Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Better Generators / Улучшенные генераторы


Exotic


Автор: expired6978
Версия: 1.1.0
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 21 Ноября 2015 в 08:41 | Отредактировано:
Просмотров: 19404 | Загрузок: 7422 | Комментарии: 69


Описание:

Вам надоело, что ваше поселение напоминает жужжащий рой из-за повсеместно натыканных генераторов? Больше это не будет проблемой - этот небольшой, но крайне полезный мод увеличивает количество производимой генераторами энергии, так что вы сможете обеспечить ваше поселение энергией при помощи меньшего их количества.

1.1.0:
Новые опции мода.

В архиве есть три варианта мода:
  • Маленькие - 15, Средние - 30, Генератор - ветряк - 20, Большие - 50
  • Маленькие - 30, Средние - 50, Генератор - ветряк - 30, Большие - 100
  • Все генераторы дают 10000 энергии
  • Генераторы и источники воды дают в 2 раза больше ресурса
  • Генераторы и источники воды дают в 3 раза больше ресурса

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "BetterGenerators.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 143




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 69 1 2 3 »

0
№:68 от Темный_Ангел
542072
| Проверенный | в 16:17 (19 Июня 2016)
Мод не работает здесь абсолютно все моды к фаллоут 4 последней версии не работают.
Посмотреть профиль Темный_Ангел

0
№:67 от AsuraShip
134721
| Проверенный | в 18:25 (19 Апреля 2016)
ТС: "Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager"

Ага, как-же! Fomod'а нет! blush
Посмотреть профиль AsuraShip

0
№:66 от Inse
9254
| Гражданин | в 19:52 (12 Марта 2016)
Конфликтует с Simple Intersection
Посмотреть профиль Inse

0
№:65 от Inse
9254
| Гражданин | в 23:27 (12 Февраля 2016)
Спасибо!
Дошло дело до генератов - поставила 5х. В итоге получила Маленькие - 9, Средние - 30, Большие - 50. А где заявленные 15 для маленьких? Скачала оригинал 5х, там то же.
Посмотреть профиль Inse

0
№:62 от Pivovaroff
834357
| Проверенный | в 22:47 (12 Декабря 2015)
Почему когда через НММ ставлю мод он мне место генератов ставит мод на реалистичные глаза?
Посмотреть профиль Pivovaroff

0
№:63 от DarkWorker
79685
| Проверенный | в 14:13 (30 Декабря 2015)
То же самое
Посмотреть профиль DarkWorker

0
№:64 от Inse
9254
| Гражданин | в 13:35 (25 Января 2016)
Перепакуйте. Все равно нужно будет выбрать что-то одно. А выбрав нужное запакуйте .esp в 7z. Тогда NMM прочитает.

P.s. "Глаза" появились после переустановки NMM, тот же файл, но NMM упорно пытался загрузить "Глаза". Раньше читал из выбранной перепакованной папки, а теперь приходится паковать уже сам esp.
Посмотреть профиль Inse

+1
№:60 от nikolson
1199690
| Проверенный | в 14:11 (07 Декабря 2015)
теперь ваще крутяк)) энергии хватит на всех!))

http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/907/L7or8y.png
Посмотреть профиль nikolson

0
№:57 от BlackPulsar
832628
| Проверенный | в 07:58 (06 Декабря 2015)
Вопрос, автор цену строительства пропорционально отредактировал?
Посмотреть профиль BlackPulsar

+2
№:49 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 13:55 (05 Декабря 2015)
С водой все нормально, а вот с генераторы да, слабоваты. Кстати, что-то я так и не врубился, есть какая хрень, которая электричество без проводов на большой радиус передает. Если нет, лучше б такую хреновину сделали. А то, чтобы дом электрифицировать, нужно проводов кучу тянуть, некузяво.
Посмотреть профиль hammersledge

+3
№:52 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 16:27 (05 Декабря 2015)
Ня или вот так
Посмотреть профиль TiFeRi

+4
№:48 от Skamp
509209
| Локализатор| в 13:39 (05 Декабря 2015)
Тоже не понимаю почему все на ядерной энергии, а себе ядер блок не поставить.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:61 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 14:32 (07 Декабря 2015)
Воот Человек грамотно сказал и я присоединяюсь , буду ждать ГЕКА или может добавят в ДЛС или модом .Хотя Если ГЕК запилят может чего и сам попробую аж руки чешутся покапаться в нем). Есть огромное желание много чего привести к логике реализма хоть чуть :D
Посмотреть профиль Naxoduch

+6
№:47 от WhitePaladin
301300
| Проверенный | в 12:23 (05 Декабря 2015)
ИМХО лучше сделать ядерный генератор, которому требуется ядерный блок, но чтоб выдавал такой 500-1000 энергии. Он тише обычных, лучше смотрится и логично вписывается
Посмотреть профиль WhitePaladin

