Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




Камуфляж для Бунтаря №3


310N


Автор: 310N
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 25 Июля 2016 в 23:23
Просмотров: 1710 | Загрузок: 22 | Комментарии: 71


Описание:
Третий вариант ретекстура на Комплект Бунтаря. Как обещал, женский.
Основа желтый криптек. Куртка, вернее жилет черно-оранжево-белые пятна, портупея окрас от GunSkins, как и худи. В общем наряд для крутой деффчонки:-)
Бонус, желтый шлем летчика в окраске криптек.

Для тех кто в танке:
Это комплект в духе Tank Girl, не копия стиля, а именно в духе.
А вот и она -

И вы конечно вольны ходить серой мышью или вот так -



Требования: 

Комплект Бунтаря.


Установка:
С помощью мод менеджера или распаковать архив вручную в папку с игрой.

Удаление:
Родную, из Комплекта Бунтаря, папку Textures скопировать в папку Data игры с заменой файлов.










Скриншоты (больше):




Понравилось: 2




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 71

+2
№:68 от nihtog
923921
| Проверенный | в 01:13 (01 Августа 2016)
На самом деле к автору претензии не в ретекстурах, а в неумении держать критику, что выливается в его попытки "затролить" вымышленного "троля", которого он видит в каждом втором критике. "Затролить" аргументами акцентирующими на вкусе. Если кратко, то я знаю такое поведение - "не охота опускаться до уровня критика, а давай ка я его задавлю интеллектом через призму авторского виденья и не умением принять это виденье, что показывает "троля" как несведущего в вопросе обывателя".  Автор, такие развлечения конечно имеют место быть но как то некрасиво, расслабтесь и не тратьте мозги на бесполезные споры и попытки что то доказать в интернете, это бесполезно. Продолжайте улучшать навык и вести диалог с теми кто дает дельные "на ваш взгляд" советы.
Посмотреть профиль nihtog

0
№:70 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:48 (01 Августа 2016)
Да, согласен, что время вроде как трачу, однако это бывает весело, вносит так сказать разнообразие, не все же делами серьезными заниматься. Хотя иногда отвлекает, на нексусе я вообще комментарии отключаю, в общем то и здесь бы отключил, не нашел такой функции.
Посмотреть профиль 310N

0
№:67 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 18:52 (31 Июля 2016)
материал автора как всегда абсолютный лидер по кол-ву комментариев ... пиар, пиар!  :D
------------
зы: цитатко из описания - вы конечно вольны ходить серой мышью или вот так ... костюм из серии не промахнись  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:63 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 12:07 (31 Июля 2016)
Да ладно!! Розовый и оранжевый камуфляж?? Вы серьезно?? Я конечно понимаю, что это игра и все такое, но вместе с тем это еще и RPG.
Посмотреть профиль Eksorcist

+7
№:52 от Chrno
21601
| Гражданин | в 12:51 (30 Июля 2016)
Почему нельзя всё в один пак запихнуть? Что за кармодрочерство?
Привыкайте свои эксперименты помещать в дополнительные ссылки к основной теме с модификацией, а не как новый мод, вы так только захламляете
файловый архив.

З.ы. Это китч чистой воды. Выглядит ужасно, как поделка местного обезумевшего Юдашкина, которого жалили в голову касадоры и радскорпионы, а потом изнасиловал супермутант силовым кастетом.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:61 от J@rt
73916
| Гражданин | в 10:44 (31 Июля 2016)
согласен полностью. первый ретекстур был ещё ничего но эта ужасная мешанина просто заставляет вытекать глаза. бело-оранжевый камуфляж на куртке, розовый капюшон и зелёная маска... бррррр
Посмотреть профиль J@rt

+1
№:42 от _Erilaz
1203523
| Проверенный | в 21:58 (28 Июля 2016)
Бунтаря? Я, помнится, в детстве сумасшедшую бабулю в таком ээээ... Камуфляже встречал  lol
Бунтарь  lol lol lol
Посмотреть профиль _Erilaz

0
№:41 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 18:53 (28 Июля 2016)
Ну что-то как-то так себе. Бывает, что даже и какую-то розовую куртку можно на ЖГГ напялить, но тут как-то все намешано, все подряд... не очень на глаз, на самом деле.
Посмотреть профиль HiJacker

0
№:34 от 1994NoMak
921532
| Проверенный | в 03:10 (28 Июля 2016)
сейчас так и будут 1 комплект мусолить походу) лучше бы что нибудь типо DragonSkin TA притащили из Ф3 и НВ  :(
Посмотреть профиль 1994NoMak

+8
№:29 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 16:43 (27 Июля 2016)
А почему бы не запилить одну страницу мода и обновлять её с каждым новым "ретекстуром", а не постить миллиард раз по новой?
Посмотреть профиль Dyshes

0
№:32 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:14 (27 Июля 2016)
Вы сколько кнопок скачать видите? Я одну. На нексусе можно добавлять, здесь не знаю, пока не нашел такой функции.
Посмотреть профиль 310N

0
№:33 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 23:12 (27 Июля 2016)

Цитата
Вы сколько кнопок скачать видите? Я одну.
Сколько кнопок он видит зависит от того сколько он выпил.
У меня перед глазами они вообще как тараканы бегают.
Посмотреть профиль CheburatorX

+5
№:35 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 03:49 (28 Июля 2016)
Ссылочки можно отдельно выдавать. Под каждый ретекстур, ага.
Посмотреть профиль Dyshes

