Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




Более светлая карта


Exotic


Автор: Wubbledee
Версия: 1.0
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 12 Ноября 2015 в 07:26 | Отредактировано:
Просмотров: 2754 | Загрузок: 340 | Комментарии: 5


Описание:

Многие игроки могли отметить, что игровая карта довольно-таки темная, как было и в предыдущих играх Bethesda. Эта маленькая текстурная модификация изменяет ее, делая немного светлее и более различимой.
На скриншотах ниже сравнение оригинала, +25% светлости и +50% светлости.

Установка:

Распакуйте архив в директорию Fallout 4.


Измените файл настроек Fallout4.ini - следующую строку

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

на

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\











Скриншоты:




Понравилось: 11




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

+1
№:5 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 01:59 (16 Ноября 2015)
Лучше бы карте в силовой броне сделали черный фон, а то там вообще ппц.
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:1 от Blasto
327575
| Проверенный | в 08:25 (12 Ноября 2015)
Что запятая и пробел делают в
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\  ?
Посмотреть профиль Blasto

0
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 08:28 (12 Ноября 2015)
Ничего не делают, это перечисление ресурсов, которые должны подключаться в Loose-виде.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:3 от Blasto
327575
| Проверенный | в 11:41 (12 Ноября 2015)
Дружище, раз запятая потом пробел ничего не делают... тогда какого хрена они стоят перед TEXTURES...
Посмотреть профиль Blasto

0
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 12:03 (12 Ноября 2015)
потому что они должны там стоять, я же сказал, для чего они там.  :)
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [244]
Fallout 4 [758]
TES V: Skyrim [4016]
TES IV: Oblivion [546]
Fallout: New Vegas [2143]
Fallout 3 [1065]
Моды в разработке [41]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [582]
Ведьмак 3 [71]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [99]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [5]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [89]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 728
Гостей: 341
Пользователей: 387




Вверх Вниз