Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




Vivid Fallout - Landscapes / Яркий Fallout - ландшафты


Exotic


Автор: Hein84
Версия: 2.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 21 Ноября 2015 в 08:59 | Отредактировано:
Просмотров: 18045 | Загрузок: 1903 | Комментарии: 62


Описание:

Эта модификация является переработкой оригинальных текстур ландшафтов, выполненной в оригинальном размере.
После нескольких часов игры я не смог больше наблюдать на это замыленное чудо разрешением 2к.
На данный момент доступно лишь несколько текстур, я буду добавлять больше со временем, а также заменять, на мой взгляд, неподходящие текстуры.
Леса рядом с Сэнкчуари-Хиллз практически завершены.

Текстуры были сделаны четче, добавлены новые нормали и немного теней. Посмотрите сами на различия на текстурах.

Помимо этого, текстуры нагружают память примерно на 1/4 меньше, чем оригинальные!
Я собираюсь переработать все ландшафты и, возможно, другие вещи тоже, чтобы у нас, наконец, появилась хорошая база ретекстуров для игры.

Обновление 2.1:
  • Новые текстуры
  • Оптимизация старых текстур
  • Новые архивы
Обновление 1.9:
  • Добавлено больше текстур земли, существующие улучшены - 4к по-прежнему версии 1.8

Обновление 1.8:
  • Добавлены спекулярные карты, которые лучше подходят текстуркам. Ландшафт не просто выглядит лучше, он еще и менее требователен к железу (версии "Best Choice" и "1к")
Обновление 1.7:
  • На текстуры пляжей добавлены текстуры камней
  • Завершены некоторые мелкие текстуры пляжей
  • Текстуры пляжей потребляют меньше видеопамяти (по крайней мере 1к и "Лучший выбор" (основная ссылка)
Обновление 1.6:
  • Добавлены текстуры пляжа и побережья
Скриншоты обновления:

  

Обновление 1.5:
  • Наконец улучшена основная текстура земли
  • Добавлены "лесные" текстуры

Обновление 1.4:
  • Оптимизированы более старые текстуры
  • Добавлены текстуры грязных утесов, улиц Сэнкчуари, стен и т.д.
Обновление 1.3:
  • 1к и 2к содержат карты нормалей и диффузные карты подходящих размеров. Это значит, что 2к архив теперь содержит HD, так что используйте "Лучший выбор" (по основной ссылке) или даже 1к для улучшенной производительности.
  • Улучшены детали многих текстур
  • Добавлен "Лучший выбор" в качестве главного архива. Это комбинация всех архивов для лучшего внешнего вида и производительности.

Обновление 1.2:
  • Мост Сэнкчуари теперь выглядит вполне прилично :)
  • Больше текстур земли, существующие улучшены

Обновление 1.1:
  • большая часть земли пустошей теперь ретекстурирована модом, что означает, что самое ужасное позади.
  • исправлена одна неверная багнутая текстура
  • улучшены текстуры моста в Сэнчуари... пока что он далек от идеала, но на данный момент лучше, чем ничего.
  • исправлены неверные пути для папки с HD нормалями.


Скриншоты:



 

Установка:

В файле C:\Пользователи\MyName\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.ini найдите строку
  sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ 
  и замените ее на
  sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\

Затем распакуйте ретекстур в папку Data вашего Fallout 4.
 













Понравилось: 118




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 62 1 2 »

0
№:62 от wowanskiy
23601
| Проверенный | в 16:31 (05 Декабря 2016)
Подскажите, А что по основной ссылке?
Или нужно ставить сначала по основной а потом к примеру с верху накатывать 2 К?
Посмотреть профиль wowanskiy

0
№:59 от romaant
1052827
| Проверенный | в 19:31 (20 Февраля 2016)
Отличный ретекстур.
Посмотреть профиль romaant

0
№:58 от Grainger
1250598
| Проверенный | в 10:20 (20 Февраля 2016)
Отличный мод! прям всю игру оживляет.
Посмотреть профиль Grainger

