Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Интерфейс




Улучшенная карта мира - Better World Map


WolFRocK


Автор: WolFRocK
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 04 Декабря 2015 в 00:35 | Отредактировано:
Просмотров: 11619 | Загрузок: 2330 | Комментарии: 28



 
Мод, заменяющий дефолтную карту в вашем пип-бое на более насыщенную, на которой показаны все дороги, а также четко виден ландшафт и границы воды.  (теперь с FOMod)
 
Описание:  
Если кому-то кажется, что локации постоянно наезжают друг на друга, попробуйте просто поставить 2K или 4K разрешение (по-умолчанию в FO4 стоит 1K). 

В архиве находятся 3 версии карты: светлая, темная и еще темнее,  каждая из которых есть в 4К и 2К разрешении.

(Качество скриншотов пришлось сильно пожать из за ограничения в 750кб на 1 фото) Поддержите, это мой первый мод...


Примечание: 
Также рекомендую обновить свой пип-бой Более атмосферный Пип-Бой (это не обязательно, но посмотреть стоит)
 
Сильно не пинайте, я только учусь...

Установка: 
1. Теперь можно установить с помощью FOMod (большое спасибо Санчезз, за помощь)
Или выбрать размер карты 4К или 2К, яркость и закинуть в паку с игрой. 

2. Чтобы игра читала распакованные текстуры, вам нужно изменить строку в файле конфигурации Fallout4.ini 
(вам не нужно этого делать, если вы уже устанавливали текстурные моды)

Находится здесь: ...\Мои документы\My Games\Fallout4
Найдите эту строку: sResourceDataDirsFinal
Замените ее следующим значением: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\











Скриншоты (больше):


Теги: World Map, карта мира



Понравилось: 66




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:28 от Judy_Hopps
1337922
| Проверенный | в 16:32 (30 Июля 2016)
Блин, почему нету такой же карты, но не в 2k разрешение? Моя машинка такое не возьмет, даже пробовать нет смысла.  :(
Посмотреть профиль Judy_Hopps

0
№:24 от el_Tiranito
1220594
| Проверенный | в 15:20 (04 Января 2016)
Подскажите, а как карта будет отображаться при использовании "прозрачной" брони? Ищу мод, который позволил бы нормально пользоваться пип-боем в сочетании с такой броней, ибо при включении режима невидимости - содержимое пип-боя практически  нечитаемо.
Посмотреть профиль el_Tiranito

0
№:23 от MikeArtanis
992038
| Проверенный | в 18:52 (11 Декабря 2015)
Спасибо, за труды)
Посмотреть профиль MikeArtanis

0
№:20 от Kagrenac
728576
| Проверенный | в 03:53 (09 Декабря 2015)
Сойдёт=)
Посмотреть профиль Kagrenac

+3
№:18 от Mitrych
1074902
| Проверенный | в 15:03 (06 Декабря 2015)
Кстати, за пределы карты можно выйти, нужно прописать в Fallout4.ini  в строке                           [General]последней строкой bBorderRegionsEnabled=0
Это для таких ортодоксальных исследователей, как я :D
Посмотреть профиль Mitrych

0
№:19 от MODpetruha
780218
| Проверенный | в 19:04 (06 Декабря 2015)
а че там интересного?
Посмотреть профиль MODpetruha

0
№:26 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 22:22 (22 Февраля 2016)
пасхалки
Посмотреть профиль TiFeRi

0
№:25 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 03:38 (05 Января 2016)
Спасибо за подсказку!
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:17 от TIRASS
26367
| Гражданин | в 19:50 (05 Декабря 2015)
Установилось всё , в ини прописано,  но карта старая осталась. Как исправить?
Вот строка - sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Посмотреть профиль TIRASS

0
№:27 от SokolovSergej
413766
| Проверенный | в 19:03 (29 Февраля 2016)
исправить ini файл  sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ на  sResourceDataDirsFinal=
Посмотреть профиль SokolovSergej

0
№:14 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 20:04 (04 Декабря 2015)
Сами цифры регионов нужно сделать, както с обводкой чтоли, или с какимто выделением, сливаются они на карте.. темные..
Посмотреть профиль synsoul

