Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




HA Build


xShadow


Автор: xShadow
Язык: Русский
Версия: 1.11
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 08 Сентября 2016 в 21:30 | Отредактировано:
Просмотров: 10977 | Загрузок: 1455 | Комментарии: 69


Строительный мод расширяет меню структуры. Добавляя компактный раздел в Хай-Тек стилистике.
На скринах зданьице собрано из структур мода.

Существующие в данной тематике моды с количеством элементов в 1000+ откровенно разочаровали обилием бесполезных и баганных структур. Это и послужило поводом создания мода куда более скромных размеров и простой навигацией.
 
Обновление 1.11
Данное обновление необязательно. Добавляет стойки для оружия в палитре мода. 
Оригинальные стойки не изменены
Предложено ggg2012
Обновлено в 1.1
Исправлены NavMesh 
Добавлено чуть объектов.
Ссылка на версию http://hellarea.ru/download/old/xHARU_Build.rar

Требования: 
Fallout 4
(версии 1.7 и выше), DLC Wasteland workshop, DLC Contraptions Workshop

Совместимость:
Версия 1.1 совместимая с Homemaker 1.40 http://hellarea.ru/download/xHARU_BuildHM.rar (568кб)
(Проверено на оригинальной английской версии. Русской версии 1.40 не нашел - на сайте мода четко указано, что версии до HM 1.40 совместимы для Fallout 4 1.69 и ниже. Должно подойти к переведенной версии, когда она появится/найдется)
Других конфликтов не обнаружено.

Установка:
NMM
Ручная
- стандартно, скопировать файлы в Data и активировать.

Обновление:
NMM -
удалить, установить
Ручная скопировать поверх 

Удаление:
NMM
Ручное - Отключить и удалить файлы.
 
Благодарности   anz, ggg2012, dRiZd, nicedj84











Скриншоты (больше):


Теги: BUILD



Понравилось: 90




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 69 1 2 »

0
№:67 от evgenij6071988
1405452
| Проверенный | в 20:43 (30 Октября 2016)
это же Содружество, а не Майами, зачем сплошные стёкла lol
Посмотреть профиль evgenij6071988

0
№:69 от Inexistence
733711
| Проверенный | в 09:43 (03 Ноября 2016)
Дык они же плазмо и лазер стойкие. Встрел с толстяка и ни одной царапины. Збс стекла одним словом)
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:64 от kyklyx
149213
| Проверенный | в 17:04 (17 Октября 2016)
а крыш то и нету
Посмотреть профиль kyklyx

0
№:65 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:49 (18 Октября 2016)
Есть полы двойной толщины, в том числе с гранитной отделкой. Мансардных крыш не предусмотрено, построить хайтек теремок на курьих ножках не задумывалось.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:66 от kyklyx
149213
| Проверенный | в 13:44 (22 Октября 2016)
у меня некоторые светильники пропали
Посмотреть профиль kyklyx

0
№:57 от hunter_ss
1107003
| Проверенный | в 19:07 (06 Октября 2016)
а мод для починки крыш вообше кем нить из мододелов рассматривается ?
Посмотреть профиль hunter_ss

0
№:58 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 19:09 (06 Октября 2016)
Крыши чего ?
Посмотреть профиль xShadow

0
№:59 от hunter_ss
1107003
| Проверенный | в 00:58 (08 Октября 2016)
крыш домов.зданий.ну таких построек где люди живут и работают так вот там есть с верху такие плоские железки называются крыша-вот их кто нить будет модить ?
Посмотреть профиль hunter_ss

0
№:60 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 01:08 (08 Октября 2016)
Хм. Там люди живут, и сверху, такие плоские, не, не видел.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:63 от Artem13
41894
| Гражданин | в 10:07 (14 Октября 2016)
Тень, видимо имеются в виду крыши несносимых довоенных зданий  типа тех, что в Сэнкчуари стоят.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:68 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 15:21 (31 Октября 2016)
На нексусе есть мод на крыши в двух видах - один это дырявые крыши и второй полностью довоенные крыши. Ищите - всё есть.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:55 от deseterik
804474
| Проверенный | в 18:46 (02 Октября 2016)
Если кому-то пригодится ( в чём я лично сомневаюсь, потому как играть FoW-ом ненормальных я так понял немного, кроме меня =] ) то проблему с Fate of Wanderer, после третьего круга  с бубном, решил следующим образом - установил последнюю версию Snap'n Build-а, а затем в конец загрузки поставил хайтек.
Вот как то так :)
Посмотреть профиль deseterik

