Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




Пак ретекстуров от Langley


AserJes


Автор: langley02
Версия: 0.4
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 10:19 | Отредактировано:
Просмотров: 8616 | Загрузок: 1342 | Комментарии: 86


Описание:
Данная модификация заменяет текстуры многих поверхностей в игре (такие как деревянные, металлические, каменные) на более проработанные текстуры высокого качества. На данный момент, модификация затрагивает следующие текстуры:
- Стены зданий.
- Пол в Красной ракете.
- Мусор в Красной ракете.
- Деревянные мосты.
- Резиновые покрышки и шины.
- Деревянные полы.
- Металлические предметы (например, урна)


Так как скриншотов много и все они не уместились здесь, я выбрал наиболее подходящие под описание. А все скриншоты можно глянуть на Нексусе.








Установка:
Обычная, или с использованием Мод Менеджера / NMM





Благодарности:
Огромное спасибо langley за создание модификации!
Original Mod's Page











Скриншоты (больше):




Понравилось: 63




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 86 1 2 »

0
№:86 от langley
41092
| Модмейкер | в 09:06 (11 Апреля 2016)
В ближайшие дни сделаю раздачу с последней версией пака.
Посмотреть профиль langley

0
№:82 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:21 (01 Марта 2016)
На нексусе ретекстур обновился до 0.7. Добавлены металлические бочки, деревянные ящики, колеса грузовиков, книги...
Посмотреть профиль langley

0
№:83 от NSA
117834
| Проверенный | в 03:06 (21 Марта 2016)
а чего тут не обновишь?) и привет)
Посмотреть профиль NSA

0
№:85 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:26 (02 Апреля 2016)
Привет. Так тут раздача не моя; у меня нет доступа к ее обновлению.

Следующее обновление скорее всего станет последним. Доделаю для галочки то, что уже начала: церковь, флаги, деревянные полы и стены. Игра меня так и не увлекла. И в ней слишком много косяков, связанных с моделями и текстурами - на исправление всего этого уйдут годы (вспомним неофициальный патч для "Скайрима"). При условии, что этим вообще кто-то будет заниматься.
Посмотреть профиль langley

0
№:84 от NSA
117834
| Проверенный | в 03:08 (21 Марта 2016)
и да я там скачал ...
Посмотреть профиль NSA

0
№:81 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:22 (27 Января 2016)
Актуальная версия на данный момент - 0.6. Кирпичи уменьшены на 25%, переделаны все декали и вспомогательные файлы для них. Добавлены текстуры окон, деревянная отделка вокруг окон и дверей, фанера, тряпочные навесы, переделаны те дощатые полы, которые первоначально получились не слишком удачными. Добавлены всякие мелочи, типа деревянных ящиков и бочек... Количество новых текстур в небольших городках уже превалирует над количеством старых. Работа продолжается.
Почти все скриншоты, которые вы можете видеть наверху, в описании, уже устарели и не отражают действительность.
Посмотреть профиль langley

0
№:80 от МясникДолга
932155
| Проверенный | в 14:07 (10 Января 2016)
Как приятно стало играть с этим модом ! Спасибо создателю
Посмотреть профиль МясникДолга

0
№:78 от Настоящий
1176271
| Проверенный | в 15:43 (04 Января 2016)
Ведь это Beta? Если нет, то всё очень плохо. Поскольку то, что выложено, крайне кустарная работа, значительно хуже оригинала, нужно работать, работать, и ещё раз работать
Посмотреть профиль Настоящий

0
№:79 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:19 (05 Января 2016)
Зря создавал новый аккаунт, тебя ведь всего на неделю забанили :)
Посмотреть профиль langley

0
№:76 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 12:42 (02 Января 2016)
Здравствуй, душа моя! Я от души поздравляю (хоть, и поддатый набираю) тебя с Новым Годом. Желаю тебе самого наихорошего .. ( нет, это по старо-пердуновски). Желаю тебе реализации всех твоих самых сокровенных желаний+ещё столько же. Фантазии, любви, и конечно, приходящей с ней весны.
P.S. я, тут, уже помотел на текстуры в игре... всё знакомо, ещё до скайрима, скачал уже твои.. Ты - красава! . могу подсказать кое-что..
Я тебя люблю. правда.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:77 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:34 (02 Января 2016)
Привет.
Совсем не обязательно было писать такие вещи в открытом доступе, для этого личка есть  :)
Посмотреть профиль langley

