверенный | в 05:34 (28 Декабря 2015)
В общем не работает. Как было, так все и осталось. Хватит делать кучу какамодов, которые зависят от других модов, или объедените это все в 1 мод уже наконец
Посмотреть профиль -ZmeY-

+2
№:20 от rauser
1211037
| Проверенный | в 03:55 (28 Декабря 2015)
Добавьте в описание:
To get this mod to work properly, add this line to your Fallout.ini file under the general tab
bUseCombinedObjects=0
DO NOT ADD THIS IF YOU ARE USING A SCRAP MOD 
Без этого не работает.
Посмотреть профиль rauser

0
№:19 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 02:41 (28 Декабря 2015)
Ну и что это за нафиг, поставил этот мод + заплатки для строительных объектов стоял до этого + довоенные крыши.
Крыши как были кривыми, так и остались.

rauser, спасибо, заработало. Кстати, через крыши довоенных моделей домов идет дождь. Так что их луше не ставить.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:32 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 04:46 (18 Марта 2016)
Он через любые крыши идет.
Посмотреть профиль misterixxx

+1
№:14 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 23:36 (27 Декабря 2015)
"этот мод требует другой мод", да как же это надоело! круто, когда при строительстве ты РЕМОНТИРУЕШЬ старые дома, именно это и надо было изначально делать, но чегоб ему свои текстуры не зафигарить?
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+7
№:12 от Sayhan@@
1224302
| Проверенный | в 18:43 (27 Декабря 2015)
Лучше добавили эти крыши в строительные моды.)
Посмотреть профиль Sayhan@@

+1
№:13 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 20:39 (27 Декабря 2015)
Это надо у ad3d0 спрашивать, насколько я понимаю, Snap'n Build он делал ровно по такому же принципу.
Посмотреть профиль Crunatus

+4
№:11 от konung65
117666
| Проверенный | в 18:22 (27 Декабря 2015)
+++ хорошо стало . Вот еще бы кто то да квест придумал на восстановление крыш стен и окон.
Посмотреть профиль konung65

0
№:35 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 11:58 (29 Июля 2016)
Ну да. Собрать бригаду ремонтников!
Плотник -там, слесарь - еще где, и.т.п..
Тыкнуть их в дом - пусть ремонтируют.
Или на само поселение!!! :D
Посмотреть профиль potomak7

+4
№:8 от дФёдр
442775
| Проверенный | в 17:30 (27 Декабря 2015)
Цитата AserJes;6
arkadiq, создавать поселения и высокотехнологичное оружие однако можем, а прибить фанерку на дыру крыши нет? Где тут лол еще
 
Это точно!
Хотя после того как прошло 210 лет, ржавые а не сгнившие автомобили все с полными баками и взрываются при попадании, то крыши должны быть вообще как тока вчера сделанные, а не на марлю похожие!
Посмотреть профиль дФёдр

+2
№:18 от Akvulon
1079924
| Проверенный | в 23:52 (27 Декабря 2015)
Какие ещё полные баки? Почему так много народу не понимают отчего взрываются машины... Открою тайну, только тсс, машины во вселенной фолыча ездят не на бензине... у них мини реакторы встроены, В Красной ракете почитайте заметки механиков)
Посмотреть профиль Akvulon

0
№:24 от nomad0
72822
| Проверенный | в 21:02 (30 Декабря 2015)
в физике не особо силен, но насколько знаю, в ядерном реакторе же взрыв достигается за счет достижения критической массы, не? причем тут в таком случае вообще взрывы от попавших пуль? и уж тем более откуда пламя перед взрывом? в любом случае абсурд. даже если и способен рвануть такой реактор от пуль, то эффект должен быть и сильнее и мгновенным, а не гореть предварительно секунд 10. так что косяк у беседки, только тсс)
Посмотреть профиль nomad0

0
№:25 от Sergsur
51188
| Проверенный | в 15:01 (31 Декабря 2015)
параллельной вселенной параллельно на наши законы физики) только тсс)
Посмотреть профиль Sergsur

0
№:26 от nomad0
72822
| Проверенный | в 17:43 (31 Декабря 2015)
впрочем, да, как я это не подумал. вселенная, где пиндосы могли выиграть вторую мировую, точно не подчиняется ни законам физики, ни законам логики
Посмотреть профиль nomad0

