Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Локации




Убежище 201 - Команда скелетов / Vault 201 - Skeleton Crew


Автор: mfree80286
Автор перевода: Vinus
Язык: Русский, Английский
Версия: 3.2
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 06 Сентября 2018 в 16:36
Просмотров: 1123 | Загрузок: 111 | Комментарии: 22

Понравилось: 8 пользователям




Описание

Глубоко под Содружеством, расположен секретный проект строившийся задолго до Великой войны. Небольшая строительная команда оказалась в ловушке своей незавершенной работы. Что с ними случилось? Сможете ли вы их найти? Сможете ли вы найти Убежище 201?
То, что вы собираетесь найти, в случае успеха, является одним из самых больших и самых продвинутых проектов, которые когда-либо пытались выполнить Волт-Тек. Он оставался секретом более 200 лет, молча ожидая, что кто-нибудь откроет его для себя и потенциально сделает своим домом, и использует для этого огромные ресурсы и передовые технологии.

Помните: то, что было более двухсот лет секретным, возможно, оставалось нетронутым по уважительным причинам.

Что дает этот мод:

- несколько помещений для строительства: 17 очень больших комнат. Каждое как отдельная локация, заранее подключенные к 1000 мощности электричества и 100 воды.

- огромные зоны для строительства: Каждое помещение имеет объем равный сетке 30x46 квадратов и высотой до 11 этажей. Все они полностью связаны и предзастроены.

- подземное исследование: Мили лабиринтоподобных подземелий и коллекторов, соединяющие более десятка внутренних локаций Содружества вокруг восточного Бостона

- огромное количество ресурсов - массивный склад, полный поставок и продуктов, некоторые уже не существуют на поверхности.

- история: Десятки страниц истории, написанной на основе знаний, и тщательно дополняющие оригинальную историю. Более 15 000 слов ...

- пасхальные яйца - Шутки в сторону. Кроме того, большое количество пользовательских продуктов питания и разных предметов.

- безобидная фауна (да, этот мод не про убийства): Это в основном безобидное исследование с горсткой Чрезвычайно неприятных сюрпризов.

- природные опасности: Предупреждения от мертвых людей не должны восприниматься легкомысленно. Посмотри, прежде чем прыгнуть.

- атмосфера - что должно быть темным, черно как ночь. Освещение отключено в большинстве мест где его не должно было быть. Берите надежный фонарик.

- масштаб: Подземные расстояния масштабируются 1:1 с поверхностными расстояниями и направлениями.

- телепорты: 1 проводная связанная пара и переносное устройство «трансивер», которое мгновенно возвращает вас обратно в Убежище даже во время битвы.

В разделе форума есть темы «Спойлеры», если требуется помощь. Там ракрывается дополнительная информация по местоположению ключей, люков и т.п.

Данный мод является 1-й частью серии (от Локализатора: вторая часть уже в процессе перевода).

Этот мод также доступен для Xbox One и ПК на Bethesda.net.


Да, вы можете есть школьную пасту. Это нетоксично!

