Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Энегонезависимые турели


ViM


Автор: ViM
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 15 Декабря 2015 в 15:18
Просмотров: 8585 | Загрузок: 3267 | Комментарии: 34


По аналогии с пулеметнымы турелями, все остальные типы турелей сделаны энергонезависимыми, т.е. не требующими подключения к внешнему источнику питания.

Кроме того, их внутренняя защита увеличена. Показатели внешней защиты также несколько увеличены, но значительно меньше, чтобы уж совсем не отпугивать нападающих злодеев.


Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!











Скриншоты:


Теги: Турель, Энергия, Защита



Понравилось: 58




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 34

0
№:33 от runn
595060
| Проверенный | в 04:34 (02 Июля 2016)
Цитата ViM;29
Удаляемые строчки отмечены на картинке
Не отображается картиночка . Обнови ,если можно, либо пропиши , если не трудно
Посмотреть профиль runn

+1
№:32 от mars10121967
1283677
| Проверенный | в 01:46 (21 Марта 2016)
если уж так лень или неудобно провода к турелям тянуть, подходите к турели (или прожектору), открываете консоль и кликаете по ней мышкой, появится ID объекта, забиваете setav 32e 20, или 50 или 500, число не должно быть ниже, чем потребляет 1 турель, закрывете консоль и турель работает, без всяких проводов. Можете к ней и другие турели или прожекторы подключить, но тогда значение после 32e должно быть выше. То же самое и с водой, только там надо вводить setav 332 300, например, и маленькая колонка будет качать на поселение 300  л. воды.
Посмотреть профиль mars10121967

0
№:31 от ded100let
30186
| Проверенный | в 10:34 (09 Февраля 2016)
энеРго вообще-то ... если облажались на постере к моду, имело ли смысл лажать и в тексте ...
Посмотреть профиль ded100let

0
№:26 от komsorg
269509
| Проверенный | в 16:32 (22 Декабря 2015)
поставлю тока для того что б исбавится от возни с проводами
+
вот тока сколько турелей и роботов(мод) в поселении строишь а толку 0..без помощи ГГ все равно провал
еда пропадает,вода пропадает
бухло,наркоту и мясо не трогают :D
Посмотреть профиль komsorg

+1
№:25 от AlkatraZ
3199
| Проверенный | в 10:51 (19 Декабря 2015)
Вообще без электричества - это читерство.
Логично и полезно избавить турели от проводов и перевести их на работу от ядерных блоков. В хардкорном режиме, по немногу расходуемые.
Посмотреть профиль AlkatraZ

0
№:22 от Shizzka
360360
| Проверенный | в 14:09 (17 Декабря 2015)
Есть одна печалька в моде, погонял его пару деньков удалил, прожектора от турельков ну не хотят светитсо!!! Есть такой косяк, когда юзаешь подключаемые, но как бы включаютсо - выключаютсо=)), а енти ну совсем не горят=(((, не прикольно...
Посмотреть профиль Shizzka

0
№:27 от djhunter
276318
| Проверенный | в 22:37 (26 Декабря 2015)
они у меня иногда не горят и без этого мода
Посмотреть профиль djhunter

+3
№:21 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 19:26 (16 Декабря 2015)
Если дальше фантазировать, можно и минитурель на силовую броню приделать (как в фильме Хищник).
Посмотреть профиль Autochthon

+1
№:23 от FrankyBurn
37516
| Гражданин | в 01:48 (19 Декабря 2015)
Отличная идея! А еще летать, как железный человек. Вот это будет просто супер! :D ;)
Посмотреть профиль FrankyBurn

0
№:34 от Plastik
1412287
| Проверенный | в 11:40 (03 Декабря 2016)
летать можно и без модов просто поставь на сб летатель.ранец
Посмотреть профиль Plastik

+1
№:19 от Vkvampire
54416
| Проверенный | в 03:58 (16 Декабря 2015)
В названии мода пропустили букву Р  smile2
Посмотреть профиль Vkvampire

