Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Bridges/Разводные мосты


Mister


Автор: DDProductions83
Автор перевода: Mister
Язык: Русский
Версия: 2.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 19 Декабря 2015 в 15:11 | Отредактировано:
Просмотров: 11541 | Загрузок: 1352 | Комментарии: 30




Я не знаю почему Bethesda не расширила ассортимент зданий, и других строительных объектов.
Это сильно наверное разочаровало вас? Наверное да? Впрочем не важно!) Читаем ниже)

Описание:


Надоедает постоянно соединять здания, лестницами или обычными деревянными полами?
Может вы хотели бы сделать мост через водоем? Данный мод добавляет 3 разводных моста.
У каждого есть своя анимация и возможность прикрепления к ним стен, крыш, полов, и других ванильных объектов.

В основном архиве вы найдете версию с мостами в стиле института.

 С медведем



Без медведя

Известные проблемы и история версий :


Поселенцы не могут ходить по мостам.

Версия 2.1 Пофикшено закрытие игры из за сломаных Meshes

Видео:



Скриншоты:


В какой вкладке искать мосты? Смотрите первый скриншот
 



 

Установка:


Скачать архив и распаковать содержимое в Fallout4\Data

Включить в любом менеджере или в этом F4M

Играть!

 
Удаление:


Удалить плагин DDP_Bridge_mark1.esp из Fallout4\Data
 
По пути Fallout4/Data/meshes/DDprod1 удалить папку Bridge_Mark_1
 
По пути Fallout4/data/sound/fx/DDprod1/ удалить папку BridgeM1

Готово!
 
Совместимость:

Совместимость с другими модификациями проверена мною(Переводчиком) Конфликтов не замечено
 
 
Опубликовано с письменного разрешения автора - DDProductions83
Большое спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page
Другие моды автора в нашей базе модификаций:
 










Теги: F4 mod, bridge



Понравилось: 35




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 30

0
№:30 от вфрубалище
1163171
| Проверенный | в 13:34 (27 Октября 2016)
эх сделали бы его электрическим! я хотел чтобы он открывался как люк накрыше когда я на нажимную пластину встаю и я бы из под него взлетал в силовой броне на реактивном ранце!!! А ТАК НЕ ОБЛОМ  :(
Посмотреть профиль вфрубалище

0
№:29 от МясникДолга
932155
| Проверенный | в 13:53 (10 Января 2016)
Строю замок !!!
Посмотреть профиль МясникДолга

0
№:28 от Mister
41490
| Модмейкер | в 13:56 (09 Января 2016)
Цитата Fagot;24
опрос: где третий мост? у меня только 2 есть
Там же где и остальные.
Посмотреть профиль Mister

0
№:24 от Fagot
1223259
| Проверенный | в 08:46 (24 Декабря 2015)

Цитата
Данный мод добавляет 3 разводных моста
вопрос: где третий мост? у меня только 2 есть
Посмотреть профиль Fagot

+1
№:19 от shaman44
1039789
| Проверенный | в 12:35 (23 Декабря 2015)
rauf84, подходишь к ненужному предмету открываешь консоль клацаешь на этом предмете и вводишь disable но только не в меню строительства удаляется любой предмет
Посмотреть профиль shaman44

+4
№:20 от rauf84
863682
| Проверенный | в 13:23 (23 Декабря 2015)
нет не удаляется, консоль тупо не распознает траву и мусор. Мне подсказали как это надо сделать в местном форуме, спасибо чуваку.
fallout4.ini
[General]допишите bUseCombinedObjects=0
после в консоли выбираешь любой объект и пишешь disable для удаления или enable что бы вернуть объект
Посмотреть профиль rauf84

0
№:23 от sexy_sex
1196329
| | в 00:58 (24 Декабря 2015)
всё удаляется и без твоей надписи
Посмотреть профиль sexy_sex

+1
№:25 от rauf84
863682
| Проверенный | в 09:00 (24 Декабря 2015)
согласен, удаляет только то что видит консоль, а большинство объектов консоль не распознает а значит без этой строки удалить не получится!
Посмотреть профиль rauf84

+1
№:17 от CPAllianceP
1142500
| Проверенный | в 12:30 (23 Декабря 2015)
РЕДТЕКСТУР - это что?
Посмотреть профиль CPAllianceP

0
№:26 от uxtu
861221
| Проверенный | в 12:11 (01 Января 2016)
"красные текстуры", разве не понятно?))) жду плагин на блутекстур Оо
Посмотреть профиль uxtu

0
№:16 от kotopes285
1193456
| Проверенный | в 12:01 (23 Декабря 2015)
не знаю как но у меня по крайней мере один прошёл(поселенец)у меня сторожевая вышка из фундаментных блоков,к ней мост разводной.по другому не как не залезть.
Посмотреть профиль kotopes285

0
№:21 от Dugran
1191113
| Проверенный | в 14:18 (23 Декабря 2015)
"Кастанул" телепорт
Посмотреть профиль Dugran