+3
№:53 от Chrno
21601
| Гражданин | в 12:52 (30 Июля 2016)
Кармодрочерство, либо человек по понимает сути заполнения файлового архива на сайте.
Посмотреть профиль Chrno

+1
№:24 от bigje
1203736
| Проверенный | в 09:13 (27 Июля 2016)
Если чо то с первого взгляда на голове будто бабушкин платок такой в цветочек)
Посмотреть профиль bigje

+1
№:15 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 21:23 (26 Июля 2016)
Розовый?Вы чо серьезно??   facepalm
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:18 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:37 (26 Июля 2016)
Чебуратор. Здорово. Как сам? Худи к стати почти от MossyOak.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:19 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 21:40 (26 Июля 2016)
Та все как всегда.Нексус клепает бронелифчики
и тут тоже.....   russianroulette
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:20 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:56 (26 Июля 2016)
Бронелифчик фигня, я тут видел мод где женский перс был обвязан обычным шпагатом. Больше тысячи скачек... Шпагат...
Посмотреть профиль 310N

0
№:5 от Akacio
406781
| Проверенный | в 16:49 (26 Июля 2016)
Эх, мне бы еще розовую пуфуку-игруфку, и я буду самой модной телочкой на пустошах lol
Посмотреть профиль Akacio

+11
№:4 от ArXangel
5068
| Модератор | в 16:33 (26 Июля 2016)
Пардон конечно, но это кошмар. И дело даже не в том, что у автора явные проблемы с цветастостью, а в том, что у родных текстур мода всё сделано как положено - видны строчки, заклёпочки, потёртости...
Здесь же просто ляпнутое поверх цветное пятно. Впечатление, что нормал-мапс вообще убрали, а о спекулярах и не слышали никогда
Ретекстур должен быть ретекстуром (раз уж вы изволили так величать свои произведения) со всеми втекающими и вытекающими. А это разве что реколором можно назвать, и то с трудом
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:6 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:51 (26 Июля 2016)
И все это вы увидели на скриншотах весьма низкого качества (требование при загрузке на сайт)? Насмешили старика :D . Спасибо.
Посмотреть профиль 310N

+11
№:7 от ArXangel
5068
| Модератор | в 17:14 (26 Июля 2016)
Да нет, не на скриншотах. Хотя хороший ретекстур отлично видно на скринах практически любого качества

вот авторские текстуры
http://vfl.ru/fotos/09472ce513516223.html

вот то, что "наляпали" вы
http://vfl.ru/fotos/09654da113516172.html

нормал мапс страшнее ядерной войны
http://vfl.ru/fotos/a2ea3e6a13516170.html

то, как вы притулили туда новые детальки, заслуживает отдельных "комплиментов" (особенно прошу обратить внимание на светлые (высокие) области - это же попросту корёжит модель!)
на всякий случай посмотрите ещё раз на авторскую (просто чтобы вспомнить, как должны выглядеть нормальные нормал-мапс)
http://vfl.ru/fotos/10e33fb313516169.html

и вот вам просто так пример ретекстура
http://vfl.ru/fotos/9370f8d013516171.html

смеёмся дальше
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:8 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 19:09 (26 Июля 2016)
Давай попробуем посмеяться дальше.
Зачем вы показываете мне авторские текстуры? Я их как бы видел уже. Ну раз уж вы о них заговорили, зачем там птичий помет? Мне он не нужен :) , как и потертости на данном конкретном костюме, так как он сравнительно новый, так слегка запачкан :)
Зачем вы показываете мне мои текстуры? Я их как бы тоже видел уже.
А, понял, хотите показать что у вас фотошоп есть. А свои текстуры вы вероятно показали что бы показать, что можете создать слой, нанести на него краску и сделать его полупрозрачным. Круто, слов нет. Как раз это и называется recolor. И кстати, у вас стоит устаревший плагин для dds в вашем фотошопе.
Фотошоп у меня тоже есть, правда я его использую как конвертер для файлов dds, не более. Работаю в Corel, это профессиональная программа для работы с графикой. К примеру сращивание текстур там делается по пяти параметрам, а не одному :) . То, что я делаю больше чем ретекстур, это ремоделинг посредством изменения текстур, то есть без изменения 3D модели. И это другой уровень, другая технология. То как я это делаю, может вам нравится или нет, это дело вкуса, а они у всех разные. За вкусовщину, к стати, модераторы могут комментарий и удалить.
По поводу карты нормалей отчасти вполне справедливо... Во первых я текстурами начал заниматься месяца два тому назад, еще не все освоил в должной мере. Во вторых на данной модели, с ее пестрыми текстурами, недостаточная проработка нормалей не критична. Овчинка, выделка и стоимость :) .
Засим пожалуй и все. Совет, изучайте профессиональный редактор графики и поставьте нормальный плагин dds. Вот еще для вдохновения так сказать -
https://ru.pinterest.com/saver310n/my-fallout/
Посмотреть профиль 310N

+11
№:9 от ArXangel
5068
| Модератор | в 19:31 (26 Июля 2016)
- Раз видели авторские текстуры и свои (в чём я и не сомневалась), то посмотрите на них ещё раз и подольше

- Открыла текстуры в том редакторе, в котором мне удобней. Надеюсь, это не повлияло на качество вашей работы и не слишком завысило вашу самооценку.

- Приведённый пример взят из пака ретекстуров данной брони с нексуса (коих там тьма тьмущая). Поверьте, я бы никогда не позволила себе вступать в конкуренцию с таким "мастером", как вы

- О вкусовщине речь и не шла - только о качестве. Если желаете и дальше считать, что в техническом плане то, что вы сделали, и есть "достойная внимания общественности работа" - ок, ваше право.
И ещё раз повторюсь - речь только о техническом исполнении. Можно работать хоть в пэйнте, лишь бы результат был качественным!

