Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Выживание на еде и воде


rezerv123


Автор: rezerv123
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 17 Декабря 2015 в 16:49
Просмотров: 5188 | Загрузок: 270 | Комментарии: 52


Зачем сделан этот мод:
Наверное, многие игроки Fallout 4 сталкивались на высоких уровнях с тем, что в инвентаре скапливается сотни невесомых стимуляторов. Лечиться ими удобно, но это не было похоже на выживание. Зачем же тогда мясо, добытое на пустошах охотой, фрукты и овощи, выращиваемые трудолюбивыми поселенцами, и очищенная от радиации вода в мастерских? Чтобы это все не пропадало даром и сделан этот мод.
Достаем любимый карабин и вперед, на охоту на Рад-оленей)

Изменения:
- Стимуляторы больше не восстанавливают здоровье. Но по прежнему исцеляют сломанные ручки-ножки и поднимают лежащих спутников.
- Показатели восстановления здоровья у готовой еды увеличены, в среднем в полтора раза. Из-за того, что теперь придется таскать с собой много приготовленной пищи, вес готовой еды серьезно снижен ( в диапазоне 0.1 - 0.3). Вес сырой еды и ее действие оставлены прежние. В реальности мясо ведь тоже ужаривается)). Готовить еду становится выгодней!
- Снижен вес очищенной воды (до 0.2). Грязная вода весит как и раньше.
- Для очищения грязной воды на кухнях и кострах ее теперь надо меньше, но добавился необходимый компонент - Рад-X
- Переработан перк "Медик". Теперь он влияет на количество восстанавливаемых очков здоровья очищенной водой. Действие перка на очищение антирадином осталось прежним.

Изменения v1.1:
Теперь враги, рейдеры, стрелки а так же ваши спутники могут лечиться стимуляторами нормально. Решил, что не стоит обижать врагов, они в этой игре и так несчастны...) 

Возможные проблемы:
Возможны конфликты с модами, также изменяющими перк "Медик" и эффект стимуляторов. Если такие есть, подключайте мод последним.

Установка:


Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
 











Теги: еда, вода, охота, выживание



Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 52 1 2 »

+3
№:52 от Hakon650
1004553
| Проверенный | в 07:13 (26 Января 2016)
Я думал это будет что то типа режима хардкор из нью вегаса , где надо было есть , пить и спать иначе накладывалось куча отрицательных эфектов и тд , а это оказалось не то т не интересно , листаю дальше
Посмотреть профиль Hakon650

0
№:49 от _Ariuth_
1228338
| Проверенный | в 20:43 (25 Декабря 2015)
Ребят, а есть уже мод где нужно кушать, пить, спать?
Посмотреть профиль _Ariuth_

+1
№:48 от Bifigryl
725563
| Проверенный | в 07:54 (25 Декабря 2015)
А что если сделать так, чтобы у игрока здоровье со временем уменьшалось, а у еды была большая длительность эффекта? Тогда, чтобы не умереть игроку пришлось бы постоянно питаться и пить воду. По аналогии с этим модом для F3.
Посмотреть профиль Bifigryl

0
№:51 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 01:49 (16 Января 2016)
Согласен. Так тоже очень интересно.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+3
№:44 от Tangram
106687
| Проверенный | в 19:41 (18 Декабря 2015)
Бесполезный мод ...
Посмотреть профиль Tangram

0
№:36 от mrAssA
1179288
| Проверенный | в 17:02 (18 Декабря 2015)
Вопрос к автору - а возможно кипятить (готовить)  радиационную еду , пускай с тратой каких-то компонентов,  по аналогии с водичкой ? Можно не всю еду (логику никто не отменял)  - понятно что чипсы не сваришь, даже с рад-Х получится Г... ))
Посмотреть профиль mrAssA

0
№:42 от rezerv123
1142319
| Проверенный | в 18:36 (18 Декабря 2015)
Нет, такой возможности не добавлял. Но можно об этом подумать)
Посмотреть профиль rezerv123

0
№:45 от AlexDr
1164843
| Проверенный | в 16:56 (21 Декабря 2015)
После добавления этого мода Стимуляторы по прежнему работают - восстанавливают здоровье. Как можно "отключить" Стимуляторы? Хочу лечится через поеданием продуктов и питьём воды.
Посмотреть профиль AlexDr

0
№:46 от rezerv123
1142319
| Проверенный | в 17:17 (21 Декабря 2015)
Возможно у Вас установлены другие моды, которые с этим конфликтуют. В этом случае устанавливайте его последним в очереди.
Посмотреть профиль rezerv123

0
№:47 от AlexDr
1164843
| Проверенный | в 18:29 (21 Декабря 2015)
Вы правы, поставил мод в конец списка модов (у меня их много, только нужные).
Теперь всё OK. Спасибо за подсказку.
И ещё. Хотел бы предложить добавить следующее.
Сделайте чтобы нельзя было есть любое мясо сырым, а только приготовленным.
Посмотреть профиль AlexDr

0
№:50 от AlexDr
1164843
| Проверенный | в 15:40 (26 Декабря 2015)
Вы автор этого мода? Можете добавить одну фичу?
Хочу предложить следующее.
Чтобы сон восстанавливал здоровье не за 1 час, а в зависимости от величины шкалы "Здоровья".
Пример, полное восстановление здоровье требует 12 часов сна.
Отсюда рассчитывается текущее время (в часах) для пополнения здоровья до 100%.
Например, у ГГ 50% здоровья. При укладывании в кровать, выводится предлагаемое время сна - 6 часов, но можно выбирать больше или меньшее значения.