0
№:73 от MikuHadsune666
1095865
| Проверенный | в 05:28 (02 Января 2016)
Мод хороший, теперь здания поприличнее стали выглядеть, но как по мне... яб кирпичи всеж посветлее сделала, все таки 200 лет прошло, выцвести должны... выгореть на солнце. А так все отлично. Но это уже мои придирки личные.... Спс за мод.  good
Посмотреть профиль MikuHadsune666

0
№:75 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:52 (02 Января 2016)
Пожелания учту. Хотя и сомневаюсь, что от солнца и времени кирпичи светлеют. Кирпичи многих зданий, построенных в 18-19 веке, совсем не выглядят выцветшими или выгоревшими. Но в следующей версии у наиболее часто используемой текстуры кирпичей не будет такого насыщенного красного оттенка. 
200 лет это конечно аргумент из сценария игры, с ним особо не поспоришь. Но если об этом не знать и просто посмотреть на состояние построек, автомобилей, мебели, различных мелких предметов, то вырисовывается гораздо более скромное число, где-то 5 лет :)
Посмотреть профиль langley

+2
№:63 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 01:42 (31 Декабря 2015)
Совдеповская кирпичная кладка добралась и до Бостона. Люди которые там живут походу даже не знают, что есть такое уродство.
Посмотреть профиль dimak1982

+2
№:64 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:53 (31 Декабря 2015)
А ты оригинал видел? Так кирпичи не клали даже в средние века. Какие-то мелкие куски и обломки, которые обычно используют при забутовке, торчат прямо на фасадных стенах :( И ничего, все лопали за милую душу.
Посмотреть профиль langley

0
№:61 от MaxBlur
192325
| Проверенный | в 23:41 (30 Декабря 2015)
Чёт плохенько вписываются эти текстурки, слишком сильно выделяются.
Посмотреть профиль MaxBlur

0
№:70 от langley
41092
| Модмейкер | в 09:02 (01 Января 2016)
Учитывайте, что данный ретекстур, также как и все прочие ретекстуры, находится на ранней стадии своего развития и затрагивает весьма небольшой процент игровых текстур. То, что, возможно, выделяется в версии 0.4, перестанет выделяться в версии 1.0, когда все объекты и поверхности (по крайней мере в пределах определенных локаций) будут переделаны в едином стиле и качестве.
Посмотреть профиль langley

0
№:60 от Duncun
86343
| Гражданин | в 23:16 (30 Декабря 2015)
Отдельная просьба для langley - перекрасить новенькие авто.
Частенько встречал авто, которые по ощущениям были покрашены не более года назад)
Посмотреть профиль Duncun

+1
№:50 от T@LoS
142962
| Проверенный | в 11:23 (26 Декабря 2015)
Весьма годный ретекстур, куда лучше Вивида. Langley как всегда молодца, делай фулл пак. И просьба, сделай и прочие текстуры не столь яркими, как оригинал.
Посмотреть профиль T@LoS

+1
№:52 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:45 (27 Декабря 2015)
Спасибо. Хотя сравнение с ретекстурами из серии Vivid не совсем корректно, мы ведь занимаемся совершенно разными объектами и поверхностями. Вообще, я даже не знаю, с чем сравнивать, потому что пока не видела на нексусе ретекстуров тех же файлов, которыми занимаюсь я. Есть, правда, exShinras Better Brick Textures, но он сделан по другому, более простому принципу, и затрагивает меньше файлов.
Посмотреть профиль langley

+1
№:53 от T@LoS
142962
| Проверенный | в 17:11 (27 Декабря 2015)
Я имел ввиду качество исполнения.В Вивид не столь адекватно текстуры проработаны. Добавлена всякая мишура типа дохлой птицы, которая к чертям не нужна, и бросается в глаза. Тот автор наштамповал своих ретекстуров довольно относительного качества.
Посмотреть профиль T@LoS

+6
№:48 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:25 (25 Декабря 2015)
На нексусе доступна версия 0.4, где был добавлен деревянный сайдинг, штукатурка, различные декали и другие файлы.
По просьбам трудящихся, в следующем обновлении размер кирпичей будет уменьшен на 25%. Я, наконец, нашла способ сделать это, не переделывая все текстуры заново :)
Посмотреть профиль langley

0
№:46 от Levemin
1181865
| Проверенный | в 18:12 (24 Декабря 2015)
Благодарю за ретекстур.
Посмотреть профиль Levemin

0
№:45 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 03:27 (24 Декабря 2015)
Блин скачал, ставил кучи модов на текстур, уже 12 гигов оных, но только в этом моде все стыки не ровные, порой стены как будто обоями обклеены, и часть текстур вообще фиолетовые, как будто нормаль текстура перепутана с обычной.
Посмотреть профиль portal2x2