0
№:54 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 10:37 (02 Октября 2016)
Кто знает? На версию игры 1.5.157 "пойдёт"??? :D
Посмотреть профиль potomak7

0
№:56 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 19:21 (02 Октября 2016)
Версия не важна, важно, есть ли DLC
Посмотреть профиль xShadow

0
№:48 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 00:54 (02 Октября 2016)
С модом Settlement Keywords Expanded конфликты будут? Может, кто-то пробовал уже? Или тут как и в Snap'n Build -- в отдельной менюшке всё?
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:49 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 00:56 (02 Октября 2016)
За столько времени никто про SKE не жаловался.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:50 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 01:10 (02 Октября 2016)
Окейно. Но ведь есть конфликт с самим Snap'n Build, это не гуд, однако.
Рискну, попробую, чтоль, может при наличии SKE и со Snap'n Build не конфликтнёт...
russianroulette
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:51 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 01:15 (02 Октября 2016)
Риска сохранениям нет, на данный момент было выявлено с HM и Fate of wanderer (он содержит HM внутри). Если есть с SKE - пишем, не стесняемся, если с S&B также. 
Не пользуюсь ничем из них - все с Ваших слов.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:52 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 02:48 (02 Октября 2016)
Короче, всё зашибись. Snap'n Build на месте и внутри него всё на тех же местах. Глубоко не копал, но при беглом осмотре никаких пропаж не обнаружил. Вот не знаю, может, в HA Build чего не хватает, но вроде бы всё, что должно быть, имеется в наличии:

Стены - 9
Стены повыше - 9
Фундаменты - 3
Лестницы - 4
Дверные проёмы - 13
Двери - 6
Автоматические двери - 4
Стойки для оружия - 4

Всё правильно?

Возможно, это SKE убрал конфликт между модами. А может, у deseterik'а косяк именно из-за Fate of Wanderer, а Snap'n Build вообще тут нипричём...

P.S.
Гы. Предупреждать надо, что мод использует файлы из HM, а то я немного застремался при установке... 
lol
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:53 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 02:57 (02 Октября 2016)
Ого, я сам не считал еще сколько там стен и тд. При установке с HM можно и заменять и пропускать файлы. Суть, что и НМ и в этом моде это стены института заимствованы из оригинала - чтоб не плодить одинаковые файлы, было решено пользовать совместно. Только внешний вид, внутри игра видит их разными объектами с разными мешами и т.д., то есть по сути можно использовать независимо.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:45 от deseterik
804474
| Проверенный | в 12:39 (01 Октября 2016)
xShadow, спасибо за мод, но к сожалению при совместном использовании с FATE OF WANDERER меню хайтека или появляется, но при этом исчезают сразу 4 типа построек (там в этой солянке этот раздел носит гордое название "прочие постройи SNB"  ) , и в таком случае среди прочего теряется возможность построить наземные бункеры и теплицы; или если похимичить с порядком загрузки плагинов пропадает уже раздел хайтека. Выбор между возможностью строить 4 типа строений и одним очевиден, и он не в пользу высоких технологий =)
Я это всё к чему, если у вас будет желание адаптировать под FoW, то это было бы воистинну прекрасно. Ну а если нет, то как говориться - на нет и суда нет  :)
P.S. Если это будет интересно, то подозреваю плагины SettlementKeywords.esm и SettlementKeywords-Force.esp в конфликте с вашим модом.

P.P.S. Вот так вот и побеждают технологии по проще высокотехнологичный хайтек :D
Посмотреть профиль deseterik

+1
№:46 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 14:43 (01 Октября 2016)
Fate of wanderer даже не встречал еще, да, не сложно адаптировать. (Не в принципе, а сегодня).
SettlementKeywords.esm и SettlementKeywords-Force.esp также не пользую, но мне думается, его много кто использует и уже могли бы и написать если что не сложилось.