Ретекстуринг призван УЛУЧШАТЬ внешний вид модели (или по крайней мере быть того же уровня, что и авторский), но уж никак не ухудшать. Стоят ли усилия выделки?
вопрос риторический, не отвечайте
Посмотреть профиль ArXangel

+9
№:10 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 19:44 (26 Июля 2016)
Имхо. Согласен с ArXangel. В довесок добавлю, что автор еще и разбил сиё чудо на 3 поста, брр... Нет, чтобы засунуть в FOMOD - давайте превращать modgames в помойку...
Посмотреть профиль nestquik

0
№:13 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:11 (26 Июля 2016)
Ну ладно хоть имхо вставил. Несквик, вот ты сколько сюда с нексуса модов типа DKS-501 притаранил? Имхо, вот это и есть настоящий мусор.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:14 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 20:49 (26 Июля 2016)
Ну Вы бы хоть постарались и сделали бы ESP файлик с внутриигровой возможностью сменить материал в таком случае.
Посмотреть профиль nestquik

0
№:16 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:31 (26 Июля 2016)
Не умею я ESP делать, не моя епархия. Просил кого то, все заняты чрезвычайно. Вон на нексусе  и то народ сотрудничает, один модель делает другой текстуры, третий выкладывает. У тебя вот ведь получается енти ESP писать может соавторство замутим, подскажешь заодно, чтоб я не особо чудил. Есть тема одна в личку напишу. Ок.
Посмотреть профиль 310N

+4
№:54 от Chrno
21601
| Гражданин | в 13:08 (30 Июля 2016)
>DKS-501
>мусор
Ты поехавший? Нет, серьезно? Авторская модель созданная с нуля, замоделенная, затекстуренная, обработанная и дополненная рабочими модификациями. НО. Начать вообще стоило с того что эту легендарную снайперскую винтовку из Fallout 2 мечтали подержать в руках тысячи человек, именно поэтому её уже создавали и в F3 и в Вегасе,  В ДВУХ экземплярах. Так что открывать варежку на такие крупные уважаемые проекты, а так же на работу переводчика не имеете права.
На фоне даже простеньких ретекстуров с нексуса именно твои "эксперименты" -  мусор. И это при том что:
Цитата 310N;8
я текстурами начал заниматься месяца два тому назад, еще не все освоил в должной мере
Посмотреть профиль Chrno

0
№:57 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:04 (30 Июля 2016)
Кто хочет держать эту винтовку в руках давно это делает -

А DKS-501 я через 10 минут удалил. Пластмасса, деревянная лопата вместо приклада, расцветка железнодорожного шлагбаума, анимация полный ахтунг... Это коротко.
Посмотреть профиль 310N

+5
№:60 от Chrno
21601
| Гражданин | в 04:43 (31 Июля 2016)
Начнем с того что ты не знаешь ЛОР и в руках у тебя НЕ 501 модель. И  продолжим тем что до создания подобных моделей и текстур С НУЛЯ,  или вообще чего-то близкого, тебе - как до луны и надменные слова типа "мусор" ты вообще применять не в праве.
А знаешь, давай ты по пиксельной превьюшке попробуешь что-то подбное сделать, посмотрим что у тебя получится.

Вау, пластмасса там где должна быть карбоновая ложа, вау, топорный деревянный приклад как на оригинальном арте, вау, незнание сигнальных расцветок для обозначения опасности.

К анимации претензии это вообще пушка. Алё, дядя, они дефолтные, заточенные под ванильное оружие и гекк только "на днях" вышел. Или ты хотел еще и новые идеально прописанные анимации в придачу? Халявный мод съесть и на всё готовенькое присесть? Неееет. Так вот прежде чем гнать на что-то что от автора не зависит, надо осведомиться, до чего же техника дошла в исследовании периферии для игры в которую играешь, а не вспоминать как бабка в девках была и пыталась в 3D максе что-то простенькое по уроку создать. У кого-то слишком королевские запросы не по статусу.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:62 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 11:48 (31 Июля 2016)
Начнем с того, что у меня в руках легендарная снайперская винтовка из Вегаса в окраске мультикам, по сути та же DKS без приклада лопаты и цевья шлагбаума. В Fallout 1 и 2 не играл и не собираюсь, так как это совсем другие игры, и по жанру и по духу и так далее. Я не играю в дьяболоподобные бродилки. Только от первого лица, так как у меня все в порядке с пространственной ориентацией. Для меня Фаллаут начинается с третьего, лицензионный диск с игрой купил сразу после выхода, еще без длс. ЛОР это слепое следование неким канонам оправдывающим нелепицы в игре. Пример, стоящие двести лет стволы мертвых деревьев. Они за это время рассыпаться в прах должны, мертвая трава тем более. У меня свой ЛОР, это здравый смысл. Так что я не собираюсь бухаться на колени и кричать осанну прикладу лопатой, пардон, это мой личный выбор который по идее должно уважать не менее чем ваш.
По поводу DKS, автор сам признает, что мод сырой и что он не корифей мододелания. Можно и нужно подождать, что будет дальше, в том виде как сейчас, увы место в корзине. И к стати плпстмасса не только где карбон. По поводу анимации, внимательно посмотрите на то как держит оружие мой перс на скриншоте, руки там где должны быть и даже палец на спусковом крючке, а не в прикладе утонул. Так, что отсутствие анимации это...
И последнее, влезать в разговор между людьми моветон, молодой человек. Засим откланиваюсь и прошу более не беспокоить, делас.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:69 от Chrno
21601
| Гражданин | в 16:24 (01 Августа 2016)
В том-то и смысл, это как со слепым общаться.
Какой смысл что-то тебе пытаться доказать если ты даже не можешь оценить всю ценность проделанной работы и отдельно взятых вещей, не ценишь лор игр в которые играешь? Тебе лишь пострелушки в розовом шмоте важны, да побегать с современными пушками в зеленом мирке Бостона. И это он за "реализм" типа, а по факту та самая вкусовщина, которой он так любит попрекать.
Только человек с завышенным ЧСВ может гордиться своим пятиминутным "ретекстуром", который является тупым наложением материала на кем-то сделанную основу, да еще и сравнить её с полноценной работой моддера, который потратил кучу времени на создание модели, покраску, запекание карты и импорт в игру. Да еще и обосрал назвав мусором. Действительно, похоже на спор нормального человека и самоуверенного старпера.

