Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Плазменная турель


AserJes


Автор: SignABrightSong
Автор перевода: Me
Язык: Русский
Версия: 1.1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 19:03 | Отредактировано:
Просмотров: 5330 | Загрузок: 979 | Комментарии: 49


Описание:
Теперь можно построить (а также разобрать и отремонтировать) плазменные турели для защиты поселений!
Турель требует для создания перки Фанатик оружи 4-го ур и Наука 4-го ур.
 Потребляет 5ед энергии и производит 20ед обороны. Требования для создания:
- 10 аллюминия.
- 6 электросхем.
- 4 кристалла.
- 4 оптоволокно.
- 3 шестеренки.
- 4 ядерного вещества.
- 8 стали.
- 6 винтов.


Турель использует текстуру плазменной винтовки, поэтому её ствол будет подвержен ретекстурам плазменного оружия.





Установка:

Ручная: поместите esp-файл в папку Data и активируйте в лаунчере.
Автоматическая: С использованием Мод Менеджера или NMM




 

История версия:



Версия 1.1.1

  • Требуемые способности для "петардира" должны отображаться правильно.

Версия 1.1

  • Плазменная турель теперь наносит баллистический и энергетический урон
  • Добавлена плазменная турель с огнеметом в качестве турели ближнего боя
  • Добавлена экспериментальная "плазменная турель - петардир" - метает плазменные гранаты
  • Уменьшено количество материалов до более приемлемого значения





Благодарности:


Опубликовано с письменного разрешения автора - SingABrightSong
Большое спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page

 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 27




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 49 1 2 »

0
№:47 от CPAllianceP
1142500
| Проверенный | в 20:11 (20 Декабря 2015)
Петардир не работает. Светит красным "5 энергии", да вот только тот же плазменный метатель ставится.
***
Собственно, вышло обновление с фиксом. перевёл для себя, но заливать лень :Р
Посмотреть профиль CPAllianceP

0
№:46 от Mister
41490
| Модмейкер | в 16:35 (20 Декабря 2015)
Цитата Autochthon;43
Как то на 20 защиты эта турель не тянет, ракетная не хуже, разве что ракетная большим радиусом поражения сносит и врагов и своих. И еще бы звук выстрела какой то более выразительный хотелось бы.

Поставить старую версию и забыть о проблемах?)
Посмотреть профиль Mister

0
№:45 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 12:17 (20 Декабря 2015)
А, этот мод... автор обновляет мод по 4-6 раз за день, я последний раз использовал мод с версией 5.4 четыре дня назад, сейчас уже версия 8.4 с кучей нововведений. К тому же автор на вопрос о переводе сказал что "Пока не надо, я слишком часто все меняю". Хозяин-барин. Попробуйте вот этот вот мод: Robot Home Defense RU
Переводил я его сам и для себя, так что выкладывать не разрешено.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

0
№:48 от T1000nn
294556
| Проверенный | в 22:09 (20 Декабря 2015)
Спасибо но он у меня уже есть. пытаюсь сообразить куда его пристроить ..
Посмотреть профиль T1000nn

0
№:49 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 22:28 (20 Декабря 2015)
Если устанавливаете вручную - .esp кидаете в Fallout4\Data а в %localappdata%\Fallout4\plugins.txt последней строчкой прописываете Robot Home Defense.esp
Если он у вас уже установлен каким-нибудь мод-менеджером, то просто заменяете esp, и получаете в игре русифицированную версию.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

0
№:44 от bgm
440740
| Проверенный | в 06:36 (20 Декабря 2015)
три вида турелей, а обороноспособность у всех одна и та же...
и таки да, 20 это слишком дофига.

оставил пока старую версию с одной пукалой.
может авторы разделят мод на три разных ?
Посмотреть профиль bgm

0
№:43 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 18:54 (19 Декабря 2015)
Как то на 20 защиты эта турель не тянет, ракетная не хуже, разве что ракетная большим радиусом поражения сносит и врагов и своих. И еще бы звук выстрела какой то более выразительный хотелось бы.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:39 от Demon_RUS
36366
| Проверенный | в 18:54 (15 Декабря 2015)
Чуть снизить Обороноспособность(20 Обороны - ну чересчур много), и норм.
Посмотреть профиль Demon_RUS

0
№:37 от blinkmoth
1197640
| Проверенный | в 08:36 (15 Декабря 2015)
Было бы замечательно, если ещё в постройки добавили настенные и потолочные турели института), и небольшое дополнение к этому моду в виде убирания требования электричества, мод http://modgames.net/load....0-20564 не помог.
Посмотреть профиль blinkmoth

