Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство





Scrap Everything \ Ломай полностью!


Автор: shadowslasher410
Автор перевода: AserJes, Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 15 Декабря 2015 в 23:24 | Отредактировано:
Просмотров: 62584 | Загрузок: 15127 | Комментарии: 193

Понравилось: 269 пользователям


Описание:

Когда я начинал в Fallout4, я был не впечатлен его системой мастерских, позволяющих разбирать предметы и объекты, с целью получения нужных деталей, в целом из-за того, что я знал, что эта система может намного больше.

Эта модификация позволяет разобрать практически любой объект в любом поселении, включая и дополнения "Автоматрон" и "Фар Харбор". Позволяет разбирать ощутимо больше объектов, чем Spring Cleaning - в данный момент я играю именно с этим модом и очень им доволен. (Exotic)

Чтобы избежать бага с ускорением в поселениях при использовании мода, устанавливайте .ini файл, который идет с модификацией или же пропишите значение fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 вручную в файле Fallout4Custom.ini под секцией [Gameplay].

Не забывайте сохраняться перед разбором объектов! :)

Установка:


Ручная: Поместите файл esp в папку Data и активируйте в лаунчере.
Автоматическая: Используйте Мод Менеджер или NMM


Благодарности:


Опубликовано с письменного разрешения автора - shadowslasher410
Огромное спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page

Обновление 2.2.1:
Обновление для Ядер-Мира
Больше разбираемых объектов
Багфиксы











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 193 1 2 3 4 5 6 »

+3
№:189 от Hunter79113
912771
| Проверенный | в 20:00 (09 Июня 2017)
Подскажите пожалуйста, столкнулся с таким косяком. В замке, в режиме крафта на пол не ставятся никакие предметы. Либо ставятся под полом. Никаких других модов не стоит. Если отключить мод, всё ставится прекрасно. Возможно ли как то подправить ? (кроме замка больше нигде такого не встречал)  "Версия игры 1.9.4"
Посмотреть профиль Hunter79113

0
№:193 от KOC
26539
| Проверенный | в 13:01 (06 Сентября 2017)
Такая петрушка встречается не только в "замке". Но, не будем о грустном. Используем консоль. То есть, внутри замковых стен ставим пол (пусть будет деревянный, но можете взять любой другой) — ставим чуть-чуть ниже основного пола, по которому вы сами ходите. После чего открываем консоль, выделяем стену (она связана с полом) и пишем "disable" без кавычек. Не сбрасывая выделение закрываем консоль. Часть замка пропадает, открывая вашу часть пола, которую вы выставили под пол замка. Проставляем пол там, где должен быть пол замка (блин, занимательная тавтология). Проставили? Хорошо. Открываем снова консоль (только мышью не кликайте никуда, а то сбросите ID стены замка) и пишем "enable" (тоже без кавычек). Закрываем консоль и стена замка должна появиться. По сути вот ваш "пол" замка. Увы этот способ пока что самый лучший. Если вы случайно сбросили "кликом" мыши ID замка, то загрузите более ранний сэйв (а еще можно на листе бумаги записать ID замковой стены, а после вбить команду "prid ID" где ID номер замковой стены или еще чего-либо). Вроде все упомянул. Спасибо за внимание. ;)
UPD: на Nexus'е есть мод Bug fix - enable placing objects on floor, который (возможно) правит этот баг. Проверять не буду, там очень заморочено (автор, судя по всему, из Китая).
Посмотреть профиль KOC

0
№:188 от patdog1
1590045
|Пользователь | в 08:39 (09 Июня 2017)
Спасибо создателю за мод . Очень понравился !
Посмотреть профиль patdog1

0
№:184 от Sikarit
1378167
| | в 14:48 (12 Апреля 2017)
Я не пользуюсь этим модом из за того что не исправили такого что хоть до пылинки ты разбери поселение и его дома но когда будешь отдаляться от поселения то будут виднеться его обьекты которые ты не мог разобрать без мода а когда будешь подходить к поселению то его призраки бывших домов которые ты разобрал исчезнут. А так неплохо
Посмотреть профиль Sikarit

0
№:183 от AAALeksei
834621
| Проверенный | в 14:45 (09 Марта 2017)
Ура, работает, теперь поудоляю всю листву, мусор и разломанные криши good
Посмотреть профиль AAALeksei

0
№:182 от BelMik
1516208
| Проверенный | в 17:49 (23 Февраля 2017)
У меня он вообще не работает : нет выделения удаляемого объекта. Очень жаль. Надоело что то строить среди развалин и кучи мусора.
Посмотреть профиль BelMik

0
№:190 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 14:48 (10 Июня 2017)
Работает абы как! Пропадает свечение на объекте и довольно часто.
Приходится выходить из режима стройки на 5-10 минут реального времени
= не игрового!
Посмотреть профиль potomak7

0
№:181 от misha1444
1399064
| Проверенный | в 19:09 (05 Февраля 2017)
А какие доп файлы нужны? а то я установил и у меня пишет в игре что для запуска нужны доп файлы.
Посмотреть профиль misha1444

0
№:180 от Azirael
60256
| Проверенный | в 22:05 (22 Января 2017)
Странно, у меня в инишнике нету секции геймплей.

