Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




NX Pro Farming / Профессиональный фермер


Exotic


Автор: Nephatrine
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.65.2
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 28 Ноября 2015 в 13:24 | Отредактировано:
Просмотров: 35932 | Загрузок: 6791 | Комментарии: 158


Изменения по сравнению с оригиналом:

Исправлен баг: со сбором тыквы Уорвиков
Исправлен баг: со способностью "выживание на пустошах", которые увеличивал сбор мяса, но не распространялся на кошек, кротокрысов, гончих-мутантов и на определенное животное в Институте.
Исправлен баг: несобранный арбуз использовал неверные текстуры листьев

Исправлен непостоянный вес тошки, цветов тошки, пеплоцвета, цветов тыквы и арбуза
Исправлена неточность: Тыква и арбуз приносили количество еды, которое подразумевало наличие двух плодов, но видимым был только один. Количество еды уменьшено для соответствия количеству растений.
Исправлена неточностьГрядки и кюветы теперь дают количество плодов, основанное на количестве растений кнутри. К примеру, грядка с морковью даст вам 4 моркови. Учтите, что вы не получите сообщение с оповещением о количестве собранного.
Исправлена неточность: Кукуруза Института теперь дает свежую кукурузу вместо обычной.
Субъективное изменениеЕсли грядка имеет большее количество посаженных растений или они крупнее, она будет давать больше еды в поселении.
Субъективное изменениеБрамин в поселении будет давать навоз вместо удобрения. Навоз может быть использован для создания улучшенного удобрения в компостном ящике.
Субъективное изменение: Убежище 81 продавало облученные продукты, в то время как у них имелся источник свежих. Я изменил уровневые листы для включения в список всех видов свежей еды. Теперь вы можете купить больше свежих мутафруктов или получить недоступную другим способом свежую тыкву. Этот уровневый лист также используется в Институте.
Восстановленный контент: Я восстановил незаконченную модель и текстуру Институтской тыквы. Растение не имело отдельной модели для "собранного" состояния и не имело правильной физики, так что мне пришлось провести хирургию в Nifskope. Я переделал ее в свежую тыкву для соответствия свежей кукурузе Института. Также включена альтернативная, более здоровая текстура для этой тыквы.
Восстановленный контент: в игре имеется неиспользуемая текстура дикой тошки. Я добавил зеленую тошку в качестве редкого плода при сборе плодов с тошки. Обычный сбор тошки не был уменьшен, так что вы не получите меньше плодов.

Новые растения:

Илофасоль
Смоляника (в воде)
Дикая кукуруза
Дикий мутафрукт
Дикий бритвозлак
Дикая смоляника

Специальные растения:

Свежая кукуруза
Свежий мутафрукт
Свежая тыква

Свежая морковь
Свежий арбуз

Цветы:

Пеплоцвет (в воде)
Цветок моркови
Кроволист
Центроцвет
Цветок дикой тыквы
Цветок арбуза
Папоротник-мутант
Цветок тошки

Новые виды кювет:

Пустые кюветы - ВЫ МОЖЕТЕ САДИТЬ РАСТЕНИЯ ВНУТРИ НИХ И СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ КЮВЕТЫ
Экспериментальные кюветы Братства (есть свои требования)
Кюветы фермы Грейгарден
Кюветы убежища 81
Кюветы для свежей тыквы
Кюветы для свежих мутафруктов
Кюветы для тыкв и арбузов
Кюветы для дикой кукурузы
Кюветы для дикого мутафрукта

Система компоста (в разработке)

Создавайте ящики для компоста
Соединяйте дерево, газеты, фрукты, овощи и т.д. для получения компоста
Соединяйте разные типы компоста и превращайте его в органическое удобрение
Сжигайте дерево на пунктах готовки для получения древесной золы
Собирайте навоз ваших браминов в поселениях или убитых млекопитающих
Превращайте маленькие кусты и растения в компост.