0
№:15 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 21:25 (04 Декабря 2015)
Спасибо, за отзыв.
По поводу цифр: попробую что то придумать....
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:13 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 19:08 (04 Декабря 2015)
2к достаточно неплохо, а 4к, извините, бред. Да, названия там не наезжают, но из-за громадного размера самой текстуры, карта сильно размыливается. Так же очень затруднен поиск по такой карте, т.к. несложно понять что если карта увеличилась в 4 раза, значит и минимальный зум сократился тоже в 4 раза. 
За 2к +
Посмотреть профиль Quazar

0
№:16 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 21:27 (04 Декабря 2015)
Как докопаюсь до зума, так сразу добавлю данный функционал.
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:21 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 09:49 (10 Декабря 2015)
Обрати внимание на этот мод
Better improved pip-boy map (mapfix) (улучшен зум) [http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5207/]
Посмотреть профиль synsoul

0
№:22 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 15:33 (11 Декабря 2015)
Спасибо гляну  good
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:11 от Sovius
1184374
| Проверенный | в 16:57 (04 Декабря 2015)
Через NMM ставится? А то лень в файлах копаться.
Посмотреть профиль Sovius

0
№:12 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 17:04 (04 Декабря 2015)
еще нет, (сейчас пип-бой делаю).
Но там все просто: открываешь, там 2 папки с 4к и 2к текстурами (выбираешь и заходишь),
Внутри 3 папки с разными версиями карты: светлая, темная и еще темнее (вот одну из них кидаешь в Data)
Посмотреть профиль WolFRocK

+2
№:6 от iVelezi
1160585
| Проверенный | в 08:36 (04 Декабря 2015)
Хорошая модификация +1))
Посмотреть профиль iVelezi

+1
№:5 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 08:31 (04 Декабря 2015)
Симпатично получилось, но дороги слишком уж яркие, просто запредельно яркие - вернулся на Brighter Pipboy Worldmap.

А вот несколько разрешений, это хорошо - к слову говоря, если кто не знает, чем больше разрешение карты, тем больше физическое расстояние между локациями. Если кому-то кажется, что локации постоянно наезжают друг на друга, попробуйте просто поставить 2K или 4K разрешение (по-умолчанию в FO4 стоит 1K).
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:8 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 09:12 (04 Декабря 2015)
Цитата
Если кому-то кажется, что локации постоянно наезжают друг на друга, попробуйте просто поставить 2K или 4K разрешение (по-умолчанию в FO4 стоит 1K).

На это и рассчитывалось, забыл добавить это в описании.

Сделаю версию темнее.
Посмотреть профиль WolFRocK

+1
№:4 от Guchi
542432
| Гражданин | в 08:09 (04 Декабря 2015)
Хм, где-то я уже подобное видел.
Посмотреть профиль Guchi

+1
№:2 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 07:48 (04 Декабря 2015)
Соглашусь, напиши "Улучшенная картам мира"
Посмотреть профиль AserJes

0
№:1 от Ty4ka
39810
| Проверенный | в 06:58 (04 Декабря 2015)
Карта хорошая, всё прекрасно видно, забираю. Автор молодец!
Хочу предложить сделать второй вариант с описанием регионов в правом углу, слева немного в глаза бьёт всё время смотреть слева, ведь максимум один-два раза посмотрим как какой называется) И название топика "Лучше карта мира - Better World Map" не по русски звучит)
Посмотреть профиль Ty4ka

0
№:3 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 08:07 (04 Декабря 2015)
надо сделать два варианта - слева и справа
Посмотреть профиль synsoul

0
№:7 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 09:11 (04 Декабря 2015)
Сделаю
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:9 от Ty4ka
39810
| Проверенный | в 09:15 (04 Декабря 2015)
Я так и написал.
Посмотреть профиль Ty4ka

+1
№:10 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 16:40 (04 Декабря 2015)
Спасибо за правку  ;)
Посмотреть профиль WolFRocK
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [103]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 726
Гостей: 318
Пользователей: 408




Вверх Вниз