Одобрение от 2,646 человек на сайте? Да насрать. Ведь мне баба Клава, левая девушка и дочка сказали "Нууу, эээ, ничо так". Да, по-своему гордости, но объективность где? Ты им показал из чего ты это делал? Сказал о том что ДРУГОЙ человек, а не ты, делали начальную модель и текстуру? Они знают что за тебя всё растягивает движок игры по модели и доводят до глаз шейдеры? Одна из из них явно первый раз игры видит, второй надо было какую-никакую "положительную оценку" дать, а дочь априори никогда плохого не скажет чтобы не расстроить. Зато можно корефеев постарше найти в комментариях что поймут и поддержат. А все остальные хейтеры. Сайт модный молодежный, примет всех без критики. Круто так жить. Наверное.
Я рад что новые люди приходят на сайт, но когда попадаются такие непробиваемые люди, когда им говорят "ну говно же получилось, сделай по-другому", но они никого не слушают, да еще и вонять начинают, от таких я просто охреневаю.

Пожелал бы критику нормально начать воспринимать (и принимать), да тут уже много людей вам советовало. И прогресса нет.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:71 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 17:25 (01 Августа 2016)
Не припомню что то, чтобы мы с вами на брудершафт пили.
Why do you look at the speck of sawdust in your brother's eye and pay no attention to the plank in your own eye?
Ступайте уже, с богом.
Посмотреть профиль 310N

0
№:11 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:05 (26 Июля 2016)
Одного раза наступить на грабли вам показалось мало.
Я достаточно долго смотрел на серые и не побоюсь этого слова убогие (имхо) текстуры автора. Я не поклонник серости, блеклости, фекальной палитры... Да, я иногда утрирую цветовую гамму, мне так хочется... Иногда нарочно :) .
С самооценкой у меня слава богу все в порядке. Интересно, что вас сподвигло на "критику"? По мне так обычная замаскированная вкусовщина и есть. Неприятие чего то, не проходящего в ваши шаблоны...?
По поводу "достойности"... Пафосу то сколько. Это ведь все бесплатно раздается :) .
Посмотреть профиль 310N

+6
№:12 от ArXangel
5068
| Модератор | в 20:10 (26 Июля 2016)
Грабли тут все - исключительно ваши. Видимо, понятие "вкусовщина" у вас единственный аргумент (просмотрела из любопытсва ваши комменты, уж простите за наглость). Что ж, тоже вариант
Удачи вам в вашем творчестве.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:17 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:36 (26 Июля 2016)
Я и есть ваши грабли. И вам двух раз мало показалось. Третьего не будет. И уж простите старика за резкость. Храни вас Бог.
Посмотреть профиль 310N

+5
№:23 от ArXangel
5068
| Модератор | в 02:30 (27 Июля 2016)
Ой, ну в таком случае прошу прощения, что на вас наступила, человек-грабли вы наш. Тогда это многое объясняет
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:28 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 15:54 (27 Июля 2016)
А это объясняет, почему вы на них три раза наступили? :) Вообще пардон конечно, не подумал, что под ником Арксангел девушка. Вон Монтана молодец, коротко и по делу. И еще раз прошу прощения.
Посмотреть профиль 310N

0
№:37 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 07:59 (28 Июля 2016)
ArXangel,
Анечка, бросьте этот бесполезный спор, милой даме это не к лицу. Человек занимается творчеством, ему это нравится и с каждым разом его опыт повышается. Мы ведь раньше тоже не мастерами сюда пришли. Учились, общались, делились навыками.
Конечно можно указать модмейкеру недостатки, иногда даже нужно, но лучше всего подсказать как правильнее сделать то или иное. Наш сайт открыт для моддинга любого рода и на каждый мод найдётся свой ценитель.  ;)
Вспомните Даахита (не знаю, знаете ли вы его). У него были дикие, можно сказать абсурдные моды, вроде "весенней коллекции" . Но его мало кто хаил, наоборот - его моды отлично поднимали настроение.  (Коллекция ржачная, почитаешь комменты там - умрёшь под столом) :D
Творчество нашего коллеги 310N'а в разы лучше тех "коллекций" и ни в какое сравнение с ними не идёт, здесь видно старание и свой дизайн, просто человек видит "так" со своей стороны, но большинство работ действительно имеют приличный вид. А мелочи типа "деталей" и "нормалмапов" - дело в дальнейшем исправимое. Если знающие подскажут.
Прошлый ретекстур вызвал больше одобрений. Больше одобрен мужиками мужской стиль. Здесь просто проба, попытка увидеть гламурную женщину глазами мужчины. Как видите - некоторые женщины не одобряют.
Было дело, мы с Langley делали ремейк мода на броню с её камуфляжным покрытием. Выглядело очень здоровски, но были и такие комментарии вроде "фиолетовый оттенок смотрится по-бабски". Получается гламур в наших глазах - это розовый, а в женских - фиолетовый и голубой?  :)
Мнение всегда разное, но всё же напишите как лучше бы смотрелось (и в каком цвете) с женской точки зрения. Глядишь тогда и прений сторон меньше будет.. )))
Всем добра и хорошего настроения!
Посмотреть профиль Master_Shifu