0
№:27 от Akvulon
1079924
| Проверенный | в 00:15 (02 Января 2016)
Ну там и Война совсем иная и Мир до самой войны совсем иной нежели реальный, это действительно иная вселенная. А на счёт физики, в системе вселенной где есть ядерные батареи, плазмовинтовки, робомозги и пр. вполне себе вписывается модель горящего и взрывающегося от перегрева реактора который и вызывает цепную ядерную реакцию. И подробных концепций строения авто нигде не приводится, так что вообще возможно авто является гибридным, как в нашем мире сейчас есть гибридные авто электро-бензиновые.
Ну и для отвлечения уж от рассуждений применения логики нашего мира к вселенной выдуманного мира...
Вот некоторые занятные факты нашей реальности 10 необычных «ядерных» версий обычных вещей
Посмотреть профиль Akvulon

0
№:28 от nomad0
72822
| Проверенный | в 19:47 (03 Января 2016)
да это конечно понятно что мир игры, да еще и параллельной вселенной, является условностью. всерьез прям расстраиваться из за такого нет смысла. маленько другое напрягает. в первых частях все было подано с юмором, цинично и саркастично, одна шутка про количество моделей в игре, при разговоре с нарко-дилером в Нью Рино чего стоит. и потому в целом, даже со всеми возможностями придраться не возникало вопросов и насмешек. здесь же многие идеи оригинальной истории подали с слишком серьезной рожей, то ли у беседки с юмором не очень, то ли нарочно довели до абсолютного идиотизма, не знаю. Единственное что у бетесды очень хорошо выходит в геймлпейных фишках, так это передача атмосферы и большая любовь к деталям. скажем так, мини истории в окружающей обстановке. Обнявшийся с манекеном скелет и рядом раскиданный глюконавт. Скелет начальника на секретарше в офисе, в известной позиции. Винт в шкафчиках в школе жесткой дисциплины. и т.д. очень много деталей, и это добавляет шарма. в плане же логики тут наверное черт ногу сломит, обсуждать все это
Посмотреть профиль nomad0

0
№:7 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 17:08 (27 Декабря 2015)
Мод затрагивает ячейки мира, а это пока вызывает больше багов чем радости.
Посмотреть профиль DeCroix

+2
№:9 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:34 (27 Декабря 2015)
Где затрагивает? Там же просто меши от довоенной крыши, с новыми текстурами, там даже плагина то нет.

А вот то, что шейдеры ссылаются в пустоту, это да, это может стать проблемой.


Вообщем, какой-то странный мод. Ждём, когда vilyam его на себе для начала испытает. :D
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:10 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 18:08 (27 Декабря 2015)
А, ну тогда да, я просто думал сам объект в ячейке заменен. ))
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:17 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 23:48 (27 Декабря 2015)
Блин а я тебя жду, ну значит не судьба((
Посмотреть профиль vilyam

+2
№:6 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 16:43 (27 Декабря 2015)
arkadiq, создавать поселения и высокотехнологичное оружие однако можем, а прибить фанерку на дыру крыши нет? Где тут лол еще  :D
Посмотреть профиль AserJes

0
№:5 от arkadiq
228953
| Проверенный | в 16:29 (27 Декабря 2015)
лол, постапокалипсис же
Посмотреть профиль arkadiq

+2
№:33 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 04:51 (18 Марта 2016)
Блин, сколько говорить - после этого апокалипсиса 200 (ДВЕСТИ !!!) лет прошло. Все можно заново воссоздать, либо превратиться в пещерного человека.
Посмотреть профиль misterixxx

0
№:4 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 16:20 (27 Декабря 2015)
Цитата vilyam;1
а силовую броню тоже надо убирать?
Рекомендуется сделать бэкап и убрать все ценное из Сэнкчуари (вещи, броню и т.д)
Посмотреть профиль AserJes

0
№:3 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 16:19 (27 Декабря 2015)
Crunatus, Ну я кроме описания ничего не читал) Подправил описание, спасибо.
Посмотреть профиль AserJes

+1
№:2 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 16:14 (27 Декабря 2015)
Цитата
1) для правильной работы мода, откройте файл Fallout.ini и добавьте строку bUseCombinedObjects = 0 во вкладку General.

К слову говоря, на nexusmods крайне не рекомендуют этого делать :

Цитата
I was informed that the line "bUseCombinedObjects=0" causes a lot of problems in the game. The removal of these several objects near the Vault 111 is not worth the problems and glitches that you can get. Don't use this setting!
Посмотреть профиль Crunatus
1-20 21-21
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 680
Гостей: 292
Пользователей: 388




Вверх Вниз