0
№:50 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 13:57 (05 Декабря 2015)
Тогда и радиации вокруг него будет немеряно.
Посмотреть профиль hammersledge

+2
№:51 от Daedra123
1071777
| Проверенный | в 16:25 (05 Декабря 2015)
Но в игре такие есть и что то там радиации вокруг вообще нет... Просто надо модом такие для поселений добавить
Посмотреть профиль Daedra123

+2
№:53 от Aeragon
907333
| Проверенный | в 16:49 (05 Декабря 2015)
В игре около генераторов нет радиации. Развитие в ядерной энергетики достигло таких высот,что ядерные реакторы использовались в автомобилях и даже мотоциклах
Посмотреть профиль Aeragon

0
№:54 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 23:05 (05 Декабря 2015)
Зашибись, а оружие при таких технологиях - кусок дерева с гвоздями, торчащими из него. Или бесформенный кусок металла. Сделать высокотехнологичный бластер -проблем нет. А дать возможность пострелять из калаша - как же можно, каменный век на дворе... Идиотизм. facepalm
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:55 от WhitePaladin
301300
| Проверенный | в 23:28 (05 Декабря 2015)
у института проблем с высокотехнологичными бластерами нет. Просто кто успел собрать после бомбежки технологии - тот над ними и чахнет
Посмотреть профиль WhitePaladin

0
№:56 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 01:00 (06 Декабря 2015)
Эти лазеры у каждого захудалого рейдера и бандита... чтобы не сохранилось нормального довоенного оружия просто быть не может, это бред. Но нас беседка его лишила по какой-то блажи. Вот жуткий идиотизм с бластером чужого и инопланетянами в игре, - это они посчитали нормой, а оставить нормальное оружие не удосужились. Пусть хотя бы оно давалось по квестам и было не так распространено. В общем жду моды или  очередного релиза от Обсидиан, которая поправит весь идиотизм фалаута.
Посмотреть профиль hammersledge

+4
№:58 от WhitePaladin
301300
| Проверенный | в 22:16 (06 Декабря 2015)
миниган, автомат томпсона, 10-мм пистолет, револьвер 44 калибра, охотничий карабин, боевой дробовик, боевая винтовка, пусковая установка, потрошитель, осколочная граната, осколочная мина. Классическое довоенное оружие. + из-за прорыва технологий, лазерное оружие у них так же считалось довоенным и осталось в игре в разных видах (чистые институтские и поюзанные у остальных).
Если тебе этого мало то прости, это фаллаут, а не баттлфилд
Посмотреть профиль WhitePaladin

0
№:46 от SuperCheater
409551
| Проверенный | в 23:58 (03 Декабря 2015)
Ура! Работает! Только что проверил! Наконец-то, а то скачал с другого сайта а там вместо названия генератора вопросительные знаки!
Автору+
Посмотреть профиль SuperCheater

+1
№:41 от Lemenao
432786
| Проверенный | в 01:00 (28 Ноября 2015)
После последнего патча перестало работать.
Посмотреть профиль Lemenao

0
№:42 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 01:33 (28 Ноября 2015)
Вот и толку от твоего комментария? Пиши автору, если знаешь английский.
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:44 от Lemenao
432786
| Проверенный | в 21:30 (28 Ноября 2015)
прост)
Посмотреть профиль Lemenao

0
№:37 от Eifel
643881
| Проверенный | в 15:19 (26 Ноября 2015)
У меня не заработал этот мод, и на бесконечные провода тоже. Прописывал вручную, и пробовал запустить через Мод менеджер. Подскажите в чем может быть проблема?
Посмотреть профиль Eifel

0
№:38 от Rocksteady
1027552
| Проверенный | в 21:47 (26 Ноября 2015)
Собственно в расположении файла,в plugins.txt.
Esp должен быть в папке Data.
А "BetterGenerators.esp" должен быть дописан в файле plugins.txt,путем вкл/откл "только чтение".Галочку снял файл изменил и сохранил,галочку поставил.

Не будет лишним сбросить сюда текст твоего plugins.txt,подозреваю что ошибка,именно там.
Посмотреть профиль Rocksteady

0
№:39 от Eifel
643881
| Проверенный | в 07:48 (27 Ноября 2015)
Все так и делал. Но вот содержимое plugins.txt  
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
Fallout4.esm
LongerPowerLinesInf.esp
UnlimitedPower.esp
Посмотреть профиль Eifel

0
№:40 от Rocksteady
1027552
| Проверенный | в 12:19 (27 Ноября 2015)
У вас я так понимаю лицензия?
Потому как строк с "#" у меня вовсе нет.