+4
№:38 от ArXangel
5068
| Модератор | в 16:59 (28 Июля 2016)
Master_Shifu,
опыт может и повышается (не факт кстати), а результат ухудшается. Но вместо того, чтобы учиться на собственных же ошибках, человек предпочитает тренировать остроумие в комментариях, любой из которых в итоге ведёт к аргументу "вкусовщина". Как по мне, с таким-то уровнем знаний куда логичней потратить данное время на прочтение мануалов, не? Тем более, что ретекстуринг на игры беседки - один из самых лёгких (не надо заморачиваться с перепаковкой туда-сюда, просто закинул в папку и радуйся, лишь бы формат совпадал).

Я знаю, все начинали с перекрашивания какого-нибудь деревянного щита в ТЕС. Я сама, будучи редактором здесь в своё время, заступалась за некоторые работы новичков именно с тем аргументом, что не все сразу в мастера выбились. И да, деток принято гладить по головке и восхищаться чем угодно, чтобы не обрушить нестойкую психику нафиг.

Но во-первых, здесь не детский сад, во-вторых, прежде чем называть себя мододелом надо хотя бы основы изучить.
У человека ранг "Модмейкер", именно поэтому я была настолько шокирована, что даже отписалась под его работой. Поставить "это" в один ряд например с langley, olegmontana и другими ребятами? Нет уж, спасибо(Кристу я боюсь даже упоминать рядом с этим "ретекстуром")

Если человек хочет совершенствоваться - флаг ему в руки и в другие подвижные части тела. Если нет - пусть и дальше веселится, раз уж теперь и такое называется модмейкерством. Его дело
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:40 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 17:48 (28 Июля 2016)
Отчасти вы правы, всё же некоторых людей не изменить, приходится находить "общий язык".
Цитата
человек предпочитает тренировать остроумие в комментариях
Что поделать.. с возрастом мужики становятся ворчливыми.  :D Что-то часто стал за собой такое замечать.. ))
Плюс то, что все напали с жёсткой критикой, даже как-то неловко стало. Чуточку поддержки не помешало бы.
Цитата
в своё время, заступалась за некоторые работы новичков именно с тем аргументом, что не все сразу в мастера выбились
Классика! Не стареющая.  ^_^ Выходит даже я в наше время.. классический?  :)

Ранг "Модмейкера" присваивается по усмотрению администрации. Наверное посчитали творчество достаточным этого уровня. Тут спорить нет смысла.
-------------------------------------------
Кстати комментаторская активность на страницах зашкаливает, это тоже показатель. И судя по куче развёрнутых дискуссий - автор "прощупывает" таким образом наши вкусы, мнения и кто сможет помочь. Как-то так.
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:25 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 15:02 (27 Июля 2016)
Нормал меп сделана не правильно что в первом случае, что во втором. Эта карта будет плохо работать а Фоле. Годится только для Скайрима, и иже с ним. Вот какая должна быть первая мысль здравомыслящейго, адекватного человека при взгляде на нормали разработчиков? Почему ТЕПЕРЬ карты нормалей не синего цвета, а жёлтого... как это устроено, и как работает? Применять синие карты нормалей в Фоле - это всё равно, что насиловать визуализатор его движка без вазалина. Про спекулярные карты я, вообще, промолчу.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:26 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 15:38 (27 Июля 2016)
Олег напомни, сколько лет ты мододеланием занимаешься. Я пару месяцев назад текстуру в фотошопе первый раз открыл. :) И конечно спасибо тебе большущее за просвещение, серьезно. mellow Вообще было бы здорово поболтать на эту тему не засоряя комментарии. Не против?
Посмотреть профиль 310N

0
№:43 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 14:28 (29 Июля 2016)
Я тебе расскажу, как надо делать нормали для четвёртого Фола (если делать из готовых - то пара пустяков, если с ноля - большие заморочки), и особенно спекуляры (тут всегда много заморочек, особенно если сложная модель, состоящая из нескольких материалов: металл, резина, кожа, дерево, стекло, и т.д.). Но писать и делать скриншоты не буду (на брошюру наберётся). Мы поставим малюсенькие программки, и ты сможешь зайти на мой компьютер. Я тебе прям в фотошопе покажу. Но он у меня англоязычный (как и почти все программы, включая Виндовс). Если будет трудно для понимания - тогда я зайду к тебе, и покажу на твоём ФШ (если он у тебя русскоязычный). Так всё запомнится с первого раза. Только давай не сейчас. Сейчас я "в производстве". Если интересно, что я делаю, зайди в тему "Дробовик АА12", второй пост, ссылка "СМОТРЕТЬ". Как освобожусь, мы с тобой займёмся... лады?
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:44 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:09 (29 Июля 2016)
Нормали из готовых я уже сам делаю. Нормально так я скажу, смотрится как то намного лучшее. Как свое добавлять разбираюсь пока, просто скажи каким цветом выпуклости рисовать, а каким впуклости. То есть какие цвета на кисточку ставить. Программы у меня и у самого многие англицкие, это не проблема, да скорее всего и не надо будет удаленку делать. Я ну как бы не школьник :) . И еще, я в основном в Corel работаю, не в фотошопе. А вот мэйлагент (аналог скайпа) у меня стоит, если и у тебя есть, удобно можно как по аське, можно болтать как по телефону, можно файлы кидать моментально, даже видеоразговор по моему есть.
По поводу проекта твоего, я его видел уже. Руки как у Бунтаря тонуть в сумках на бедрах не будут? У Бунтаря я их убрал. И зайди вот сюда, хороший сайт с идеями -
https://ru.pinterest.com/saver310n/my-fallout/
Посмотреть профиль 310N