+3
№:47 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:14 (25 Декабря 2015)
Цитата
часть текстур вообще фиолетовые

Это нормально. Такие проблемы возникают почти у всех, кто через пару месяцев после выхода игры успевает понаставить на нее 12 гб ретекстуров. Ставь больше, экран вообще весь станет синий с белыми буковками, очень красиво  ^_^

Цитата
порой стены как будто обоями обклеены

Я тебе открою секрет: это и есть обои :)
Посмотреть профиль langley

0
№:49 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 07:48 (26 Декабря 2015)
Текстуры баганулись после установки твоего мода, про обои я имел ввиду что стыки кирпичей или других материалов наложены не ровно.
Посмотреть профиль portal2x2

+2
№:51 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:37 (27 Декабря 2015)
Напоминает анекдот про мужика, который выпил три бутылки водки, а потом отравился баранками. "После" - еще не значит "из-за". У тебя, видимо, просто критическая масса создалась, потому что чтобы набрать 12 гб ретекстуров - это надо выгрести с нексуса вообще ВСЕ, что выпущено на данный момент, без разбора. И то не уверена, что столько наберется, игра ведь совсем недавно вышла. В любом случае, это слишком большая нагрузка на "железо", вот и пропадают некоторые текстуры.

PS. А какие именно текстуры у тебя фиолетовые? Может, ты просто фикс забыл поставить? Если что, фикс был выложен дней десять назад, ссылка на него фигурирует в описании, и с тех пор вышло уже два обновления пака.

Что касается стыков: те текстуры, которые в оригинале бесшовные - в ретекстуре, естественно, тоже бесшовные. Стыки образуются в тех местах, где текстуры неровно наложены на модель; если эти стыки есть в оригинале - они будут и в ретекстуре. На более детализированных текстурах они могут быть лучше заметны, но физически есть в любом случае, хоть в оригинале, хоть с другим ретекстуром. И исправить можно либо в конструкторе (еще не вышел), либо в нифскопе (еще сырой и не имеет таких функций).
Кстати, несколько мест, где на оригинальных текстурах имелись небольшие дефекты, я даже подправила. Типа такого: http://staticdelivery.nexusmods.com/mods....145.jpg (вертикальный шовчик в правой части экрана) или такого: http://staticdelivery.nexusmods.com/mods....647.jpg
Посмотреть профиль langley

0
№:54 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 17:29 (27 Декабря 2015)
Я так и думал что ты своей вины не признаешь, ну да ладно, для меня это не критично, и да тебе тут же в коментах скинули скриншоты этих фиолетовых текстур.
Посмотреть профиль portal2x2

+3
№:55 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:24 (27 Декабря 2015)
Ой, не надо теперь искать оправдания собственной невнимательности :)
Прямо над теми скриншотами человек пишет:

Цитата
пардон, камменты не читал, потому и не знал что проблема с отображением решена

фикс всё исправляет, спасибо, отличный мод

Если уж решил сослаться на чужие посты, так хотя бы читай их, а не только картинки смотри.
Фикс вышел 13 декабря, сейчас у нас 27. В текущей версии ретекстура этого дефекта вообще нет, создатель раздачи просто поленился перезалить архив. Вместо того, чтобы спешить настрочить негативный отзыв, надо было просто прочесть описание, в крайнем случае спросить.
Посмотреть профиль langley

0
№:56 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 20:37 (27 Декабря 2015)
Вот я вроде не троллил, от чего так пригорело то? Я написал об багах которые я заметил при установке мода, а они поверь были на момент написания комента, я лишь дополнил что 12 гигов наставлено нет проблем, я изначально сомневался в моде, не в обиду, но из за убогости беседковых текстур решил все же поставить хоть что то. В итоге получил это, я так же могу добавить что там неразбериха в архиве была та еще, еще скажи что ридми толковое. И вообще вот ретекстур твой, а заливает другой чел, или вашему величиству некогда самой залить файл? Проверить все как следует, и наконец прислушиваться к любой критике кроме оскорблений разумеется, а не сходу бомбить и ссылаться на мою криворукость. Куда не плюнь люди начинают при первой же возможности бомбить, что их величество обидели не попоподлизывательным коментом, тьфу аж противно, не буду больше отвечать.
Посмотреть профиль portal2x2

