Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей





StrangerMaxHP


Автор: Титов Игорь
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 08 Декабря 2015 в 01:06 | Отредактировано:
Просмотров: 1973 | Загрузок: 235 | Комментарии: 16

Понравилось: 13 пользователям


Мод изменяет параметр iVATSStrangerMaxHP, который определяет максимальный порог ОЗ врага, при котором может "прокнуть" появление Таинственного Незнакомца.

Проще говоря: в оригинале это значение = 150, то есть, - если у врага больше 150 Очков Здоровья, то ТН не появится в режиме VATS. Я считаю, это - недостаток перка. 

Мод изменяет параметр на следующие значения на ваш выбор: 600, 1000 и 9999. Выберите соответствующий .esp файл и подключите его. Думаю как это делать всем известно. 

Мод обновляться не будет, так как в этом нет потребности. Если хотите,- то отредактируйте мод в FO4Editor. 











Скриншоты:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:16 от veelam
1452226
| Проверенный | в 19:24 (06 Февраля 2017)
Спасибо, 600 поставил/посмотрю good
Посмотреть профиль veelam

0
№:13 от bonannzza
1169760
| Проверенный | в 22:27 (08 Декабря 2015)
Может лучше 300-400 ? Как-то 600 многовато...
Посмотреть профиль bonannzza

0
№:14 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 01:11 (09 Декабря 2015)
Да нет, по игре 300 маловато будет. Если можешь то сделай сам через FO4Editor.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:10 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 16:54 (08 Декабря 2015)
Файл заблокирован, как вредоносный....беда-печаль :(
Посмотреть профиль Петрович68

0
№:11 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 17:16 (08 Декабря 2015)
Хмм... странно, у меня тоже гугл жалуется на файл. Ну думаю проверить архив на вирусы будет не лишним.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:15 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 16:22 (09 Декабря 2015)
Обращался к администрации сайта с этой проблемой. Администрация сайта не выявила вредоносных объектов в архиве.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:8 от ixerios
1026997
| Проверенный | в 15:26 (08 Декабря 2015)
Звучит разумно, спс, забираю
Посмотреть профиль ixerios

0
№:4 от Kirill11135
520592
| Гражданин | в 12:50 (08 Декабря 2015)
Немного читерно, т.к. незнакомец убивает любого моба одним выстрелом.
Посмотреть профиль Kirill11135

+4
№:5 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 13:14 (08 Декабря 2015)
Поэтому и выложил 3 варианта мода, так как 150 ОЗ ну это вообще юзлесс перк выходит. А 600 уже более менее. Любого мода не убьешь с одного выстрела, так как у многих мобов, которых я встречаю на сложности Выживание оооочень много хп, и чтоб ТН появился, нужно снести процентов 50% ОЗ. а там дальше и кавалерия в виде незнакомца подоспеет если что. поэтому не столь уж и читерски. Мод же не увеличивает вероятность появления с 10% (таков базовый шанс был в предыдущих частях) до 50%. А всего лишь изменяет условия при которых он появляется на более логиные. Тем более почитав статью о ТН на ru.fallout.wikia.com, можно увидеть следующие:
1. «Магнум» Незнакомца наносит 9000 урона и убьёт любого врага за один выстрел, в том числе и супермутанта-бегемота. Тем не менее, главному герою всё равно придётся нанести большую часть ущерба, так как нужно, чтобы здоровье врага упало до 150 ОЗ, прежде чем появится Незнакомец. НУ об этом я уже говорил.
2. В Золотом издании убивает независимо от количества здоровья врага. Добивает с одинаковой лёгкостью рейдера с 20 ед. здоровья и супермутанта бегемота с 90 % здоровья. ВОТ здесь уже читерски.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:7 от Kirill11135
520592
| Гражданин | в 14:24 (08 Декабря 2015)
Ясно, спасибо.
Посмотреть профиль Kirill11135

+2
№:3 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 10:52 (08 Декабря 2015)
СПАСИБО! играю с перком давно, ат странника вообще не видел в глаза((((
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+5
№:1 от SerialNumber
865420
| Проверенный | в 02:27 (08 Декабря 2015)
Что такое "прокнуть"?
Полезный мод кстати.
Посмотреть профиль SerialNumber

+6
№:2 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 02:55 (08 Декабря 2015)
Открываешь переводчик, вводишь proc rate, переводит так: Вероятность срабатывания. Если это не помогло понять, то берешь гугл, вводишь "что такое прокнуть", открываются сайты, посвященные молодежному слэнгу, открываешь и идишь: значение: Аббревиатура, которая ссылается на оружие, вещь или специальные способности, которые активируются с определенной вероятностью, которая заложена игровой механикой.

Да, конечно мод полезный, так как 150 ОЗ здоровья можно и так сбить до нуля, то бишь убить врага без помощи ТН.
Посмотреть профиль Doctor_Saw

+3
№:6 от marquees
841528
| Проверенный | в 13:36 (08 Декабря 2015)
"прокнуть"
Мужик ты открыл словарь,так и напиши нормальный "русский-литературный" перевод.Ты предоставляешь описание на публичном ресурсе и не гоже нести в массы наборы букв-не имеющих ничего общего с языком.
Посмотреть профиль marquees

+2
№:9 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 16:52 (08 Декабря 2015)
Если ты находишься на ресурсе, где юзают (тоже в словарь?) моды (в словарь?) к РПГ (расшифровать?) , не знаешь понятия термина "прокнуть" и предъявляешь претензии к авторам постов, испоьзущим нелитературные слова и выражения - напоминаю о пословице насчёт чужого монастыря и устава в нём ;)
Посмотреть профиль Петрович68

+1
№:12 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 17:20 (08 Декабря 2015)
Не нужно обвинять авторов модов в своем незнании слэнговых слов. Если я щас начну говорить: не нужно развивать холивар в комментариях, вы начнете упрекать меня в том что я использовал слово "холивар"? В правилах сайта даже указываются слэнговые слова, так что не стоит кого-то в чем-то упрекать. Это того не стоит.
Посмотреть профиль Doctor_Saw
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [258]
Fallout 4 [760]
TES V: Skyrim [4042]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2132]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [592]
Ведьмак 3 [76]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [100]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [7]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [174]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [14]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [4]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 524
Гостей: 232
Пользователей: 292




Вверх Вниз