 
Спойлер (люки в кабельные туннели и ключи к ним) Кабельная канализация под Бостоном:
Часть будет реализована в новых модах. Существующая кабельная канализация (в т.ч. и петли) являются частью очень большой карты с туннелями в масштабе 1:1 к основной карте и предназначена для связи между военными, медицинскими и производственными/научными подразделениями Содружества. Таким образом, между туннелями и различными местами на основной карте имеются хорошо закрепленные точки входа. Правила игры для них должны были стать призом после обнаружения Убежища, и поэтому эти пути нельзя использовать в момент первого обнаружения. Вы можете наткнуться на любой вход в кабельный коллектор в различных внутренних локациях, но для доступа понадобится ключ. Этот ключ находится где-то в этой же внутренней локации. НО: Когда вы окажетесь в туннеле, вы обнаружите блокированный проход, для которого нужен другой ключ.
Итак, у нас есть ситуация, когда туннельные соединения можно использовать, вы должны были войти в туннель и найти ключ баррикады безопасности. Есть два «неохраняемых» входа, один в лаборатории нижнего подвала Волт-Тек и один на складе Убежища 201. Для активации все сети (чтобы отключить блокировку в тонелях) вы должны посетить каждую все внутренние локации, чтобы найти ключи и открыть люки. После этого вы сможете свободно перемещаться, и в конечном итоге вы сможете буквально пересечь все Содружество под землей. И да, это будет долгая прогулка, потому что, как сказано, эти туннели в масштабе 1:1 с поверхностью. Т.е. если нужно пройти от здания A до здания B одну милю, то под землей это тоже будет миля или больше, если путь не прямой.
Так как это поток спойлеров, то это и руководство к тому, где можно найти люки и ключи. Хорошее замечание здесь состоит в том, что ключи буквально закодированы во внешних местоположениях игры. Если внутренняя ячейка с люком доступна во внешнем мире координатах XY 3, -7, то ключ для этого люка доступа к туннелю - P3N7 ... положительный 3, отрицательный 7 (в русском переводе P и N не заменялись).

Входы в кабельные туннели:
- Убежище 201 Служебный туннель: имеет только баррикаду, лестница в служебном туннеле скрыта за второй разрушаемой деревянной стеной (будьте осторожны, топливные баки и сварочное оборудование за барьером!)
- Форт Стронг (подвал с запасом снарядов для Толстяка): Люк находится под погрузчиком в складском помещении; ключ P17N1 находится за стойкой с пробирками на стенной полке в области научной лаборатории (ищите стойку в середине комнаты с микроскопом на ней, затем найдите небольшую металлическую полку со стойкой для пробирок)

Кабельный туннель A выходы:
- Масс Фьюжн: Главный реактор, ключ P5N2. Люк находится под компьютерным столом на самом нижнем уровне под комнатой с роботами-охранниками (дверь находится под лестницей); люк скрыт под коробками. Ключ находится в прототипе лаборатории (имеет терминал с игрой D&D), на куче мусора за опрокинутым столом, частично похороненным в щебне. Я сказал, что это будет нелегко ...
- Медицинский центр Масс-Бей: P4N7. Люк находится в нижней части шахты лифта, ближайшей к входной двери. Ключ находится в небольшом офисе с двумя окнами, два этажа вверх (почти непосредственно), на полу рядом с телефоном, который был сбит с рабочего стола.
- Медицинский центр Метро: P3N7. Люк находится в небольшом ремонтном шкафу в туннеле под улицей. Ключ находится под столом рядом с сейфом в зоне концессии.
- Убежище 114: P3N5. Люк находится на самом нижнем уровне, служебная комната со шкафами, в углу под мусорным баком. Ключ находится в синем пластиковом ящике на полке в офисе Смотрителя.
- Региональный штаб-квартира Волт-Тек: P3N3. Люк находится на виду рядом с телепортовой площадкой в лаборатории. Ключ находится в коробке с мертвым рад-тараканом.
- КЛЮЧИ БЕЗОПАСНОСТИ БАРРИКАРДЫ (называемые Ключами кабельного тонеля): В туннеле, который ведет к тупиковой лестнице, где умер Джон Адкинс. В своей заметке он ссылается на то что споткнулся и сильно ударился головой; в туннеле есть пятно крови и две тряпки для посуды (и ключ застрял на плите, о которую он споткнулся, будьте осторожны). Он бросил ключ, и одна из тряпок, которой он вытирал кровь, упала на него. Поскольку это буквально одна из единственных заметных особенностей в туннеле, ее нетрудно найти, просто может потребоваться много ходить.