0
№:46 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 16:52 (29 Июля 2016)
А это ты про какие сумки говоришь? У Абакана нет никаких сумок (есть сдвоенные магазины). Цвет в нормалях при рендеринге от AMD такой же, примерно, как и от Nvidia -ии. Красный - освещённый, зелёный затемнённый, желтый средние высоты. В четвёртом Фоле карты нормалей - это карты высот, ничего более. В них не могут быть вставлены никакие альфа-каналы (это очень существенно). Картами освещения теперь служат спекуляры... только картами освещения, ничем более. В них, тоже не может быть вставлено никаких альфа-каналов. Алгоритм сжатия текстур поддерживается в игре как старый (от Нивидии), так и новый от Интел. Диффузные карты, и спекулярные я сохраняю старым способом в DXT1 (файл получается маленького размера), а вот карты нормалей лучше всего сохранять в ВС5 от Интел. Качество намного лучше, но и размер файла в два раза больше. Вообще-то, алгоритм сжатия выбирается по обстоятельствам. Самое главное - помни, что спекуляры и нормали работают в двухканальном цвете (синий канал "убит" и имеет координаты 0,0,0).Говоря человеческим языком - в нормалях и спекулярах (особенно в спекулярах) не должно быть ни малейшего намёка на синий цвет во всех его проявлениях.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:47 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 19:21 (29 Июля 2016)
Я перепутал, думал ты про костюм, который с шемагом. Пардон. Про синий цвет я уже сам догадался, убиваю на глухо. Плагины у меня оба стоят, сейчас я интеловским пользуюсь, он вроде покруче. По цветам, я правильно понял? - зеленый ниже, желтый середина, красный выпуклый. Альфаканалы я в спекулярах и нормалях не использую, вроде как не зачем. А в спекулярах теперь какой цвет за что отвечает? Так же как в нормалях или есть различия. Спасибо большушшшее. По ссылке не ходил? Ну и это, неудобняк как то, я тебя напрягаю. Может надо чего? И забыл, а яркость цвета в какую сторону работает?
Посмотреть профиль 310N

0
№:48 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 21:33 (29 Июля 2016)
Само производство спекулярных карт довольно-таки заморочено: сами цвета (о них ниже) получаются методом смешивания слоёв. То есть выбранный цвет, на отдельном слое, смешивается с диффузной картой, подложенной снизу, в режиме Color (в русскоязычном ФШ я думаю - цвет). Так делается "грубая" заготовка.
Распределения освещённости и блеска по цветам:
1. жёлтый - самая большая оcвещённость, и самый сильный блеск  (стекло, поверхность воды и т.п.)
2. зелёный - самый гибкий в работе и универсальный цвет. В зависимости от составляющей жёлтого цвета может подходить для металла, камня, и т.д.
3. красный цвет - этот цвет "подсвечивает" поверхности... чем он ярче, тем светлее будет поверхность в игре, но блеска он не даёт вовсе. Можно посмотреть на примере спекулярной карты, сделанной мной к одному из прицелов:  СМОТРЕТЬ
Обрати внимание, что зелёный - это металл, красно-бурый - это резина, а жёлтый - это линзы прицела.
После того , как мы смешали слои (наложенные нами на диффузную карту), объединили их, тогда, и только тогда мы "убиваем" синий канал. Теперь можно приступать к точной настройке цветов в нашей спекулярке 
. На том же примере: сначала резинка наглазника на моём прицеле была красная, но в таком варианте она сделает из чёрной резинки светло-серую, причём без какого-либо блеска. Ползунком Hue-Saturation (по русски что-то типа "оттенок - насыщенность"), выбрав предварительно красный цвет, мы начинаем изменять красный цвет в сторону жёлтого (только делать это надо по чуть-чуть). В итоге мы имеем красно-бурый, тёмный цвет. То есть это красный (от слегка подсветит резинку), и в нём же есть жёлтая составляющая, которая придаст резинке лёгкий блеск. Так же настраивается и металл. Мы загрузили карту в игру, посмотрели, что металл блестит не достаточной, и так же начинаем изменять зелёный цвет в сторону жёлтого (опять-таки, по чуть-чуть... иногда, еле различимое для глаза отличие... если переборщить, то метал может заблестеть, как полированная сталь, или того хуже). Всё это не получится ни с первого, ни со второго раза (я имею ввиду идеально). Только после определённой практики ты сможешь сделать идеальную спекулярку с первого раза. Я могу в лёгкую настроить спекулярку любой сложности, со множеством материалов, с первого раза :) , но, Господи, сколько же я их переделал... ;) . Да... на всякий случай... простая тряпка - это очень тёмный красный цвет (нет блеска, и нет высвечивания в игре). Вообще-то, это стоило бы один раз увидеть (остались не оговорённые тонкости).
А вот после этого тебе придётся ПРАВИЛЬНО настроить шейдер освещения (они бывают очень разные, в зависимости от эффектов, и назначения). Шейдеры эффектов настраивают попроще.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:49 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 00:47 (30 Июля 2016)
Спасибо большое. Все достаточно подробно. Буду пробовать. Пытаюсь сделать ремни которые нарисовал на куртке в замен родных бракованных на Бунтаре, выпуклыми. Делаю их красными, странная картина, сзади стали темными на свету и светятся в тени. Наверно, взаимодействуют с неправильными спекулярами. Может надо сначала их сделать?
Посмотреть профиль 310N