+1
№:57 от komatozer
123517
| Проверенный | в 15:45 (14 Февраля 2016)
оф-топ:  знает кто нибудь мод где гвоздомёт приковывает головы и другие части тела к стенам. Спасибо
Посмотреть профиль komatozer

0
№:60 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 03:01 (21 Февраля 2016)
У меня вроде и так прибивает, без модов. По идее мешать должны всякие РогДоллы и Дидли Коллижн, т.е. моды которые меняют физику тела и смерти.
Посмотреть профиль Novlisius

0
№:56 от omega77
82607
| Проверенный | в 22:41 (13 Февраля 2016)
Красота,давно пользуюсь этим ретекстуром,пляжи вообще шикарные.
Посмотреть профиль omega77

0
№:54 от Palatcher
1273679
| Проверенный | в 20:45 (13 Февраля 2016)
Через Nexus можно тупо установить?
Посмотреть профиль Palatcher

0
№:51 от Star_Wiking
1252306
| Проверенный | в 15:12 (13 Февраля 2016)
Стоит версия 1.9 и апдейт до 2.0 - есть смысл их сносить и ставить 2.1?
Посмотреть профиль Star_Wiking

0
№:55 от Palatcher
1273679
| Проверенный | в 20:49 (13 Февраля 2016)
Да, попробуй. Смысл есть всегда)
Посмотреть профиль Palatcher

0
№:61 от DarkWorker
79685
| Проверенный | в 23:36 (22 Февраля 2016)
Что мешает просто перезаписать?
Посмотреть профиль DarkWorker

0
№:50 от MCWZ
22036
| Проверенный | в 22:08 (11 Февраля 2016)
Кто нить будет версии обновлять или как? У меня на нексусе ака  и подписки нету, я жадный
Посмотреть профиль MCWZ

+8
№:52 от djhunter
276318
| Проверенный | в 17:46 (13 Февраля 2016)
Там бесплатный аккаунт. Буквы на клавиатуре экономишь?
Посмотреть профиль djhunter

0
№:48 от CarlHeinz
860224
| Проверенный | в 11:58 (17 Января 2016)
Кто нибудь знает данный мод насколько увеличивает потребление Видеопамяти. Дело в том что я играю на 2х ядерном ЦП,  6ГБ ОЗУ + 6ГБ подкачки. На моей видюхе Nvidia 650GTX 2GB при игре в разрешении 720P с текстурами на выс. качестве, так сама игра поставила среднее потребление составляет 1.5 ГБ видео часто бывает и до 2ГБ доходит. Есть смысл ставить мод?
Посмотреть профиль CarlHeinz

0
№:49 от djhunter
276318
| Проверенный | в 00:39 (07 Февраля 2016)
У меня игра кушает ~2.2 на высоких на 2560*1440 с этим модом.
А без я не проверял.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:47 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 16:55 (07 Января 2016)
Даже очень и очень неплохо!!! Производительность поднялась, ландшафт действительно радует глаз. При *удалённом* тумане - так вообще красота. Дальность прорисовки теперь на максимуме. Лагов нет. СПС!!!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:46 от srt103
1222318
| Проверенный | в 15:36 (04 Января 2016)
ставить Vivid Fallout - Landscapes - Best Choice-1-9  нужно на 1.8 версию или эта 1.9 версия самостоятельная и больше ничего не требует ?
Посмотреть профиль srt103

0
№:45 от Pivovaroff
834357
| Проверенный | в 13:31 (02 Января 2016)
Автор спасибо большое! Мод офигенный еще и ресурсов жрать меньше стал комп))))
Посмотреть профиль Pivovaroff

0
№:41 от rutiker
1179713
| Проверенный | в 11:06 (23 Декабря 2015)
да, пляжи теперь реалистичнее выглядят
Посмотреть профиль rutiker

