Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство





Quantum Контейнер


Автор: madmatty946
Автор перевода: xShadow
Язык: Русский
Версия: 0.9Upd
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Сентября 2016 в 03:22
Просмотров: 8202 | Загрузок: 974 | Комментарии: 28

Понравилось: 51 пользователям


Quantum Box
Данный мод позволяет хранить вещи в едином хранилище и получать доступ к нему из каждой созданной копии контейнера.
Сразу отмечу, тестирование/эксплуатация скрипта мода велась более трех недель, довольно подробно. Пропажи вещей либо каких то еще багов не было ни разу. 

Типичным примером использования может быть помещение брони и оружия, для удобного доступа при снаряжении поселенцев. 

Мод немного обновлен. В оригинале доступ к данному контейнеру возможен с 28 уровня. Это намного позже, чем появляется проблема захламленности. В других найденных модах также, например, требуются линии снабжения (14+).
Для создания контейнера необходима Наука 1 ур.
Взамен, крафт обходится чуть дороже, без неудобных компонентов.
Также чуть изменен внешний вид, ибо такой девайс может выглядеть странно, но не может как коробка из мятой эмалерованной железки.

В целом, удивлен, что не нашлось готового перевода данной модификации. 

Требования: 
 Fallout 4


Установка:
Предварительное удаление оригинальной английской версии не обязательно.
NMM
Ручная - стандартно, скопировать esp файл в Data и активировать.

Удаление:
Забрать хранимые ценности, отключить и удалить











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Quantum


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:27 от zaxarov1991
1549246
| Проверенный | в 03:02 (29 Апреля 2017)
Файл не скачиваеться
Посмотреть профиль zaxarov1991

0
№:28 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 12:51 (02 Мая 2017)
Исправлено
Посмотреть профиль xShadow

0
№:25 от iderbin
1162345
| Проверенный | в 05:55 (10 Февраля 2017)
Идея неплоха, но...
Ограничение на 3 науку это полный уг... (скачал с нексуса последнюю версию).
У меня, к примеру, стоит ограничение на экспу и свой правленный файлик перков, в котором я получу 3 науку к 35 уровню, а 35 получу через пару недель игры, так нафига мне к тому времени этот сундук?
Этот сундук  был бы полезен для снаряжения сеттлеров в новых поселениях и стройки как раз на левел уровнях, а на хайлевелах, где уже десятки поселений стоят  полностью забитые поселенцами он не нужен.
Нужна гибкость в настройке, как вариант - привязать к первой науке и еще какому нибудь первоуровнему, например ядерщику, но тут уже неинтеллектуалы возмутятся, например, можно дать возможность ставить версию без привязки в перкам.
Посмотреть профиль iderbin

0
№:26 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:39 (10 Февраля 2017)
Не хочу чтоб мой комментарий показался враждебным.

Ты пишешь, 
Цитата
У меня, к примеру, стоит ограничение на экспу и свой правленный файлик перков, ...

Вот если бы мод менял тебе ограничения на экспу или какие другие комсомольские трудности делал, я бы согласился. Мыслим дальше, ты сделал себе измененный геймплей, что мешает тебе под него переставить требования вообще любого мода ?
Если играть в стандартный Фаллаут, требования не кажутся недоступными.  В частном случаи (моем) перки привязаны только к количеству пойнтов и вообще проблем нет даже в принципе.

И цитата из описания

Посмотреть профиль xShadow

0
№:23 от khangun
1491640
| Проверенный | в 19:17 (03 Февраля 2017)
а как с нука- миром и фар харбором...сундуки работают по всему фаллоуту ?
Посмотреть профиль khangun

0
№:24 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 12:26 (06 Февраля 2017)
Честно сказать, я не успел поиграть ни в Харбор ни в Нука Ворлд, но причины, почему бы моду там не работать я не представляю.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:21 от Schizoid
866623
| Проверенный | в 12:00 (11 Ноября 2016)
А этот скрипт может быть как-то применен на мастерские? Ну, чтобы в мастерских при наличии караванов был общим не только хлам, а все предметы?
Посмотреть профиль Schizoid

+1
№:22 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 12:13 (11 Ноября 2016)
Это больше вопрос к эксплуатации. Оружие и шмотки удобнее изначально хранить в этом ящике, хлам удобнее хранить в мастерской того поселения, где стоят производственные станки.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:19 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 04:39 (21 Сентября 2016)
Полезный такой сундучок! good
Спасибо!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

