Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Expanded Settlement Buildings / Расширенное строительство


Exotic


Автор: FloorBelow
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.5
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 29 Ноября 2015 в 19:01 | Отредактировано:
Просмотров: 13507 | Загрузок: 2005 | Комментарии: 57


Описание

По какой-то причине, в ресурсах игры есть несколько моделей для постройки поселений, которые так и не появились в игре, несмотря на полный функционал и возможность взаимодействовать с другими объектами. Несколько из них действительно полезны для создания более сложных зданий - дополнительный варианты дверей, торцы и углы для стен, полы и стены.

Эта модификация вернет неиспользуемые модели в игру, что даст вам больше возможностей для строительства поселений.


Полный список добавленного:

Стена хижины - дверь
Пол хижины
Стена и крыша хижины
Стена хижины
Стена - маленькая
Стена - торец
Стена
Стена - угол
Мост
Стена хижины - дверь

Обновление 1.5:
Еще 7 новых частей зданий для постройки.
3 угловых крыши
1 внутренний угол стены
2 новых варианта крыши
1 деревянное ограждение

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Возможные проблемы:

У некоторых объектов отсутствует превью в мастерской или список компонентов для их создания.
Возможны небольшие нюансы при строительстве - рекомендуется сначала построить какие-то базовые объекты, а уже к ним прикрепить объекты из мода
Пока нет редактора, эти вещи исправить невозможно, но они не должны быть серьезной проблемой для вас.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 63




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 57 1 2 »

+1
№:52 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 11:31 (16 Февраля 2016)
Конфликтует со Snap'n Build v1.5b, пришлось снести... Конфликт как раз в меню деревянных стен, ESB блокирует все деревянные стены из Snap'n Build и деревянные подпорки. Жаль, угловые балкончики мне понравились...
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:51 от StarScreamnik
1244262
|Пользователь | в 21:31 (09 Января 2016)
Ребят, кто может помогите с проблемой! Устанавливал данный мод версии 1.0 и всё пошло сразу. Но позже пришлось игру удалить. Однако сохраненку оставил. И вот когда второй раз игру установил и включил, постройки, взятые из этого мода ранее, исчезли!!! Думаю, это связано с тем, что теперь мод не работает( Сколько теперь не пробую, не получается активировать это расширенное строительство, причем ни v1.0, ни v1.5 не работает( Несмотря на то, что и мэнеджер использую и галочки везде проставляю. Как запустить?? Жалко потерять построенные здания(
Посмотреть профиль StarScreamnik

0
№:49 от sergey215
5293
| Проверенный | в 23:58 (23 Декабря 2015)
Мне понравилось дополняет то, что есть все выдержано в той же атмосфере.
Посмотреть профиль sergey215

0
№:50 от djhunter
276318
| Проверенный | в 15:51 (27 Декабря 2015)
резонно, если это активация отключенных файлов игры.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:48 от ZAOSwoloch
1067347
| Проверенный | в 03:45 (20 Декабря 2015)
Повторяющийся после переустановки вылет при заходе в раздел стен. Что то не так теми, у которых идет часть пола и крыши. Другие моды на строительство поотключал и поудалял предварительно.
P.S. папку meshes устанавливал)
Посмотреть профиль ZAOSwoloch

+1
№:45 от Septor
1195352
| Проверенный | в 15:24 (19 Декабря 2015)
Чёт не пойму, уже все возможные варианты перепробовал(в плане ini и совместимости с модами), с новой версией мода вылетает на закладке деревянных крыш. Отключал все моды, оставлял только ExpandedSettlementBuildings.esp, вылеты. С модулями последовательность тоже роли не играет. Со старой версией 1.0 не каких проблем, всё работает...
Посмотреть профиль Septor

0
№:46 от Exotic
25
| Администратор | в 15:27 (19 Декабря 2015)
Можно попробовать переустановить мод.  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:47 от Septor
1195352
| Проверенный | в 15:45 (19 Декабря 2015)
Да не, всё норм оказалось, это я тормозил, забыл вместе с файлом перетащить папку мешей, и пытаюсь тут разобраться, ту да сюда игру стартую. lol
Посмотреть профиль Septor

0
№:40 от Wolter
1218646
| Проверенный | в 22:31 (17 Декабря 2015)
Что значит "без категорий" в 1.5???
Посмотреть профиль Wolter

0
№:42 от GIGAVETER
44539
| Проверенный | в 04:13 (18 Декабря 2015)
Со страницы создателя:
"The Structures->Wood->Walls category has been subdivided to save you having to browse through more than 50 pieces at a time while
building. An optional non-categorized version is available if you're a
fan of tedium."
Перевод Google, чуть подправленный мной:
"Структуры>Деревянные>Стены категория была разделена, чтобы спасти вас от необходимости просматривать более 50 единиц на время строительства. Дополнительно доступна версия "без категории",  если вы поклонник скуки."
Посмотреть профиль GIGAVETER