+1
№:20 от ViM
40108
| Гражданин | в 12:59 (16 Декабря 2015)
Спасибо, буду обновлять, поправлю. blush
Посмотреть профиль ViM

0
№:16 от MyDooM13
81638
| Проверенный | в 21:30 (15 Декабря 2015)
Никто не вкурсе, ещё не сделали мод на строительство турелей, да и не только, вне зон строительства, тоесть где угодно?
Посмотреть профиль MyDooM13

+2
№:18 от Vkvampire
54416
| Проверенный | в 03:32 (16 Декабря 2015)
Для размещения предметов вне зоны поселений можно использовать Place in Red, это скрипт для Cheat Engine, прост в обращении и не вызывает критических багов (за месяц использования не заметил).


Автор уже работает над создание esp версии мода.

Могу расписать как им пользоваться, если интересно.
Посмотреть профиль Vkvampire

0
№:15 от KempeR777
1172377
| Проверенный | в 21:24 (15 Декабря 2015)
а этот мод совместим с плазменной турелью? если да то получается она одна будет питаться от генераторов =/
Посмотреть профиль KempeR777

+3
№:17 от ViM
40108
| Гражданин | в 22:02 (15 Декабря 2015)
Этот мод работает только с ванильными турелями, плазменная - самостоятельный, добавленный в игру объект, так что нет, не совместим. Добавить ту турель в свой мод я могу, но не буду, по причине практикующейся политики о необходимости запроса, не хочу подставлять этот сайт под вонючие разборки. Запрашивать разрешения не буду из принципа.

Я вообще не понимаю этой политики авторов на какие-то мифические "права" и запреты, при том что никакого собственного контента в работу не вносится, все делается исключительно на ресурсах игры. Исключения могут составлять сделанные с нуля меши или текстуры. Свои моды я всегда выкладываю в свободное плавание, пользуйтесь, редактируйте, распостраняйте на здоровье. Если укажите авторство - отдельное спасибо, но и без этого не заплачу.

Избавить плазма-турель от энергозависимости легко самому, надо открыть ее esp-файл в FO4Edit и в объекте ID01000801 удалить три строчки привязывающие ее к энергии.
Посмотреть профиль ViM

+1
№:24 от FrankyBurn
37516
| Гражданин | в 01:50 (19 Декабря 2015)
Да ты что! Они же своими руками моды делают, СВОИМИ! :D ;)
Посмотреть профиль FrankyBurn

0
№:28 от jeka_8282
1221715
| Проверенный | в 21:56 (18 Января 2016)
привет послушай если не сложно на видео покажи на этом моде (для меня пример) какие нужно убрать строчки,я се мозг скоро поломаю ища их
Посмотреть профиль jeka_8282

0
№:29 от ViM
40108
| Гражданин | в 02:00 (21 Января 2016)
Удаляемые строчки отмечены на картинке
Посмотреть профиль ViM

0
№:30 от jeka_8282
1221715
| Проверенный | в 17:27 (21 Января 2016)
Спасибо тебе за то что помог мне тугому  good
Посмотреть профиль jeka_8282

+3
№:13 от marquees
841528
| Проверенный | в 21:16 (15 Декабря 2015)
Лучшее решение для турелей это-оставить их энергозависимыми,но убрать провода(реально мешают).По принципу беспроводного освещения.
Посмотреть профиль marquees

0
№:11 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 20:00 (15 Декабря 2015)
StalkerPRO1986, моддд
Посмотреть профиль AserJes

0
№:8 от StalkerPRO1986
109969
| Проверенный | в 18:56 (15 Декабря 2015)
А почему на скрине ракетная турель производит 20 ед. защиты? O_o
Посмотреть профиль StalkerPRO1986

