Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




OCDecorator / Аккуратный декоратор


Exotic


Автор: mcface
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.092
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 05 Декабря 2015 в 09:41 | Отредактировано:
Просмотров: 31966 | Загрузок: 6780 | Комментарии: 157



 


Описание:

Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.

Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОЖНО подбирать. Просто возьмите предмет, созданный при помощи мода, как любой другой и он окажется в вашем инвентаре.
ЛЮБОЙ объект, который вы подбираете, может быть размещен при помощи OCDecorator! Я буду включать и вещи и из других модов в этот список.
Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
Создайте "OCПреобразователь" - находится там же, где и другие инструменты для крафта
Разместите объекты в контейнер - убедитесь, что прочитали предупреждение для брони/оружия
Выйдите из контейнера и смотрите, как предметы падают рядом с контейнером.
Войдите в режим строительства.
Переместите предметы на нужные вам места
Повторите и наслаждайтесь процессом!

В версии 1.05 также были возвращены привычные вам меню, так что теперь у вас целых два способа создавать и размещать предметы!

Известные проблемы:

Легендарное/Уникальное оружие превратится в обычное, это необратимо. Так скрипт и игра обрабатывают нестандартные предметы. Возможно, это исправится в будущем. В моде есть предупреждения, которые подскажут вам, чего делать не стоит.

Оружие крепится рукояткой. Так скрипт и игра обрабатывают крепление одного предметы к другому. В ближайшем будущем я создам нестандартные версии, которые вы сможете создить в OCДубликаторе для лучшего размещения.
Предметы больше не хотят вставать друг на дружку. Возможно, это исправится в будущем, но так как эти предметы - реальные версии и не являются статическими дубликатами, применение параметров, таких как возможность ставить их друг на друга, совсем непростая задача. Это намного сложнее, чем было раньше со статическими предметами.
 
История версий
Версия 1.0.92
  • Добавлено дополнение для "Ядер-Мира"
  • Добавлен объединенный esp, включающий оригинальный плагин и дополнения
  • Пересоздан FOMOD-установщик
  • Исправлены баги
  • Добавлены описания в FOMOD

Релиз 1.08
  • Поддержка Nuka World и последнего обновления
  • Опциональная установка для более старых патчей через FOMOD-установщик

Релиз 1.07
  • Добавлена поддержка Far Harbor
  • Исправлены неверные отсылки в плагине

Релиз 1.06
  • Исправлены ошибки FOMOD
  • FOMOD русифицирован

Релиз 1.05
  • Возвращены меню, сами меню несколько улучшены, улучшение точек крепления для некоторых предметов, релиз версии для Settlement Keywords.

Релиз 1.05 Beta 2
  • Исправлен конфликт FORMID

​Релиз 1.05
  • В шапке.

Релиз 1.04
  • Добавлены недостающие предметы - бутылка из-под ядер-колы, виноградные ментаты.
  • Исправлена модель некоторых коробок с боеприпасами. Пуля больше не проникает через коробку.
  • Исправлены пустые рамки для картин. Теперь 5 версий с разными картинами
  • Добавлены несколько новых предметов
  • Добавлены одиночные боеприпасы всех стандартных видов
  • Добавлена мортира и бомба либерти-прайма!
  • Изменено главное меню Декоратора
  • Исправлен размер некоторых иконок

Релиз 1.02
  • Добавлен стелс-бой.
  • Добавлено 120 журналов в категорию "Книги и газеты"
  • Добавлено обручальное кольцо
  • Исправлены компоненты для некоторых предметов
  • Поменяны местами модели печатных машинок
  • Обновлены иконки верстака, а также категорий Препараты и Медикаменты.

​Версия 1.01:

Добавлено несколько недостающих предметов
Исправлено некоторое количество предметов, которые не хотели крепиться ни к чему кроме пола.
 
​Версия 1.0:
Теперь в моде содержатся все предметы из категорий "разное".
Багфиксы

​Версия 0.75a:

Небольшой фикс, исправляющий баг с таинственной сывороткой.