+5
№:57 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:50 (27 Декабря 2015)
По-моему, бомбить начал и продолжаешь как раз ты. Тебе указали на твою ошибку и невнимательность, надо было просто ответить "Извини, не заметил ссылку на фикс". Все, инцидент был бы исчерпан. Вместо этого ты начинаешь тут что-то доказывать и качать права. Чего доказывать, если все сообщения с датами на месте - посмотри кто и когда сообщил о проблеме с фиолетовыми домами (это было 13 декабря, и это была я; да-да, та самая я, которая якобы "ошибок не признает"), посмотри кто и когда выложил фикс (это опять таки была я и спустя всего несколько минут). На фикс две ссылки в комментариях, на разные файлообменники. Плюс ссылка в описании. С 13-го декабря проблема (единственная серьезная проблема) была исправлена, исправление доступно всем желающим. Какие еще вопросы?
Мое величество заливает свои файлы на сайт-первоисточник, ссылка опять-таки фигурирует в описании. Описания, кстати, для того и пишут, чтобы их читали. К сожалению, получается, что чукча не читатель, чукча писатель...
Посмотреть профиль langley

0
№:59 от NeKitos
13134
| Проверенный | в 21:26 (30 Декабря 2015)
Насчёт "набрать 12 гб ретекстуров - это надо выгрести с нексуса вообще ВСЕ, что выпущено на данный момент, без разбора.". Есть мод GraFix Texture Overhaul by koojinn, так он в распакованном виде как раз примерно столько занимает. Кстати, у меня установлен, визуально весьма неплох.
Посмотреть профиль NeKitos

0
№:62 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 01:20 (31 Декабря 2015)
Не не все, а то что больше всего показалось приятным на вид, не иди на поводу у людей с завышенным ЧСВ это не к чему хорошему не приведет. Вот сегодня поскринил, да деревья такие только лучше не нашел, про них я знаю.
https://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/album/230517/
Посмотреть профиль portal2x2

0
№:65 от langley
41092
| Модмейкер | в 10:59 (31 Декабря 2015)
Речь шла о ретекстурах, а не о оригинальных текстурах, пачками пропущенных через фильтр резкости. Автор этого и не скрывает:

Цитата
I simply added sharpness and contrast to all the texture files I could find.

Настоящих качественных ретекстуров на данный момент наберется 2-3 гб, и то потому, что у всех разные понятия о качестве. БОльшая часть из остального - фильтры и реколоры. И это нормальное явление, потому что чтобы сделать хорошо, надо тратить время. Через пару лет будут неплохие текстурные паки по 12 гб.
Посмотреть профиль langley

0
№:68 от A6paM
564426
| Проверенный | в 23:52 (31 Декабря 2015)
далладна

нащщот конкретно ретекстуров - 2 с копейками гектар сейчас у меня. всего текстур - почти 10 гигов сторонних (старый ТОР, на него ретекстуры поверх + моды на стройку - тот же  Alternate Settlements ощутимо так весит)

всего модов - около 14 гб

может, вы просто что то годное и в то же время объёмное пропустили?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:69 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:57 (01 Января 2016)
Я внимательно мониторю нексус и скачиваю-проверяю все, что привлекает мое внимание. Даже если бы я вообще не заходила на нексус и не знала про такого рода сайты - сама логика и опыт с предыдущими играми (Fallout NV, Skyrim) подсказывают, что невозможно за столь короткое время наплодить 12 гб хороших ретекстуров, даже с учетом того, что над ними работают десятки разных авторов.
Что возможно - так это обрабатывать текстуры в автоматическом режиме, пачками. Повышать им резкость, контрастность, изменять размер, и все в таком духе. Конечно, если считать такие работы, то наберется и 12 и 14 и может даже 15 гб.
Alternate Settlements, если я правильно понимаю, мод, позволяющий использовать различные дополнительные текстуры при строительстве? Но опять-таки, это не совсем то, что имелось в виду под словом "ретекстуры". Это скорее адд-он, добавление и расширение.
Посмотреть профиль langley

0
№:71 от A6paM
564426
| Проверенный | в 11:53 (01 Января 2016)
я имел в виду, в Alternate Settlements тоже текстуры имеются, вот что

а спор ваш начался с общего количества сторонних текстур, а не конкретно ретекстуров, внимательней
Посмотреть профиль A6paM

0
№:72 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:00 (01 Января 2016)
Тот спор начался и кончился, а потом, когда я отвечала уже на комментарий Nekitos'a, то уточнила, что имею в виду ретекстуры.
Что касается 12 или более гб вообще любых других текстур, то эту цифру я и не оспаривала.
Можно еще так сделать: распаковать оригинальные архивы и сложить все файлы в папку Data - получится 23 гб общего количества формально сторонних текстур :)
Посмотреть профиль langley