+1
№:41 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 13:10 (19 Декабря 2015)
Мод предназначен только для обычных турелей, он про плазменную турель не в курсе.
Можете отредактировать мод через FO4Edit, найти параметр отвечающий за потребление энергии - нефиг делать.
Если же страшно использовать FO4Edit, то создаете в Fallout файл, называете его pw.txt и пишете в него две строчки:
setav 32e 5
resurrect
После чего в игре открываете консоль, щелкаете по турелям (должны появляться значения вроде ff00XXXX) и набираете bat pw. Турелька очухается и будет работать без внешних источников питания.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

0
№:35 от T1000nn
294556
| Проверенный | в 13:07 (14 Декабря 2015)
Null_Kelvin,
скачал я этот мод у меня он не работает
в сайриме качал разные моды и все работало чего ему не хватает ...
может кто займется? сам я в программировании ..
Посмотреть профиль T1000nn

0
№:40 от Лексус
90796
| Проверенный | в 23:41 (15 Декабря 2015)
Вот это поворот:
[Сарказм] Что ты несешь сынок? "Может кто займется этим"
Посмотреть профиль Лексус

0
№:42 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 13:16 (19 Декабря 2015)
Мне очень жаль, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Мод работает не из-за ошибок в программировании (в этом случае он бы не работал у всех и автора в том числе), а из-за ваших неправильных действий в ходе его установки. Попробуйте еще раз и опишите алгоритм ваших действий.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

+5
№:33 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 12:13 (14 Декабря 2015)
Цитата Gatorade;15
Ссылочку можно, товарисч?
Цитата smartovod;20
рисоединяюсь можно ссылку на мод
Нападения на поселения. Нексус
Посмотреть профиль LeonardHug

0
№:34 от smartovod
405921
| Проверенный | в 12:25 (14 Декабря 2015)
Дико плюсую,вот теперь и турель будет нужна.Пошел третью мировую в поселении устраивать.))
Посмотреть профиль smartovod

0
№:36 от CPAllianceP
1142500
| Проверенный | в 16:25 (14 Декабря 2015)
О, благодарстенная благодарка. Огромное спасибо.
Посмотреть профиль CPAllianceP

0
№:30 от ТЕНЬ
505
| Гражданин | в 10:53 (14 Декабря 2015)
Может это и красиво, но мне пока роботов хватает - круги нарезают вокруг Синекуры.
Другие лечат и еду ковыряют. Базы охраняют Громыхалы. Да и турелей предостаточно.
Посмотреть профиль ТЕНЬ

0
№:24 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 22:53 (13 Декабря 2015)
Забираю очень полезненько.
Посмотреть профиль vilyam

+1
№:22 от Topol45
1172229
| Проверенный | в 21:40 (13 Декабря 2015)
У людей на поселения нападают, я вот до 50-го левела дошел, хоть бы кто напал хоть раз. Уже и наново начинал пару раз, и нифига никто не нападает. Толку с этих турелей, летше мод который бы регулировал нападения на поселения запилили.
Посмотреть профиль Topol45

0
№:26 от Readtext
1002329
| Проверенный | в 02:15 (14 Декабря 2015)
чем больше защита тем реже
Посмотреть профиль Readtext

0
№:27 от Denis_Nekro
787051
| Проверенный | в 03:35 (14 Декабря 2015)
В начале строительства 1 поселения вылазят таблички с советами и на одной из них указывается что вероятность нападения зависит от соотношения еда+вода к обороне. Как я понял (да и практика подтвердила) если оборона больше суммы нападения не происходят.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

0
№:29 от Topol45
1172229
| Проверенный | в 10:15 (14 Декабря 2015)
Дак у меня поселений с пять вообще были без защиты, когда первый раз проходил то пару раз даже на хороше укрепленные нападали, а потом все заглохло. Так судя по коментам не у одного меня такие траблы. Одни уже заковырялись отбиваться, а на других вообще никто не лезет, но в среднем все зашибись))) Такчто буду ждать нормального мода который настраивает частоту нападений.
Посмотреть профиль Topol45

+2
№:16 от lennonn
176899
| Гражданин | в 20:48 (13 Декабря 2015)
Лучше бы мод на отвязку уже имеющихся лазерных и ракетных от генераторов
Посмотреть профиль lennonn

+1
№:18 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 20:49 (13 Декабря 2015)
Тогда уж добавить использование каких-нить ядерных блоков в качестве источника питания))
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:19 от virus040471
80265
| Проверенный | в 20:54 (13 Декабря 2015)
поддерживаю!
Посмотреть профиль virus040471

0
№:25 от nekkto1
1201929
| Проверенный | в 23:16 (13 Декабря 2015)
Посмотреть профиль nekkto1

0
№:38 от Alpharius
987211
| Гражданин | в 16:25 (15 Декабря 2015)
Наводишь на провод (чтобы подсветился) и нажимаешь "сохранить в мастерской", внизу экрана в режиме строительства должно быть показано какая кнопка у тебя за это отвечает, у меня Tab. Провод исчезнет, турель можно перетаскивать.
Посмотреть профиль Alpharius

