Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




Transparent Vines\ Прозрачная лоза


lennonn


Автор: lennonn
Распространение: Свободное распространение
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 10 Марта 2016 в 09:37 | Отредактировано:
Просмотров: 4778 | Загрузок: 496 | Комментарии: 45


Убирается вся лоза, висящая на деревьях, столбах, пнях и стенах домов. Разница на скриншотах. В отличие от имеющегося единственного мода на Нексусе, убирает всю лозу (6 текстур вместо 1), делая их прозрачными (а не уменьшая разрешение до 4 пикселей). Можно использовать, чтобы удалить ванильную лозу или моды на лозу.

Возможен забавный и безвредный глюк, если пользуетесь модами типа Spring Cleaning для разборки большего числа объектов: будут попадаться невидимые лозы в режиме мастерской - смело разбирайте их :)

Установка

Содержимое архива скопировать в папку с игрой.

Удаление

В папке Data\textures\Landscape\Plants удалить файлы:

NFMossVines01_d.dds
NFMossVines01_n.dds
NFMossVines01_s.dds
Vines01_d.dds
Vines01_n.dds
Vines01_s.dds

Пользуясь случаем, напоминаю:
С версии 1.2 игры в Fallout4.ini НЕ НУЖНО прописывать sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\... и так далее, моды ресурсов работают без этого. Добавляя эту строку - вы только увеличиваете время загрузок. Строка должна выглядеть так:
sResourceDataDirsFinal=











Скриншоты:


Теги: природа, текстуры, Fallout 4



Понравилось: 17




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 45

0
№:45 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 12:43 (04 Июня 2016)
Можно узнать, каким образом достигается прозрачность и можно ли сделать прозрачными некоторые детали на костюме?
Посмотреть профиль 310N

0
№:42 от booka_zloy
1007828
| Проверенный | в 02:53 (16 Марта 2016)
Когда выглядит вот так sResourceDataDirsFinal=  игра вылетает сразу после заставки ( у меня версия 1.4) проверил у двух коллег  на работе та же фигня, автор что то точно не договаривает или просто балаболит чушь.
Посмотреть профиль booka_zloy

0
№:43 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 08:19 (16 Марта 2016)
Сюда взгляните, пожалуйста:

Нужно ли говорить, что у меня никто никуда не вылетает?
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:44 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:35 (16 Марта 2016)
При чем тут автор и его недоговорки, если это общепринятый и повсеместно распространенный способ?
Если я скажу, что переходить улицу следует на зеленый свет, а на красный лучше не надо, но кого-то одного машина собьет именно при переходе улицы на зеленый - значит ли это, что рекомендация была неправильной? Проще говоря: "проблема на вашем конце" (с) техподдержка.
А коллеги на работе пробовали ту же версию игры? Если да, то скорее всего в ней-то и проблема; репак какой-нибудь кривой.
Посмотреть профиль langley

0
№:33 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 17:21 (12 Марта 2016)
Ещё раз подниму вопрос по "sResourceDataDirsFinal="
Я на своём примере проверил. Не работает.  Видимо чего то мы до конца не знаем, то что есть у тебя. Может на лицушке работает. У меня и, уверен, у большинства последний патч пиратки.
Посмотреть профиль DenisShmelev

+1
№:34 от lennonn
176899
| Гражданин | в 18:05 (12 Марта 2016)
Я на своём примере проверяю с того самого момента, когда эта рекомендация вышла. Всё работает. У меня тоже последний патч пиратки. Лекарство стоит не подменяющее оригинальный экзешник (3DM). У меня 15 Гб текстур сторонних, мэшей и под 30 модов, я бы заметил если бы то-то не работало. Запускалось всегда с экзешника, сейчас запускается с F4SE. И спорить нужно не здесь, а на Нексусе, приведённое - официальная рекомендация сообщества, которое, конечно же, ничего в установке модов не понимает. Ищите у себя глюк. http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation вот ссылка на правильный порядок ещё раз. Проверьте, всё ли вы так делаете.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:37 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 21:42 (12 Марта 2016)
В том и дело, что я не спорю, а констатирую, что предложенный тобой вариант не действует на 100%. Есть большая вероятность того, что у кого то не работает.
Посмотреть профиль DenisShmelev