Fallout4.esm
More armor slots.esp
Hardcore Radiation Storms.esp
LegendaryAllDifficulties5x.esp
LoweredJetpakAPDrain.esp
75% Fusion Core Drain.esp
168-hours-respawn.esp
BetterGenerators.esp
Посмотреть профиль Rocksteady

0
№:45 от GIGAVETER
44539
| Проверенный | в 23:08 (28 Ноября 2015)
Цитата
Потому как строк с "#" у меня вовсе нет.

Это NMM убирает, если через него моды ставить.
Посмотреть профиль GIGAVETER

0
№:36 от belgorodec555
3912
| Проверенный | в 14:33 (25 Ноября 2015)
ставиш это мод и мод на бесконечно длинные провода,и от одного генератора я запитал всё поселение,и кучу турелей.мод работает однозначно.
Посмотреть профиль belgorodec555

+2
№:32 от Rocksteady
1027552
| Проверенный | в 18:56 (23 Ноября 2015)
Было бы не плохо добавить такие же генераторы,из которых мы извлекаем ядерный блок для СБ,и тоже дать ему какое-то время работы:день,два,три,неделя.Соответственно не ограничивать его в кол-ве подключенных потребителей.Ждем не дождемся КИТ.
Посмотреть профиль Rocksteady

+1
№:34 от RaibowBitard
1192618
| Проверенный | в 12:51 (24 Ноября 2015)
Да, это было бы даже очень классно. Данный генератор по-любому добавят рано или поздно, но вероятнее всего только после выхода КИТ'а.
Посмотреть профиль RaibowBitard

0
№:43 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 01:35 (28 Ноября 2015)
Да смысл? Этих блоков как грязи, особенно у торговцев.
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:29 от rauf84
863682
| Проверенный | в 22:04 (22 Ноября 2015)
Есть баг, возможно конфликт с модом SSEx

при просмотре в пип бой данные о поселениях где указывается количество ресурсов выскакивает предупреждения о нехватке хотя все в избытке! В реале в поселениях все в норме и все же это раздражает. Мне пришлось удалить мод хотя он довольно полезен
Посмотреть профиль rauf84

0
№:33 от Diesel8
22344
| Проверенный | в 21:09 (23 Ноября 2015)
у меня такое бывает и без модов. надо ждать обнову от беседки
Посмотреть профиль Diesel8

0
№:35 от RaibowBitard
1192618
| Проверенный | в 12:53 (24 Ноября 2015)
Этот баг в игре, а не от мода.
Посмотреть профиль RaibowBitard

0
№:59 от DmAnsager
10176
| Проверенный | в 02:03 (07 Декабря 2015)
Убери из всех поселений телевизоры. Я не знаю почему, но телевизоры сжирают всю воду когда ты выходишь из поселения.

(Блин, после таких комментов осталось только шапочку из фольги нацепить XD )
Посмотреть профиль DmAnsager

0
№:28 от sithExar
1189183
| Проверенный | в 20:59 (22 Ноября 2015)
По ходу у меня одного не получается в ручную поставить потому что plugins.txt сам возвращается к первоначальному виду после запуска игры и строка BetterGenerators.esp исчезает? Подскажите как это исправить!
Посмотреть профиль sithExar

+1
№:30 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 00:03 (23 Ноября 2015)
правая кнопка по файлу, Свойства, убрать (только для чтения)!
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:31 от sithExar
1189183
| Проверенный | в 01:07 (23 Ноября 2015)
Да уж! Я первым делом посмотрел стоит "только для чтения" или нет. Галочки НЕ было! Сейчас, думаю, гляну еще раз и ска она там стоит! Ну вот что со мной не так.... Спасибо в любом случае.
Посмотреть профиль sithExar

0
№:27 от драмаргу
306979
| Проверенный | в 20:37 (22 Ноября 2015)
Уж слишком, это же генератор, а он дает мало энергии. А на скрине прям какие то подстанции 10000! Ужас. И что мне делать с этми 10000??
Посмотреть профиль драмаргу

0
№:69 от Temac000
1228149
| Проверенный | в 17:31 (03 Января 2017)
Вообще-то есть несколько вариантов мода... mellow
Посмотреть профиль Temac000

0
№:25 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 15:13 (22 Ноября 2015)
Они от солнца работают) Ибо в F4 его более чем достаточно.
Посмотреть профиль AserJes

+3
№:24 от Elrandir
1184675
| Проверенный | в 12:36 (22 Ноября 2015)
Лучше бы сделали мод чтобы генераторы требовали Атомное Ядро для создания. А то топлива в мире нет, а они тарахтят сутками. И тогда уж давали больше энергии.
Посмотреть профиль Elrandir
1-20 21-40 41-41
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [243]
Fallout 4 [757]
TES V: Skyrim [4016]
TES IV: Oblivion [546]
Fallout: New Vegas [2141]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [41]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [582]
Ведьмак 3 [71]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [99]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [5]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [88]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 722
Гостей: 340
Пользователей: 382




Вверх Вниз