Обновлено.
Посмотрел описание - это набор модификаций в обход, по всей видимости, авторских разрешений, за что не попал на Нексус. Ну тут мне не важно. Важно, что он делает и как устанавливается (через Setup). Соответственно, поскольку себе бы такое никогда не поставил, прошу выслать только ESP файлы, от данной модификации (на почту hellarea@outlook.com ). Их должно быть достаточно для создания версии совместимости.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:47 от deseterik
804474
| Проверенный | в 20:12 (01 Октября 2016)
Отправил, там если вдруг нужно все файлы, а не только строительных модов, то дайте знать)
Посмотреть профиль deseterik

0
№:41 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 20:59 (29 Сентября 2016)
Извиняюсь, но я чего-то не понял: а в 1.11 navmesh'ы есть?
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:42 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 21:02 (29 Сентября 2016)
И в 1.1 и в 1.0, и сейчас - проблема была решена за день однажды появишись
Посмотреть профиль xShadow

0
№:43 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 21:04 (29 Сентября 2016)
Спасибо!
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:44 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 21:05 (29 Сентября 2016)
Так и тебе спасибо
в описании темы

Цитата
Благодарности   anz, ggg2012, dRiZd, nicedj84
Посмотреть профиль xShadow

0
№:40 от GreyWanderer
987362
| Проверенный | в 08:33 (29 Сентября 2016)
Спасибо отличный мод, сразу штаб квартиру себе отстроил :D А то до этого даже желания сильно строительством заниматься не было. Неплохо бы еще добавить перила в стиле лестницы (для крыши), и вариант окна (стеновая панель где средняя секция застекленная) без стекла.
Посмотреть профиль GreyWanderer

0
№:39 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 18:17 (27 Сентября 2016)
Вот спасибо, теперь вид галереи будет завершённым. good
Посмотреть профиль ggg2012

0
№:37 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 11:39 (27 Сентября 2016)
Прочесть мой комментарий ниже
Посмотреть профиль xShadow

0
№:34 от korr
4583
| Проверенный | в 09:40 (27 Сентября 2016)
После установки мода пропали лестницы института из мода Homemaker. Мод понравился, но из-за такой мелочи пришлось снести.  
Посмотреть профиль korr

0
№:35 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:50 (27 Сентября 2016)
Там выше написано про версию, совместимую с НМ.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:30 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 12:15 (26 Сентября 2016)
Вопрос. Не конфликтует ли данный мод с офф dlc на строительство ( в частности на вейстленд воркшоп и убежище ). Дело в том, что при большинстве модов на строительство пропадают определенные строения из этих dlc. А если еще потом мод отключить, то игра рухнет при загрузки сейва с модом ( не знаю, почему у меня так ). 
Стим, лицензия, последний патч и сезон пасс.
Посмотреть профиль Askentum

0
№:31 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 13:29 (26 Сентября 2016)
Тестировалось при включенных всех дополнениях, включая Nuka. Вылетов, в том числе при удалении мода, либо чего еще, нет. 
Вопрос по определенным строениям, например какие ? смогу тогда конкретнее ответить.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:33 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 08:48 (27 Сентября 2016)
Клетки для ловли животных и рейдеров, например. Как-то я поставил хоум мейкер с самого начала, чтобы потом не ставить, поиграл часов 12, а когда захотел заняться отловом всякой живности и развитием поселения, пропал раздел клетки и раздел с овощами. Удалил хоум мейкер, сейвы перестали работать. Теперь перед установкой любого мода, изменяющего категории строительства или добавляющего новые, спрашиваю, есть ли конфликты. Хоум мейкер, снап эн билд ( который тоже мне попортил категории ) не ставлю принципиально. Вообще, у меня почему-то при деактивации любого мода сейвы, на которых этот мод числится, перестают работать. Даже если мод добавляет дурацкий рюкзак, который я не то что ни разу не надевал, даже не крафтил. 
Лицензию запускаю через NMM и F4se.
Посмотреть профиль Askentum

0
№:36 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 10:59 (27 Сентября 2016)
Эти точно не пропадают, вообще, сделаю скрин всего меню, чтоб подобные вопросы не были головняком.
По сохранениям, у самого еще не запоролось ни одного за вообще всю историю F4. В свое время честно купил в стиме, версия оригинала с ее стимовой привязкой была ужасна, куча ограничений, вылеты и т.д. Бегаю в свободной версии, проблем нет вообще ни с чем.