0
№:50 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 03:17 (30 Июля 2016)
Кожа очень похожа на резину. Она должна быть не очень яркой, и цвета, как в моём примере, тогда она не будет сильно высвечиваться (тёмный бурый цвет, но чуть ближе к красному, а его жёлтая составляющая даст лёгкий блеск. Если понадобиться, чтобы блестела чуть сильнее  - гони бурый в сторону жёлтого, но не переборщи. Я раньше, когда настраивал спекулярки, сохранял их, но фотошоп не закрывал. Запускал игру, и смотрел результат. Если меня что-то не устраивало, то можно выйти из игры, и ФШ вернуть действия через историю (у меня настроено на 50 ходов), поправить, и опять сохранить. А текстуры лучше делать сразу. И нормали, и спекулярку (сразу пытаться "довести") потом будет намного легче править косяки. Когда ты сделаешь спекулярки (правильно) раз 10, то уже будешь видеть: где какой цвет применить, и какие цветовые переходы (плюс ещё яркость этого хозяйства), и тебе не нужно будет по-нескольку раз грузить карты в игру, и смотреть результат. У меня так и было, пока "глаз не набил". В общем, когда привыкнешь, будешь считать это простейшей задачей.
Тебе ещё надо рассказать какие опции есть в файле материалов. Если желаемое, и действительное в спекулярной карте расходятся не сильно, то результат можно подогнать настройками в материалах, чтобы не копаться в графическом редакторе. Там же настраиваются и шейдеры.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:51 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 12:07 (30 Июля 2016)
И снова спасибо. С BGSM давай повременим, я же все таки не модель с нуля создаю, да и с текстурами надо сначала разобраться. После приведения нормалей к стандарту четверки картинка уже стала лучше. Сейчас с ремнями разбираюсь и спекулярами. И вопрос не по теме, можно вот из этого сделать что то -
https://3dwarehouse.sketchup.com/model.h....090e195
или вот этого -
https://3dwarehouse.sketchup.com/model.h....da5ea9a
М14 нравится еще с Вегаса, а нормальной модели для четверки нет. Вторую было бы здорово сделать сразу под камуфляж, с обмоткой тканью. Я так понимаю это модели готовые можно быстро отработать.
Посмотреть профиль 310N

0
№:55 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 13:10 (30 Июля 2016)
C M14 всё пройдёт гладко, а вот Интервеншен не подойдёт. Не забывай, что при выборе оружия нужно учитывать его силуэт... или научиться делать анимацию самому :) . Взгляни на Интервеншн... как будет располагаться левая рука?... торчать сквозь полигоны? Про правую я и вовсе не говорю. Здесь пистолетная рукоятка, практически без приклада (трубочки не в счёт). Если учитывать, что "чистой" анимация хвата на снайперской винтовке с пистолетной рукояткой в игре нет вообще, то хват правой руки к этой винтовке не подойдёт даже примерно... У меня есть две очень красивые американские снайперки:TAC 50 от Ремингтон, и Мак Миллан CS5 (красивее даже, чем MSR), но они по конструкции такие же как Интервеншн, то есть у них, у обеих, пистолетная рукоятка и трубчатый приклад. Я долго облизывался, но... при такой погано-примитивной игровой анимации пришлось отказаться от их производства. unsure
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:56 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 16:40 (30 Июля 2016)
Разрази гром этого Тодда!  :D Анимации не подвёз, гад.
Приходится клепать пистолеты.. И ждать (а также слааабенько надеяться) что в Нуке анимации подкинут.
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:58 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:11 (30 Июля 2016)
Понятно. А чего не так с анимацией? Я когда то делал векторную, и совсем чуть чуть 3D. В смысле так трудно ее сделать? На сколько я помню, не так уж что бы очень. Правда это давно было. Файл анимации из игры кто нибудь открывал вообще?
Посмотреть профиль 310N

0
№:59 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 21:41 (30 Июля 2016)
Эх... если бы, да кабы... Анимация вся скелетная, а я не могу загрузить в свой Блендер скелет игры потому, что не написали скрипты экспорта\импорта файлов NIF именно для четвёртого Фола  под Блендер. Я ждал, что напишут... дудки! Так бы давно одежды всякой понаделал (у меня уже и заготовки классные есть)... но куда там... скиннинг не сделать никак. unsure
P.S. векторная анимация - никак не пересекается со скелетной (это две разные вселенные... ну, всё равно, что сравнивать арбуз с керосиновой лампой).
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:64 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 12:09 (31 Июля 2016)
Векторная анимация схожа с 3D тем, что там так же задаются исходные точки и положения, далее идут промежуточные и конечные. По поводу анимации, так поставь программу у которой есть скрипты, в чем проблема то. У меня для работы с графикой несколько программ, фотошоп для работы с фотографиями, Corel для работы с графикой и еще несколько "художественных". Интервеншн похожа на крупнокалиберную винтовку из Вегаса, а она у меня есть и с анимацией там вроде как все в порядке, немного левая рука "тонет", но не критично как по мне. К тому же есть способы это исправить. Напишу в личку.
Посмотреть профиль 310N