0
№:74 от MikuHadsune666
1095865
| Проверенный | в 05:35 (02 Января 2016)
Не удивительно что у вас текстуры слетели.. где вы 12гб набрали ретекстуров? Весь нексус вычистили?  lol Читайте совместимость модов... может где конфликт есть, пробуйте отключать и включать по очереди. Я так в скайриме правила текстуры.
Посмотреть профиль MikuHadsune666

0
№:43 от srt103
1222318
| Проверенный | в 16:08 (19 Декабря 2015)
спасибо
Посмотреть профиль srt103

+1
№:42 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:18 (15 Декабря 2015)

Вариант для любителей старых грязных кирпичных стен.

Ридми внутри архива.
Скриншотики:


Лишний раз поясню и напомню: текстуры, которые вы видите на скриншотах, входили и входят в основной пак Bricks Overhaul с самого начала. Их просто нужно активировать с помощью файлов Materials (как по ссылке выше) или переименовав файлы, чтобы "запасные" грязные текстуры стали "основными". Вы легко могли и можете делать это самостоятельно; это совсем не сложно, создание этого "пресета" заняло у меня времени меньше, чем написание данного комментария.
Почему я не сделала этого с самого начала?
Во-первых, мне, как автору, больше нравилась относительно чистая кирпичная кладка. Потому что судя по всей обстановке в игре и состоянию различных предметов, совсем не похоже, что прошло 200 лет после войны. 3-4 года от силы.
Во-вторых, по умолчанию эти старые и грязные текстуры все равно использовались, просто редко встречались, или использовались на фрагменте стены, а не на всей.
Посмотреть профиль langley

0
№:58 от A6paM
564426
| Проверенный | в 21:25 (30 Декабря 2015)
а есть вариант сделать состаренными только деревянные крашенные стены - ибо они ух как хороши?

состаренные кирпичики совсем уж мыльные (текстуры у меня на ультрах есичо) и проигрывают даже новым глянцевым из етого во всех отношениях великолепного пака

хотелось бы знать какие файлы из папки материалс (с фиксом "старения" стен) нужно кидать ручками с заменой в дату, чтобы обшарпанными выглядели только деревянные крашенные стены домов. заранее спасибо

ЗЫ : по поводу объёмов ретекстуров - срачъ у вас беспредметный вышел как по мне. у меня вот почти 14 гектар модов на данный момент задействовано - при том что ретекстуры оружия, брони и неписей я не ставлю вовсе. и всё вполне себе фурычит
Посмотреть профиль A6paM

0
№:66 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:22 (31 Декабря 2015)
Цитата
хотелось бы знать какие файлы из папки материалс (с фиксом "старения" стен) нужно кидать ручками с заменой в дату, чтобы обшарпанными выглядели только деревянные крашенные стены домов. заранее спасибо

В обновлении 0.4 деревянные стены по умолчанию сделаны грязными. То есть теоретически их менять и настраивать не нужно. Чистые (хотя и с облупившейся краской) деревянные стены я прилагала в качестве опции, отдельно.
Сейчас я переделываю кирпичи, и помимо уменьшения их размеров я добавлю немного грязи для "чистого" варианта, а вариант со штукатуркой постараюсь сделать почетче.
Посмотреть профиль langley

0
№:67 от A6paM
564426
| Проверенный | в 23:42 (31 Декабря 2015)
оке, ясненько

"старые кирпичики" ждёмс тогда
Посмотреть профиль A6paM

+1
№:39 от A6paM
564426
| Проверенный | в 09:32 (14 Декабря 2015)
спасибо, отличный мод
Посмотреть профиль A6paM

0
№:38 от KirillKarma
892740
| Проверенный | в 00:54 (14 Декабря 2015)
Классно,а то у меня целые паки от Langley стоят на 3 и NV,а 4 скучала.)
Посмотреть профиль KirillKarma

+1
№:41 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:53 (15 Декабря 2015)
Для Fallout 3 я еще не делала никаких паков, а на Fallout NV выступала в основном лишь в качестве сборщика-дистрибьютора  ^_^
Посмотреть профиль langley

+1
№:33 от denis7575
1201009
| Проверенный | в 18:38 (13 Декабря 2015)
судя по кирпичу - это не ретекстур, а дизайнерский ремонт! :D
Посмотреть профиль denis7575

+2
№:28 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 17:52 (13 Декабря 2015)
Кирпич годный  :)
Посмотреть профиль Dragооn
1-20 21-32
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 478
Гостей: 210
Пользователей: 268




Вверх Вниз