+1
№:17 от Ryuu
213542
| Проверенный | в 19:29 (20 Сентября 2016)
Знаю, что не к месту. Но и куда писать х3. В общем, ни у кого нет желания доработать этот мод?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/820/?
Шикарная треуголка и плащ, но вот характеристики полное уг. К тому же, нельзя поверх них одеть броню. Впрочем, это может и решается модом. Но вот то, что их нельзя улучшить, легендарные модификации прикрутить, тоже омрачает ситуацию. Короче, в таком виде он неинтересен. Лично мне, во всяком случае.
Посмотреть профиль Ryuu

0
№:16 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 17:31 (20 Сентября 2016)
А нету мода, который сам утилизирует ненужное: записки, голозаипси игр, химию, еду, оружие ниже классом, чем у меня....?
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:15 от ЛуннаяМаска
567637
| Проверенный | в 16:58 (20 Сентября 2016)
Спасибо, удобная и полезная штука) Хоть разгружу перса от брони и оружия))
Посмотреть профиль ЛуннаяМаска

0
№:14 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 16:41 (20 Сентября 2016)
Хороший мод, буду использовать. Местечковым лидером становиться не планировал, потому для меня это весьма удачное решение.
Посмотреть профиль ggg2012

0
№:11 от RiverT
21652
| Проверенный | в 16:03 (20 Сентября 2016)
А разве линии снабжения не делают то же самое? Хотя там вроде только ресурсы общие.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:18 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 20:29 (20 Сентября 2016)
сам себе и ответил )
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:9 от HunSolo
1338231
| Проверенный | в 15:06 (20 Сентября 2016)
Т.е правильно ли я понимаю, если в Сэнчкуари положу в него пушки и патроны, то любом другом поселении могу построить такой-же сундук и из него доставать то, что положил в Сэнкчуари? Равно как и наоборот - в любом поселении сложил разный скраб в сундук и он (скраб)становиться доступен в любом другом поселении
Посмотреть профиль HunSolo

+1
№:10 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 15:07 (20 Сентября 2016)
Ровно так.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:7 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 13:59 (20 Сентября 2016)
хорошо бы сделали несколько вариантов ящиков, на выбор. мне к примеру нравится все распихивать по шкафчикам ...
Цитата
но не может как коробка из мятой эмалерованной железки
например как Ящик Анклава из 3 части
Посмотреть профиль Leonid_First

+1
№:8 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 14:09 (20 Сентября 2016)
Хозяйственный =)
Назначение несколько другое, впрочем, есть вкладки и их навороченные варианты типа Valdacil's Item Sorting.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:12 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 16:10 (20 Сентября 2016)
нет, просто куча разных шкафов, ящиков, сейфов  и чумоданов выглядит слишком пестро и убого в отличие от ряда, скажем, шкафов из убежища ... все должно быть гармонично и по фэн шую smile2
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:6 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 12:33 (20 Сентября 2016)
Текстурка у ящика клёвая. Спасибо за перевод
Посмотреть профиль blood_pact

0
№:3 от Gfasta
1190404
| Проверенный | в 09:55 (20 Сентября 2016)
Превелико благодарен за сие чудо, очень подручным оказалось)
Посмотреть профиль Gfasta

0
№:1 от Wave
123194
| Проверенный | в 05:51 (20 Сентября 2016)
А чуть подробнее? Если я к примеру в сенкчурике поставил сей сундук, набил его хламом (надеюсь он туда ложиться так же как и в красный по клавише T - скопом) пришёл в новое поселение к примеру Потагонка, поставил там такой же сундук, и при строительстве материалы будут браться из красного или этого сундука?
Посмотреть профиль Wave

0
№:2 от wolonter13
405353
| Проверенный | в 08:14 (20 Сентября 2016)
Скорее всего придется самим вытаскивать и строить или перекладывать в мастерскую.
Посмотреть профиль wolonter13

0
№:4 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:45 (20 Сентября 2016)
Этот контейнер хранит то, что в него положили. С мастерской не взаимодействует. Хлам лучше хранить в мастерской. Вещи - в контейнере.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:20 от Wave
123194
| Проверенный | в 14:37 (23 Сентября 2016)
Линии ещё нужно наладить - провести, а если я чёрте где от ближайшего поселения (который только только обустроил где живут от силы 2 человека - и то если повезёт! то какие тогда линии снабжения?)
Лучше бы автор мода зделал его как сундук Ендора (аля майнкрафт).
Посмотреть профиль Wave

0
№:5 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 12:33 (20 Сентября 2016)
Для этого существуют линии снабжения
Посмотреть профиль blood_pact

0
№:13 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 16:40 (20 Сентября 2016)
Линии - это хорошо, но как быть в этом случае нехаризматичному мизантропу-одиночке? Тупо вкачивать харизму? :)
Посмотреть профиль ggg2012
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [770]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4059]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2129]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [608]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [30]
Геймплей [102]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [15]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 534
Гостей: 255
Пользователей: 279




Вверх Вниз