Кабельный туннель B выходы:
- Галюциноген: P1N4. Люк находится на полу под консольным столом в секретной комнате рядом с лабораторией. Ключ находится в синей корзине в той же комнате.
- Бостонская публичная библиотека: N2N6. Люк находится в углу серверной комнаты по лестнице (закрыт обрывками коробок). Ключ находится в ящике компьютерной консоли в этой же по всей комнате.
- Уилсон Атоматойз штаб квартира: P1N8. Люк находится в защищенном помещении. Ключ находится поверх одного из консольных шкафов к середине.

Кабельный туннель C выходы:
- Военный КПП Южного Бостона: P3N12. Люк находится в задней части бункера, ключ находится за большим военным сундуком.
- Релейная башня OSC-527: N2N12. Люк находится сбоку от основания башни за шинами. Ключ в левом багажнике проржавевшей машины, виден желтый брелок.

Восточное ответвление Выходы:
- Фабрика Дженерал Атомикс: P9N9. Ключ синий бункер на полу, в комнате, где есть консоль оборудования внутри клетки безопасности. Люк находится на полу, вокруг угла в той же комнате.
- Юниверсити-пойнт: P6N15. Люк на полу рядом с терминалом со списком студентов. Ключ находится под столом профессора, рядом с Ядер-Колой.

Юго-Восточное ответвление A выходы:
- Больница Милтона: N2N15. Люк в морге под полкой. Да, это имеет смысл, серверная комната находится прямо наверх. Ключ находится в офисе за углом направо, с защитой перед ним - ключ находится в шкафу для хранения за аптечкой.

Юго-Восточное ответвление B выходы:
- Посейдон Энерджи: P10N22. Люк на нижних уровнях, комната с тремя погибшими скелетами. Ключ на полке в шкафу в частично затопленной комнате обслуживания (средний уровень, ищите техническую тележку)
- Убежище 88: P3N21. Люк в стене убежища, находится непосредственно в углублении под дверью «шестеренкой». Ключ находится на полу в офисе Службы безопасности слева от стойки компьютера (справа от входа в комнату).
- Фабрика Уилсон Атоматойз: P4N22. Люк находится в защищенной комнате, за упавшим стеллажом. Ключ находится на полу, между столом (возле входа в здание) и стенкой с левой стороны, под куском картона.

Спойлер 2
Для нахождения ключа от большой закрытой двери в Убежище 201 на территории Фабрики прочитайте записку, взятую с тела скелета лежащего в бассейне внутри воздуховода (в решетке на полу воздуховода выломана одна секция).
ЗЫ: Бонусы в данной комнате весьма не плохие: Золотые монеты(можно продать, а можно разобрать на золото), довоенные деньги, много патронов (преимущественно .308, .12 и 10 мм + силовые блоки), прокачанное армейское оружие (с большим уроном), 6 комплектов силовой брони с каркасами… остальное: армейская форма, шлемы и пр. Вроде все….

 

Известные проблемы.

Возможны вылеты при попытке просмотреть схемы на терминалах (используйте схемы их последних трех скринов).

 

Благодарности:

Модель / Текстуры / Исполнение: mfree80286

Сказать Спасибо автору мода можно на странице автора на Нексусе

Требования и Совместимость

Требуется основная игра и все DLC.

Мод не должен иметь особых проблем с другими модами, но все моды в которых меняется содержимое терминалов в Штаб квартире Волт-Тек скорее всего будут иметь проблемы в данной части. Совет: ставьте моды с нужным текстом в терминалах после данного мода.

Установка и удаление

С разрешения автора выкладывается полная переведенная версия мода.

Установка:

Скачать модификацию с русским переводом по основной ссылке ниже. Далее:

Автоматическая установка с помощью
NMM:

  1. Установить и активировать переведенную модификацию в NMM;

Ручная установка:

  1. Распаковать архив переведенной модификацию в папку DATA и активировать как обычно.

Удаление:

Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.





Видео | Videos:












Скриншоты | Images (больше):


Теги: строительство, Fallout 4, локации, оружие, материалы, исследование


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:20 от vel800
1408510
| Проверенный | в 03:50 (10 Сентября 2018)
Поиграв этот мод некоторое время, пришёл к следующему мнению:
Достоинства.