P.S. А то получается не реально восстановить здоровье всего за 1 час проспать в кровати, независимо от степени "заболевания".

Или укажите как называется мод, который это делает.
Посмотреть профиль AlexDr

0
№:35 от mrAssA
1179288
| Проверенный | в 16:57 (18 Декабря 2015)
Автору зачет! Использую совместно с модом про  бинтики и модом на уменьшение лута с патронами. Вышел красивый такой ре-балланс.  Уже не царь пустошей ))) Теперь хромать приходится до ближайшей химички - за бинтиком- если заранее не озаботился... ))) Уверен можно докручивать, например завязать на состояние голода с жаждой - не уменьшение восприятия или перков в цифрах - а типа:  медленнее идем, меньше тащим, хуже видим - голова кружиться ))) ну как то так ...  Спасибо.
Посмотреть профиль mrAssA

0
№:40 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 18:14 (18 Декабря 2015)
Цитата
Использую совместно с модом про  бинтики

Это как, если стимпаки используют одинаковый ID?

Если загрузить Food_and_Water.esp перед Plausiblerus.esp, тогда стимпаки лечат на 100% и еда - не нужна, если после, то тогда стимпаки лечат любые повреждения на 100%, и бинты - не нужны.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:41 от mrAssA
1179288
| Проверенный | в 18:32 (18 Декабря 2015)
про порядок загрузки сейчас не скажу... посмотрю, а вот выглядит так : стимпаки лечат совсем слегка- приходится едой догоняться (как и задумано по-моему) , А конечности стимпаки вААще не лечат - вот их то бинтиками приходится долечивать. До этого мода на первую закладку в пипбое даже не заглядывал, теперь приходится ...
Посмотреть профиль mrAssA

+1
№:43 от rezerv123
1142319
| Проверенный | в 18:39 (18 Декабря 2015)
Скорее всего в моем плагине используются свойства самого стимпака, а в плагине с бинтиками его маг. эффект. Потому, наверное, и не конфликтуют. Позже подключу плагин с бинтами, посмотрю что там да как...
ЗЫ
Посмотрел, таки конфликтуют. Если этот мод добавить последним - стимуляторы станут сувенирами на продажу без эффекта) Кого это устраивает - можно пользоваться обоими
Посмотреть профиль rezerv123

+2
№:33 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 13:49 (18 Декабря 2015)
"- Стимуляторы больше не восстанавливают здоровье. Но по прежнему исцеляют сломанные ручки-ножки и поднимают лежащих спутников."

Не пойдёт уже, это как-то не логично, во всей истории вселенной Fallout стимулятор играл значимую роль в лечении.
Посмотреть профиль ChargePain

0
№:34 от Kirill11135
520592
| Проверенный | в 16:07 (18 Декабря 2015)
В F NV, играя со включенным режимом хардкор, для восстановления конечностей требовался докторский саквояж. Стимуляторы хоть и не лечили конечности, но всё равно были очень нужны.
Посмотреть профиль Kirill11135

+1
№:32 от vanek711
1218970
| Проверенный | в 13:23 (18 Декабря 2015)
Отлично, вот только показатели восстановления здоровья у готовой еды все же зря увеличены, да и с весом еды и воды тоже стало гораздо проще, хардкор он и есть хардкор, что бы добавлять сложности без компенсации. Но все равно, большое спасибо за старания!

Если у вас будет время, было бы здорово добавить дополнительный "файлик", все что есть в моде, только без изменения веса и восстановления.

p/s Еще бы сделать, штраф от поедания довоенной пищи, помимо радиации. (Все же испорчена,например съел несколько довоенных продуктов за раз, здоровье пополнилось, но при этом добавился штраф "отравление": -1 выносливость, -1 восприятие, или другие вариации) Эх...скорее бы нормальный редактор.
Посмотреть профиль vanek711

+1
№:27 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 01:56 (18 Декабря 2015)
Можно было сделать стимуляторы вроде тех что в л4д, типа юзнул, хп стало на фул, но со временем вернется в прежнюю точку.
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:22 от kasperss
31720
| Проверенный | в 22:11 (17 Декабря 2015)
Autochthon
Делают, только не выкладывают  ok   Я для себя сделал вот так >
Убрал из ящиков все стимуляторы и антирадин, можно найти только на полках или купить по х3 цене.
Еда и вода не лечит, увеличена радиация у еды на х5, шанс залутать мясо со зверья =25%
Для приготовления лекарств и пищи нужны перки "Химик", "Медик" и т.д. рецепты усложнены.
Выйдет ГЕКК сделаю голод и жажду.
Отмычки из продажи убрал, шанс найти 25%
Шанс найти патроны 5-10%, в трупах количество патронов уменьшино.
Наиграл почти 40 часов в кармане больше чем 2 антирадина и 5 стимуляторов не скапливалось.
Играю милишником, перки на урон порезал в 2 раза, вместо +20%-40% теперь +10-20% ит.д.  до 50%
Посмотреть профиль kasperss

