Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




WhiskyBalance


WhiskyHoliday


Автор: WhiskyHoliday
Версия: 1.3
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 01 Декабря 2015 в 21:22 | Отредактировано:
Просмотров: 11986 | Загрузок: 638 | Комментарии: 74


Иммерсивная погода. "Дефолтная" погода: снижен шанс на "чистую" погоду с (вроде) 55 до 15. чуть выше шансы у других погод: от 10 до 15. Специальная погода: дабавил все погоды с тем же шансом, ОДНАКО уникальные погоды (Даймонд Сити Палетт и прочие специальные оставил там, где они есть, они заменяют "чистую" погоду с шансом 15). Также изменил запись "чистой погоды", добавив туда остальные типы. По идее на выходе из убежища, и в других местах, где по скрипту включается "чистая погода" теперь может быть что угодно!

Также убран фэйковый свет внутри помещений (по аналогии с другим таким же модом).

Течение игрового времени 6 к 1. чтобы заработало на вашем сохранении, пропишите в консоли set timescale to 6

Переработанный лут. гораздо реже попадаются медикаменты, оружие в ящиках и довоенные вещи.

Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05

Реген здоровья в бою отменен, реген конечностей очень медленный. ВНИМАНИЕ: нпс это тоже касается, так что ваш сопартиец или другой нпс будет ковылять, пока не регенерирует. Сопартийца можно вылечить (но только пока он валяется на замле, такая уж игровая механика)


Решэйд.
 


Более холодные цвета, однако огонь будет виден лучше, чем если бы налагался пересет сразу на всё. также отсутствует эффект lumashapen, повышенной четкости, которым очень грешат большенство решейдов.(Установка решэйда - папку Решэйд скопировать туда, где находится Fallout4.exe)


Установка.
Поместите WhiskyBalance.esp.esp файлы в папку Data

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "WhiskyBalance.esp" без кавычек (либо другим способом активируйте плагин)


Удаление. отлючите плагин и удалите WhiskyBalance.esp из директории игры.

1.3 Изменения

Увеличен урон взрывов (толстяк, мины, гранаты кроме обычной (обычная мина в оригинале еще слабее гранаты! 150 к 100), взрывы машин) Взрывы вертибердов\толстяка, машин и пр. теперь не так сильно ослепляют (эффект секундного засветления экрана, даже когда игрок находится далеко, несмотрит в сторону взрыва и вообще никак не может быть ослеплён).

Добавлен урон конверсиям 308 и .50 калибров (револьвер и ржавая самоделка соответственно) и изначальному гладкоствольному самодельного оружию 308, чтобы была альтернатива снайперской винтовке. .45 автомат оставлен прежним для баланса, ибо слишком маленькая отдача на 308 патроне, чтобы делать его еще и равным по урону снайперской винтовке.

Убрано повышение урона оружия перками  Mister Sandman, Rifleman, Commando, Gunslinger( и пр. использующимися ГГ и НПС), заменено на критический урон (Кроме тяжелого оружия. Перк взрывчатки теперь слабее). Также убрано повышение урона от найденных журналов, заменено на крит. урон. Также от найденных журналов убрано понижение входящего урона от определенных противников, заменено на крит по ним. У измененных перков требование к уровню со 2-го по 6-й. в будущем исправлю требования остальных перков.

Силовая броня разных видов теперь очень мало отличается по защите (чтобы игрок мог играть в любимой броне, а не выбирать х-01), так же малые различия в модификациях общивки по уровням (от b до f). Сделано чтобы предоставить рыцарям братства более нормальную защиту (они носят как правило -b модификацию, которая была очень слабой). Параметры защиты изначальной увеличены, но кол-во "здоровья" осталось прежним для сохрарения баланса. увеличены требования к прокачке и кол-во деталей при крафте модов. Моды брони Подземки (пуленепробиваемый слой) теперь куда слабее - от 5 до 25. (раньше 30-110), убрана защита от энергии (я использую мод Armorsmith Extended, можно любой одежде сделать защитный слой от энергии). Модификации костюма убежища теперь сбалансированы.