+1
№:40 от lennonn
176899
| Гражданин | в 23:10 (12 Марта 2016)
Это не предложенный МНОЙ вариант, это официальная рекомендация крупнейшего мирового ресурса с модами. Но у вас, видимо, как у персонажа на аватарке весь мир не прав, один вы правы. Чтобы человек так упорото не признавал, что косяк в файлах У НЕГО ОДНОГО - ещё поискать надо.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:35 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:48 (12 Марта 2016)
Работает. И этот метод используется уже давно; если бы у многих он не работал - было бы, соответственно, много жалоб.
Проверь, может, у тебя у файлов .ini стоят флажки "только для чтения" или еще какие-то подобные детали упустил из виду.
Посмотреть профиль langley

0
№:39 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 21:53 (12 Марта 2016)
Ну вы за кого меня принимайте : D, я вам про программирование, а вы мне про флажки =)
Посмотреть профиль DenisShmelev

0
№:41 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:11 (13 Марта 2016)
Просто рассматриваю наиболее простые и логичные варианты. Ну работает же у всех или почти у всех. Я, например, тоже выкладываю ретекстуры на нексус и в описании напоминаю об обязательном редактировании .ini файлов - ни один пользователь не написал в комментариях, что после этого ретекстуры не срабатывают или игра вылетает.
Посмотреть профиль langley

0
№:36 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 19:33 (12 Марта 2016)
Работает у меня эта конструкция, которая sResourceDataDirsFinal=. Кстати, именно так эта строчка выглядит практически во всех инструкциях по установке модов.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:38 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 21:48 (12 Марта 2016)
Я с точки зрения программиста сужу, когда после "=" нету значения, это зачастую приводит к остановке скрипта. Сей час вот ищу решение. Почему у меня не работает, хотя как вы пишите должно. Так как долгие загрузки на мощной машине, не камельфо...
Убираю строку полностью, - игра работает но текстур и прочего материала из модов нету.
Оставляю строчку с "=" на конце, - вылетает.
Посмотреть профиль DenisShmelev

0
№:25 от Пыхарь
101497
| Проверенный | в 22:46 (11 Марта 2016)
Установил Spring Cleaning  и разобрал весь лишний мусор в том числе и лозу на запчасти. Теперь удобрений завались из лозы
Посмотреть профиль Пыхарь

0
№:23 от prostoaleks
1191495
| | в 12:50 (11 Марта 2016)
ааа, этот мод убирает как раз ту шнягу, из-за которой невозможно было некоторые деревья срубить? Я правильно понял?
Посмотреть профиль prostoaleks

0
№:28 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:05 (12 Марта 2016)
Не убирает, а делает прозрачной. То есть если она раньше мешала, то и сейчас будет мешать, просто ее не видно.
Посмотреть профиль langley

0
№:29 от lennonn
176899
| Гражданин | в 15:35 (12 Марта 2016)
Мешает не лоза, а группировка объектов в игре. Чтобы разбирать - нужен Spring Cleaning или другой подобный мод, и нужно использовать bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini. Параметр глючный (не моя информация), лучше на всякий случай не трогать. И помните, что вернув значение 1 вы вернёте и удалённые с 0 объекты, у меня произошло именно так. Больше манипуляций с объектами, перестановку всего и вся, расстановку объектов ка душе угодно - даст вот этот скрипт для перемещения: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9424/? там куча возможностей, использую в паре со Spring Cleaning. Позволяет даже выбегать за пределы зелёной зоны, разбирать разбираемое и устанавливать (заранее построенные в зелёнке) объекты.
Посмотреть профиль lennonn

+1
№:21 от Blasto
327575
| Проверенный | в 02:38 (11 Марта 2016)
Бедный Фол 4...  :D   Необходимо просто воссоздать вместо замусоренного и разрушенного Бостона, Готем из последнего "шедевра"  с неоном, вечным дождём и кретинами охотящимися только на вас любимых.
Посмотреть профиль Blasto

0
№:20 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 21:47 (10 Марта 2016)
Какое в итоге мнение спецов?
sResourceDataDirsFinal=  или текстуры и стринги надо добавить?
Посмотреть профиль Novlisius