Патч совместимости с Settlement Keywords:

Это патч совместимости с фреймворком Settlement Keywords, который объединяет меню различных популярных модификаций на строительство, чтобы сделать их полностью совместимыми друг с другом и удобными в использовании.
Список изменений:

Обновление 1.4:
  • Больше растений для посадки.
Обновление 1.4.1:
  • Новые опции установки, добавлен патч совместимости с SSEX
Обновление 1.4.2:
  • Патч для Homemaker обновлен до 1.2
  • Добавлен объединенный патч Homemaker/SSEx
  • Добавлена модель и текстура для компостного ящика, который появится в моде в следующих версиях.
Обновление 1.5.1:
  • Добавлен ящик с компостом и система компостинга.
  • Исправлен косяк Bethesda, при котором вы не могли собрать тыкву Уорвиков
  • Добавлен дикий бритвозлак
  • Исправлены пересекающиеся стены для тех, кто использует Snap'n Build
  • Исправлен вес некоторых ингредиентов
Обновление 1.5.2:
  • Добавлены:
  • Дикая смоляника
  • Мозгогриб
  • Светящийся гриб
  • Полностью пустые кюветы и горшки
Обновление 1.5.4:
  • Новые текстуры
  • Новые опции установки
  • Добавлена свежая тыква.
Обновление 1.6:
  • Добавлены недостающие растения и кюветы. Пока кювет для цветов нет, но они в разработке
  • Более темные альтернативные текстуры свежей тыквы
  • Из кювет убраны корни (ножки?). Изменена коллизия, чтобы вы могли размещать их в большем количестве мест.
  • Изменено меню строительства в меню "Ресурсы"
  • Изменена структура мода. Компост и водный компонент теперь находятся в отдельных esp.
  • Стены теплицы были сделаны недоступными для строительства (но вы могли их разбирать, сохранять и передвигать) в версии 1.54. В новой версии я полностью их убрал. Пожалуйста, разберите их перед обновлением. Я очень рекомендую мод Snap'n Build для постройки теплиц, так как в нем есть все для постройки отличных теплиц.
Обновление 1.61
  • Добавлен объединенный модуль
  • Установщик пересобран
Обновление 1.62
  • Исправлены странные звуки во время собирания поселенцами плодов растений из кювет и собирания грибов
  • Настроены модели тыквы, газеты и тошки в Nifskope для использования материалов.
  • Добавлены все текстуры компоста и гнилых материалов.
Обновление 1.64
  • Добавлены новые патчи совместимости
  • Добавлен яркоцвет
  • Некоторые мелкие улучшение
  • Патч совместимости с FLO переработан
  • Исправлены неверные отсылки в плагине
  • Исправлен установщик Fomod.

Версия 1.65
  • Правильная совместимость с Settlement Keywords
  • Все мини-кюветы теперь посещаются на столы
  • Мини-кюветы с арбузами нормально показываются во время роста
  • Начальная работа над креплением кювет бОльшего размера к столам
  • Начальная работа над исправлением внешнего вида моркови в кюветах.
Версия 1.65.1
  • Исправлено требование создания свежих культур.
  • Добавлен опциональный файл для удаления всех требования к созданию.
Версия 1.65.2
  • Убран патч для Wastelander's Cookbook - он был не нужен
  • Объединены оба патча VIS
  • Исправлен вылет при входе в меню "большие кюветы"
  • Добавлены новые иконки для категорий "кюветы"

Другие моды

Рекомендуемые моды:

Commonwealth Chemistry Expanded (патч не требуется)
Homemaker - Expanded Settlements 1.22 (используйте мой патч)
Reblancer - Gameplay Balance Centre (используйте мой патч, если используете версию на 50% лечения от еды)
Snap'n Build - Greenhouse (патч не нужен)
Wastelander's Cookbook 0.1.2 (патч не требуется, если только вы не используете мой водный модуль и то только если вам больше нравится его рецепт)

Другие совместимые моды:

Fallout 4 Loot Overhaul 1.48 (используйте мой патч)
Settlement Supplies Expanded - SSEx 2.5 (используйте мой патч)

Установка:

Для удобной установки и быстрого удаления мода используйте Nexus Mod Manager



Порядок загрузки:

NX Pro - Farm Core.esp
NX Pro - Compost Core.esp (опционально)
NX Pro - Harvest Core.esp (опционально)
NX Pro - Water Core.esp (опционально)

с Homemaker:
Homemaker.esm
NX Pro - Farm Core.esp
NX Pro - Compost Core.esp (опционально)
NX Pro - Harvest Core.esp (опционально)
NX Pro - Water Core.esp (опционально)
(другие патчи для Homemaker)
NX Patch - Homemaker.esp

Скриншоты:

 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 117




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 158 1 2 3 4 5 »

0
№:158 от Hattack
9215
| Проверенный | в 23:55 (10 Ноября 2016)
Автор обновил свой мод до 1.65.4
Посмотреть профиль Hattack

0
№:157 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 12:08 (24 Июля 2016)
не вижу смысла от этого мода, если стоит HomeMaker, ибо в нём есть всё то же  самое, ну разве что нет столов с аттач поинтами

ПС
на странице оригинала (на нексусе тобишь), написано что ещё для работы мода необходим Settlement Keywords
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:155 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 22:47 (17 Июня 2016)
Хм.. странно, не стоит ни один выше указанных модов под которые нужны патчи и при в ходе в игру стабильный вылет!
Устанавливал в ручную.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:154 от Dischanger
1339270
| Проверенный | в 13:07 (15 Июня 2016)
Обновите мод пожалуйста!
Посмотреть профиль Dischanger

0
№:156 от semargl
823579
| Проверенный | в 08:34 (22 Июня 2016)
А какой патч последний, и что в нём нового?
Посмотреть профиль semargl

0
№:150 от ded100let
30186
| Проверенный | в 02:56 (31 Марта 2016)
Вокруг растет чертова уйма всех этих мутафруктов и тд. которые можно брать даже с чужих огородов. БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Вот поспать часок на чужом вонючем матрасе НИЗЯЯЯ, а фуражировать - ЗА РАДИ БОГА! ... Насадив растений в поселениях, ГГ загоняет себя в батраки к этим тунеядцам-поселенцам, которые постоянно вошкаются возле грядок А УРОЖАЙ НИХРЕНА НЕ СОБИРАЮТ. Резюме - все эти сельхозмоды - дачная бредятина.
Посмотреть профиль ded100let

0
№:151 от semargl
823579
| Проверенный | в 13:05 (31 Марта 2016)
Мои вроде собирают. По крайней мере цифирка в меню больше колличества поселенцев, так что не голодают. Поставил мод ради кювет для парника.
Посмотреть профиль semargl

0
№:152 от ded100let
30186
| Проверенный | в 16:09 (16 Мая 2016)
Цифра в менюшке отображает достаточное или не достаточное производство и общее количество продукта, ну или посадок ... Но сказать, что они собирают и потребляют урожай нельзя. Потому, что реально собирает его сам ГГ. Захочет сразу, захочет - через год ... Некоторое количество харчей стало у меня наблюдаться в прибытке в мастерской только после апдейта до 1.4.132 ... Но только некоторое. Остальное все "гниет и плесневит картофель на корню". А ведь надо делать и дурь, и клей ... Нет с/х производства ... симуляция в дурном смысле этого слова. Как дети в Скуриме lol lol lol
Посмотреть профиль ded100let

0
№:153 от semargl
823579
| Проверенный | в 19:58 (16 Мая 2016)
Не знаю, у меня вроде всё правильно. Ну или почти. Просто посажено больше чем есть людей, и они то одно выращивают, то другое. А если собирать самому - то получается двойной урожай - и сам собрал, и система насчитала в верстак.
Посмотреть профиль semargl

0
№:149 от semargl
823579
| Проверенный | в 23:12 (30 Марта 2016)
Поставил с SK - никаких проблем (см список ниже). Ну, было то, что пункта "еда" вообще не было, но это оказалось "заслугой" какого-то дополнения (выбирается в ходе установки), которое убирает дублирующие записи. Как то так. Если же пропустили и поставили, и у вас выглядит вот так:

то отключите этот мод:

Такие вещи нужно прятать под спойлер!
Извиняюсь, уже засыпал, не додумался.
А за цвет я не виноват! Писал белым, а не красным, потом трижды сменить пытался - всё-равно ничего не вышло!
Посмотреть профиль semargl

0
№:148 от grimoff
797869
| Проверенный | в 15:49 (27 Марта 2016)
У кого осталась старая версия на русском, до того, как стал требоваться SK?
Посмотреть профиль grimoff

0
№:147 от Kiridi
216847
| Проверенный | в 03:44 (19 Марта 2016)
После установки патч совместимости с Settlement Keywords пропала вкладка "еда" в ресурсах, если удалить патч, то всё нормально, но на версии 1.4(или с моей игрой что-то) при удалении этого патча вообще сохранения не загружает
Посмотреть профиль Kiridi

+2
№:146 от comfort-m
531173
| Проверенный | в 22:23 (13 Марта 2016)
А есть версия, которая не требует Settlement Keywords?
Посмотреть профиль comfort-m

0
№:144 от Flaw
164588
| Проверенный | в 19:07 (07 Февраля 2016)
у меня вообще в место еды в ресурсах магазин продублировался почему то
Посмотреть профиль Flaw

0
№:145 от Swerg
1245659
| Проверенный | в 14:35 (09 Февраля 2016)
У меня все норм, что в версии 1.65.2, что в 1.65.4.
Посмотреть профиль Swerg

0
№:143 от Kolovrat228
1148745
| Проверенный | в 07:30 (04 Февраля 2016)
Почему у меня в категории - Ресурсы нет категории Еда? (Там только вода и еще кармушка для брамина, колокол и еще шняга всякая)
Посмотреть профиль Kolovrat228

0
№:142 от Swerg
1245659
| Проверенный | в 17:53 (03 Февраля 2016)
Перевел версию 1.65.4 (а, по сути, просто перенес руками перевод Exotic с помощью ESP Translator + перевел новые строки). Автор добавил возможность создавать мини-кюветы, декоративные корпуса для мини-кювет, систему горшков\ваз (пока в процессе доработки), добавил новое растение "Змеиная коса" (пока нельзя создать, на будущее). https://yadi.sk/d/6jJeMzhVoEbuw
P.S. Инсталлятор не переводил, но там всё интуитивно понятно. Также поправил инсталлятор: раньше не появлялся пункт с текстурами для свежей тыквы.
Посмотреть профиль Swerg

0
№:140 от 5WAWAN5
190393
| Проверенный | в 12:01 (21 Января 2016)
Почему-то не вижу при установке, патчей для Homemaker и SSEx.
Посмотреть профиль 5WAWAN5

0
№:141 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 20:17 (21 Января 2016)
нету их там можете даже не искать (автор считает что объедение будет через СК)
Посмотреть профиль LetZ

0
№:137 от TGOA
1243455
| Проверенный | в 04:06 (20 Января 2016)
Не выложит кто последнюю версию без глючного СК? 1.64 если не ошибаюсь.
Посмотреть профиль TGOA

0
№:138 от Swerg
1245659
| Проверенный | в 10:04 (20 Января 2016)
Посмотреть профиль Swerg

0
№:135 от Tammilla
897530
| Проверенный | в 09:21 (19 Января 2016)
С использованием  Settlement Keywords пропадает папоротник (вообще цветов нет, только овощи и фрукты)
Посмотреть профиль Tammilla

0
№:139 от Swerg
1245659
| Проверенный | в 11:05 (20 Января 2016)
Если про "Папоротник-мутант", то у меня он есть, в саженцах.
Посмотреть профиль Swerg

+1
№:130 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 19:13 (17 Января 2016)
Помидорки, сельдерей, укропчик, картошечка, хрен, калина, малина, брусника, ежевика, персик, черника, крыжовник, баклажан, кинза, шафран,  лук, чеснок, лаврушка.. и ещё очень много других тем для интересного обсуждения в компании игроков.
Надеюсь сегодня будет учавствовать в беседе Проскофья Никаноровна.
Именно таким я и представлял себе foll 4.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+2
№:136 от Tammilla
897530
| Проверенный | в 09:24 (19 Января 2016)
Предлагаю добавить коноплю.... а что, чем не растение?
Посмотреть профиль Tammilla