Модификатор урона "здоровью" силовой брони для НПС уменьшен с 3.0 до 1.0 (теперь не так легко ломается броня противников, сопартийцев, братства и прочих НПС)

Модификации, увеличивающие урон к институтскому лазеру (ресиверы и стволы) теперь одинаковые с обычным лазерным ружьём. (раньше были слабее по урону и по дальности) Теперь Институтский лазер на любой модификации должен быть равен соответствующей модификации лазерного ружья.

Минитмены теперь сильнее, лучше левел-листы оружия, чаще броня, есть стимпаки, уровень минитмена один-в-один с ГГ (макс. у некоторых 35, у других 50). Им а также синтам (как и "корсарам") добавлен урон прикладом (холодным оружием) и урон кулаками. Королева болотников - уменьшено кол-во мяса с 35 до 10; коготь, яо-гай - увеличено вдвое.
Восходы и закаты теперь в правильное время. Переименованы легендарные противники (не все) в "особые", "мутировавшие" и тд. Турели доработаны (У "BUBBLE"-настенных и потолочных турелей было странное увеличение урона с дальностью, теперь урон равен лазерному оружию). Урон кулаками (клешнями) у ассэлттрона увеличен, бонус 2х у ассэлттрона с мечами убран. Мистер Помощник и Храбрец - увеличен урон пилой (45-55) и обычными конечностями (30).

Большенство перков доступны со второго уровня.

Моды для рейдерской брони равны модам кожанной (были слабее)

1.2. Изменения

Усилена артиллерия минитменов (увеличены значения в 1,5 - 2 раза, уменьшена мин. дальность, максимальная не затронута для сохранения баланса. всё стабильно)

Супермутанты чаше ходят с молотами, нежели с "дрынами". Также больше используют миниганы и штурмовой карабин, нежели ржавые самоделки. Увеличен урон без оружия и холодным оружием (включая удар прикладом), увы, такие удары проходят сквозь силовую броню (пока не разобрался, как это компенсировать)

Пофиксена длительность погоды в городах.

НПС быстрее реагируют и отходят в сторону, если с ними столкнуться (скорость реакции 0.2)

Миниган, лазерный мушкет, самодельный автомат, автомат Томпсона и охотничье ружьё усилены. (ВНИМАНИЕ: не рекомендуется исользовать перк, повышающий урон автоматического оружия больше 1 уровня) Институтский лазер равен обычному лазерному ружью (был слабее). Боевой дробовик имеет 4 заряда вместо 8. турели усилены (урон и броня)

В 2 раза меньше здоровья теперь дают за уровень, меньше зависимость от выносливости. (в оригинале увеличение было абсолютно неадекватным - около 450 на 50-м уровне. теперь около 230)
10% шанса что оружие останется в руках у убитого.

Мин. высота падения с повреждениями уменьшена до уровня нпс (у них 450, у гг было 600). Теперь более-менее адекватны. сам модификатор урона увеличивать нет смысла.

Больше нет размытия при прицеливании через мушку (для тех, у кого включен параметр deptonfield. он нужен чтобы под водой была размытость, поэтому я его оставил у себя, но мне всегда не нравилось замыливание при прицеливании) Колиматорные прицелы больше не приблежают.

Таинственный странник появляется теперь и с противниками, у которых много здоровья (в оригинале его не было, если у врага больше 150HP)

Молотов - меньше урон от взрыва, добавлен урон от горения.

Респавн (скорость обновления зачищенных и прочих локаций) снова ванильный. Используйте любой мод на изменение респавна по своему вкусу.