Версия 0.75:
OCDecorator теперь включает в себя более 700 статических объектов для украшения ваших поселений!
32 ключевых слова убрано
 Это поможет со сложностями в меню создания
 Предметы не убраны, но в меню будет слегка сложнее ориентироваться
Исправлено прикрепление 24 объектов еды.
Исправлено прикрепление некоторых других объектов
Исправлена чистая белая тарелка - вместо нее создавался другой объект
Объединены компоненты и запчасти
Все напитки перемещены в категорию "Напитки"
Вся еда перемещена в категорию "Еда"
Объединена различная кухонная утварь
Объединены игры, игрушки, пупсы и различные объекты - теперь находятся в категории "Развлечение"
Объединены тарелки, стаканы и блюда
Объединены стеклянные химические предметы с категорией "Химия"
Переработана категория "Домашняя утварь". Теперь она более компактна и называется "Кухонные приборы"
Убрана категория "кости", перемещена в категорию "Части тела"
Добавлена категория для сигар и сигарет
Добавлены ядерные минизаряды - категория "боеприпасы"
Добавлены отвертка и 2 вида гаечных ключей в категорию "инструменты"
Добавлены мыло, вантуз, щетки для волос, зубные щетки и зубная паста в категорию "Уборка и туалетные принадлежности"
Добавлены жетоны, жетоны братства, часы, медальоны и зажигалки - в категорию "Личные вещи"
Добавлена газета "Общественные события" в Книги и Новости
Добавлены шпильки и коробка со шпильками
Добавлены обе версии канистры Галюциноген.

Версия 0.50
530 новых объектов, категории перечислены ниже
OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
Исправлены точки привязки для многих предметов.
Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
Теперь можно размещать пупсы!

 
Какие добавились предметы?
Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
Части тела - кости, кости и еще раз кости.
Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.
Журналы
Многое другое


Как она работает?

В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов. 

Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.

Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.

Проблемы и баги

Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.

Конечная цель

Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.

Совместимость

В архиве есть версия мода для Settlement Keywords - используйте ее для лучшей совместимости с другими популярными модификациями.

Установка

Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите архив в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Не забудьте, что в архиве есть дополнительная версия для Settlement Keywords - используйте только одну из версий
Если в прошлой версии вы успели создать предметы при помощи дубликатора, установите и его тоже (из папки Optional), чтобы сохранить построенные при помощи него объекты.
Также в папке Optional находится no experience fix, который отключает опыт за создание объектов. Устанавливайте по вкусу.

Зеркало

Cloud.Mail











Скриншоты (больше):




Понравилось: 171




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 157 1 2 3 4 5 »

+1
№:157 от amikuss
1397000
| Гражданин | в 19:51 (04 Ноября 2016)
очень полезная штука спасибо огромное good
Посмотреть профиль amikuss

0
№:156 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 16:08 (23 Октября 2016)
Да ладно у меня  давно эта версия стоит, нифига она нюку не поддерживает, нет там из нюки предметов в меню.
Посмотреть профиль hammersledge

+1
№:154 от Elke
414289
| Проверенный | в 10:31 (02 Октября 2016)
Будет ли мод расширен на Ядер-Мир, очень уж мне понравились сувенирные тарелочки, стаканчики, мисочки?
Посмотреть профиль Elke

+1
№:153 от Ешук
884986
| Проверенный | в 19:09 (01 Июля 2016)
Всё хорошо, но в меню стройки заменяет он собой клетки и арены.
Посмотреть профиль Ешук

0
№:155 от Evilwarrior
141506
| Проверенный | в 09:54 (05 Октября 2016)
Установите вместо дефолтного esp версию для Wasterland Workshop из папки WW Version и клетки появятся в меню строительства.
Посмотреть профиль Evilwarrior