Недостатки.
Посмотреть профиль vel800 Ответить на это сообщение

+1
№:21 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 14:07 (10 Сентября 2018)
Несколько уточнений:

1. Для упрощения перемещения по тонелям можно ставить маркер на поверхности (я проверял работает стабильно). Автор предупредил, что это - "бонус" после нахождения всех ключей.
2. Это место с "древними" непросто ловушка, а некое место древнего механихма (повидимому до-человеческого), превращенное людьми в святилище. "Древние" - судя повсему появились там еще до Великой войны. Поэтому изчезающие стены должны казаться "магией"...
3. Телепорты рабочие, но только после того как вы вставите в правый терминал в штаб-квартире Волт-Тек запись с целеуказаниями, они находятся в комнате телепортации в убежище 201 (инженер, что ремонтировал телепорт, чтобы сбежать при первой проверке забыл их и телепортнулся без этих записей, об этом упоминается как в его записке, так и в журнале бригадира).
4. Созданное поселение - Искуственная среда. В журнале бригадира сказано, что он дал команду на ее создание и упомянуто, что все бетонные работу уже были завершены, т.е. 13 человек должны были ее только "довести до ума" (не ясно были ли уже строения или нет)
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

+1
№:22 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 14:15 (10 Сентября 2018)
Да, вы спрашивали про телепорты: Институт я тоже взорвал, а вот в Юниверсити пойнт Телепорт есть! Зайдите в помещение Кредитного союза университета (так чтобы попасть к сейфам) и в помещении где пара студентов делала Бесконечный лазерный пистолет найдите корзину у стены. Под корзиной есть сейф - Секретное армейское хранилище (открывается отмычкой), он вам и нужен... good
Телепорт будет переносить вас на площадку телепорта в Убежище 201.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:14 от Serf
35214
| Проверенный | в 02:43 (09 Сентября 2018)
Километры туннелей и площадей под землей, стройся до отпаду :D ,
попал через офис волтек ключей там куча за скелетом на полках и на стене висят, видео смотрите для прохождения, гады проход под бочками заныкали dash , проход довольно просто найти из котлована в самом низу  с древними гулями, вот в убежище 88 ключ нашел а где вход в 201 не нашел,  после 88 убежища так хотелось подобного мода, спс переводчику thanks
Посмотреть профиль Serf Ответить на это сообщение

0
№:15 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 20:52 (09 Сентября 2018)
В 88 убежище вход в кабельный коллектор находится в приямке под дверью шестерней на стене.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:13 от vel800
1408510
| Проверенный | в 17:51 (08 Сентября 2018)
1. Нашёл туннель, вырытый одним из сотрудников в поисках источника загадочной тёмной силы. Он, таки, его нашёл на свою голову. Его останки лежат на краю площадки над глубочезной ямой, на дне которой в луже крови видны залежи костей.  Вот, чего не понял, почему, как - только выходишь на эту площадку, туннель замуровывается. Дальше - больше. На противоположной стороне есть два входа в источнику злой силы, но выходишь из них в одной точке (я откатывался и проверял). Там встречают рой летучих муравьёв и можно увидеть гроб, наполненный кровью с конторкой у изголовья, на которой лежит, какая - то священная книга. В гробе скелет плавает и в потолок восходит поток, какой - то энергии. Или, наоборот. Пить из гроба нельзя. Убивает мгновенно и никакая защита не спасает. Ещё там обитает парочка гулей и парочка страшных черепастых светящихся гулей "Древних". И тот - же прикол. Вход тоже замуровывается, как - только войдёшь. Я так и не нашёл выхода оттуда. Мучился - мучился и в конечном итоге свалил, через консольную команду.
2. По информации с форума на Нексусе существуют два телепорта в это убежище. В Институте и Юнивёрсити - Пойнт. Ну, Институт я давно приговорил, а во втором случае решил поискать. Всё облазил, но не нашёл. Говорится, что телепорт имеет вид сейфа. Штук 5 или 6 сейфов в этой локации нашёл, но все - обычные сейфы.
3. Для эксперимента построил в на самом нижнем уровне убежища небольшое поселение. Но бетонный пол пришлось
устилать, т.к. всё на нём проваливается. Кстати, пока не запустил маяк, никого не было. Только маяк подключил, две поселенки притопали. Интересно, как они туда пришли? Ждать не стал, остальных сам намутил. Сейчас там 9 взрослых и одна девчонка, 4- собаки, кошки и корова. Интересно, что счастье у них, как стало 100%, когда первые пришли, так и не понижается. Такого ни в одном другом поселении я не наблюдал!
Посмотреть профиль vel800 Ответить на это сообщение

