Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство





Place Everywhere / Размещай где угодно


Автор: TheLich
Версия: 1.17.0.102
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Октября 2016 в 21:24
Отредактировано: | обновлено до версии 1.17.0.102
Просмотров: 14456 | Загрузок: 1501 | Комментарии: 35

Понравилось: 38 пользователям


По дополнительной ссылке добавлен файл для версии игры 1.10.20

 ВНИМАНИЕ 

Требуется F4SE 0.5.0 (Fallout4 1.10.20)






С помощью этого плагина для F4SE вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе.
Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя автор не советует это делать.
Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породила обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только на земле, внутри границ поселения) автор не убирал.
Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле.
Можно построить там, где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя автор не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.
  • Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге).
  • Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
  • Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
  • Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить; точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда курсор на него наводишь и контуры обводятся),
а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).



Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера)
могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту.
1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z;
4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z;
7 - размер;
0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в файле конфигурации (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция, находится в файле place.ini.help.txt

Если вам остальные фичи , кроме 'no-red', не нужны - установите один из спец. конфигов
(ссылки находятся ниже в разделе "Установка").



Горячие клавиши по умолчанию:

F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - включает/выключает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - включает/выключает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких, как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении курсора на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект 'дрожания'
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект от игрока
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
'=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить X,Y,Z координаты из памяти к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить X,Y,Z углы поворота из памяти к подсвеченному объекту
7 - применить размер из памяти к подсвеченному объекту
0 - применить все параметры из памяти к подсвеченному объекту





ВНИМАНИЕ:
Для работы требуется установленный F4SE (не ниже версии 0.4.0.)
и версия игры не ниже 1.9.4

  • 1. Убедитесь, что установили соответствующую версию F4SE
    0.4.02. для версии игры 1.9.4.0.1
    - 0.5.0 для версии игры 1.10.20.0
    Более старые версии F4SE можно скачать здесь

  • 2. Установите этот плагин с помощью NMM (или любого другого мод-менеджера), либо распакуйте архив с модом в папку игры. Убедитесь, что версия мода соответствует версии вашей игры и F4SE

  • 3. Убедитесь, что place.dll из архива находится в папке Data\F4SE\Plugins.

  • 4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (запускать от администратора).

     




Конфигурационный файл place.ini

С его помощью вы можете настроить:

(если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini)
находится в папке Data\F4SE\Plugins.

  • 1. В каком режиме будет запускаться плагин - всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает то же самое); переключаемый режим - плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).

  • 2. Все кнопки действий и переключателей.

  • 3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.
     


 Файл Place.ini (все кнопки отключены)

>>СКАЧАТЬ<<
 


 Файл Place.ini (все кнопки отключены, кроме F8)

>>СКАЧАТЬ<<
 








Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\


 


 


ВИДЕО:





БЛАГОДАРНОСТЬ
Original's Mod Page
 
Опубликовано с письменного разрешения автора - TheLich
Огромное спасибо автору за разработку модификации!



ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА:
PerkPointsPerLevel - плагин для F4SE, который позволяет установить сколько очков навыков будет даваться
при получении нового уровня.

Wasteland Scarves Extended - добавляет возможность применять моды к шарфам в Wateland Scarves.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 35

0
№:34 от Turbo_Play
1105099
| Проверенный | в 21:10 (03 Сентября 2017)
Перезалейте на Ядиск
Посмотреть профиль Turbo_Play

+1
№:33 от ArXangel
5068
| Модератор | в 18:36 (31 Августа 2017)
Мод обновлён: добавлен мод для версии игры 1.10.20.0
Требуется последняя версия  F4SE - 0.5.0

Опциональные ссылки (в описании) не менялись.

По основной ссылке по-прежнему лежит архив для прошлой версии игры (для таких параноиков, как я, которые не спешат улучшать игру новыми патчами)
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:32 от Nikolay101
480790
| Проверенный | в 20:43 (10 Августа 2017)
Можно как-то обойтись без  F4SE ?
Посмотреть профиль Nikolay101

0
№:30 от TiredHedgehog
1600844
| Проверенный | в 17:30 (27 Июня 2017)
Отличный мод, полностью для меня подходит. Всегда вымораживало то, что я не могу использовать в качестве забора плотные кусты и перемещать их.
Посмотреть профиль TiredHedgehog

0
№:29 от fantomask
1245279
| Проверенный | в 21:48 (16 Июня 2017)
Мод изначально был толковым, а сейчас набор функций просто мечта строителя) Спасибо, от души)
За офтоп извиняюсь, но может подскажет кто как через мод или консоль увеличить радиус при строительстве, точнее расстояние отдаления построек при монтаже. Когда-то ставил такое, но сейчас не могу найти такую вещь.
Посмотреть профиль fantomask