Стрелки больше не ходят с лазерным оружием на первом уровне, плазменное появляется еще посже. Теперь такое оружие больше шансов встретить у супермутантов.
Супермутанты, когти смерти(Когти-хамелеоны не слишком сильны, для сохранения баланса), король и матка болотников, роботы усилены. Рейдеры, стрелки теперь куда слабее (в целом около 100HP), кроме уникальных "именных" противников.

Пилоты вертибердов теперь наконец-то одеты в куртки, а не обычную форму БС.

Реже взрываются головы после выстрела. Увы, также это выражается в том, что реже отлетают запчасти от роботов, если у героя слабое оружие.

1.1. Изменения

Фикс погоды и её записей по регионам. Шансы:

Хорошая - 14
Туман - 6
Рад. шторм - 10 
Пасмурная - 15
Дождь - 13
Misty 15
Misty-дождь - 13
Чистое небо - 10


несмотря на то, что в некоторых местах включается конкретная погода (при выходе из убежища), в других (в довоенное время например) может быть разный шанс на всё кроме (!) рад. шторма.

(SanctuaryHillsWorldClimate и ClearClimat - раньше 100% хорошая погода)

Теперь:

Хорошая - 18
Туман - 6
пасмурная - 16
Дождь- 13
Misty 19
MistyRainy - 13
Чистое небо - 15

Лут - переработаны аптечки. У рейдеров больше шансов на наркотик нежели мед. препараты.То же с боссами рейдеров.
У гулей реже попадаются вещи. В животных и монстрах нет крышек.











Скриншоты (больше):


Теги: погода, Время, пресет, респавн, баланс, лут



Понравилось: 20




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 74 1 2 »

0
№:74 от IndigoPike
105841
| Проверенный | в 17:17 (06 Декабря 2016)
А нерабочая ссылка это теперь всегда на этом ресурсе - норма? dr Где эти блюстители нравственности, выискивающие "скрытый мат"!? facepalm Сейчас бы их рвение в полезное русло направить..
Посмотреть профиль IndigoPike

0
№:73 от IndigoPike
105841
| Проверенный | в 17:15 (06 Декабря 2016)
Виски, а чего не пишешь про совместимость твоего творения с другими модами? Или я не внимательно описание прочитал? С погодой Vivid Weathers? Она ругается на изменение времени в игре, твой же ребаланс предлагает время на реальное менять. Также интересует совместимость с модом на отстрел конечностей ("Отстрел конечностей не убивает" ;) , темные ночи и ликвидацию фейкового освещения. Напиши пожалуйста ^_^ Очень уважаю твой труд)
Посмотреть профиль IndigoPike

+1
№:71 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 09:04 (14 Января 2016)
Виски, просьба не смешивать балансер с решейдром, все равно на вкус и цвет каждый сам ставит свой решейд.
Мой Имхо все равно лучше)) поэтому лучше сосредоточься на балансере) спасибо)
Посмотреть профиль synsoul

0
№:69 от srt103
1222318
| Проверенный | в 11:40 (04 Января 2016)
да в полне годный баланс.., Whisky молодец!

ед минус для меня это более тусклая гамма.., из за погоды(что вполне оправдывается ужасом мира Fallout),минус потому что теперь глаза приходится таращить на выкат чтобы увидеть весь лут ) (с моим монитором все ок, тусклый в сравнении с оригиналом фола, со светлой погодой)
Посмотреть профиль srt103

0
№:68 от Duncun
86343
| Гражданин | в 11:39 (30 Декабря 2015)
Кстати зря сделал равный урон у обычного лазера и институтского. Институтский с мода почти не имеет отдачи, когда как обычный трясёт неплохо.
Посмотреть профиль Duncun

+1
№:63 от ZAOSwoloch
1067347
| Проверенный | в 23:30 (28 Декабря 2015)
Не получается скачать
Открываю ссылку, пустое окно. Окно закачки не открывается. Если у других всё норм, киньте ссылку на зеркало плз
Посмотреть профиль ZAOSwoloch