+1
№:16 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 20:59 (09 Сентября 2018)
"Я так и не нашёл выхода оттуда" 
Посмотрите видео, я тоже долго мучался, там стены с прозрачностью с одной стороны.
Если по простому: станьте лицом к в фонтану, повернитесь налево и идите по среднему проходу по диагонали удаляясь от фонтана максимально в угол (смотрите карту) в самом дальнем коридоре будет яма вниз. спрыгнув вниз вы окажитесь перед входом в  основной зал (т.е. перед трупом на балконе) в конце тоннеля. Все вы вышли good
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

+1
№:5 от serega
1032
| Гражданин | в 07:50 (07 Сентября 2018)
сам мод и его история,всё на ура ok .но пока(не знаю,что во второй части будет).мод на любителя. слишком много места и беготни.
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:17 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 21:00 (09 Сентября 2018)
Вторая часть опубликована.... изучайте good
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:4 от vel800
1408510
| Проверенный | в 07:09 (07 Сентября 2018)
Пока, ничего не понял! Сообщение, что поиски начаты не приходит? Откуда начинать - то? Штаб-квартиру всю, вроде, обыскал, но нашёл, только то, что на первом видео. Посмотрел начало второго видео. У меня такого объекта, на карте нет.
Посмотреть профиль vel800 Ответить на это сообщение

+1
№:6 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 11:10 (07 Сентября 2018)
Начинать можно в нескольких местах.
1. Самый простой и логичный путь в офисе Волт-Тек появилась новая дверь на верхнем этаже (как подмаешьсы по леснице, то сразу за спиной) ключь от двери в офисе управляющего. Лифт за этой дверью отвезет на нижний уровеннь подвала (ниже чем ванильный подвал).
2. вход через вентиляцию - труба торчащая из воды не далеко от Спектак-Айленд
3. если посмотреть по карте на последнем скрине, то все красные точки - это входы в кабельные тунели. Ключи к люкам, как правило, находятся не далеко от люков и точно в предалах ллокации. Точный список локаций с люками и ключами сегодня добавлю. 
4. На самом краю карты, не далеко от Форта Стронг на глубине есть новый объект - подводный шлюз для доставки грузов при строительстве данного убежища, а также для вывоза продукции с подземного завода.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:11 от vel800
1408510
| Проверенный | в 21:07 (07 Сентября 2018)
1. Через офис Вол - Тек пройти не удалось. В самом нижнем подвале две двери и обе требуют ключ (одна из них - ключ лаборатории убежища 201), хотя ключ в офисе руководителя я взял.
2. Проник, через склад боеприпасов форта Стронг. По туннелям вышел в склад убежища 201.
3. Найти вход, через грузовой подводный шлюз, практически невозможно. Саму огромную грузовую дверь я нашёл, но через неё не пройти. Оказалось, что из склада есть маленькая дверь шлюза. Вышел, через  неё наружу, а вернуться не смог. В кромешной тьме под водой снова найти эту дверку не смог.
Посмотреть профиль vel800 Ответить на это сообщение

0
№:18 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 21:01 (09 Сентября 2018)
"Вышел, через  неё наружу, а вернуться не смог. В кромешной тьме под водой снова найти эту дверку не смог."