Полный размер

В данный момент у меня не установлен HM и S&B (ввиду указанных в описании минусов)*
Посмотреть профиль xShadow

0
№:38 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 14:56 (27 Сентября 2016)
Ясно, спасибо.
Посмотреть профиль Askentum

0
№:32 от Nuker66
1286821
| Проверенный | в 14:10 (26 Сентября 2016)
Из опыта, в подтверждение слов автора. Сообщаю следующие: не дочитав текст описания до конца, установил мод по основной ссылке, в результате в меню строительства было убито меню НМ. После удаления мода и установки мода с поддержкой НМ все восстановилось без проблем, при этом меню всех DLC в наличии, сейвы игры не пострадали :D ...
Посмотреть профиль Nuker66

0
№:29 от Nuker66
1286821
| Проверенный | в 00:13 (26 Сентября 2016)
Благодарю за проделанную работу. Поставил и был разочарован... Домохозяйка тоже самое за исключением дверных проемов, здесь "+". Для информации: версия для НМ работает с версией НМ 1.41 (русифицированой).
Посмотреть профиль Nuker66

0
№:27 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 16:53 (19 Сентября 2016)
Ещё раз спасибо за мод! Я уже вошёл во вкус, отстроил первый образец здания на заправке, и появились соображения. Или даже пожелания. В общем, здорово было бы, если бы получилось это сделать. Дело в том, что "родные" витрины для оружия и манекены имею вид крайне потасканный, и сильно диссонируют со всей прочей красотой. Неплохо было бы иметь такие же точно, но только новенькие, нейтрального светло-серого цвета. Манекены одеты, на них не так видно. Хотя, тоже было б неплохо иметь новеньких, пластиковых. Я оборудую на верхнем этаже зал боевой славы, вот как он сейчас выглядит. Диссонанс бросается в глаза.
Посмотреть профиль ggg2012

+2
№:28 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 17:17 (19 Сентября 2016)
Там не сложно и не долго. Можно и добавить, ориентировочно в среду. Сегодня и завтра оформлю по одному полезному моду.

Смотрел, что по этой тематике, вообще, сделано, нужен ли еще один велосипед. Нашел несколько. Неплохой Weapon Rack Extended. Но, визуально, и он и остальные, очень близки к оригиналу.
Изменено.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:25 от MrBelk
1211729
| Проверенный | в 23:33 (14 Сентября 2016)
нпс ложат болт на хай-тек, не хотят с ним взаимодействовать
Посмотреть профиль MrBelk

0
№:26 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 23:37 (14 Сентября 2016)
Хорошо бы поточнее, с каким элементом ?
В идеале скрин, если можно.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:23 от hens777
951069
| Проверенный | в 16:05 (12 Сентября 2016)
Электромонтажный короб убежища,доступен после выполнения квеста убежище 88(Vault-Tec Workshop).Да раздаёт электричество(светильники,радио,телевизор)
Посмотреть профиль hens777

0
№:24 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 16:30 (12 Сентября 2016)
Это более менее проясняет - как в описании указано - крепится к объектам Убежища, чем просто стены не являются. Неясно, зачем их крепить внутри, а если можно снаружи, то чем они лучше. Разумеется, дело личных предпочтений. Этой штуковиной не пользовался, для освещения пользовал короба с радиусами 200 (для телевизора), стандартные 500, и 1000 в связке с таймером на ночной период.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:20 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 10:51 (12 Сентября 2016)
Отсутствуют navmesh - NPC не могут использовать.
Посмотреть профиль dRiZd

+2
№:22 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 15:26 (12 Сентября 2016)
И мне кажется, даже вспомнилось, когда я их возможно прое ...
Проверю дома, а пока



Полный размер (вот бы еще картинки по-человечески вставлялись)
Посмотреть профиль xShadow

+1
№:19 от nicedj84
937921
| Локализатор| в 16:48 (11 Сентября 2016)
Конфликт : Убивает Homemaker.
Посмотреть профиль nicedj84

0
№:61 от StivenKoudwell
784448
| Проверенный | в 22:26 (13 Октября 2016)
Ты прав
Посмотреть профиль StivenKoudwell

0
№:62 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 22:35 (13 Октября 2016)
Вы оба правы - можно сделать мод совместимости, можно написать об этом в теме, но как победить лень прочесть 3 строчки - увы, не знаю как.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:18 от hens777
951069
| Проверенный | в 09:42 (11 Сентября 2016)
Эти крепятся.Делать проводку как на скрине и на прозрачных стенах?Поэтому написал про трубы.А вот с коробом который действительно нужен облом.
Посмотреть профиль hens777

0
№:21 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 11:31 (12 Сентября 2016)
Что это за устройство ? Радиусное питание или что ?
Посмотреть профиль xShadow
1-20 21-30
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 546
Гостей: 238
Пользователей: 308




Вверх Вниз