Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие




Увеличение дальнобойности длинноствольного нарезного оружия


ViM


Автор: ViM
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 12 Декабря 2015 в 21:29 | Отредактировано:
Просмотров: 11844 | Загрузок: 3176 | Комментарии: 56


Активно пользую снайперские модификации карабинов. Зачастую возникает ситуация, когда в прицеле злодея вижу, но он находится далеко, вне пределов досягаемости выстрела. Сделал мод, увеличивающий в два раза предельную дальнобойность длинноствольных модификаций карабинов. Полировка длинных стволов дает дополнительный десятипроцентный прирост максимальной дальности выстрела. Облегченным стволам оставлено ванильное значение дальности.

Установка:


Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
 











Скриншоты (больше):


Теги: дальность, дальнобойность



Понравилось: 101




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56 1 2 »

0
№:55 от Infernus451
522580
| Проверенный | в 18:44 (14 Ноября 2016)
Цитата MrsSuccubus;52
Я думаю для тебя не секрет, что у пули есть вращающий момент, который и усиливает дальность. Чем крупнее калибр, тем сильнее момент, тем дальше летит пуля. Лазер вращаться не может, потому и в дальности тоже должен уступать
Несколько некорректно написано-при идеальных условиях( нет кислорода, нет рассеивания тепла) остается одна неприятная особенность у огнестрельного вооружения-притяжение пули к земле.В свою очередь у лазера есть несколько "ахиллесовых пяток" так то: 1)Рассеивание луча при прохождении атмосферы и 2)При прохождении атмосферы лазер по ходу движения прогревает воздух в зоне подсветки лучом лазера. Разумеется при этом луч лазера теряет интенсивность и температуру, а фонариком ты никого не убьешь, не так ли?
Посмотреть профиль Infernus451

+1
№:54 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 08:04 (21 Сентября 2016)
Норм мод, а то самодельный пистолет с вкаченым перком стреляет на 300 метров снайперка на 215+ глушак получается 185. Вообще пистолетный перк идиотизм повышает дальность, а карабинный нет.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:51 от Kagrenac
728576
| Проверенный | в 15:02 (30 Января 2016)
Годнота! Спасибо!)
Посмотреть профиль Kagrenac

0
№:50 от firebard
189346
| Проверенный | в 19:05 (29 Января 2016)
Почему-то с установленным модом  дальность оружия с облегчённым длинным стволом у меня ванильная ... То-есть более продвинутый ствол стал менее дальнобойным чем просто длинный. Нельзя ли это исправить ?
Посмотреть профиль firebard

+1
№:49 от Maamont
156349
| Проверенный | в 16:00 (25 Января 2016)
Поправьте анимацию прицеливания в ВАТС. ГГ смотрит поверх прицела.
Посмотреть профиль Maamont

0
№:48 от shnyg
858811
| Проверенный | в 19:01 (23 Января 2016)
Похоже этот мод не затрагивает винтовку гаусса. Получается, что теперь нарезное оружие дальнобойнее, тогда как предполагается, что электромагнитное оружие прогрессивнее и мощнее порохового. А учитывая, что калибр у него меньше, но урон больше, логично что оно должно быть куда как более дальнобойным, что в стандартной игре есть. Получается, что мод вносит дисбаланс. Теперь надо подрегулировать дальнобойность и винтовки гаусса, чтобы она хотя бы немного превосходила нарезное оружие.
Посмотреть профиль shnyg

+3
№:52 от MrsSuccubus
980301
| Проверенный | в 12:24 (08 Мая 2016)
Вот тут вы не правы, лазерное оружие, даже если оно и будет в нашей жизни, будет не таким дальнобойный. Лазер теряет свою прожигающую способность с дальностью. То есть карабин, а именно пуля, летит намного дальше. Я думаю для тебя не секрет, что у пули есть вращающий момент, который и усиливает дальность. Чем крупнее калибр, тем сильнее момент, тем дальше летит пуля. Лазер вращаться не может, потому и в дальности тоже должен уступать.
Посмотреть профиль MrsSuccubus

+3
№:53 от shnyg
858811
| Проверенный | в 03:57 (18 Мая 2016)
Так-то оно так, но! Прошу обратить внимание, что я писал вовсе не о лазерном оружии. А о винтовке гаусса, а это, простите, никакое не лучевое оружие. Не плазма, не электрический разряд и не радиация. Это оружие стреляет мелким металлическим снарядом, разогнанным при помощи магнитных полей до сверхзвуковых скоростей. Сегодня американцы что-то подобное создают. Правда это пушка для каких-нибудь линкоров. Короче, суть в том, что такое оружие в разы мощнее и дальнобойнее порохового.
Посмотреть профиль shnyg