Для входа через шлюз надо искать не дверь, а красную кнопку у двери - она запускает механизм входа.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:3 от Лунь
509050
| Проверенный | в 01:53 (07 Сентября 2018)
А, и ещё такая фишка, не знаю, может я косорукий, но у меня вылетает игра при попытке открыть через терминалы (Там где первый (не активный) телепорт "План Нексус:Схема Туннелей", и "План Нексус: Концептуальная блок-схема". Вроде моды только на оружие стоят, никаких конфликтов быть не должно.
Посмотреть профиль Лунь Ответить на это сообщение

+1
№:7 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 11:13 (07 Сентября 2018)
Да, эта ошибка существует (в описании о ней упомянуто), автор в курсе, происходит она не у всех и отчего зависит точно высянить не удалось. Поскольку в данных пунктах показываются карты и схемы убежища, то автор выложил их дополнительно обычными файлами (у нас это последние три скрина).
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:2 от Лунь
509050
| Проверенный | в 01:45 (07 Сентября 2018)
Хоспаде, оно огромное, пустое, и самое главное (В купе со сбором записок (от туннеля в неизвестность проорал в голос, а заодно и кирпичами обложился))....стрёмное и гнетущее .Огромные зоны для неограниченного строительства, и склад Заваленный ресурсами под потолок....  Да из всего, что там есть, можно ещё полтора Бостона под землёй отгрохать, в масштабе 1 к 1.  И сама задумка, история, показанная через записки и общая атмосфера, 150 из 10. Правда.
За перевод огромное спасибо.
А теперь к деталям:
1. туда могут попасть поселенцы?
2. (если 1 пункт актуален) Нормально работает в спайке с Sim Settlements?
Посмотреть профиль Лунь Ответить на это сообщение

0
№:8 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 11:15 (07 Сентября 2018)
Ответы
1. да могут
2. не проверял, но повидимому проблем быть не должно.

Насчет "стрёмное и гнетущее" - вы еще до тайного подземелья не добрались. Почитайте журнал на станции очистки воздуха и записки бригадира...
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:9 от serega
1032
| Гражданин | в 12:01 (07 Сентября 2018)
тайное. это где 3 светящихся? "древние".или где труп бригадира?
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:10 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 20:33 (07 Сентября 2018)
Да, где три гуля)))), а труп бригадира вроде же на своей кушетке в кабине или вы про труп внизу в ядре?
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:12 от serega
1032
| Гражданин | в 21:12 (07 Сентября 2018)
внизу,где куча скелетов. кстати не логично(по идее)откуда они взялись? если всего 13 человек было. три могилы(забетонированные).4 гуля светящихся,бригадир,потом труп в ядре на стуле,чёт больше мертвяков не видел.т.е. 9 трупов,где опять-же остальные 4 ро? хотя там вроде(на сколько помню по записям)кого-то ещё сожгли
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:19 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 21:07 (09 Сентября 2018)
Внизу (на балконе) не бригадир, на балконе труп того чела, что оставил записку бригадиру о том что пошел искать что свело с ума того чела, что напал на врача в кафе. Мозги напавшего остались на стене, труп его висит на краю ямы для сжигания отходов, а то кто его убил пошел искать следы и застрелился сидя на стуле внизу ядра.
А кости в яме вообще довоенные (как и гули кстати)... Из прошлой бригады строителей погиб только один человек (китаец, его труп внутри подземного резервуара на заводе)
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:1 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 19:10 (06 Сентября 2018)
Предупреждая возможный вопрос: Вторая часть в работе. Спойлер с ключами так же добавлю чуть позже.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2171]
Fallout 3 [1079]
Fallout 4 [844]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [123]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [31]
Геймплей [111]
Глобальные [11]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [25]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [184]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [22]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 122
Гостей: 73
Пользователей: 49




Вверх Вниз