+4
№:38 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:55 (17 Декабря 2015)
Пока автор занимался улучшением оригинальных текстур, все было более-менее нормально. Но в новой версии он стал добавлять свои текстуры. Некоторые выглядят неплохо. Но на некоторых перебор с деталями или они просто неудачно подобраны.
Например, BlastedForestDirt01_d.DDS - в оригинале это просто коричневая грязь. А у автора там и камни, и разноцветный мох, и трава и бог знает что еще. Слишком ярко и пестро. Текстура-то интересная, но ее лучше использовать на замену похожей оригинальной, а грязь заменить обычной грязью.
В CoastSandRipples01_d.DDS вставлена слишком четкая и бросающаяся в глаза дохлая птичка. Где-нибудь на протяженном побережье эти птички будут повторяться через каждые пять метров.
DirtGravel01_d.DDS - по идее это мелкий гравий вперемешку с песком и землей, а у автора почему-то монолитная скала, красивая и четкая, но совершенно неуместная для данной текстуры. 
В общем, в художественно-дизайнерском смысле автора что-то занесло...
Посмотреть профиль langley

0
№:39 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 17:05 (17 Декабря 2015)
Больше негодую зачем он мост в кучу добавил, а не опционально.
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:40 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:25 (17 Декабря 2015)
Ну, это же не мод, из которого файл не выкинешь. Мост (папка textures\architecture\unique) можно просто удалить или не ставить. Он, к слову, получился довольно неудачный.
Посмотреть профиль langley

+1
№:42 от rutiker
1179713
| Проверенный | в 11:09 (23 Декабря 2015)
все это дело вкуса) мне вот в твоем ретекстуре не нравятся огромная по сравнению с ванилью кирпичная кладка
Посмотреть профиль rutiker

+1
№:43 от langley
41092
| Модмейкер | в 12:43 (23 Декабря 2015)
"Огромная по сравнению с ванилью" - означает лишь то, что ваниль неестественно маленькая. Не знаю, что это за кирпичи такие, размером чуть больше пачки сигарет. И то не везде. Спустись в подземелье - там на стенах ванильные кирпичи такого же размера, как у меня. Посмотри на кучи отдельных кирпичей - они почти такого же размера, как у меня. Посмотри на загрузочный экран - кирпичи больше, чем у меня lol Разработчики сами запутались где какого размера должны быть кирпичи, а я все привела к одному знаменателю  ^_^
И в любом случае, когда я меняю кирпичную кладку, я меняю ее на кирпичную кладку, а не на пробковую панель, клееный брус или бетонную стену.
Посмотреть профиль langley

0
№:53 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 19:27 (13 Февраля 2016)
"Перебор с деталями" Это вы попали в самую точку. Этот ретекстур сплошной перебор с деталями сколько раз пробовал ставить его всегда сносил
Посмотреть профиль dimak1982

0
№:36 от RASEN999
870648
| Проверенный | в 09:15 (17 Декабря 2015)
я чего-то не пойму. Каким разрешением текстуры по основной ссылке, если текстуры 2к весят больше?
Посмотреть профиль RASEN999

0
№:37 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:33 (17 Декабря 2015)
Тоже 2K. Карты нормалей 1K - из-за этого общий размер пака меньше.
Посмотреть профиль langley

+1
№:34 от kosmozombie
892348
| Проверенный | в 17:09 (12 Декабря 2015)
Супер!!!
Посмотреть профиль kosmozombie

0
№:27 от katokari
572861
| Проверенный | в 18:44 (08 Декабря 2015)
Даже с 1к текстурами фпс упал(
Посмотреть профиль katokari

0
№:33 от kosmozombie
892348
| Проверенный | в 17:08 (12 Декабря 2015)
Скорее всего из-за видеокарты
Посмотреть профиль kosmozombie

