Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Глобальные




Больше поселений в Содружестве


Bronihren


Автор: Bronihren
Язык: Английский
Версия: 1.015 | смотреть историю
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 31 Июля 2016 в 03:35
Просмотров: 6692 | Загрузок: 426 | Комментарии: 10


Автор:Bronihren
Версия:1.015
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет возможность обустройства 52-х населенных пунктов в Содружестве. В игре всего 30 поселений, а локаций 1264 и я захотел увеличить это число примерно в 3 раза. Для увеличения количества поселенцев я использовал Workshop NPC Spawner. Мод на стадии разработки так что ждите обновлений!

Вот список новых поселений:
1. Свалка роботов
2. Разрушенный корабль «Клокот»
3. Бар в Конкорде
4. Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
5. Трейлерный парк «Фидлерс Грин»
6. Натик-Бэнкс
7.Брейкхарт-Бэнкс
8.Уэст Эверетт
9.Бостонское кладбище старых автомобилей
10.Бостон-Коммон
11.Военный блокпост Южного Бостона
12.Верфь «Айриш прайд индастриз»
13.Гайд-Парк
14.Гараж Атомных Котов
15.Гнилая свалка
16.Гравий и песок
17.Данвичские бурильщики
18.Дом в кратере
19.Дворец металлолома
20.Дом Пибоди
21.Заправочная станция базы Форт-Хаген
22.Завод «Уилсон Атоматойз»
23.Закусочная «Друмлин»
24.Кайф-сити
25.Карьеры Квинси
26.Клуб любителей электроники
27.Линн-Вудс
28.Либерталия
29.Лексингтон
30.Мост имени Такера
31.Мотель «Сосны у дороги»
32.Океанологическое общество Наханта
33.Пирс береговой охраны
34.Парк Роки-Нэрроуз
35.Карьер Тикет
36.Поместье Фэрлайн-Хилл
37.Пивоварня «Гвиннет»
38.Руины Квинси
39.Разбитая «Северная звезда»
40.Рыбный завод «Мэхкра»
41.Региональный офис БКОАНТОЛО
42.Салем
43.Спутниковая антенна Ревир-Бич
44.Свалка братьев Джалбертов
45.Свалка Долговязого Джона
46.Станция «Бедфорд»
47.Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
48.Форт-Хаген
49.Семейная фабрика О’Нила
50.Склад «Масс фьюжн»
51.Таинственные сосны
52.Тренировочная площадка Национальной гвардии

Для активации поселения на карте необходимо:
1.Найдите новую локацию и найдите Мастерскую
2.Идите в worshop npc spawner
3.Активируйте npc spawner
4.Быстро переместитесь в Сэнкчуари Хиллз
5.Быстро перенестись обратно
6.Поговорить с поселенцем

Требования:
Fallout 4











Скриншоты:




Понравилось: 15




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

0
№:10 от kuznetz1979
980638
| Проверенный | в 08:37 (26 Ноября 2016)
Нормальный мод, но сильно огорчила спаунилка народа возле верстака, и, как уже писали до меня, чтобы больше построить нужно больше разобрать. Если автор продолжит улучшать мод (местами есть не соответствия по разбору хлама корабль разбирается с небольшим ресурсом стали. а всё что на нём - нет, итд) Вобщем, идея прекрасная но нужна капитальная доработка
PS если кто знает как спаунилку народа удалить, черканите в личку пожалуйста, слишком читерный предмет.
Посмотреть профиль kuznetz1979

0
№:9 от proxy
828185
| Проверенный | в 07:35 (09 Ноября 2016)
Для режима выживания, если кто-то хотел бы использовать этот мод, тоже есть выход. Консоль в выживание мы все равно подключаем, каждый по своей причине, но чаще ради устранения неприятных ситуаций, вызванных ошибками игры.
Быстрое перемещение через консоль возможно осуществлять командой "coc <cell name>".
Теперь согласно списка те самые <cell name> =)
0. Естественно надо указать Сенкчуари
SanctuaryExt  - команда пишется так "coc SanctuaryExt" без ковычек, ну и далее таким же образом с другими локациями.

Bronihren , если посчитаешь необходимым в описании под сполером этот список добавь, мой коммент вечно последним не будет )
Посмотреть профиль proxy

0
№:8 от qwer7000
993446
| Проверенный | в 15:34 (07 Ноября 2016)
Было бы отлично, если бы эти поселения изначально были бы заселены и застроены, чтобы рейдеры из последнего дополнения сразу могли захватывать или крышевать их, а то постоянно приходится шантажировать и атаковать своих собственных поселенцев. А пустых поселений под застройку в игре и так хватает, ИМХО.
Посмотреть профиль qwer7000

0
№:7 от triplemaycry
165913
| Проверенный | в 00:08 (17 Сентября 2016)
Цитата Strannik23;2
Так что, не-е, увольте и избавьте Другое бы дело, если бы сама Беседка пропатчила бы игру или мод вышел, который бы позволял самому создавать поселения в произвольном месте. 
Полностью поддерживаю, Строить самому где вздумается было бы гораздо практичнее, да и строить то в принципе неизчего, а чтобы было надо навешать еще пару десятков модов, уж больно сильно нагружает и мозги и игру и компьютер в целом.
Посмотреть профиль triplemaycry

0
№:6 от Sadalz
747663
| Проверенный | в 20:22 (20 Августа 2016)
А поселенцы приходят?
Посмотреть профиль Sadalz

0
№:5 от shaman44
1039789
| Проверенный | в 05:00 (10 Августа 2016)
не получается ничего разобрать в поселениях что очень печально
Посмотреть профиль shaman44

+2
№:4 от Krystal
87421
| Проверенный | в 04:42 (10 Августа 2016)
Странный набор новых поселений... Бар в Конкорде, Клокот - где там поселение строить? там земли кусочка нет, да и вообще строить ничего не получится по сути дела. Тренировочная площадка Национальной гвардии и Каунтри-Кроссинг в прямой видимости, у меня пару раз турели Каунтри-Кроссинга перестреливались с турелями Тренировочной площадки. В общем, два разных поселения на расстоянии 50 метров друг от друга? И действительно стоит вопрос об активации поселения в режиме выживания. Не, не руль. Хотя, автор старался, конечно....
Посмотреть профиль Krystal

0
№:3 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 18:39 (09 Августа 2016)
Да спасибо за разнообразие! good
Измени чтобы можно было разбирать всё что есть в этих поселениях! ok
Посмотреть профиль Prince_Clark

+8
№:2 от Strannik23
791047
| Гражданин | в 12:27 (08 Августа 2016)
Не-е, ув. автор, мне и тех поселений, что есть, более, более, более чем достаточно! russianroulette И не то чтобы я был нелюбителем строительной части F4. Я даже защищал эту часть игры от тех, кто её принципиально игнорировал. Но, честное слово... Во-первых сама эта социальная стратежка внутри ролёвки имеет плюсы, приносит кое-какое удовлетворение, но даже с модами много всего непродуманного, что грузит и раздражает. Во-вторых даже поселений по умолчанию, как по мне, слишком много. И это благо дело у меня еще радианты минитменов отключены. Так что, не-е, увольте и избавьте russianroulette

Другое бы дело, если бы сама Беседка пропатчила бы игру или мод вышел, который бы позволял самому создавать поселения в произвольном месте.
Посмотреть профиль Strannik23

+1
№:1 от anz
564067
| Проверенный | в 01:06 (07 Августа 2016)
А в режиме выживания как активировать?
Посмотреть профиль anz
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 725
Гостей: 311
Пользователей: 414




Вверх Вниз