Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Инструментарий




FO4Edit


Exotic


Автор: zilav
Язык: Английский
Версия: 3.1.3 Experimental
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 30 Ноября 2015 в 07:03 | Отредактировано:
Просмотров: 17328 | Загрузок: 4043 | Комментарии: 102


FO4Edit 3.1.3 от ElminsterAU. Обновлен для работы с Fallout 4 Hlp, Zilav и Sharlikran.

Это первый рализ FO4Edit и он все еще в процессе обновления. Если вы никогда его не использовали или не знаете, как работают плагины, или вы не знаете, что это такое, значит вам, скорее всего, и не нужно его использовать.

Для пользователей предыдущих версий xEdit: Пока не все FormID работают корректно. Старайтесь не копировать сложные записи, такие как RACE. Только когда выйдет GECK, мы сможем правильно обращаться ко всем FormID. Однако может потребоваться несколько обновлений для уточнения значений записей. Мы будем усиленно работать над FO4Edit, а вы тем временем будьте осторожны с тем, что вы делаете. Делайте бэкапы того, над чем работаете, делайте бэкапы сохранений и используйте программу на свой страх и риск.

Если у кого-то программа затребует наличие скайрима в системе, то переименуйте TES5Edit.exe в Fo4Edit.exe


Текущая документация:

Fallout3 Training Manual для FO3Edit (для всех версий игры)
FNVEdit Training Manual for FNVEdit (для всех версий игры)

FAQ:

В: У меня вылетают следующие ошибки с одним из моих плагинов. Что мне делать?

[00:43] Background Loader: Error: record ARMA contains unexpected (or out of order) subrecord MODL
[00:43] Background Loader: Errors were found in: ShieldofYsgramorDraugrAA [ARMA:01001001]
[00:43] Background Loader: Contained subrecords: EDID BODT RNAM DNAM MOD2 MO2T MOD3 MO3T MOD4 MO4T MOD5 MO5T SNDD NAM0 NAM1 NAM2 NAM3 MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL MODL

О: Такое бывает с модами, созданными при помощи ReProccer, NPC Editor, и более старыми багнутыми версиями TESVSnip, обычно версии 4.2 или 4.3.х. TESVSnip никогда не использовал верную компрессию zLib, что может вызывать ошибки во время игры.













Понравилось: 92




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 102 1 2 3 »

0
№:102 от Director_vl
628001
| Проверенный | в 13:17 (14 Октября 2016)
Подскажите плиз, как изменить сколько добра добывается из машин и разрушенных домов и других статик объектов. Или дайте ссылку, где об этом можно прочитать.
Спасибо!
Посмотреть профиль Director_vl

0
№:101 от dacenks2
1184133
| Проверенный | в 00:38 (10 Сентября 2016)
а как найти параметр на скорость ходьбы
Посмотреть профиль dacenks2

0
№:100 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 15:29 (07 Сентября 2016)
Пытается какой-то ini подгрузить и стопорится на этом. Раньше работала нормально.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:99 от Razorblade
15297
| Проверенный | в 16:23 (16 Мая 2016)
в чем может быть проблема, я захожу в Fo4Edit, выбираю плагины, но в поле file header - пусто ни мастер файлов ничего такого?
Посмотреть профиль Razorblade

0
№:98 от Alex198
1324505
| Проверенный | в 19:06 (03 Мая 2016)
Игру не видит,даже находясь в корневой папке...Windows-10... nea
Посмотреть профиль Alex198

0
№:97 от Solan
200015
| Проверенный | в 16:33 (03 Мая 2016)
Хорошая прога и главное более менее понятная, хоть и имею небольшой опыт работы с такими программами, но с этой прямо вообще проблем не было с освоением, да и не очень много надо было, решил усилить чуток мод на силовую броню X-02, в общем то без проблем это сделал, спасибо за прогу  good
Посмотреть профиль Solan