+1
№:152 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 15:03 (17 Июня 2016)
Есть один баг! При удалении плагина (OCDecorator - No Experience.esp) всё равно не работает больше начисление опыта за создание предметов: еды, патронов, гранат, мин, химикатов, рад-паков и стимуляторов.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:150 от asdleon1
1220547
| Проверенный | в 11:32 (17 Июня 2016)
Ребят,помогите. У меня половина объектов из меню OCDECORATOR невидимая,не видно самой иконки предметов.OCПреобразователь тоже невидимый,я его даже поставить то не могу. Что делать?
Посмотреть профиль asdleon1

0
№:151 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 14:50 (17 Июня 2016)
asdleon1, читай внимательно правила установки. Что с какими плагинами ставить. И если плагин OCDispenser.esp не установлен, то и в меню соответственно самого станка OCПреобразователя не увидишь. Если стоит этот плагин значит в меню создания предметов(где станки) должен отображаться первым. Пробуй местами менять плагины. У меня например плагины сразу после Fallout4.esm идут. В опционале идет плагин для DLC  ставь его если у тебя установлен Фар харбор, если нет то только основной. Короче почитай установку там все расписано доходчиво по-моему.

P.S. Да, кстати у меня он глючил тоже, пока не снёс мод на Альтернативное строительство.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:149 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 18:53 (16 Июня 2016)
Exotic-Переведи вот этот мод. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14913/? Думаю он многим в тему будет к декорации своих поселений.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:148 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 17:44 (06 Июня 2016)
При установке пропадает меню мода *Альтернативного Строительства*, хоть с SK ,хоть без него.
Или же меню остается ,но в нём сам черт голову сломает-намешано всё в кучу и больше половины предметов не хватает. Пропадает меню мода *Роботов защитников для поселения*. Зато аж 2 меню строительства магазинов и так же под меню в разделе ресурсы. Перестановка плагина/нов выше/ниже , по очередности-результатов не дала!
По всей видимости этот мод работает без модов - (Альтернативное строительство, Роботы охранники и Кассы для торговцев) может это не всё, но именно эти моды меняют менюшку строительства.
Сам мод OCDecorator-очень понравился, жаль что реализовать с другими модами не получается!

Снёс Альтернативное строительство-все заработало!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:147 от Akemi_Soran
468374
| Гражданин | в 13:32 (03 Июня 2016)
Чтобы не было проблем в меню с Settlement Keywords  , не заменяйте файлы при появляющемся при установке сообщении. Или просто накатите файлы из Settlement Keywords заново.
И всё. Декоратор работает в укаршения. Вуаля, так сказать. =)
Посмотреть профиль Akemi_Soran

0
№:146 от Zu_Zu
264656
| Проверенный | в 13:38 (01 Июня 2016)
ребят, такая проблема, использую команду modpos, после применения данной команды, тот или иной предмет начинает дергаться, в чем может быть проблема?
Посмотреть профиль Zu_Zu

0
№:143 от Celdor
5634
| Проверенный | в 18:31 (07 Мая 2016)
Будет ли совместимость с DLC?
Посмотреть профиль Celdor

0
№:144 от Ixx
88973
| Проверенный | в 19:29 (07 Мая 2016)
У меня стоят автоматрон и воркшоп вастерленд, все ок
Посмотреть профиль Ixx

0
№:145 от Celdor
5634
| Проверенный | в 19:43 (07 Мая 2016)
В воркшопе заменяются клетки менюшкой из этого мода.
Посмотреть профиль Celdor

+1
№:142 от Ramis1997
1158659
| Проверенный | в 10:42 (01 Апреля 2016)
мод не совместим с льтернативными поселениями даже если поставить мод Объединение модов на поселения,ставлю мод декоратор у меня исчезает вкладка алтернативные поселения
Посмотреть профиль Ramis1997

0
№:141 от CerbeRus73
1283595
|Пользователь | в 22:01 (27 Февраля 2016)
Этот мод у меня убрал начисление опыта за строительство, и игра стала вылетать при попытке построить какой-нить верстак. Даже не при попытке, а как только я наводил в меню строительства на Верстаки (молоток и отвертка), игра сразу вылетала.
В чем трабл, комрады? И что вообще дает этот мод? Ведь как снес его, при загрузке пишет что некоторые предметы теперь недоступны. Что за предметы он добавлял?
Посмотреть профиль CerbeRus73