0
№:56 от nomad0
72822
| Проверенный | в 21:02 (28 Декабря 2015)
че т не охота как то обновляться на 1.3, прочитав список изменений. 1.2 вкупе с другими усложнениями получше и посложнее выходит. Единственная полезная штука, переработка перков на крит вместо урона, хотя опять же, я б лучше хит в голову взял бы, вместо и урона и крита. дело вкуса в общем. лично я пока на 1.2 останусь
Посмотреть профиль nomad0

0
№:61 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 21:48 (28 Декабря 2015)
хит в голову? есть мод, увеличивающий урон в голову. я не использую только по тому,что бошки стопроцентно "взрываются" после выстрела даже из 10мм пукалки...
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+1
№:65 от nomad0
72822
| Проверенный | в 05:44 (29 Декабря 2015)
так они так и так взрываются) просто меньше мажешь и все. ну и просто на мой взгляд логичнее, что перк увеличивает вероятность попадания а не урон. я в любом случае их не качаю, что бы не делать еще проще. без гекка конечно пока ребалансы не особо помогают, тут надо полностью баланс курочить, что бы и хэдшоты были, и броня защищала. я думаю надо лут перебирать полностью. что бы было меньше всего-хлама, оружие и броня что бы не падали с каждого вражины, что бы патроны были очень редки и дороги и т.д. банальные увеличения урона не особо доставляют. я например бегаю с данным модом и модулем на +250% дамага от нпс. когда коготь смерти тебе голову отрывает на раз ет еще ладно, а когда рейдер с самопалом тебя (в боевой броне) уносит за пару плюх это уже как то... но по другому скукота. в общем работы беседка подкинула будь здоров. в теории можно допилить напильником, но когда это еще будет
Посмотреть профиль nomad0

0
№:66 от Duncun
86343
| Гражданин | в 18:30 (29 Декабря 2015)
Сам задумывался над этим вопросом после прохождения игры.
В игре столько логических косяков, сколько в скайриме багов)
Даже тему на форуме создал, описание будущего мода. Как выйдет гекк - начну пилить.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:67 от nomad0
72822
| Проверенный | в 19:44 (29 Декабря 2015)
в том то и дело что косяки логические. черт с ним, с реализмом. фантастике простительны косяки реалистичности в угоду интересу. а вот логику никто не отменял даже для фантастики. это только зомби шутерам прощается, так как изначально сама тема зомби абсурдна. потому надо пилить ребаланс используя логику, а на реализм плюнуть. не сделать из этой игры симулятор выживания, оставив при этом хотя бы 50% плюшек. это надо почти весь контент выпиливать, может и выйдет реализм, но кто в это играть будет)
Посмотреть профиль nomad0

0
№:70 от srt103
1222318
| Проверенный | в 11:43 (04 Января 2016)
ну 10мм патрон это не пукалка так то )
в реале так и должно быть.., ведь голова очень похожа на арбуз, имеет много жидкости в нутри (а арбуз чаще всего разлетается от выстрела)
Посмотреть профиль srt103

0
№:72 от CBOJIOTA
63182
| Проверенный | в 16:39 (22 Июля 2016)
просьба перезалить, а то не качает
Посмотреть профиль CBOJIOTA

0
№:55 от Duncun
86343
| Гражданин | в 20:16 (28 Декабря 2015)
Убрано повышение урона оружия перками  Mister Sandman, Rifleman, Commando, Gunslinger( и пр. использующимися ГГ и НПС), заменено на критический урон (Кроме тяжелого оружия. Перк взрывчатки теперь слабее).
За это отдельное спасибо, однако, без увеличения урона у оружия будут ли ситуации, когда в рейдера нудно разредить два магазина в голову?
Посмотреть профиль Duncun

0
№:57 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 21:38 (28 Декабря 2015)
НПС - рейдеры, синты (кроме корсаров), стрелки имеют 80-100 хп, как и игрок на выносливости 1 (если не повышать выносливость - всегда будет 80 здоровья)
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:62 от Duncun
86343
| Гражданин | в 22:20 (28 Декабря 2015)
А у суперов сколько НР?
Посмотреть профиль Duncun