+1
№:13 от trenera
182625
| Проверенный | в 20:33 (13 Декабря 2015)
почему в игре нельзя создавать роботов.
Посмотреть профиль trenera

+3
№:17 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 20:49 (13 Декабря 2015)
Можно. Качаешь здесь. Переводишь сам через ESP-ESM Translator, лежит в разделе "Инструментарий" на этом сайте, переводить там несчастные десять строчек.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

0
№:21 от DarkAlienMax
851064
| Проверенный | в 21:32 (13 Декабря 2015)
Null_Kelvin, глянул, норм идея) но робота охранника то за спиной 2 ядерных блока стоят для питания, в крафте их ясно дело нет, это по идее самый жесткий робот в игре, но если его можно создать без затрат блоков, то выходит что можно их так добывать, ведь при его убийстве с него упадет 2 блока)
Посмотреть профиль DarkAlienMax

0
№:23 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 22:25 (13 Декабря 2015)
Это все вопрос честности играющего. Если кому-то надо, то player.additem 75fe4 100 - куда проще и приятнее, чем потрошить собственных роботов-охранников.
Посмотреть профиль Null_Kelvin

0
№:12 от Burger
798629
| Проверенный | в 20:31 (13 Декабря 2015)
Не в тему, но хочу спросить может кто нибудь знает будет ли мод на войну в содружестве. На подобие мода из скайрима, где периодический попадались поля сражения нпс. Хоть какое то было бы разнообразие, после сюжетки вообще нечем заняться, за плохиша смысла нет играть так как много не убиваемых персонажей и вообще не возможно найти общий язык с рейдерами
Посмотреть профиль Burger

0
№:31 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 12:10 (14 Декабря 2015)
Как бы и так бои происходят. Вы пешочком походите, периодически будете встречать патрули БС/Минитменов, которые сражаются со стрелками/рейдерами/мутантами
Посмотреть профиль LeonardHug

+2
№:11 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 20:25 (13 Декабря 2015)
Самое паршивое когда враги телепортируются на базу, сквозь заборы и заграждения. Тут такая пушка пригодится, ракетница хоть и самая мощная турель, но сносит постройки на базе, а плазма просто лужицу оставит от злодеев.
Посмотреть профиль Autochthon

+2
№:14 от Burger
798629
| Проверенный | в 20:34 (13 Декабря 2015)
согласен, я даже из за этого забросил строительство. на кой черт строить заборы если враги спавнятся внутри... да и вообще удовольствия никакого, нпс половину построек вообще не видят и не могут преодолеть какую то лестницу...
Посмотреть профиль Burger

+1
№:9 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 20:19 (13 Декабря 2015)
LeonardHug, не нужно удивляться. Все моды не пересмотришь. Лучше бы, тогда, давно скинул ссылку в специальную  тему на форуме и мод уже был бы на сайте.
Посмотреть профиль AserJes

0
№:32 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 12:12 (14 Декабря 2015)
Закинул
Посмотреть профиль LeonardHug

+8
№:7 от Gleb888
1193179
| Проверенный | в 19:51 (13 Декабря 2015)
Может лучше для начала сделать мод что бы враги нападали на базы,а потом уже оборону клепать смысл этих модов защиты есле на базы за всю игру всего пару раз только и нападали даже при нулевой защите.
Посмотреть профиль Gleb888

0
№:8 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 20:09 (13 Декабря 2015)
Вы бы на Нексус зашли. Там такой мод весит уже пару недель.

P.S. До сих пор удивляюсь, почему его тут нету
Посмотреть профиль LeonardHug

+1
№:15 от Gatorade
287179
| Проверенный | в 20:41 (13 Декабря 2015)
Ссылочку можно, товарисч?
Посмотреть профиль Gatorade

0
№:20 от smartovod
405921
| Проверенный | в 21:18 (13 Декабря 2015)
Присоединяюсь можно ссылку на мод
Посмотреть профиль smartovod

+1
№:10 от deadpool047
32245
| Проверенный | в 20:22 (13 Декабря 2015)
а у меня вот очень часто нападают на базы, с чем связано не пойму...
Посмотреть профиль deadpool047

0
№:28 от Kirill11135
520592
| Проверенный | в 10:10 (14 Декабря 2015)
Мне бы ваши проблемы. Я сюжетный     квест уже неделю не могу пройти из-за проблем связанных с поселениями, типа нападений.
Посмотреть профиль Kirill11135

0
№:6 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 19:49 (13 Декабря 2015)
Выглядит неплохо. Ещё бы сделать пак из турели, тяжёлой турели и турели дробовика (всё с плазмой, естественно)
Посмотреть профиль LeonardHug

0
№:5 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 19:38 (13 Декабря 2015)
rutiker, у меня тоже пурпур)
Посмотреть профиль AserJes
1-20 21-24
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [103]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 387
Гостей: 191
Пользователей: 196




Вверх Вниз