0
№:140 от Violet_Angel
375954
| Проверенный | в 16:32 (07 Февраля 2016)
Уж незнаю, у кого чего не так, но у меня все работает отлично.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:138 от misha11111
1204786
| Проверенный | в 15:43 (25 Января 2016)
Слушайте я так и неразобрался ,где сам преобразователь находиться?
Посмотреть профиль misha11111

0
№:139 от Ixx
88973
| Проверенный | в 13:19 (27 Января 2016)
В меню строительства, где верстаки создаются и химические станции и плиты
Посмотреть профиль Ixx

0
№:135 от gayultras
1206881
| Проверенный | в 00:31 (21 Января 2016)
Поясните пожалуйста, как установить корректно? 
Есть три меню в первом кухня продукты и тд в другом медикаменты а в третьем две менюшки и во второй все и сразу т.е. приходится крутить по 5 минут что бы выбрать вещь. 
Понятно, что это неправильно и у меня просто не отображается меню корректно, как это исправить?
Посмотреть профиль gayultras

0
№:134 от Risade
516939
| Проверенный | в 17:01 (20 Января 2016)
Установил с помощью NMM. Всё работает кроме ОСПреобразователя. Вещи помещённые в него так там и остаются, не вываливаются а хранятся как в обычном контейнере. Может кто поможет разобраться?
Посмотреть профиль Risade

0
№:133 от Kaiser_OST
57676
| Проверенный | в 18:30 (19 Января 2016)
1.4 есть у кого, чтобы с нексуса не качать и не переводить?
Посмотреть профиль Kaiser_OST

0
№:137 от GIGAVETER
44539
| Проверенный | в 02:09 (22 Января 2016)
Посмотреть профиль GIGAVETER

0
№:131 от UnwashedMocha
1207771
| Проверенный | в 12:01 (17 Января 2016)
Эта новая версия вообще не ставится через FMM.
Посмотреть профиль UnwashedMocha

0
№:130 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 00:04 (17 Января 2016)
Не понятно, чему так радуется автор. Возможно, я чего-то недопонял... И где тут масса возможностей? Ставлю стеллаж с четырьмя полками, предметы ставятся только на третью полку снизу, на остальные полки не желают... Что за нах... Хотя в режиме игры можно практически на любую поверхность вещь пложить, только неудобно это, сами знаете... При этом, насколько я понял, установленные через декоратор предметы перестают быть активными и их больше нельзя подобрать в инвентарь и использовать по назначению. Хм... А если так, то какого хера для их создания используются реальные предметы?!! Это, блин, античит какой-то... Предмет должен крепится на любую горизонтальную плоскость (а в идеале и на вертикальную любой стороной и в любом положении) и становится статичным, но чтобы при этом его можно было снова подобрать и использовать -- вот тогда это был бы действительно Аккуратный Декоратор!  Вобщем, не порадовал меня ничем этот мод, даже разочаровал. А на скринах -- да, всё очень красиво... И видео на офстраничке мода очень впечатляет... Это я давно заметил, картинка на упаковке всегда красивее содержимого.

P.S. Пойду, попробую повесить прихватку на плиту, как на скриншоте. Возможно, мне повезёт и я сойду с ума, пока буду пытаться это сделать.
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:132 от Wolter
1218646
| Проверенный | в 20:11 (17 Января 2016)
Пользуйтесь простыми полками, расставляете на каждую отдельно, а потом вывешиваете сами полки друг над другом
Посмотреть профиль Wolter

0
№:136 от gayultras
1206881
| Проверенный | в 00:32 (21 Января 2016)
Tcl нажимаешь и поближе берешь, вуаля, предмет на полке.
Что бы дурацких вопросов не задавать нужно описание читать, предметы статичные разбираешь с помощью мастерской и берешь на станке потом.
Посмотреть профиль gayultras
1-20 21-40 41-60 61-80 81-91
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 308
Гостей: 148
Пользователей: 160




Вверх Вниз