Слышал вроде, что еще есть мод, позволяющий визуально отдалять камеру при постройке для более точной установки чего-либо, кто-нибудь знает, есть такое?
Посмотреть профиль Azirael

0
№:179 от shieldandsword
1401779
| Проверенный | в 22:47 (16 Декабря 2016)
Цитата Mes_360;150 ()
полу-активные объекты во время возведения построек воспринимается как декор или мусор, конечно-же, исходя из этого можно предположить что надо на уже существующие крыши поставить свои крыши, однако это не всегда удобно, так-что да, у мода есть один и очень большой недостаток, который к сожалению во время игры отрегулировать нельзя. Что ещё более неприятно, так это то что весь мусор после отключения мода возвращается на место

Прошу прощения, это уже не "неприятная особенность", а полный пердимонокль. Зачем скраб еврифинг,если потом не еврифинга нельзя на этом месте построить? unsure
Посмотреть профиль shieldandsword

+1
№:174 от kirandius
66199
| Проверенный | в 20:23 (09 Декабря 2016)
Этот мод позволяет убирать эти мерзкие не проходимые кустарники?
Посмотреть профиль kirandius

0
№:176 от ArXangel
5068
| Модератор | в 15:32 (16 Декабря 2016)
да
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:191 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 14:49 (10 Июня 2017)
Да!
Посмотреть профиль potomak7

0
№:173 от kirax05
1451894
| Проверенный | в 13:42 (04 Декабря 2016)
нормуль
Посмотреть профиль kirax05

0
№:172 от 777666777
959015
| Проверенный | в 16:20 (19 Ноября 2016)
у меня работают некоторые моды,больше половины модов не хотят работать,играю в фолл 4 v1.7.12,не знаю чё за хня,чё это может быть??
Посмотреть профиль 777666777

+2
№:171 от Чебурека
46741
| Проверенный | в 10:04 (13 Ноября 2016)
Цитата 777666777;170
не работает,Fallout 4 v 17.12 ,некоторые моды работают,некоторые нет,в том числе и этот мод не работает,почему??
Все работает,только вот мод этот полная туфта,всю игру мне поломал,в жизни не поставлю не чего подобного,весь мусор в поселениях удалять лучше через консоль,чем ставить эту лажу,сначала игры с первого уровня было норм. но дойдя до 100 лвл и пройдя почти всю игру в некоторых локациях стал ужасно проседать ФПС ,а в Основной базе (дом игрока в Даймонде) вообще не чего из мебели нельзя поставить на бетонный пол,все проваливается,на деревянный пол можно но на бетон фиг-что за ерунда,в логове Механиста страшные падения ФПС как и в некоторых других локациях (Убежище 81,Старая северная церковь,Медцентр Массачусетс-Бэй и еще некоторых,не помню-все не перечислить) ,На нексусе автор говорит "мод должен стоять в самом низу списка загрузок,то есть в плагине" толку от этого нету,что мод в верху стоит что в самом низу-эффект тот же !!! Снес его к чертям,появились глюки,придется бросать игру,надоело начинать новую игру (по большей части из за таких модов,если выкладывают,так хоть дорабатывали бы ладом) ..
Посмотреть профиль Чебурека

0
№:175 от shieldandsword
1401779
| Проверенный | в 15:25 (16 Декабря 2016)
ПОДДЕРЖИВАЮ! Мод лично у меня ломает физику привязки текстур! Все проваливается сквозь текстуры-ничего нельзя ни установить ни построить если только не на голой" земле". В логове механиста и в уб.88 и везде все проваливается сквозь текстуры! Снес этот вредонос .Будьте осторожны! Мод вносит изменения в сейвы и в случае коллизий придется все начинать очень издалека,если не с самого начала! Если кто знает как решить проблему с данным багом  прошу написать вличку! :(
Посмотреть профиль shieldandsword

0
№:177 от ArXangel
5068
| Модератор | в 15:33 (16 Декабря 2016)
У меня он ничего не ломал и не ломает. Но надо быть внимательным, когда удаляешь объекты, чтобы не удалить дорогу, землю или ещё что нужное.
Посмотреть профиль ArXangel