0
№:56 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 16:46 (28 Ноября 2016)
вообще-то пулю закручивают для повышения устойчивости в полёте из-за смещённого к донцу центра тяжести
Посмотреть профиль Silme017

0
№:47 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 13:11 (21 Января 2016)
После установки этого мода, входя в режим прицеливания он начинает лагать-то отключится ,то включится при нажатой правой кнопки мыши. И так раза 3-4. Потом нормально становится.
С чем это связано?
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:45 от Vipi
393082
| Проверенный | в 23:51 (19 Января 2016)
Великолепный мод, наконец-то могу снайпером играть )
Но одно но.
Может это только у меня так, но после установки ЭТОГО МОДА у меня почему-то в характеристиках снова ванильная дальность.
Можно как-то это исправить ?
Посмотреть профиль Vipi

0
№:46 от ViM
40108
| Гражданин | в 02:04 (21 Января 2016)
Попробуйте поставить данный мод после мода с улучшенным описанием
Посмотреть профиль ViM

0
№:42 от KazusHell
482766
| Проверенный | в 06:24 (04 Января 2016)
Винтовки это хорошо, но вот вопрос можно ли F4 добавить винчестер? И если да, то кто может это сделать?
Посмотреть профиль KazusHell

0
№:41 от kuznetz1979
980638
| Проверенный | в 21:00 (27 Декабря 2015)
По идее, дальнобойность хорошо бы энергооружию прибавить, а огнестрельное если ещё мод баллистики установить - так вообще не функционально. И уж если делать ребаланс дальности, то уж по полной. Немного странно, что гауссовка по дальности уступает менее высокотехнологичному оружию. Это не критика - это пожелание :-), сам - то я дальше манипуляций с эдитором не ушёл, так что критиком быть никак не могу.
Посмотреть профиль kuznetz1979

0
№:43 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 20:17 (09 Января 2016)
ну тогда уж дальнобойность и снижение урона с расстоянием для энергооружия, снижение пули и малое ослабление урона с увеличением дальности до пока не упадёт для баллистического, возможность оглушить попаданием гранаты в черепушку и расчёт полёта каждого осколка после взрыва, а так-же - немножечко боли, опционально)))
Посмотреть профиль Silme017

0
№:39 от BQND
44000
| Проверенный | в 00:38 (27 Декабря 2015)
Опиши пожалуйста где в FO4Edit находятся параметры дальнобойности и скорострельности оружия и легендарных модификаций. Я все перерыл, везде только дамаг и прочие тех файлы без совпадений по параметрам (((
   Логически интереснеенее было бы увеличить дальность не боевым/штурмовым а охотничьим ружьям. Потомучто у них принцип больше подходит под слонобой из контр страйк - долгая березарядка, один убойный выстрел. А так он по КПД сильно проигрывает и первым и вторым, так хоть пусть дальностью берет. К тому же у него на полных модификациях текстуры красивее )))
Посмотреть профиль BQND

0
№:38 от whiteconsul
866498
| Проверенный | в 13:51 (23 Декабря 2015)
Интересный мод. Практически в всем поддерживаю разработчика. Только вот одна проблема: Сделал на ред рокет себе снайперское ”гнездо”. До установки мода видел из него рейдеров перед музеем в Конкорде, но не достреливал из карабина. Установил мод и бамс - рейдеров не видно. Как и другие объекты на улице. Стреляю по памяти в то место, где должен стоять супостат, загорается Х образный маркер попадания. Как будто кто то изменил дальность отрисовки, но она, как оказалость, всё так же на максимуме. Что за болезнь такая, кто нибудь знает?
Посмотреть профиль whiteconsul

0
№:36 от sexy_sex
1196329
| | в 22:10 (18 Декабря 2015)
конечно чит) я со снайперкой уже читер, а если снайперка бьёт через всю карту-ваще цирк
Посмотреть профиль sexy_sex

+3
№:35 от Depravitu96
977212
| Проверенный | в 19:48 (18 Декабря 2015)
спс большое за мод, мод очень полезен, и я сейчас объясню почему...итак: мною для теста игры был взломан персонаж ( на ресурсы чтоб прокачать всё оружие до максимальный улучшений ) и могу вам сказать, что огнестрельное оружие и РЯДОМ НЕ СТОИТ с энэрно... по урону, по дальности, по меткости, по отдаче...энэрго-оружие превосходит огнестрельное даже не в 2 раза, а в 3...по всем параметрам, а теперь недостаток урона хотя бы отчасти компенсируется высокой дальностью, появился смысл юзать огнестрельное оружие снова. теперь наконец появился баланс...грубая сила энерго-оружия, против высокой точности и дальности огнестрельного оружие. Вообщем спс ещё раз за мод  :)
Посмотреть профиль Depravitu96