+2
№:65 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 12:40 (31 Июля 2016)
За какое время ты сможешь освоить 3D редактор Blender, или 3DsMax до уровня аниматора? В чём проблема-то :) ? Сделаешь нам всем оружейные анимации. Не путай растровую и векторную графику с 3D моделированием. Я же тебе написал: чтобы сделать анимацию, нужно загрузить в 3D редактор скелет. Анимация делается на костях. Про какие ты мне пишешь промежуточные точки? Точки чего именно? Так вот, эти точки и есть кости скелета. Теперь уловил суть проблемы? Если нет возможности загрузить скелет в 3D редактор, о какой анимации, или скиннинге, при изготовлении одежды, может идти речь? unsure
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:66 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 15:52 (31 Июля 2016)
Скелетное анимирование в FO4 сделано ещё мутнее чем в Вегасе. Учитывая что на Вегас всего 4 аниматора за 6 лет - тут ждать ещё больше. Проблема в одном: нам не дали нормальных инструментов и туторов. DeclineDawn единственный на сегодня отечественный аниматор Вегаса, и он не собирается работать с FO4, жаль, он реально шарит.
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:39 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 17:05 (28 Июля 2016)
Решил написать ответ по новой, с учетом половой (пардон) принадлежности. У мужиков ведь как, подрались, помирились, стали друзьями. С женским полом несколько иначе все... 
Минуем претензии к качеству, хотя бы потому, что предложенный в качестве образца пример, ну совсем уж никакой. Перейдем к главному - "это кошмар" и "проблемам с цветастостью" (слово цветастость как то трудно отнести к терминам, ну да ладно). 
Сегодня на работе открыл страницу и показывал свое произведение, так сказать, различным людям.
Первой была женщина средних лет, профессиональная портниха (шьет одежду на заказ), у нас подрабатывает костюмером. Конечно она отметила то, что одежда явно "молодежная". Оценка явно выраженная, положительная. Даже спросила сколько мне за это платят, удивилась, что нисколько.
Второй была молодая женщина, хобби (которым она еще и зарабатывает), шитье оригинальных мягких игрушек, кукол. Оценка явно положительная.
Зашла дочь одной из сотрудниц, тинейджер. Оценка явно явно положительная. Когда я сказал, что вот одной особе женского пола не понравилось, ответила - "Тетенька старая наверно". Затем я показал ей свою мужскую, так сказать, коллекцию. Сильного, явного восторга она не вызвала, по понятным причинам, за исключением костюма "ковбоя"... Просто сказала  - "здоровски".
И вот на какую мысль навел меня этот эксперимент. Может дело в незашоренности этих людей, отсутствии у них шаблона "лорности", как и у меня впрочем. Я не делю одежду на haute couture и prêt-à-porter, смешиваю стили, экспериментирую... И, да я понимаю, что результаты бывают разные, и не все могут понять и принять то, что я делаю, и это нормально. И что бы ни говорили, вы или кто то еще, я буду делать то, что мне нравится, а не подкрашивать куртки и штаны, как вы мне предлагаете. Подкрашивальщиков и без меня хватает :) .
И еще, просьба одна. Послушайте вот это, мне интересно ваше мнение -
http://promodj.com/saver31....N_remix
Посмотреть профиль 310N

0
№:2 от OksanaN
1327786
| Проверенный | в 13:13 (26 Июля 2016)
Так, пойду заводить женского персонажа... good
Посмотреть профиль OksanaN

+3
№:1 от OxxxyGeNeral
845257
| Проверенный | в 11:14 (26 Июля 2016)
Твою ж ... это для маскировки в радиоактивной луже? mellow
Посмотреть профиль OxxxyGeNeral

0
№:3 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 14:06 (26 Июля 2016)
Гламур для деффчонок! В описании указано же.
Поцыки проходят мимо.  :)
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:21 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 22:06 (26 Июля 2016)
Мастер, а что такое - endorsements на нексусе. Переводов слова много, а что это там значит? Может знаешь.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:22 от Канами
706879
| Гражданин | в 00:35 (27 Июля 2016)
Это как кнопки "спасибо" тут, у нас. Выражают благодарность автору и поднимают рейтинг модификации (чем больше плюсиков, тем выше по поиску - если выбран соответствующий тип сортировки).
Посмотреть профиль Канами

0
№:27 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 15:40 (27 Июля 2016)
Спасибо за информацию. Переводчик просто несколько толкований выдал и "спасибо среди них почему то не было. Еще раз спасибо.
Посмотреть профиль 310N

0
№:30 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 18:34 (27 Июля 2016)
"Спасибо" - это по простому, по нашему. endorsements у них - это "Одобрение".  ;)
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:31 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:10 (27 Июля 2016)
Понял. Я тут костюм охотника доделал. Зацени. Это с решейдом.
Посмотреть профиль 310N

0
№:36 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 07:33 (28 Июля 2016)
Во, это даже лучше пикселки! good   А для мода "Озеленение пустоши" отлично будет смотреться "лесной охотник". Ждём.  ;)
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:45 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:21 (29 Июля 2016)
Я с Несквиком говорил, доделаю пачку и отправлю ему, сказал как время будет посмотрит на предмет возможности крафта разных вариантов.
Посмотреть профиль 310N
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [103]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 801
Гостей: 345
Пользователей: 456




Вверх Вниз