Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие





HK USP .45


Автор: Wretched89
Автор перевода: saT59
Язык: Русский
Версия: 1.4a
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 28 Февраля 2016 в 01:36
Отредактировано: | Обновлено до версии 1.4а
Просмотров: 8982 | Загрузок: 1612 | Комментарии: 11

Понравилось: 34 пользователям


Описание
**************
Данная модификация добавляет на просторы Содружества новое уникальное оружие – пистолет системы Heckler & Koch USP .45
Реализована модульная система модификации с возможностью установки различных ресиверов, стволов, рукоятей, магазинов и прицелов. Возможна установка глушителя, ствола с тактическим фонарем и лазерным целеуказателем.

Получить пистолет в игре можно 2 способами: 
  1. Введя в консоль "help USP 4". Далее необходимо добавить оружие в инвентарь player.additem ID
  2. Получить при убийстве "Стрелков" высокого ранга и легендарных.

Установка
**************
Ручная:
1. Скопируйте содержимое архива в папку Data.
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку с названием выбранного .esp файла.


Автоматическая:
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.
Удаление
**************
Удалите исходные файлы мода из папки Data:
1. \meshes\Weapons\USP45
2. \textures\Weapons\USP45
3. \textures\Weapons\Accessories, файлы docter_Sight.dds; docter_Sight_s.dds; InsightX2lam_d.dds; InsightX2lam_n.dds; InsightX2lam_s.dds.
4. USP 45.esp

Внимание! Особенности модификации:
**************
1. Пистолет использует боеприпасы .45.
2. Урон оружия соответствует пистолету класса "Спаситель".
3. При использовании ствола с ЛЦУ и тактическим фонарем в инвентаре и верстаке модель оружия не отображается. Это не ошибка, и в игре модель работает корректно. Причина: автор включил ЛЦУ в модель ствола, а не не в модель модификации (ЛЦУ отдельно, что приводит к искажению основной модели).

Особенности перевода:
**************
1. Использованы названия модификаций, приближенные к используемым в игре.
2. Итоговая версия. Перевод завершен, автор мода мод не развивает.

Благодарности:

-LoneWolf, Twinke Masta, kaskad, tenoyl, Wretched89 - разработка мода и разрешение на его свободное использование.
Страница оригинального мода. (Original mod page)











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11

0
№:7 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 11:25 (04 Января 2018)
Ствол хорош, но постоянно приходится перетекстуривать под себя, ибо терпеть не могу в фолле эти "вылизанные" пушки...
Посмотреть профиль Di_Shiper

0
№:8 от sat59
63328
| Проверенный | в 11:29 (04 Января 2018)
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Почему бы не быть чистым пушкам у стрелков, которые имеют доступ к довоенным арсеналам и умеют ухаживать за оружием?
Посмотреть профиль sat59

0
№:9 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 11:44 (04 Января 2018)
Вы видимо сами никогда оружие не чистили. После многократной чистки появятся потёртости, коих я почти никогда на стволах из модов не наблюдаю.
Посмотреть профиль Di_Shiper

0
№:10 от sat59
63328
| Проверенный | в 11:55 (04 Января 2018)
Смотря какое оружие и как чистить, мне в этом плане повезло иметь дело только с довольно редкими охотничьими ружьями, и то - не часто, а их чистишь аккуратнее, чем фарфоровую чашку. С продуктами современной оружейной промышленности в этом смысле я дела не имел, за вычетом может Калаша, которые обычно выглядят так, будто их чистили крупным наждаком.
К тому же, если речь о потертостях от чистки, то я просто неверно понял, поскольку на ванильных стволах это все выглядит, как будто владельцы их на ночь оставляют в ближайшем болоте, совершенно не опасаясь, что механизм пойдет а разнос.

К слову, если Вы делали ретекстур данного ствола - можем прикрепить к моду в качестве опциональной шкурки. Автор не запрещает такого к данному моду.
Посмотреть профиль sat59

+1
№:11 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 17:07 (04 Января 2018)
Комментарий выше (№9) вполне резонный. Оружие 200 лет пролежало в каком то ящике (в лучшем случае). Любое покрытие, даже самое качественное = немного да испортиться за такой срок, это при условии, что воздействие на него минимальное (контакт с воздухом).

Соглашусь с Di_Shiper также в том, что в модах уж больно часто оружие идеально гладкое, как будто сделано на заказ, хотя представлены вполне себе экземпляры серийного производства, где идеальных поверхностей нет и быть не может. Только единичное производство может обеспечить такое качество поверхности ...

ПС
Да и вообще, футуристические формы вовсе не подходят Фолачу по типажу ИМХО. Ретро футуриз да, но точно не острые кромки и гладкие поверхности.
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:6 от RomasBond
48714
| Гражданин | в 13:46 (03 Июля 2017)
Обновите к 1.4 пожалуйста
Посмотреть профиль RomasBond

0
№:5 от Shadedawn73
803844
| Проверенный | в 20:40 (07 Марта 2016)
Взял за основу этот ствол USP.45, форма нравиться. Прикрутил через FO4Edit от навороченного Кольта 1911 несколько самых полезных примочек, от простого 10мм - прицел разведчика. Такая замечательная вещь получилась, сейчас всегда с собой.
Посмотреть профиль Shadedawn73

0
№:3 от Liroi
395127
| Проверенный | в 20:47 (01 Марта 2016)
Я не понял что вводить?какой ID (хотя бы как он выглядит), а то на команду help usp 4, много чего выдаёт(v 1.4.132)
Посмотреть профиль Liroi

+1
№:4 от sat59
63328
| Проверенный | в 21:06 (01 Марта 2016)
player.additem ID, ID имеет вид XX000800, где ХХ - номер мода по порядку загрузки. Если есть NMM - то там можно сразу посмотреть номер мода.

В итоге команда будет выглядеть так: player.additem 02000800 1
Мод загружается вторым, 1 в конце - сколько вещей добавить.
Посмотреть профиль sat59

0
№:1 от Hattack
9215
| Проверенный | в 11:42 (29 Февраля 2016)
Ствол прикольный.
Но.
Уже давно актуальна версия 1.3...
Посмотреть профиль Hattack

0
№:2 от sat59
63328
| Проверенный | в 13:07 (29 Февраля 2016)
Добрый день. В данном случае указана версия перевода. Версия самой модификации аналогична моду на нексусе. 
ИСПРАВЛЕНО
Также пофиксен баг с невозможностью крафта ствола с ЛЦУ, который пока не устранен автором.
Посмотреть профиль sat59
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
TES V: Skyrim [4095]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2103]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [788]
Dragon Age: Origins [624]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [97]
Neverwinter Nights 2 [56]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [105]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [23]
Информация [6]
Квесты [10]
Локации [7]
Мир и окружение [1]
Модели и текстуры [181]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [112]
Предметы [17]
Радио [30]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 402
Гостей: 190
Пользователей: 212




Вверх Вниз