+3
№:54 от MaxBlur
192325
| Проверенный | в 19:30 (28 Декабря 2015)
Какая-то серая, невзрачная фигня получилась, а не графон. Да и баланс как-то криво переработан.
Посмотреть профиль MaxBlur

+1
№:60 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 21:46 (28 Декабря 2015)
а по-существу?
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:53 от ProSanek
1225718
| Проверенный | в 14:19 (28 Декабря 2015)
"Реген здоровья в бою отменен" - а лечиться в бою можно или нет?
"Редкий лут..." - поконкретнее можно? Тоесть в цифрах.
"Супермутанты... усилены" - как сильно?

Неплохо было бы сделать не пустые ящики и аптечки, а с каким нибудь дешёвым хламом. 
А зачем ты так сильно уменьшил спавн легендарок? Ты их не любишь?) 
Ещё можно сделать само лечение меньше по хп, но быстрее (на выживании лечение жутко медленное).
Советую посмотреть на вот этот способ: Harder Enemies в моде Меньше Лута и Патронов (Модульный Ребаланс Геймплея).

Надо твой и Меньше Лута и Патронов (Модульный Ребаланс Геймплея) соеденить и будет гуд)
Посмотреть профиль ProSanek

0
№:58 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 21:41 (28 Декабря 2015)
спавн легендарок уменьшил поскольку играл в оригинал, и не принимаю такую ересь в фаллоуте, как "легендарный рейдер мутировал".

...тоже думаю, что в левел-листы надо мусор распихать, в ящики, аптечки, мусорки, и пр)))
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:52 от _Ariuth_
1228338
| Проверенный | в 10:04 (28 Декабря 2015)
Может кто дать ссылку на мод, где нужно есть, пить и спать. На этом сайте видел тока 1 такой мод и там не надо спать. Есть ли на нексусе такой тока со сном???
Посмотреть профиль _Ariuth_

0
№:51 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 09:00 (28 Декабря 2015)
Цитата
Силовая броня разных видов теперь очень мало отличается по защите (чтобы игрок мог играть в любимой броне, а не выбирать х-01)
Т.е. защита была повышена или понижена? А то что-то непонятно..
Фактически ты сделал так что сейчас искать Х-01, ровно как и другие марки, просто смысла нет. Их уникальность сходит на нет - зачем их искать, если по своим показателям они теперь мало отличаются от самой первой марки Т-45? Разве что только по дизайну.
К слову, я сам почти не пользовался СБ, но так подумать - что мешает сделать Х-01 той же любимой? Это все равно что смена автомобиля, попалось тебе что-то лучше - неужели будешь цепляться за старье только потому что ты в ней "проездил" половину игры? Мне так кажется что было бы значительно выгоднее ее поменять, и улучшить как оно того требует, а старую марку, если уж она так дорога, поставить на постаменте как памятник былых побед.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:59 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 21:43 (28 Декабря 2015)
тебе на каждом углу раздают броню, поэтому лучше вообще не заморачиваться. х01 выглядит настолько у*бищно по сравнению даже с рейдерской, которая выглядит реально круто. а памятник "былых побед" - это когда ты выжил после Свечения, на последнем дыхании дойдя до братства стали. вот там были победы. а ф4 - глупая пострелушка, так что советую не заморачиваться, а просто надевать броню и мочит всё что попадется на пути, получая свою дозу фана!
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:64 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 04:29 (29 Декабря 2015)
Ну..на счет назначения СБ я бы мог возразить, но только смысла не вижу. Ребалансы очень специфичный вид моддинга, каждый его делает так как он "видит", и подчас это виденье далеко от логики или лора. Вот взять хотя бы Х-01 - тебе она кажется у*бищной, а мне так совсем ничего так, как раз лорно. Т.е. мне лично есть смысл ее искать.
Так что "на вкус и цвет.."
Посмотреть профиль Quazar