0
№:35 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 22:14 (16 Декабря 2015)
вставить флеху с readyboost гамать
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:25 от Beeebl
1183399
| Проверенный | в 19:12 (07 Декабря 2015)
Спасибо за разъяснение. Я то как раз и согласился с заменой файлов при установке. Сейчас все переустановил. :) А если стоит мод,который заменяет текстуры предметов на более качественные ( станки,шкафы,и т.д.),они не будут конфликтовать? По логике не должны вроде. Заменяют же разные структуры. Данный мод - ландшафт, а тот - текстуры предметов. Или будут?
Посмотреть профиль Beeebl

+3
№:26 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:06 (08 Декабря 2015)
При установке, если в папке уже есть текстуры с совпадающими именами, обязательно появится предупреждение. Если файлы не совпадают, то конфликтовать нечему. Если только в плане дизайна, когда из одного мода ты ставишь красный пол, а из другого зеленый потолок :)
Еще можно устанавливать небольшие по количеству файлов моды вообще с полным ручным контролем: слева открываешь папку с модом, справа открываешь папку с игрой, залезаешь и там и там в одни и те же папки и сравниваешь, что там уже лежит и что с чем совпадает. Для полноты ощущений можно использовать DDS file viewer и сравнивать не только названия и вес файлов, но и их внешний вид. Windows 8 и выше вроде и без того открывают .dds своими штатными средствами.
Посмотреть профиль langley

0
№:28 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 19:45 (08 Декабря 2015)
Поставил через NMM  - ничего не сказало, возникла галочка и всё
Посмотреть профиль Петрович68

0
№:32 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 13:05 (12 Декабря 2015)
Молодец! Зришь в корень. :)
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:29 от qdeza
1187147
| Проверенный | в 19:55 (08 Декабря 2015)
Ставь моды через NMM - откатить мод, который перезаписал текстуры другого - в 1 клик)
Посмотреть профиль qdeza

+3
№:31 от langley
41092
| Модмейкер | в 09:02 (09 Декабря 2015)
Через NMM с одной стороны удобнее и быстрее, особенно для новичков. А с другой стороны, пользователь, ставящий, обновляющий и удаляющий моды через NMM, никогда не узнает и не поймет структуру ресурсов игры. И если ему когда-нибудь приспичит что-то непредусмотренное возможностями NMM, то ему придется смотреть на содержимое папки Data, как на новые ворота, или спрашивать совета на форумах ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:23 от Beeebl
1183399
| Проверенный | в 22:18 (05 Декабря 2015)
Такой вопрос вот. Скажите,а ХД карты нормалей ставить надо до того,как ставишь ретекстуры,или после? Я не очень  в этом волоку просто,и что это вообще такое?
Посмотреть профиль Beeebl

0
№:24 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:20 (06 Декабря 2015)
Без разницы. Просто в первом случае, когда после карт нормалей ты будешь ставить основной мод, ты НЕ должен соглашаться на перезапись совпадающих файлов, а во втором случае наоборот, надо перезаписать файлы. 
Что такое карты нормалей - долгий разговор. Просто поверь, что они:
а) Необходимы.
б) Должны идти в паре с текстурами и быть совместимы с ними. То есть нельзя ставить текстуры из одного мода, нормали из другого...
Посмотреть профиль langley

0
№:44 от 12356
169500
| Проверенный | в 11:00 (02 Января 2016)
Если Вам не сложно можете объяснить, как правильно устанавливать это улучшение.
1-е, ставим 2К с заменой или без?
2-е, качаем архив 194 Мб и устанавливаем его сверху, с заменой или без?
Я запутался.
Спасибо.
Посмотреть профиль 12356

0
№:21 от DRAGOR900
252428
| Гражданин | в 15:31 (05 Декабря 2015)
А его можно использовать вместе с Fallout 4 - Texture Optimization Project (Nexus)?
Посмотреть профиль DRAGOR900

0
№:22 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:53 (05 Декабря 2015)
А зачем? Эти моды-ретекстуры имеют разное предназначение.
Посмотреть профиль langley
1-20 21-33
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 493
Гостей: 246
Пользователей: 247




Вверх Вниз