+1
№:91 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 15:14 (13 Апреля 2016)
Пока не переименовал в Fo4edit, он пытался открывать плагины Скайрима, после переименования стал открывать свои. Работает норм, можно пока нет конструктора кое что поковырять))
Посмотреть профиль Zapasnoy

0
№:90 от Awakingstroy
1210234
| Проверенный | в 16:49 (24 Марта 2016)
Можно ли через проггу узнать почему вылетают сохранения и за какого мода?
Посмотреть профиль Awakingstroy

0
№:92 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 19:54 (15 Апреля 2016)
Можно только узнать какие моды конфликтуют и исправить конфликты. А вылетать может из-за того, что игра запорола сохранения (Беседка такая... Беседка :( ) или (по личному опыту) из-за того, что в этом сохранении много модов, которые были удалены
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:89 от gamid-com
115741
| Проверенный | в 15:40 (22 Марта 2016)
все бы хорошо да только в некоторых опциях вообще не понятно где точность скорость перезарядки, все написано 
unknow и нечего не понять 
Короче лучше редактора гэкка нечего наверное и не будет
Посмотреть профиль gamid-com

0
№:93 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 19:59 (15 Апреля 2016)
Не стоит сравнивать инструмент разработчика, хоть и сильно урезанный (ГЕКК) и стороннюю программу, тем более БЕТА версию.
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:88 от Allex
1107022
| Проверенный | в 09:33 (16 Марта 2016)
Вот нашол такой способ переключения на русский,только надо каждый раз так включать при открытии проги по новой. http://s019.radikal.ru/i644/1603/2b/95feac23b759.png 
Посмотреть профиль Allex

+1
№:94 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 20:02 (15 Апреля 2016)
Просто допиши в свойствах ярлыка в поле "Объект" через пробел после .exe следующее " -cp:utf-8 -l:ru" без кавычек
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:96 от Allex
1107022
| Проверенный | в 04:38 (16 Апреля 2016)
Я дописывал,но ничего не менялось,либо кракозябры либо ERROR. Только таким способом получается как я выше написал ) :)
Посмотреть профиль Allex

0
№:87 от neptun6
1019619
| Проверенный | в 00:27 (13 Марта 2016)
Как дальность стрельбы увеличить?
Посмотреть профиль neptun6

0
№:86 от dominusdeus
432387
| Проверенный | в 17:55 (11 Марта 2016)
Ребят,подскажите как рейдерам раздать оружие в руки? А то через фо4эдит в левелитемс накидал туеву хучу пушек нормальных, а они их в кармане носят, а стреляют из ванильных трубочек. 
Посмотреть профиль dominusdeus

0
№:95 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 20:04 (15 Апреля 2016)
Попробуй удалить у них из лвллистов ванильные пукалки, и раздать патроны для того оружия, которое ты добавил, без них они не экипируют оружие
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+1
№:85 от Altares
689317
| Проверенный | в 02:01 (05 Марта 2016)
Всем привет! Подскажите плз. Переименовал компаньонов с английского на русский, а в игре кракозябры или квадратики... Как исправить?
Посмотреть профиль Altares

0
№:84 от Nemezis
292565
| Проверенный | в 20:40 (04 Марта 2016)
Аффтар не смог в инструкцию?Как эта хрень работает?Неодин esp не принимает,да и как его туда закидывать для редактирования?
Посмотреть профиль Nemezis

0
№:80 от squanterfall
39191
| Проверенный | в 10:02 (03 Февраля 2016)
Ссылка не работает.
Посмотреть профиль squanterfall

0
№:79 от minomet82
1200524
| Проверенный | в 14:17 (23 Января 2016)
Привет Парни!! Кто подскажет или поможет?? Как правильно пользоватся программой FO4Edit !!
Как исправлять возможные конфликты и ошибки . Желательно по всем возможным проблемам , которые могут возникнуть при установке на Fallout 4. Хотелось бы в картинках или видео с знающим человеком!!! В общем  ГАЙД!!??  Очень нужно!!! Заранее благодарен! Я начинающи пользователь этой программы ,самому трудновато разобратся!!))
Посмотреть профиль minomet82