0
№:27 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:04 (12 Марта 2016)
Добавлять текстуры и стринги не "надо". Но можно. То есть работают оба этих способа. И если у кого-то уже были внесены изменения в .ini файлы, то совсем не обязательно все переделывать. Но если кто-то вносит изменения первый раз, то второй способ (sResourceDataDirsFinal=) удобнее и быстрее. Время загрузки при использовании этих двух способов может различаться, а может и не различаться, это надо пробовать на каждом отдельном компьютере.
Посмотреть профиль langley

+1
№:31 от lennonn
176899
| Гражданин | в 15:55 (12 Марта 2016)
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation 

Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ 
Replace this with the following text: 
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
 
* The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:18 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 20:43 (10 Марта 2016)
lennonn, ты если точно не знаешь, лучше ложную инфу не кидай. Строка "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\..." обязательно нужна тем, кто не пользуется лаунчером.
Посмотреть профиль DenisShmelev

0
№:30 от lennonn
176899
| Гражданин | в 15:44 (12 Марта 2016)
Я не пользуюсь лаунчером и у меня нет этой строки.  Вообще игру через F4SE запускаю. ЧИТАТЬ ГАЙД РУЧНОЙ УСТАНОВКИ МОДОВ НА НЕКСУСЕ и не говорить ерунды. http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation

Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
Replace this with the following text:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

* The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:32 от DenisShmelev
127551
| Проверенный | в 17:12 (12 Марта 2016)
Ты меня не совсем понял. Ты написал что строка должна выглядеть так - "sResourceDataDirsFinal="
Это вопрос программирования.
Но "=" должно иметь значение, иначе игра выдаст ошибку. Так как значение "=" отсутствует. Строка должна быть именть значение, либо полностью отсутствовать. В последнем случае, игра выставит настройки по автомату.
Посмотреть профиль DenisShmelev

+1
№:12 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:08 (10 Марта 2016)
lennonn,
честно говоря, не очень поняла, зачем ты сделал с файлами то, что сделал. Достаточно было альфа-канал у двух диффузных текстур сделать полностью черным, а остальные файлы не трогать. Ну и можно было бы файлы уменьшить, раз они все равно не будут видимы в игре. Хоть какая-то экономия была бы.
И некоторые файлы почему-то из этого ретекстура. Кстати неплохой ретекстур.
А тот мод, уменьшающий текстуру лозы до 4х4, который ты упоминаешь в описании, как раз таки сделан рационально и логично, по пути наименьшего сопротивления - минимальный размер файлов, минимальное количество файлов...
Посмотреть профиль langley

0
№:13 от lennonn
176899
| Гражданин | в 20:19 (10 Марта 2016)
Небольшой спец по текстурам вообще, задача была убрать лозу. Один какой-то файл был, может и из этого - у меня 15 гигов текстур сторонних. Качнул с Нексуса мод No Vines - проблемы не решает, убирает не всё. Начал возится с имеющимися текстурами. Главное что работает. Как-то нет времени серьёзно всем этим заниматься.
Посмотреть профиль lennonn

+1
№:15 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:26 (10 Марта 2016)
Да, в тот мод входит только одна текстура - Vines01_d.dds. Поэтому лоза пропадает не везде. Но сам принцип разумный, файл весит всего 1 кб. А чтобы пропала везде, можно сделать копию этого файла и переименовать в NFMossVines01_d.dds. Или тоже уменьшить тот оригинальный файл до 4х4.
Я понимаю, что для тебя было важно, чтобы все работало, а каким образом и насколько рационально - не важно. Но ты же модом с людьми делишься, мог бы его привести в божеский вид, прежде чем выложить. Если проводить аналогии, то автор того мода сделал одноколесный велосипед, а ты - шестиколесный и с паровым двигателем на дровах :)
Посмотреть профиль langley

0
№:16 от lennonn
176899
| Гражданин | в 20:29 (10 Марта 2016)
Вот и делали бы мод для этой цели рационально и логично и не на дровах. Только никто ж не сделал, все только критиковать умеют чужие усилия.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:17 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:36 (10 Марта 2016)
Что ты кипятишься? Ты на комментарии тратишь то время и силы, которые следовало бы потратить на мод.
Вот, пожалуйста. Полминуты заняло.
О каких тут усилиях может идти речь я без понятия.
Посмотреть профиль langley