+5
№:7 от Topol45
1172229
| Проверенный | в 18:21 (15 Декабря 2015)
Игра и так казуальна до ужаса, а комуто еще больше хочеться ее упростить. Прикольно было бы мод на потребность патронов для туррелей, вот было б хардкорненько.
Посмотреть профиль Topol45

+1
№:9 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 19:38 (15 Декабря 2015)
А ещё добавить топливо для турелей и генераторов а то они как создал так и работают от воздуха)) и чтобы вся броня ломалась и оружие. А вообще этот мод читерство полное.
Посмотреть профиль vilyam

+1
№:12 от danila256
548190
| Проверенный | в 21:16 (15 Декабря 2015)
И тогда ветряки станут реально нужны.
Посмотреть профиль danila256

+2
№:14 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 21:19 (15 Декабря 2015)
Бинго)) Ветряки пожалуй единственный реальный источник энергии ибо топливо по идее взять негде и доставлять не на чем в нужном количестве (да и оно было бы золотым), ну или сделали бы вместо дизель генераторов ядерные генераторы которые кстати есть в игре мы из них тырим ядерные батареи для энергоброни)) а так же на реках можно было бы строить гидро генераторы. А ну да и совсем забыл что лучше было бы сделать солнечные батареи они и в нашей жизни очень даже юзабельны а уж в будущем должны быть ещё с большим КПД, и ими можно было бы закрывать дыры в крышах)))
Посмотреть профиль vilyam

+4
№:6 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 17:51 (15 Декабря 2015)
Батарейки "Дюрасел" - работают до 10- раз дольше! Читерно как-то, без энергии.
Посмотреть профиль AserJes

+3
№:5 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 17:51 (15 Декабря 2015)
А почему это в строительстве? Читерство чистой воды..
Посмотреть профиль dmstrelnikov

+5
№:3 от rusik
39646
| Проверенный | в 17:40 (15 Декабря 2015)
Да их можно использовать в крайнем случае когда например куча паутины из проводов смотрится не эстетично. Меня запаривает вести линию или ставить генератор ради одного прожектора. На крайняк можно для крафта этих энергозависимых турелей ещё и наличие ядерных блоков сделать-это для совсем уж требовательных к реализму игроков.
Посмотреть профиль rusik

0
№:1 от Saints
43170
| Проверенный | в 17:30 (15 Декабря 2015)
ну по сути ракетница и дроба понятно , но по идее лазерам и прожектору просто необходима энергия!!!
вот можно так сделать только с гранатомётом и дробой тогда и + будет
Посмотреть профиль Saints

0
№:2 от Null_Kelvin
1011536
| Проверенный | в 17:40 (15 Декабря 2015)
Если уж совсем правильно - то энергию надо подводить ко всем, а потом еще и патроны в них закладывать. Т.е. правильная ракетная турель должна выстрелить четыре раза и все, чини ее как отработавшую ловушку.
Но с точки зрения геймплея это невкусно. Подводить электросоплю к каждой турели тоже невкусно, ИМХО им следовало бы использовать тот же PowerRadiated, что и для лампочек, и показывать в статистике не всю энергию, а незатраченную. Надеюсь, с первым F4SE и GECK это сделают правильно.
А пока этого нет - отличный мод! Только требует немного отыгрыша :)
Посмотреть профиль Null_Kelvin

+5
№:4 от ViM
40108
| Гражданин | в 17:46 (15 Декабря 2015)
Судя по анимации движения турелей им всем нужен источник энергии, включая пулеметные турели, которые изначально были энергонезависимы. Будем считать, что все эти девайсы снабжены внутренней мощной батарейкой, с подзарядкой от энергии космоса. Как никак - 23-й век на дворе ;)
Посмотреть профиль ViM

0
№:10 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 19:46 (15 Декабря 2015)
Ну по сути любой турели нужно электричество ибо как иначе она будет обнаруживать и распознавать цель, чисто механикой это нельзя реализовать.
Посмотреть профиль vilyam
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 306
Гостей: 142
Пользователей: 164




Вверх Вниз