+1
№:15 от rauf84
863682
| Проверенный | в 10:50 (23 Декабря 2015)
Товарищи извините что не по теме. Прошу помочь в очень важном вопросе. Все знают что в локациях fallout 4 много текстурного мусора в частности в поселениях которые мешают строительству. Например кусты, листья и кучи мусора. Я хочу избавится от них. Есть конечно моды но они удаляют не все и не везде. А вот есть фишка которая позволяет удалять практический любой объект через консоль. Но что бы консоль видела например те же кусты нужно добавить строку в файле fallout4.ini
я не как не могу найти в инете эту строку, может кто знает отпишитесь пожалуйста. Команда disable при наличии этой самой строки как бы расширяет возможности и удаляет не только трупы но и практический все что имеет id что очень удобно.
Посмотреть профиль rauf84

0
№:27 от stalkerman
1117452
| Проверенный | в 20:02 (01 Января 2016)
bUseCombinedObjects=0 
Вводишь после строки:

[General]
Посмотреть профиль stalkerman

+1
№:14 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 10:25 (23 Декабря 2015)
Проблемы: "Поселенцы не могут ходить по мостам." Это не проблема, это хорошо. Достали поселенцы шляться по дому, который себе построил. Теперь знаю как туда для них путь закрыть.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:22 от Dugran
1191113
| Проверенный | в 14:20 (23 Декабря 2015)
Не поможет. Вариант один - поставить один из модовских готовых домов, и всё. В них они не заходят и не телепортятся.
Посмотреть профиль Dugran

0
№:13 от Varan
41742
| Проверенный | в 09:40 (20 Декабря 2015)
Всё норм работает, только вот нипы категорически отказываются по нему ходить
Посмотреть профиль Varan

0
№:10 от Mister
41490
| Модмейкер | в 00:22 (20 Декабря 2015)
Цитата ТЕНЬ;9
Пока мод не доработают до кондиции, ставить не имеет смысла. Более того - строить надо из металла (мосты и лифты), а не из горбыля.
Смотрится убого.
Каждому свое.
Посмотреть профиль Mister

0
№:9 от ТЕНЬ
505
| Гражданин | в 22:31 (19 Декабря 2015)
Пока мод не доработают до кондиции, ставить не имеет смысла.
Более того - строить надо из металла (мосты и лифты), а не из горбыля.
Смотрится убого.
Посмотреть профиль ТЕНЬ

+1
№:8 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 19:36 (19 Декабря 2015)
Знали бы Эбернетти во что превратят их ферму...
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:7 от Mister
41490
| Модмейкер | в 17:54 (19 Декабря 2015)
Цитата LeFudre;6
вылетает когда выбираю категорию.
Значит конфликтует с другим модом(ми) Я же не знаю, что у вас за моды установлены. С Хомемейкером нет конфликта.
Посмотреть профиль Mister

0
№:11 от LeFudre
138893
| Проверенный | в 04:40 (20 Декабря 2015)
стоял ещё мод SSeX,вырубил,всё равно вылет. остальные вроде как строительную тему не затрагивают. хз из за чего вылетает.
Посмотреть профиль LeFudre

0
№:12 от LeFudre
138893
| Проверенный | в 05:04 (20 Декабря 2015)
разобрался,просто сначала установил через менеджер,вылетало,а потом тупо скинул файлы в папку,не вылетело.
Посмотреть профиль LeFudre

0
№:6 от LeFudre
138893
| Проверенный | в 17:40 (19 Декабря 2015)
вылетает когда выбираю категорию.
Посмотреть профиль LeFudre

0
№:5 от Mister
41490
| Модмейкер | в 17:05 (19 Декабря 2015)
Цитата rauf84;2
мод работает но нет иконок
Автор поправит в новой версии.
Посмотреть профиль Mister

0
№:18 от CPAllianceP
1142500
| Проверенный | в 12:32 (23 Декабря 2015)
"Автор поправит"
Откуда гарантии? Ты за него отвечаешь?
Иконки есть, смысла поправлять нету, а если они не прогрузились - это не вина автора.
Посмотреть профиль CPAllianceP

0
№:4 от LeFudre
138893
| Проверенный | в 16:58 (19 Декабря 2015)
поставлю посмотрю.
Посмотреть профиль LeFudre

+4
№:3 от DeadlyWraith
50191
| Проверенный | в 16:57 (19 Декабря 2015)

Цитата
Я не знаю почему Bethesda не расширила ассортимент зданий, и других строительных объектов.
Чтобы ДЛС выпустить и продать новые детали.
Посмотреть профиль DeadlyWraith

0
№:2 от rauf84
863682
| Проверенный | в 16:54 (19 Декабря 2015)
мод работает но нет иконок
Посмотреть профиль rauf84

+5
№:1 от Андрей
71185
| Гражданин | в 15:44 (19 Декабря 2015)
Судя по количеству мата от автора, всё работает на крепком словце  :D
Посмотреть профиль Андрей
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 516
Гостей: 240
Пользователей: 276




Вверх Вниз