+1
№:126 от Тубалкаин_Альхамбра
92101
| Гражданин | в 17:23 (17 Января 2016)
Вылетает при входе в игру.Выключаю мод и всё работает...мда уж.
Посмотреть профиль Тубалкаин_Альхамбра

0
№:129 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 18:04 (17 Января 2016)
смотри ниже причина найдена( требует СК
Посмотреть профиль LetZ

+1
№:131 от Тубалкаин_Альхамбра
92101
| Гражданин | в 19:24 (17 Января 2016)
Уже всё работает,только проблема...исчезла функция еда в поселении,еще нельзя восстановить уничтоженные растения.
Посмотреть профиль Тубалкаин_Альхамбра

0
№:132 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 19:47 (17 Января 2016)
скажите как тут прикрепить картинку ?? была та же проблема решается порядком загруки СК ставить сразу перед ФАРМОМ доп патчи на совмещения С СК не на одном моде н ставим
Посмотреть профиль LetZ

0
№:122 от komsorg
269509
| Проверенный | в 11:19 (17 Января 2016)

мож с чем конфликтует?
Посмотреть профиль komsorg

0
№:128 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 17:55 (17 Января 2016)
не хватает мода Settlement Keywords (SK) / Объединение модов на поселения  http://modgames.net/load....0-20942 ссылочка на него так как теперь ферма его требует в обязательном порядке((((((( да забыл дополнить моды ДД лучше ставить после фермера (проверял опытным путем))
Посмотреть профиль LetZ

0
№:133 от komsorg
269509
| Проверенный | в 21:28 (17 Января 2016)
ск ставил но не смотрел пропись ресурсов в инишнике)
Посмотреть профиль komsorg

0
№:121 от komsorg
269509
| Проверенный | в 11:17 (17 Января 2016)
версии до 1.54(если ниче не путаю) работали исправно
был навоз,компост и в общем кучя удобрений и гора винта :D

обновил игру,обновил мод и 
вылет при наведении курсора на меню верстаков
так же вылет при попытке открыть меню растений(еда или как там..забыл)

отключал моды на создание верстаков но ниче не помогло
Посмотреть профиль komsorg

0
№:123 от Exotic
25
| Администратор | в 15:10 (17 Января 2016)
Надо проверить, прописаны ли ресурсы в инишниках. Вылет при наведении на категорию обычно из-за этого случается.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:134 от komsorg
269509
| Проверенный | в 21:30 (17 Января 2016)
спс
попробую

седня ставил крафтинг воркбенч,в инишнике писал sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\,  это оно? :D
раньше верстаки так же вылетали,щас все норм)
Посмотреть профиль komsorg

0
№:120 от blinkmoth
1197640
| Проверенный | в 10:35 (17 Января 2016)
А патчей совместимости с модами SSex и Homemaker не будет? я не использую Settlement Keywords он сырой и глючный :(
Посмотреть профиль blinkmoth

0
№:124 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 15:49 (17 Января 2016)
просто ставишь данный мод после хома и СС и все нормально работало (щас буду перепроверять так как поставил СЕ пришлось сносить игру ставить заново (печаль))
Посмотреть профиль LetZ

0
№:125 от blinkmoth
1197640
| Проверенный | в 16:41 (17 Января 2016)
Сделала как ты написал, игра даже не запустилась, сразу краш игры.
Посмотреть профиль blinkmoth

0
№:127 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 17:49 (17 Января 2016)
разобрался фермер теперь по любому требует СК (если интересует скину порядок загрузки модов правда без СС (не использую я его)))
Посмотреть профиль LetZ
1-20 21-40 41-60 61-80 81-89
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [226]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 252
Гостей: 112
Пользователей: 140




Вверх Вниз