+1
№:40 от BQND
44000
| Проверенный | в 00:46 (27 Декабря 2015)
Мод полезен лишь тем что по нему можно подсмотреть где находятся параметры дальности, чтобы модифицировать всё самому как положено ))))
    А баланс надо создавать самому собственными модами, потому что Беседка специально выпускает недоделанные игры и затем дополнительно продает инструментарии типа ГЕКК чтобы доделать под себя по человечески. Пока ГЕККА нет фигачим всё в народной FO4Edit, и пусть обосрутся со своим платным геком )))
Посмотреть профиль BQND

+4
№:23 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 14:09 (13 Декабря 2015)
Задумка интересная, но мод - откровенный чит.

Дальнобойность определяется 4 параметрами:

Min Range - расстояние, на котором оружие наносит 100% урон
Max Range - расстояние, на котором оружие наносит Damage At Max Range урон
Damage At Max Range - по-умолчанию 50%
Reach - расстояние, после которого пуля "падает на землю"

Если уж и менять, то либо менять именно Reach, либо опытным путём подбирать все 4 значения.

А что даст изменение только одного Max Range? То что я буду стрелять через полкарты, но просто потрачу немного больше патронов?
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:24 от ViM
40108
| Гражданин | в 14:19 (13 Декабря 2015)
Спасибо за подробное пояснение, постараюсь учесть. Буду признателен за ссылку на источник.
Посмотреть профиль ViM

+1
№:32 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 02:51 (14 Декабря 2015)
А что читерского- то?? Снайперские винтовки по сути одни из унылых в игре по сравнению с тем же миниганом или хотя бы магнум тот же. Снайперки по сути должна быть самой дальнобойной, но в игре все с точностью да на оборот.
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:33 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 18:13 (14 Декабря 2015)
Играю на средних настройках, карабином дотягивал до врагов, которые были на границе визуальной отрисовки. так что, не сказал бы, что дальность плохая, это не фаллоут 3, где пули уже до второго берега Потомак не долетали.
Посмотреть профиль VIPerMX

+1
№:20 от yura220109
39271
| Проверенный | в 13:55 (13 Декабря 2015)
Не знаю как другие, а меня дальность выстрела устраивает, вот бы нормальную баллистику только:c
Посмотреть профиль yura220109

+3
№:19 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 13:25 (13 Декабря 2015)
мод полезный еще бы покачивание в снайп режиме убрать тогда было бы супер я сам довольно много стрелял и с винтореза и свд но чтоб так как в этой игре ствол уходил! это чтож за реалистичность то такая?) полезность его для меня в том что пока толпень мутантов до вас добежит все благополучно лягут а то в игре происходит следующее  в игре 2 категории ботов не важно что у них в игре винтовки плевки я довитые и тп одна категория использует только дальноб оружие вторые  рукапашники  и вторые когда идут проверять что там за шум подсвечивают вас тем кто с далека лупят  и никакой стелс не помоагает  вот такая простая тактика давки игрока толпой))
Посмотреть профиль gansliger

+5
№:21 от ViM
40108
| Гражданин | в 13:55 (13 Декабря 2015)
Покачивание при прицеливании - нормальная фича. Это только в казуал-играх и кино вид через снайперский прицел "отлит в граните", в жизни этого нет. Причем амплитуда покачивания зависит как от стойки, так и от времени прицеливания. Стоя ствол бултыхает - мама не горюй, а вот лежа и на сошках или с упора - класс, и чем дольше выцеливаешь с рук, тем больше колбасит перекрестие. Сам регулярно юзаю снайперку дома - пневматику, конечно :)

А вот с отдачаей в игре ИМХО перебор. Надо будет поковыряться в этом направлении.
Посмотреть профиль ViM

+1
№:22 от hunter_ss69
1197448
| Проверенный | в 14:07 (13 Декабря 2015)
ты киношек насмотрелся или в сталкер поиграл ?какой прицел бултыхает ?? ты про 1945 год что ли говориш ???когда свд были круче вареных яиц ???нихрена шас не бултыхает если ты конченный алкоголик....зайди хотя бы в охотниций отдел и спроси про современные прицелы а там в фолле ваше как  бы будушее в машинах атомные реакторы впихнуты...какое нах.качание прицела ???о чем ты ???ты не в кал оф дути играеш первую часть. еше бы вспомнил как  исмаил брали с карамальтуками )))))
Посмотреть профиль hunter_ss69