0
№:27 от Сумрак
31853
| Проверенный | в 17:51 (03 Июня 2017)
Что нужно в Place.ini изменить,чтобы включить функции поворота объектов по осям и выключать\включать режим прикрепления к объектам?
Посмотреть профиль Сумрак

+1
№:23 от Deathknot
6003
| Проверенный | в 18:33 (02 Июня 2017)
Ребят, объясните пожалуйста мне идиоту, как включить этот мод? Что я делаю не так?
F4SE последней версии, сама игра версии 1.9.4 соответственно. Закинул файлы из архива в Data. Закинул place.ini в Data\F4SE\Plugins. Стартую, соответственно, через f4se_loader.exe .
Захожу в игру и... Нишуа не происходит. Жмакаю F8 иии... нииишшуа не происходит...
Совсем отчаялся, уж очень хочется японским декор-паком побаловаться...
Посмотреть профиль Deathknot

0
№:24 от ArXangel
5068
| Модератор | в 18:50 (02 Июня 2017)
Стесняюсь спросить: а что по-вашему должно происходить при нажатии F8?
Это просто включение/выключение функций мода. При перетаскивании предметов вы можете их поставить куда угодно? Хоть сквозь стены? Если да, мод работает нормально.

Также можете проверить его работу клавишами NumPad - объект надо лишь посветить в режиме мастерской (НЕ подбирать) и нажимайте ну например 8 на нум-паде. Объект будет потихоньку двигаться вверх.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:25 от Deathknot
6003
| Проверенный | в 21:20 (02 Июня 2017)
В описании указано что кнопка F8 отключает/включает основной функционал мода. Я выдвинул вполне логичное предположение, что если что-то не работает, то следует попробовать нажать на кнопку, которая должна это "что-то" активировать.
Но увы...
Нет, строить объекты где угодно у меня возможность отсутствует. Потому я и не понимаю, как активировать данный мод.
Посмотреть профиль Deathknot

0
№:26 от ArXangel
5068
| Модератор | в 22:26 (02 Июня 2017)
Какой place.ini вы закинули? Не тот случайно, в котором все кнопки выключены и надо настраивать самому?
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:28 от Deathknot
6003
| Проверенный | в 15:49 (05 Июня 2017)
После Вашего комментария, откровенно говоря, начал сомневаться...
Перепроверил - нет, привязка кнопок в файле прописана.
Почему не работает - для меня остаётся загадкой.
Посмотреть профиль Deathknot

0
№:31 от Partisan
1592919
|Пользователь | в 20:03 (03 Июля 2017)
Плюсую... тоже всё по инструкции и тоже не работает. Стим-версия игры.
Посмотреть профиль Partisan

0
№:35 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 22:20 (11 Сентября 2017)
Да, тоже не работает, и тоже стимовская. Просмотрел видеоуроки, почитал форумы по теме, но так и не помогло.
Посмотреть профиль ggg2012

0
№:22 от Сумрак
31853
| Проверенный | в 11:02 (02 Июня 2017)
Что нужно в Place.ini изменить,чтобы включить функции поворота объектов по осям и выключать\включать режим прикрепления к объектам?
Посмотреть профиль Сумрак

0
№:14 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 21:12 (29 Мая 2017)
Мод замечательный good  ok !
Но вот в чем проблема, я заметил, что после его юза, поселенцы не встают на сторожевые посты, просто стоят возле них и тупят, да и в общем не пользуются лестницами, кто сталкивался с таким?
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:16 от sega2000
174416
| Проверенный | в 18:13 (30 Мая 2017)
Лестницы и на ваниле НПС не юзают, бывает конечно, но очень редко, нереально редко, и то когда этого не видит игрок.
В твоем случаи же все серьезней, скажем так что каждое соединение между лестницами и полами - создают некий туннель-скрипт, по которому ведет скажем так "линия" НПС. В твоем случаи - эта линия не видит этого тоннеля, потому что лестницы не соединены скриптом.
Бывают исключения, но они распространяются на 2 лестницы, которые могут быть не соединены.
Посмотреть профиль sega2000

0
№:17 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 19:55 (30 Мая 2017)
Возможно и так) Но тут другое, ставлю обычную лестницу и приказываю подняться, они поднимаются, исключением являются всё те же сторожевые посты...:/
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:18 от ArXangel
5068
| Модератор | в 20:28 (30 Мая 2017)
Все посты, везде-везде? Вы сами на них нормально можете подняться? А то, знаете ли, невидимые стены, всё такое...
Вы точно устанавливаете их в "зелёной зоне"? Т.к. если в "красной", то НПС могут не понимать.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:19 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 20:52 (30 Мая 2017)
Пробовал и с разными функциями(выше\ниже поставить), и без этих функций. Сам норм поднимаюсь) Ладно, не буду грешить на мод) Мб сам накосячил)
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:20 от ArXangel
5068
| Модератор | в 21:08 (30 Мая 2017)
Ну просто интересно разобраться)

Если с обычными лестницами всё норм, может проблема не в лестнице, а в том, что забаговались именно сторожевые посты? Если пользуетесь Хоммейкером, попробуйте поставить пост оттуда - как НПС с ним взаимодействует?