0
№:19 от lennonn
176899
| Гражданин | в 21:06 (10 Марта 2016)
Об интеллектуальных усилиях - затратить время и понять как это всё делается. Но вы правы, ни это, ни разговоры с троллями усилий не стоят. Хотите - постите свой мод и убирайте этот, я больше в этой теме отвечать никому не стану.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:26 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:00 (12 Марта 2016)
Так ты и не понял, как все это делается. Иначе сделал бы по уму, а не так, как сейчас. Вместо того, чтобы прислушаться к обоснованной критике, попросить совета, разобраться, понять и исправить ошибки - ты только впустую огрызаешься. С таким характером лучше просто играть час в день, а не выкладывать подобные "моды" курам на смех.
Посмотреть профиль langley

0
№:14 от lennonn
176899
| Гражданин | в 20:25 (10 Марта 2016)
Он, может, и сделан рационально и логично, только после него лоза по деревьям висит. Никто ж не мешает делать как хочется. Я не нашел мода, решающего проблему, думал, это будет кому-то полезным. Если кто-то сделает "рационально и логично" - так хорошо  ж. А у меня времени на игру -1 час в день, от силы, мне нужно быстро и чтоб работало.
Посмотреть профиль lennonn

+8
№:7 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 16:51 (10 Марта 2016)
Кому оно нужно? Это же порча атмосферы игры.
Посмотреть профиль portal2x2

+4
№:8 от Miss_doll91
18477
| Проверенный | в 17:03 (10 Марта 2016)
Соглашусь! Лоза эта создает впечатление запущенности, опустошенности и обреченности)
Посмотреть профиль Miss_doll91

+5
№:9 от lennonn
176899
| Гражданин | в 17:17 (10 Марта 2016)
Ваш взгляд на атмосферу игры мало кого интересует. У меня он другой. Лозу Bethesda сделала очень топорно, она торчит как попало, висит в воздухе и создаёт только одно ощущение - наплевательского отношения к разработке объектов игры. Моды качать никто не заставляет.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:22 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 05:37 (11 Марта 2016)
Ну торчит порой да не поспорю, но картинку очень красит.

Посмотреть профиль portal2x2

0
№:6 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 16:36 (10 Марта 2016)
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:10 от lennonn
176899
| Гражданин | в 17:19 (10 Марта 2016)
И? Что общего? Этот мод убирает только лозу, и НЕ ТОЛЬКО в населенных пунктах. Разве что на болотах немного остаётся, но там я не трогал.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:24 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 20:20 (11 Марта 2016)
Ну ок. Это для разнообразия.
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:5 от sellkillerman1
553396
| Проверенный | в 15:54 (10 Марта 2016)
Это повышает производительность?
Посмотреть профиль sellkillerman1

0
№:11 от lennonn
176899
| Гражданин | в 17:21 (10 Марта 2016)
Я не замерял производительность, цель мода  - сугубо эстетическая.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:3 от Koluchiy83
252911
| Проверенный | в 13:34 (10 Марта 2016)
Что за ENB или SweetFX на скринах?
Посмотреть профиль Koluchiy83

+1
№:4 от lennonn
176899
| Гражданин | в 13:38 (10 Марта 2016)
На скринах ENB, который я сам для себя постепенно попиливаю. День - более-менее уже, ночь и небо ещё не делал. Если когда-нибудь допилю и выложу - будет нечто подобное тому, что я делал для Скайрима (см. в профиле в файлах). Пока очень сырой пресет, да и сам ENB под Fallout 4 ещё сырой, много чего не реализовано автором.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:1 от Bog45ru
1210955
| Проверенный | в 11:53 (10 Марта 2016)
я так понял это работает для всей карты ? или только в поселениях?
Посмотреть профиль Bog45ru

0
№:2 от lennonn
176899
| Гражданин | в 12:40 (10 Марта 2016)
Это работает со всей лозой по всей карте.
Посмотреть профиль lennonn
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 484
Гостей: 213
Пользователей: 271




Вверх Вниз