0
№:49 от srt103
1222318
| Проверенный | в 13:45 (19 Декабря 2015)
WhiskyHoliday

спасибо за балансер
Посмотреть профиль srt103

0
№:47 от squanterfall
39191
| Проверенный | в 11:42 (19 Декабря 2015)
Спасибо. Вопрос вызывает только усиленное оружие, гладкоствол .38, ИМХО, слишком мощный стал.
Посмотреть профиль squanterfall

0
№:48 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 12:41 (19 Декабря 2015)
я сделал равный урон у томпсона, 38 и 5.56 - они все примерно равны другому автомату 45-го, который стреляет немного медленнее их в автоматическом режиме. сделал для того, чтоб каждый выбирал автомат по душе. я люблю Томпсон, но он был бесполезен при альтернативе более сильного забыл-как-называется автомата 45.
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:50 от nomad0
72822
| Проверенный | в 19:55 (21 Декабря 2015)
все таки стоило бы это как отдельный модуль добавить, я бы тоже с удовольствием убрал увеличенный урон, на противников и так стоит увеличение их урона, а вот видеть, что самодел мощнее 10мм пистолета заставляет подкопить кирпичей на новый гараж. понимаю что можно и самому поправить, но не все могут.
Посмотреть профиль nomad0

0
№:43 от ChaynikUA
177503
| Проверенный | в 20:17 (16 Декабря 2015)
Спасибо за мод. Сним стало играть интереснее и "живее".
Но есть ли возможность изменить данный пункт самому "Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05" либо убрать воообще или сделать так чтобы данный мод Легендарные противники был приоритетнее ?
Посмотреть профиль ChaynikUA

0
№:44 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 11:38 (18 Декабря 2015)
ставь "легендарных-чего-то-там" после этого мода, тогда противники будут появлятся как тебе надо!
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:42 от GoLDeNGiMLI
1210185
| Проверенный | в 11:58 (14 Декабря 2015)
а куда папку Решэйд пихать?
Посмотреть профиль GoLDeNGiMLI

0
№:45 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 11:39 (18 Декабря 2015)
содержимое этой папки пихаем туда, где есть fallout4.exe
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+1
№:39 от tekmax
1191229
| Проверенный | в 01:26 (13 Декабря 2015)
А есть отдельный мод на отключение фейковых источников света? дайте ссыль.
Посмотреть профиль tekmax

0
№:40 от SectorRevin
842369
| Проверенный | в 17:16 (13 Декабря 2015)
Посмотреть профиль SectorRevin

0
№:41 от tekmax
1191229
| Проверенный | в 01:05 (14 Декабря 2015)
гран мерси, мсье)
Посмотреть профиль tekmax

0
№:38 от xDR0Px
1187827
| Проверенный | в 23:11 (12 Декабря 2015)
напрягает, что огромная куча аптечек, ящиков и сумок просто пустые
старался, такой, лез на здание а так кукишь
Посмотреть профиль xDR0Px

0
№:46 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 11:39 (18 Декабря 2015)
сделаю довоенные аптечки как было... посже.
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:35 от MrSticks
822074
| Проверенный | в 18:31 (12 Декабря 2015)
Два абсолютно разных мода, может разделить их?
Посмотреть профиль MrSticks

+1
№:34 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 18:05 (11 Декабря 2015)
Цитата
Переработанный лут. гораздо реже попадаются медикаменты, оружие в ящиках и довоенные вещи.

Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05 на любой сложности.

Реген здоровья в бою отменен, реген конечностей очень медленный.
 
А можно эту часть отдельно вырезать?
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:36 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 20:01 (12 Декабря 2015)
F4Edit в помощь, это очень легко!
Посмотреть профиль WhiskyHoliday
1-20 21-37
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 767
Гостей: 331
Пользователей: 436




Вверх Вниз