+2
№:178 от shieldandsword
1401779
| Проверенный | в 16:05 (16 Декабря 2016)
В том то и дело , что сразу после установки мода предметы начинают проваливаться сквозь текстуры.До удаления чего либо! Может быть дело в моих инишниках? Прошу вас помочь если можно вличку или на форуме прямо (не у меня одного видно проблема) . Сбросьте если Вас не затруднит правильные ини и префс файлы. Спасибо! :)
Посмотреть профиль shieldandsword

0
№:170 от 777666777
959015
| Проверенный | в 01:54 (13 Ноября 2016)
не работает,Fallout 4 v 17.12 ,некоторые моды работают,некоторые нет,в том числе и этот мод не работает,почему??
Посмотреть профиль 777666777

0
№:169 от Poganka
990581
| Проверенный | в 21:56 (11 Ноября 2016)
а где можно предыдущую версию этого мода найти? а то с этой вылетает, нашёл подобие этого мода на другом сайте, а он весь сэнкчуари убрал, а в красной ракете и половины не убрал :( :(
Ну млм хотя бы что сделать чтоб не вылетал?
Посмотреть профиль Poganka

0
№:168 от Schizoid
866623
| Проверенный | в 01:03 (11 Ноября 2016)
Товарищи, а никто не знает, как вернуть через консоль случайно удаленные объекты? А то пришел я в одно поселение, начал там уборку делать, да случайно кусок бетонного причала удалил, а у него такая форма, что вместо него никакая стандартная часть строения не подходит. А сохранение очень уж далеко, не хочется загружаться ради одного куска причала.

Короче, сам нашел: PlaceThere <base_id> <count> <distance> <direction> or pt <base_id> <count> <distance><direction> - Spawns an object where the cursor is placed, in the direction the player is facing. Very useful for precisely placing objects not usually available in the workshop, and allows more control over using
Посмотреть профиль Schizoid

0
№:167 от Calmflicker
959448
| Проверенный | в 08:34 (05 Ноября 2016)
Здравствуйте. Если будет обновление мода, то пожалуйста сделайте, что бы дороги не разбирались, т.к., дороги не добавляются в меню строительства а загружаться каждый раз не очень хочется.))) А так мод прекрасен! Пюсик++++++ Спасибо!
Посмотреть профиль Calmflicker

+1
№:165 от lelik19
20708
| Гражданин | в 18:17 (03 Ноября 2016)
исправлен баг с силовой броней?
решил заново игру пройти, раньше этот мод всю броню в селениях ломал
Посмотреть профиль lelik19

0
№:166 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 18:09 (04 Ноября 2016)
У меня вся силовуха стоит в 13 бункере, по паре штук стоит в Нюке и в Фар-Харборе, вроде части силовой брони в дополнениях после перезапуска игры не пропадают...

З.ы. Есть ещё ретекстур-пак Commonwealth HQ Landscape (автор в описании, сборка текстур дорог, мостов, травы, деревьев(сезон лето)) выкладывать просто тупо боюсь, как бы не загрызли... Хотя авторство неизменно... Весит около более 500 Мб ( >= 603 Мб )... Делалось под себя, надоели пустоши 200-летние голые... Фар-Харбор и Нюка Ворлд в нём не учтёны, ибо ретекстур ещё 15-года...
Посмотреть профиль SubaruRSX80

0
№:164 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 22:43 (29 Октября 2016)
Побегал в Нюка Ворлде, в Фар Харборе, в 88 убежище, везде всё корректно работает... В автомандроне висит как обычно, на базе Механиста...
Посмотреть профиль SubaruRSX80

0
№:162 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 14:10 (24 Октября 2016)
Проверил в Санкчуари, вроде работает, дальше не пробовал... Исправленая версия Gavitex

!!!ВНИМАНИЕ!!! Все esp файлы мода должны находиться в самом низу списка модов! В противном случае корректная работа мода не гарантируется!!!

Я так не хотел лезть в моды для Фоллаута, хватает и ФС15 и ЕТС2, ну видимо пришлось...
Посмотреть профиль SubaruRSX80

0
№:192 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 20:20 (09 Июля 2017)
На данное время эта ссылка не работает!
Только что оттуда "не солоно хлебавши". :(
Посмотреть профиль potomak7

0
№:160 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 13:21 (24 Октября 2016)
Тем кто юзает NMM, поправил только fomod(остальное взято отсюда)... НЕ ТЕСТИЛ ЕЩЁ!!! пост № 162

З.ы. Надеюсь мне не попадёт, и дело сделано доброе(а то многим не нравится что обновка не работает в NMM как ей положено)...
Посмотреть профиль SubaruRSX80
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-107
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [109]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [19]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [20]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 177
Гостей: 95
Пользователей: 82




Вверх Вниз