Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Brighter Settlement Lights / Более яркие источники света в поселениях


Exotic


Автор: Elvani
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 24 Ноября 2015 в 10:43 | Отредактировано:
Просмотров: 11862 | Загрузок: 4305 | Комментарии: 22


Описание:

Эта небольшая модификация изменяет яркость источников света, которые вы можете создать в поселении, чтобы они не были совершенно бесполезными.

В архиве мода находится две опции яркости света:
1. Более яркие - примерно в 2 раза ярче
2. Еще более яркие - примерно в 3 раза ярче
3. Радиус увеличен в 2 раза, яркость немного уменьшена
4. Радиус значительно увеличен, мягкое освещение

Отличия смотрите на скриншотах. Да будет свет в ваших поселениях!


1.1: Удобная установка через Nexus Mod Manager, добавлена новая опция. Установка через менеджер русифицирована.
1.2: Новая опция - более широкий радиус, мягкое освещение.


Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager


Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 87




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:19 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 06:57 (29 Ноября 2015)
Подскажите пожалуйста, а как сделать что бы работали телевизоры?
Посмотреть профиль DarMut_mh

+1
№:20 от DUKE666
67626
| Проверенный | в 19:06 (30 Ноября 2015)
прикрепи рядом с ним на стену переключатель и протяни к нему провод от генератора
Посмотреть профиль DUKE666

+2
№:21 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 21:03 (30 Ноября 2015)
Спасибо.
Я подозревал что система такая же как и с лампочками, но были сомнения что вдруг и телевидение нужно подключать через терминал. Ну там наверняка ничего интересного не покажут. Вот если бы как ТриДогНайт рассказывали про достижения и неудачи (которых игра не предусматривает к сожалению) было бы слегка интереснее.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+2
№:18 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 19:12 (28 Ноября 2015)
Из-за этого мода пропал перевод слов (в режиме строительства) - "Лампочка" и "Промышленный настенный светильник" - пишется теперь по англ.
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:22 от djhunter
276318
| Проверенный | в 18:00 (13 Февраля 2016)
Судя по всему, поправлять это никто не собирается. печально.
Посмотреть профиль djhunter

+1
№:17 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 11:57 (28 Ноября 2015)
Такая проблема возникла: После перезагрузки локации У всего "высокотехнологического" освещения пропал свет в принципе. После переустановки объекта свет снова появляется.
Причем у обычных промышленных фонариков всё в полном порядке.
Посмотреть профиль Sanskr

0
№:13 от Boomish
1184761
| Проверенный | в 13:54 (27 Ноября 2015)
Все бы ни чего единственное что стало раздражать так это лужи они стали жутко белыми как харчек мож кто подскажет как это исправить а то уже глаза болят lol
Посмотреть профиль Boomish

0
№:12 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 11:03 (26 Ноября 2015)
Дал налобный фонарь НПСу (каска с фонарём есть...) и до этого установил "примерно в 3 раза ярче" (BrighterSettlementLights_ExtraBright)... Так у НПСа налобный фонарь светил сквозь все стены, а когда он ложился спать - свет шёл через 2 стены - аж на улицу, как будто там не стена, а стекло... Смотрится коряво и противно... Мод интересен и очень хорош. Сам им всё равно пользуюсь, но он не доработан.
П.С. установил BrighterSettlementLights и BrighterSettlementLights_LessHarsh всё тоже самое - светит сквозь стены.
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:14 от Th3dr0t
860683
| Проверенный | в 14:00 (27 Ноября 2015)
Чтобы фонарь ГГ не светил насквозь, поставь версию с тенями от фонаря, да, фпс просядет на десяточку максимум, зато таких "артефактов" не будет.
Посмотреть профиль Th3dr0t

0
№:15 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 14:07 (27 Ноября 2015)
не просядет, просто не сможет нагрузить.
Что за версия? это - BrighterSettlementLights_LessHarsh?
Так у меня сейчас установлены и активированы BrighterSettlementLights и BrighterSettlementLights_LessHarsh и всё тоже самое...
Или ты хотел сказать мод с тенями от фонаря - первый раз слышу о нём...
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:16 от Th3dr0t
860683
| Проверенный | в 15:27 (27 Ноября 2015)
Есть мод: "Поток света", это должно решить вашу проблему.
Посмотреть профиль Th3dr0t

0
№:10 от I-Quasar-I
1109255
| Проверенный | в 22:10 (24 Ноября 2015)
Мод очень полезен,а то от лампочки в помещений толку вообще никакого.
Посмотреть профиль I-Quasar-I

0
№:7 от art26027
679225
| Проверенный | в 17:54 (24 Ноября 2015)
Автор добавь более подробное описание файлов в архиве. что и куда пихать, что за что отвечает. выглядит абра-кадабра. но полезно)
Посмотреть профиль art26027

0
№:8 от I-Quasar-I
1109255
| Проверенный | в 22:07 (24 Ноября 2015)
А что непонятного?Описано всё предельно понятно. 
В архиве два файла .esp из них выбираешь какой больше нравиться(результат изменений смотри на скринах),и можно выбрать файл из папки опционально что-бы улучшить дальность освещения прожекторов,нужно выбрать вариант с тенями либо без.

P.S.Надеюсь правильно описал,т.к. ставил только Extra Bright.
Посмотреть профиль I-Quasar-I

0
№:6 от S-Kerrigan
991854
| Проверенный | в 16:38 (24 Ноября 2015)
Да, неплохо.
Посмотреть профиль S-Kerrigan

0
№:5 от Dzen
31961
| Гражданин | в 16:25 (24 Ноября 2015)
Было бы здорово к этому моду прикрутить ещё, чтобы источники освещения работали только ночью) Днём можно ослепнуть будет)
Посмотреть профиль Dzen

0
№:4 от j20j20
361602
| Проверенный | в 16:19 (24 Ноября 2015)
а вот такой вопрос - вот этот яркий свет только для глаз или для компа он влияет на обнаружение ?
Посмотреть профиль j20j20

0
№:3 от ТЕНЬ
505
| Гражданин | в 13:19 (24 Ноября 2015)
Тоже нужная вещь. Особенно для крупных баз в опасных местах.
Посмотреть профиль ТЕНЬ

+1
№:2 от booran
789098
| Проверенный | в 13:02 (24 Ноября 2015)
Еще бы мод на динамическое освещение + Тени. А то свет без теней, как то напрягает.
Посмотреть профиль booran

0
№:9 от I-Quasar-I
1109255
| Проверенный | в 22:09 (24 Ноября 2015)
Ну ещё я уверен не такое будет)
Посмотреть профиль I-Quasar-I

0
№:11 от DeadlyWraith
50191
| Проверенный | в 10:17 (25 Ноября 2015)
Есть такой мод, вроде.
Посмотреть профиль DeadlyWraith

0
№:1 от VeleZ
474763
| Проверенный | в 11:52 (24 Ноября 2015)
наконец то, а то форт нечем осветить было
Посмотреть профиль VeleZ
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 220
Гостей: 103
Пользователей: 117




Вверх Вниз