+1
№:39 от ALEX(XX)
1201189
| Проверенный | в 22:19 (17 Декабря 2015)
У кого нет несовместимых с этим модом модов, но игра вылетает при запуске, необходимо в файле Fallout4.ini строку sResourceDataDirsFinal привести к именно вот такому виду sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ (для последнего NMM)
Посмотреть профиль ALEX(XX)

0
№:43 от GIGAVETER
44539
| Проверенный | в 04:17 (18 Декабря 2015)
Отсюда - Nexus Wiki: Fallout 4 Mod Installation

Add the following lines to your Fallout4Custom.ini:

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
(что-то криво вставляется и не хочет исправляться - bInvalidateOlderFiles=1 должно быть под [Archive], как sResourceDataDirsFinal=)

Save and close...

Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
Replace this with the following text: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\,LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
* The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Посмотреть профиль GIGAVETER

0
№:38 от jet66
16881
| Проверенный | в 21:16 (17 Декабря 2015)
А мод на постройку в красной зоне не завозили?
Посмотреть профиль jet66

0
№:35 от Death_Ripper
1154080
| Проверенный | в 19:28 (17 Декабря 2015)
Установил мод. Начало вылетать, когда заходишь в новые категории.
Посмотреть профиль Death_Ripper

0
№:36 от Exotic
25
| Администратор | в 20:30 (17 Декабря 2015)
Пропишите ресурсы в ini.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:34 от A6paM
564426
| Проверенный | в 18:07 (17 Декабря 2015)
а если установлены и Homemaker и Simple Intersection и старая версия Expanded Settlement - надо при накате новой версии все три файла подключать - основной и на совместимость с етими модами?

и если да - в каком порядке подключать?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:37 от Exotic
25
| Администратор | в 20:31 (17 Декабря 2015)
В любом, патчи после основных модов.  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:44 от A6paM
564426
| Проверенный | в 05:16 (18 Декабря 2015)
спасибо
Посмотреть профиль A6paM

0
№:27 от Depmatolog
1194974
| Проверенный | в 11:08 (17 Декабря 2015)
Выкидывает с игры... печаль..  что не так? у меня из модов только  хомемакер
Посмотреть профиль Depmatolog

0
№:32 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:16 (17 Декабря 2015)
Из за этого и выкидывает. :) Это по сути самый несовместимый мод из возможных. Он затрагивает все разделы в меню строительства.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:33 от Exotic
25
| Администратор | в 16:32 (17 Декабря 2015)
Выкидывает при запуске или в процессе игры на мастерской?
Посмотреть профиль Exotic

0
№:23 от ALEX(XX)
1201189
| Проверенный | в 09:01 (17 Декабря 2015)
Отличный мод! Просто и полезно. Очень нужное добавляет, без всяких этих "+100500 новых объектов", среди которых что-то полезное искать запаришься
Посмотреть профиль ALEX(XX)

0
№:20 от djhunter
276318
| Проверенный | в 01:15 (07 Декабря 2015)
почему то не отображаются иконки в строительстве. а так конечно шикарно.
Посмотреть профиль djhunter

+2
№:18 от Saints
43170
| Проверенный | в 18:53 (02 Декабря 2015)
не буду ни кому ответ черкать, а скажу прямо - всё там есть и без мода - надо книги искать и читать и объекты стройки будут добавляться по мере прочтения той или иной книги, в основном книга называется "заборы" (их 5 вроде и каждая дополняет какой то раздел).
Посмотреть профиль Saints

+3
№:19 от djhunter
276318
| Проверенный | в 00:45 (07 Декабря 2015)
Стены и полы не добавляются. Так что мод ценен для тех, кто хочет жить в доме, а не в дуршлаге.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:24 от Beowulf
677900
| Проверенный | в 10:49 (17 Декабря 2015)
а не проще ли построить институтовский дом..и жить в нормальном чистом строении. я после установки института вообще перестал заходить в разделы дерево-металл.
Посмотреть профиль Beowulf

0
№:53 от Saints
43170
| Проверенный | в 18:20 (25 Февраля 2016)
всё там есть смотри внимательней!
Посмотреть профиль Saints

0
№:57 от djhunter
276318
| Проверенный | в 20:49 (27 Февраля 2016)
Наверное я слепой, раз за 350 часов с собранными журналами я не нашел дополнительных не дырявых стен и полов в стандартной игре.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:31 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 13:53 (17 Декабря 2015)
Но там не добавляются новые строения, а только украшения бесполезные.
Посмотреть профиль tuordiel