+8
№:25 от ViM
40108
| Гражданин | в 14:26 (13 Декабря 2015)
Мужчина, вы жлоб и хам, вас мама в детстве не учила уважать окружающиих? На ваш мудацкий наезд - без комментов.
Посмотреть профиль ViM

+1
№:37 от hunter_ss69
1197448
| Проверенный | в 16:28 (19 Декабря 2015)
тоесть все кто несогласен с вашим мнением жлобы ?типа есть два мнения ваше и неправильное ?а ниче так что мое мнение не высосано из пальца как ваше замечание а мое мнение аргументировано..правда это же не ваше мнение )))))) и че хамского в моем комментарии ?или вы себя интеллигентом вообразили ? этакая соль  земли русской ..че то ваши вопли как то истерично выглядят ...
Посмотреть профиль hunter_ss69

+1
№:44 от Swerg
1245659
| Проверенный | в 03:43 (13 Января 2016)
Когда у человека есть свое мнение - это нормально. Но когда человек - хамло, и не замечает этого, - это уже диагноз.
P.S. Аргументацией в твоих постах и не пахнет   facepalm
Посмотреть профиль Swerg

0
№:27 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 17:04 (13 Декабря 2015)
сильно качает просто поковыряй буду рад :)
Посмотреть профиль gansliger

0
№:30 от ViM
40108
| Гражданин | в 21:44 (13 Декабря 2015)
Под заказ сюда добавлена модификация снайперских прикладов для карабинов без болтанки при прицеливании. С закидоном после выстрела пока не получается.
Посмотреть профиль ViM

+4
№:31 от serega
1032
| Гражданин | в 23:03 (13 Декабря 2015)
так вроде,задержки дыхания хватает для стабилизации,для выстрела
Посмотреть профиль serega

0
№:18 от ViM
40108
| Гражданин | в 13:25 (13 Декабря 2015)
Цитата SeaCat_1975;14
Ну теперь более детально вникнув в суть модификации, хочу попросить для себя и других игроков - опционально, файл на увеличение дистанции "Длиноствольных" с "Ванильного" = 100 единиц на "Модицифированное" = 125 и 150 единиц.

Сделать не проблема, работы на пять минут, но какой смысл ополовинивать увеличенную дистанцию? На пол-дистанции можно стрелять и с высокой дальностью. Я бы понял, если бы попросили ее увеличить. Просто не хочется плодить разномастные подобия одного и того-же мода и путать юзеров в трех соснах.
Посмотреть профиль ViM

0
№:26 от SeaCat_1975
1204759
| Проверенный | в 16:00 (13 Декабря 2015)
Тем самым Вы и подтвердили, затёртую до дыр поговорку - "Кто-то дело делает, пока другие занимаются отговорками и словоблудием" малость перефразировано но суть остаётся сутью.
А по сути от Вас просили несложную опцию к вариациям мода. blush

А для тех, кто хочет сохранить баланс и мотиваторы по стрелковому оружию, я лично этот мод не рекомендую, по крайней мере в таком "Чит" - варианте.
Посмотреть профиль SeaCat_1975

+1
№:28 от ViM
40108
| Гражданин | в 21:05 (13 Декабря 2015)
Как просили 125/150
Посмотреть профиль ViM

+1
№:29 от SeaCat_1975
1204759
| Проверенный | в 21:13 (13 Декабря 2015)
Извини пожалуйста за настойчивость и большое спасибо за работу.
Посмотреть профиль SeaCat_1975

0
№:34 от S-Kerrigan
991854
| Проверенный | в 10:54 (15 Декабря 2015)
Гранатомет, подумайте о гранатомете. Все-таки в данном варианте это помесь с ракетой и, возможно, дальность стоит поднять.
Посмотреть профиль S-Kerrigan

+1
№:12 от S-Kerrigan
991854
| Проверенный | в 10:59 (13 Декабря 2015)
Сделайте плз 2-3 кратную дальнобойность для ракетницы. А то вроде как серьезный "РПГ", а дальность "не фонтан" дефолтная.
Посмотреть профиль S-Kerrigan

0
№:9 от catmarch
596
| Гражданин | в 09:43 (13 Декабря 2015)
Во-во! Даже в ПроектНевада было дефолтовое увеличение с 3ххх до 5ххх (не помню точных значений)
Нужная штука!
Посмотреть профиль catmarch
1-20 21-27
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 721
Гостей: 290
Пользователей: 431




Вверх Вниз