Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Квесты




Убежище 494 – История Волт-Тек / Vault 494 - A Vault-Tec Story


Автор: Seddon4494
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 28 Мая 2018 в 02:34 | Отредактировано:
Просмотров: 3776 | Загрузок: 602 | Комментарии: 23

Понравилось: 11 пользователям




Описание

 

Данная модификация добавляет в игру исследовательский квест, который расскажет вам историю еще одного безумного эксперимента Волт-Тек. Прохождение займет около 1-2 часов. Если вы любите исследования и довоенные, а так же послевоенные истории в мире Fallout, то эта модификация для вас. Исследуйте новое убежище, узнайте что стало с его жителями и решите что сделать с этим Убежищем дальше (выбор окончания последнего квеста за вами). Для начала отправляйтесь в район Нахант и найдите магазин Большого Френка.

Модификация включает в себя:

  1. Новое убежище и новую метку на карте;
  2. 4 основных квеста и несколько мелких заданий в зоне проживания резидентов.
По окончании прохождения у вас останутся:
  1. Именная винтовка с легендарным эффектом;
  2. Комбинезон и броня охраны Убежища 494;
  3. Новое украшение для мастерской;
  4. Новый рецепт Супер-Стимпака для химической лаборатории;
  5. Много лута.

В связи с отсутствием разрешения от автора на данном сайте размещен только перевод.

 

Требования

Дополнительных модификаций и DLC не требуется

Известные проблемы:

Выявлено, имеющиеся в Убежище автоматы по продаже товаров за жетоны вызывают зависание игры при попытке забрать оплаченный товар из окна выдачи. Использование автоматов не рекомендуется.

 

Установка

1 вариант: С помощью NMM:

Скачать и установить основной файл модификации по ссылке: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23651

Скачать и установить перевод по ссылке ниже.

Примечание: Для уменьшения количества записей в NMM можно распаковать скачанный архив модификации, заменить имеющийся в архиве файл ESP переведенным файлом, скачанным по ссылке ниже, и заархивировать обратно. Полученный в результате архив вручную добавить в NMM.

 

2 вариант:

Вручную распаковать архив основной модификации в папку Data игры и заменить файл ESP переведенным файлом из архива скачанного по ссылке ниже. Активировать модивикацию как обычно.


Удаление: либо вручную, либо отключить в NMM.








Скриншоты | Images (больше):


Теги: одежда, оружие, броня, стимпак, украшения, убежище, Fallout 4, квест


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23

+1
№:21 от Darmidond
32998
| Проверенный | в 13:25 (03 Сентября 2018)
Таким как Dark_Angel78, LDober, wil, skura90 и невнимательному в комментариях автору перевода Vinius,
Посвящается от меня следующий комментарий

Итак ...
В том, что у вас не открывается дверь, виноваты вы сами Dark_Angel78, LDober, wil, skura90 и т.д.
Вы невнимательно читаете описание выше. Написано же русским по тёмному фону, что ...
1. Скачать и установить основной файл модификации по ссылке: на нексусе
2. Скачать и установить перевод по ссылке ниже.

Вы скачали только перевод, без основного мода с нексуса! lol Поэтому у вас дверь с цифрами 111 и не открывается.

Будьте внимательнее!

И ты, автор перевода наверное уже понял, в чём проблема цифр 111 и неотрывающейся дверью!  :D 

P.S.
Я попробовал удалить основной мод, файлы
VaultTecStory - Main.BA2
VaultTecStory - Textures.BA2
и оставил в папке Data только один файл с переводом VaultTecStory.esp
Запустил игру и действительно, дверь в убежище с цифрами 111 и не открывается.

Качайте основной файл с сайта нексус, а потом отсюда перевод и перенесите с заменой в папку Data. Всё будет работать!
Посмотреть профиль Darmidond Ответить на это сообщение

0
№:22 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 13:44 (03 Сентября 2018)
Супер... я честно говоря до такого не дотумкал... Спасибо за анализ, ну и за науку тоже... good
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:19 от skura90
812562
| Проверенный | в 15:25 (01 Июля 2018)
Та же дичь с дверью , не открывается
Посмотреть профиль skura90 Ответить на это сообщение

0
№:13 от CTALER
574166
| Проверенный | в 22:41 (13 Июня 2018)
Цитата CTALER;12 ()
Хороший мод, только после него в инвентаре куча всякого остается - ключи, записки и т.п. и от них НЕ избавиться, НЕ выкинуть, НЕ выложить в ящик какой... Знать бы ID этих предметов - принудительно бы выкинул..
Помогло только player.showinventory (просмотр инвентаря) с последующим player.removeitem ID (удаление предмета по id), благо они по русски отображаются.
Посмотреть профиль CTALER Ответить на это сообщение