И вы так и не ответили - проблема возникает независимо от поселения, в любом месте?
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:21 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 22:34 (30 Мая 2017)
К сожалению в  других поселениях не проверял. Попробую разобраться и отпишу сюда)
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:13 от godler
1496137
|Пользователь | в 22:20 (24 Января 2017)
Не могу разобраться как настроить параметры в конфигурационном файле place.ini.
Подскажите пожалуйста, что и где нужно вписать там, чтобы все запускалось?
Посмотреть профиль godler

0
№:15 от Arseniy)
8299
| Проверенный | в 21:24 (29 Мая 2017)
Там можно ничего не настраивать, возможно ты запускаешь игру не через f4se...
Посмотреть профиль Arseniy)

0
№:12 от VladMirovich
429285
| Проверенный | в 17:31 (05 Января 2017)
Сложно как то, много кнопок использовать надо, всё сразу и не запомнишь. Но мод интересный, можно все подстраивать, что бы было как в аптеке! good
Посмотреть профиль VladMirovich

0
№:11 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 08:04 (30 Декабря 2016)
Блин кто знает как вращать объекты по осям X Y Z так и не понял, что надо делать, что зажимать при вращении?
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:9 от Professional868
821637
| Проверенный | в 18:03 (17 Ноября 2016)
Fallout 4 обновился до новой версии, в следствие чего, обновился и Script Extender и мод перестал работать. Cтоит ждать обновления мода ???
Посмотреть профиль Professional868

+1
№:8 от Lokhausis
405226
| Проверенный | в 15:10 (17 Ноября 2016)
ArXangel, Fallout обновился до новой версии, в следствие чего, обновился и Script Extender. В связи с этим данный мод перестал работать. Не подскажите - стоит ждать обновления мода, или же это проблема с моей стороны?
Посмотреть профиль Lokhausis

+6
№:3 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 23:55 (20 Октября 2016)
А я что то не понял,а зачем вообще этот "головняк" нужен!? Фоллаут-это не Симс и не Майнкрафт, а тут прям феерия идиотизма. (Типа собери 50 канализационных люков и получи приз от водоканала - по аппарату Елизарова на каждую ногу бесплатно.) Лучше бы квесты делали кто нибудь,что ли.
Посмотреть профиль voldemarsu

+7
№:4 от ArXangel
5068
| Модератор | в 00:37 (21 Октября 2016)
Сделайте. Буду первой, кто скачает квест или любой другой классный мод от вас  ^_^ Жду с нетерпением
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:5 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 11:27 (21 Октября 2016)
Ну для Фоллаута я не делаю как то. Так,для Скайрима по мелочи.
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:10 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 02:51 (29 Декабря 2016)
Надо TheLich заманить к нам на сайт он же из России ему 40 лет, да и мод это его!
Посмотреть профиль Prince_Clark

+1
№:7 от amikuss
1397000
| Гражданин | в 07:06 (05 Ноября 2016)
совсем не согласен лично мне от беготни и пальбы уже не очень особенно если игру прошел не один раз игр типа иди убей иди принеси море а вот что то создавать реально дифицит
Посмотреть профиль amikuss

+1
№:2 от ArXangel
5068
| Модератор | в 22:59 (20 Октября 2016)
Нельзя. В оригинальной игре существует лимит на высоту  closedeyes
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:6 от Artanis2017
1405383
| Проверенный | в 19:12 (25 Октября 2016)
Лимит на высоту можно убрать другими модами (но не желательно) потому что может привести к багам, и насколько я помню даже без модов где-то в файлах Fallout 4 можно прописать в строке или строку на увелечение высоты постройки. помню раньше "хернёй страдал" строил несколько этажей, и.т.д для построение там турелей кроватей и прочего. в общем понял лучше всё же проходить сам fallout нежели заниматся ерундой создавая "поселение" ) которое убивает много времени)
Посмотреть профиль Artanis2017

0
№:1 от VanDarkholm
1265775
| Проверенный | в 22:32 (20 Октября 2016)
Интересненько!
Посмотреть профиль VanDarkholm
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [109]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [19]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [20]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 188
Гостей: 106
Пользователей: 82




Вверх Вниз