0
№:31 от Lvbnhbq
921667
| Проверенный | в 08:16 (18 Декабря 2015)
А выложить сюда эти изменения представляются возможным в виде модификации к игре? Я б забрал, люблю хардкор! )
Посмотреть профиль Lvbnhbq

+1
№:21 от TIDO_BY
983149
| Проверенный | в 22:01 (17 Декабря 2015)
Годный мод. Ибо смысл в охоте к 40+ уровню с 600+ стимпаками пропал полностью. + можно усложнить крафт стимпаков в разумных пределах, но добавить им восстановление % ХП в секунду на определенное время.
Посмотреть профиль TIDO_BY

0
№:20 от Martial
615988
| Проверенный | в 21:57 (17 Декабря 2015)
я поражаюсь с каждым разом.
Посмотреть профиль Martial

0
№:17 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 20:09 (17 Декабря 2015)
Печалит то, что наши мододелы в 9 из 10- ти  случаев производят лишь перевод забугорных модов, а не свои собственные. Как то ведь на Нексусе делают все эти модификации, даже без ГЕККов.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:18 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 20:33 (17 Декабря 2015)
Через прогу Fo4edit, прога хорошая но в ней очень мало пока функций, я хотел добавить вес патронам и нифига из этого не вышло, из за ограниченного арсенала утилиты.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:16 от xDR0Px
1187827
| Проверенный | в 20:07 (17 Декабря 2015)
Поставил виски баланс теперь так и делаю, а с переучетом выносливости хватает мяса кротокрысов :D
Посмотреть профиль xDR0Px

+2
№:13 от vogen
848228
| Проверенный | в 19:43 (17 Декабря 2015)
почему в фолаче 4 нельзя запилить мод на потребности, непойму. спальник чтоб носить с собой. почему никто не берется? еда, вода , сон, первого мододела это сделавшего прославлю в веках
Посмотреть профиль vogen

+3
№:14 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 19:57 (17 Декабря 2015)
Потому что вы не написали программу ГЕКК в которой эти моды можно сделать. Так что теперь из за вас нам приходиться ждать когда ее напишут разработчики.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:28 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 05:53 (18 Декабря 2015)
:D
Посмотреть профиль Naxoduch

+3
№:12 от PirateCommunist
1060074
| Проверенный | в 18:42 (17 Декабря 2015)
Пока мододелы не получили свои основные инструменты, про захватывающее и реалистичное выживание на пустошах можно забыть.  :(
Посмотреть профиль PirateCommunist

+1
№:11 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 18:36 (17 Декабря 2015)
Заинтриговал, попробуем. А то "Plausible - Bandages/Бинты для восстановления частей тела" в целом - разочаровал, да. Идея хорошая, но реализация - сырая донельзя.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:37 от mrAssA
1179288
| Проверенный | в 17:06 (18 Декабря 2015)
А в чем проблема? - вроде все ок работает ... без бинтика - тоска-печалька ... хромаем...
Посмотреть профиль mrAssA

+2
№:8 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 18:21 (17 Декабря 2015)
Имхо, проще урезать шанс появления стимулятора в ящике или в продаже, эдак раз в 5) и не будет тогда пылиться в инвентаре)
Посмотреть профиль AserJes

0
№:10 от rezerv123
1142319
| Проверенный | в 18:30 (17 Декабря 2015)
Мод на урезание шанса найти стимулятор есть на сайте, я встречал. Можете поставить и его, в дополнение.
Но идея мода была не осложнить жизнь, а разнообразить. Использовать возможности, которые Bethesda создали, но в процессе, попросту забили на них.
Посмотреть профиль rezerv123

0
№:24 от uxtu
861221
| Проверенный | в 22:23 (17 Декабря 2015)
всего лишь сделать так, чтобы одинаковое не стакалось, а обновляло (сожрёшь 10 или 100 стим-паков -эффект как от 1) и уже нужно будет держать в рюкзаке по 5 разных видов восстановления (как минимум)
Посмотреть профиль uxtu

0
№:7 от prostoaleks
1191495
| | в 18:08 (17 Декабря 2015)
годная идея. оставлю для повторного прохождения
Посмотреть профиль prostoaleks

+3
№:5 от kosmozombie
892348
| Проверенный | в 17:35 (17 Декабря 2015)
пфф.. лучше бы доработали потребности в еде и воде
Посмотреть профиль kosmozombie
1-20 21-24
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 428
Гостей: 204
Пользователей: 224




Вверх Вниз