0
№:54 от Saints
43170
| Проверенный | в 18:23 (25 Февраля 2016)
тут ни чего нового не добавлено - всё ванильное (открыто сразу - кому книги лень искать)
а дом ты можешь любой построить - на сколько воображения хватит и ума как это сделать!
Посмотреть профиль Saints

0
№:55 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 11:18 (26 Февраля 2016)
О, некроответ) С пробуждением)
Посмотреть профиль tuordiel

0
№:56 от Saints
43170
| Проверенный | в 21:02 (26 Февраля 2016)
не всё же тут сидеть
Посмотреть профиль Saints

+2
№:17 от Madchov
390874
| Проверенный | в 07:33 (02 Декабря 2015)
Вот что ты наделал. Они специально повыпиливали готовые объекты строительства, для выпуска платных ДЛС, а ты их нашел, теперь разрабы без денюжки останутся ;)

П.С.  Кстати да, про окна. Кто то может объяснить, разработчики сами в пещере живут, под гнетом издателя, и света белого не видят? Где окна в стенах, почему их нет? Я уже как только голову не ломал - не пойму. (Ну разве только как сказал выше - для будущих ДЛС отложили.)
Посмотреть профиль Madchov

0
№:21 от param
1194676
| Проверенный | в 08:42 (17 Декабря 2015)
в патчах будут мб
Посмотреть профиль param

0
№:22 от ___Metis___
801890
| Проверенный | в 08:48 (17 Декабря 2015)
Я вас не понимаю люди)) в Хоуммейкере и эти элементы есть, и окна, точнее стены с окнами и куча других вкусностей)
Посмотреть профиль ___Metis___

0
№:25 от Beowulf
677900
| Проверенный | в 10:49 (17 Декабря 2015)
опставте хоуммейкер с патчем институт- там окон валом. и вид презентабельнее намного.
Посмотреть профиль Beowulf

0
№:16 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 13:33 (01 Декабря 2015)
Кто знает, в каменный дом в пустой дверной проем можно вставить дверь из меню крафта? Ну, хоть консолью, хоть как, только чтобы она работала - открывалась/закрывалась, в смысле.
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:29 от Arcticsns
960443
| Проверенный | в 11:48 (17 Декабря 2015)
используй консоль, точнее команду modpos. То есть, ставишь стену с дверным проемом рядом с тем местом, где тебе реально нужна дверь, и в нее ставишь нужную дверь. Только ставь так, чтобы плоскость двери совпадала, потому что потом вращать ты не сможешь, по крайней мере команды я не знаю. далее нажимаешь тильду ~ и  щелкаешь мышкой по самой двери и начинаешь использовать команду modpos. тебе нужно ввести modpos x/y/z число. x и y двигают по горизонали, z отвечает за высоту.  Число может быть положительным или отрицательным (с минусом). После того как отодвинул дверь от дверного проема, сам проем можно и удалить. Установленной таким образом дверью нпс могут пользоваться. (т.е. в итоге команда должна выглядеть например так: modpos z 4)
Посмотреть профиль Arcticsns

0
№:15 от igorkrasikov
1147057
| Проверенный | в 23:33 (30 Ноября 2015)
Мод отличный с виду! Хотелось бы увидеть также нормальные  окна в стенах !может кто сможет сделать ? А то получается как то  неестественно и стены типа кирпича) и тогда точно можно строить идеальную хату
Посмотреть профиль igorkrasikov

0
№:14 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 17:00 (30 Ноября 2015)
Нормальная стена? Да ладно!
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:11 от КУКАРАЧА
1194708
| Проверенный | в 02:10 (30 Ноября 2015)
все это хорошо, но будет гораздо лучше если будет возможность при строительстве вращать предметы не только в горизонтальной но и в вертикальной плоскости  good
Посмотреть профиль КУКАРАЧА

0
№:12 от hama_al
1178419
| Проверенный | в 10:32 (30 Ноября 2015)
Например зачем? Диван к потолку прикрутить?  :D
Посмотреть профиль hama_al

0
№:30 от RusBear
48343
| Проверенный | в 13:11 (17 Декабря 2015)
Например прставить лавку/забор/контейнер на наклонную поверхность.
Посмотреть профиль RusBear

0
№:10 от Vaiac
34670
| Проверенный | в 21:01 (29 Ноября 2015)
Вообще вещь, вчера ночью строительством занимался, нужно было пол стены, и тут вот мод  good
Посмотреть профиль Vaiac
1-20 21-26
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 431
Гостей: 207
Пользователей: 224




Вверх Вниз