+15
№:78 от middim
4932
| Гражданин | в 03:39 (23 Января 2016)
Может кому пригодится:
Создать ярлык FO4Edit.lnk
В свойствах ярлыка в поле Объект добавить через пробел -cp:utf-8 -l:ru
Должно быть так: \Fallout 4\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru
-cp:utf-8 - Убирает кракозябры
-l:ru - Делает видимыми русские .STRINGS
Посмотреть профиль middim

0
№:71 от -ZmeY-
1229314
| Проверенный | в 08:04 (18 Января 2016)
А как удалить мастер файлы? Что на скрине, чтобы только Fol4 остался
http://prntscr.com/9rinan

И как добавить описание мода? Чтобы при открытии его было видно что он делает)
Посмотреть профиль -ZmeY-

0
№:73 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 00:50 (20 Января 2016)
1. Во вкладке File Header есть категория Master Files. Там же есть вкладка Master File. В правом (пустом) столбце ПКМ, Remove. Это удалит все мастер файлы, к которому привязан плагин!

2. В том-же File Header есть строчка CNAM - Author. Как говорит последнее слово, здесь пишется автор. Есть так-же строчка SNAM - Description. Это соответственно описание мода.
Посмотреть профиль W@nTeD

0
№:74 от -ZmeY-
1229314
| Проверенный | в 05:58 (20 Января 2016)
Интересно почему после объединения некоторые моды не полноценно работают? В чем может быть проблема?
Посмотреть профиль -ZmeY-

0
№:75 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 14:58 (20 Января 2016)
Возможно конфликт у модов!
Посмотреть профиль W@nTeD

0
№:76 от -ZmeY-
1229314
| Проверенный | в 19:27 (21 Января 2016)
Да конфликтов нету вроде, просто работает частично мод на очистку поселений, подключаю его отдельно и начинает полностью работать) Что странно очень
Посмотреть профиль -ZmeY-

0
№:77 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 08:34 (22 Января 2016)
Видимо у этих модов, где то в строчках конфликт. Было похожее я нашел конфликтующию строчку и адаптировал её для, обоих модов!
Посмотреть профиль W@nTeD

0
№:70 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 02:30 (14 Января 2016)
При запуске выдает такую хрень.
an error occured while loading modules. editing disabled. Check the message log and correct the error.
log выдает
[00:00] Background Loader: Fatal: <EAccessViolation: Access violation at address 0074BFD8 in module 'Fo4Edit.exe'. Read of address 00000000>
[00:01] Background Loader: finished

Что за хрень и как исправить?

А вот со скайримом работает без проблем (
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:72 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 00:40 (20 Января 2016)
Скорее всего, программа пытается подгрузить в память файл, которого нету, он или переименован или удален! Fallout.esm случаем в папке Data присутствует? А так-же Fallout.exe в корневой папке Fallout есть?
Посмотреть профиль W@nTeD

+1
№:83 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 16:39 (18 Февраля 2016)
Fallout4-LRFixes.bsa случаем не стоит? Как поставил его у меня таже фигня :( Решил проблему удалением (временным) названия этого архива из Fallout4.ini в "Моих документах"
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:59 от razefonn
17984
| Проверенный | в 14:48 (08 Января 2016)
Может кто-то подскажеткак программу заставить работать с Fallout 4? Ибо она сразу запускается под
Скайримом
Посмотреть профиль razefonn

+1
№:60 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 15:09 (08 Января 2016)
Цитата
Если у кого-то программа затребует наличие скайрима в системе, то переименуйте TES5Edit.exe в Fo4Edit.exe
Посмотреть профиль Quazar
1-20 21-40 41-46
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [243]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 427
Гостей: 180
Пользователей: 247




Вверх Вниз