0
№:12 от CTALER
574166
| Проверенный | в 20:24 (13 Июня 2018)
Хороший мод, только после него в инвентаре куча всякого остается - ключи, записки и т.п. и от них НЕ избавиться, НЕ выкинуть, НЕ выложить в ящик какой... Знать бы ID этих предметов - принудительно бы выкинул..
Посмотреть профиль CTALER Ответить на это сообщение

0
№:16 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:53 (18 Июня 2018)
Странно, записки должны выбрасываться, ключи действительно мешаются
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:11 от trech
1818510
| Проверенный | в 19:57 (12 Июня 2018)
а как попасть к професору гулю  всё облазил и не нашол
Посмотреть профиль trech Ответить на это сообщение

+1
№:15 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:52 (18 Июня 2018)
В помещении Смотрителя осмотрите тумбочку у кровати (ЗЫ: ищите кнопку).
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:23 от Darmidond
32998
| Проверенный | в 14:22 (05 Сентября 2018)
Ну пипец! 
Я уже тотальный шмон провёл по 494-ому, а тут оказывается, со стороны кровати, кнопка спрятана у тумбочки. 
Зачёт! ))
Посмотреть профиль Darmidond Ответить на это сообщение

+1
№:10 от Dark_Angel79
1216235
| Проверенный | в 11:02 (03 Июня 2018)
Спустился в подвал. На двери волта 111. Нажал кнопку, дверь в убежище не открылась. Что не так сделал?
Посмотреть профиль Dark_Angel79 Ответить на это сообщение

0
№:14 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:51 (18 Июня 2018)
Дверь в подвале открывается с терминала у двери. Дверь Убежища, с терминала для Пип-Боя
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:17 от LDober
1294898
| Проверенный | в 17:50 (23 Июня 2018)
Тот же гемор:
Дверь убежища (большая шестерёнка) не открылась после нажатии кнопки на терминале посредством пип-боя.
Там вообще ничего не произошло. Ни сирены, ни мигалок.
Почему так, я хз.
Шаманский бубен при переустановки мода (NMM и вручную) не помог.
Есть идеи?
Посмотреть профиль LDober Ответить на это сообщение

0
№:18 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:14 (25 Июня 2018)
Я такие проблемы видел у человека с модификацией затрагивающей Пип-Бой. Еслиу вас есть что такое отключите
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:20 от wil
36351
| Проверенный | в 12:35 (24 Июля 2018)
У меня никаких модов на пип-бой нет, а такая же проблема есть.
Посмотреть профиль wil Ответить на это сообщение

0
№:9 от ScReaM0314
1810863
| Проверенный | в 12:07 (31 Мая 2018)
Нормальная модификация
Посмотреть профиль ScReaM0314 Ответить на это сообщение

0
№:3 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 13:28 (29 Мая 2018)
Под поселение убежище сделать нельзя будет ?
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:8 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 00:53 (31 Мая 2018)
Если только дополнительным модом.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:1 от shenmue
1803122
| Проверенный | в 23:36 (28 Мая 2018)
разве убежищ по лору не 120?  =) да есть мод от нвидия но те просто выпендриваются
Посмотреть профиль shenmue Ответить на это сообщение

0
№:2 от Andoris
223858
| Проверенный | в 11:18 (29 Мая 2018)
А как же Fallout Shelter, где можно выбрать любую цифру для убежища, вплоть до 999?  unsure
Посмотреть профиль Andoris Ответить на это сообщение

0
№:4 от Ramhat
172728
| Модмейкер | в 08:37 (30 Мая 2018)
Разрабы внезапно вводят рассу андроидов, не отличимых от людей. Я думаю, что уж появление новых засекреченных убежищ не так уж и портит лор.
Посмотреть профиль Ramhat Ответить на это сообщение

0
№:5 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 10:19 (30 Мая 2018)
Ну эта раса и в Fallout 3 есть, правда увидеть можно только одного представителя, а остальные всего лишь как упоминание. А по поводу количества убежищь по лору-в топку его!
Посмотреть профиль Bulbyan Ответить на это сообщение

0
№:6 от _Kommunist_
11056
| Гражданин | в 11:42 (30 Мая 2018)
Относитесь к этому как фанатскому рассказу, а не как составной части лора)
Посмотреть профиль _Kommunist_ Ответить на это сообщение

+2
№:7 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 12:21 (30 Мая 2018)
В топку! Я имел ввиду лор, а не мод. :D
Посмотреть профиль Bulbyan Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2171]
Fallout 3 [1079]
Fallout 4 [843]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [124]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [31]
Геймплей [110]
Глобальные [11]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [25]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [184]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [22]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 233
Гостей: 120
Пользователей: 113




Вверх Вниз