Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Спасательные маяки / Salvage Beacons


Автор: kinggath
Автор перевода: DoubleLEXX
Язык: Русский
Версия: 1.0.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 23 Марта 2018 в 18:31 | Отредактировано:
Просмотров: 1386 | Загрузок: 175 | Комментарии: 22

Понравилось: 10 пользователям




ОПИСАНИЕ
 
Добавляет в игру возможность дистанционного вызова двух караванщиков с брамином для доставки ваших трофеев в указанное поселение.

Размещение одного из таких маяков в контейнере вызывает команду поселенцев, чтобы забрать всё, что вы положили в этот контейнер, и перетащить это в мастерскую. >>>










Как часто вы, находясь в самом разгаре исследования Пустоши, обнаруживаете, что инвентарь переполнен, а вы только что обнаружили тайник с офигенным барахлом, оружием, бронёй и всяческими прибамбасами? Приходится что-то выбрасывать или прятать в кострах и верстаках, чтобы облегчить инвентарь. Всё это крайне неудобно и раздражающе отвлекает от геймплея, к тому же потом всё равно приходится возвращаться за оставленными вещами и переть всё это на своём горбу в поселение...

В настоящее время одним из наиболее лорных решений является добавление дополнительной емкости для переноски грузов, например Wearable Backpacks and Pouches, отличная штука!

Э, погоди-ка... Если я генерал минитменов и мэр десятков поселений, почему я должен таскать тоннами всякий хлам, как негр?

И вот тут появляются спасательные маяки. Используя базовую радиотехнику, вы настраиваете станции связи в своих населенных пунктах и ​​назначаете поселенцев для наблюдения за вашими маяками. Когда вы прерываете приключение и нуждаетесь в разгрузке инвентаря, вы просто бросаете маяк в контейнер и пишете записку, чтобы ваши поселенцы знали, в какое из ваших поселений доставлять товар. Затем все, что вы положили в этот контейнер, будет перенесено в мастерскую поселения, которое вы указали.


ИНСТРУКЦИЯ
◊ Построить ​​в поселении станцию связи (Ресурсы -> Разное) и назначить на неё Поселенца.
◊  Изготовить спасательные маяки в химлаборатории (раздел Служебное).
◊ Отправиться на зачистку Пустоши. Как только наберёте достаточно хлама и трофеев, найдите любой контейнер и поместите в него предметы, которые хотите доставить в мастерскую, и один маяк.*
◊ Закройте контейнер и выберите пункт назначения (у вас должно быть хотя бы одно поселение, иначе список будет пустым).
◊ Спустя некоторое время (зависит от расположения ближайшей станции связи и адреса доставки) груз вместе с маяком заберут спасатели и отнесут в указанную мастерскую. В этот момент вы получите всплывающее сообщение о завершении доставки.
----------
* Как только вы положите маяк в контейнер в первый раз, вам будет показана краткая инструкция.

ВАЖНО!
● Поселенцы не будут красть для вас. Если в контейнере есть какие-либо предметы, отмеченные красным цветом, маяк спасения не активируется. Если вы хотите, можете сначала украсть эти предметы и опорожнить контейнер, тогда вы сможете использовать маяк.
● Штаб-квартира Подземки, Придвен и Институт - это районы, не доступные для ваших поселенцев, они просто не приветствуются в этих локациях, поэтому спасательные маяки не будут там работать.
● Поддерживаются все
* поселения, как ванильные, так и пользовательские. Как только поселение появляется в меню "Переместить поселенца", оно автоматически появится и как опция для вашего спасательного маяка.
● DLC Far Harbor - Фар Харбор находится чуть более чем в 200-х милях от Содружества, поэтому радиосигналы радиомаяка слишком слабы, чтобы долететь до Содружества. Это означает, что вам нужно будет построить станцию ​​связи в одном из поселений в Фар Харбор, прежде чем вы сможете использовать спасательные маяки в этой области.
----------
* Расчеты в пользовательских мирах должны работать, хотя расчет расстояний может работать некорректно.

ТРЕБОВАНИЯ
Перк "Местный лидер", ранг 1.
По крайней мере, один поселенец, для назначения на "Станцию связи".

СОВМЕСТИМОСТЬ
 В версии 1.0.2 добавлена поддержка Sim Settlements (частью которого и станет SB в будущем). Теперь можно сделать пожертвование для города в момент вызова спасателей.

БАГИ/КОНФЛИКТЫ
Welcome to Goodneighor
Don't Call Me Settler

УСТАНОВКА
Скачать архив мода с официальной страницы и установить через NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке ...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

УДАЛЕНИЕ
Автоматически через NMM.

БЛАГОДАРНОСТИ
kinggath за гениальную идею

ORIGINAL MOD PAGE








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:21 от Gven
303147
| Проверенный | в 23:01 (21 Мая 2018)
Мод отличный good , и ЛОРный до безобразия, первый раз когда играл, установил и наслаждался.
Сейчас вот решил перепройти игру, и столкнулся с проблемой с этим модом. Станцию поставил, поселенца назначил, маяки изготовил. В поселении "Ресторан Старлайт"(или кинотеатр, точно не помню) создал сундук и свалил туда весь хлам из мастерской (порядка 6000 фунтов). Закидываю маяк, закрываю и ничего не происходит. Т.е. не открывается меню с выбором пункта назначения. Проверил на других контейнерах, такая же ерунда. Обозначенных красным итемов нет. В чем проблема без понятия.
Посмотреть профиль Gven Ответить на это сообщение

0
№:22 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 00:41 (22 Мая 2018)
Скорее всего, маяки не работают внутри поселений. Выноси барахло за границу зоны.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:19 от autoritet
1401963
| Проверенный | в 17:00 (07 Мая 2018)
Спасибо за идею, в свое время я думал про курьера-караванщика, все ждал такой мод, красава!! thanks   Я так понимаю это вроде почты Мохавского экспресса???
И нет ли проблем в небольших помещениях, пространствах, для поселенца с брамином? И маячок только для открытой локации?
Посмотреть профиль autoritet Ответить на это сообщение

0
№:20 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 19:17 (10 Мая 2018)
Не помню, что там за почта в FNV, не очень много в неё играл, чисто потому что по-глупости прозевал момент выхода. Может, автор оттуда и позаимствовал идею, ХЗ...

Честно говоря, у меня даже мысли как-то не возникло оставить маяк в закрытой локе, типа в Корвеге, например. Может быть, и сработает. Автор на такой случай пояснений не даёт. Всегда ведь не сложно хабар наружу вынести. Да и представить себе не могу, как они там с брамином будут разворачиваться... А насчёт прочих ограничений -- читай раздел "Важно!" в описании. Могу только добавить, что маяки не работают в кострах и верстаках, но это и ни к чему, контейнеры этого типа не обновляются, поэтому можно их использовать как временные склады.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:14 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 19:20 (30 Апреля 2018)
Всё бы хорошо, только при клике на скачивание, выдаёт "Ресурс заблокирован"
Посмотреть профиль FurryVolka Ответить на это сообщение

+1
№:15 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 08:17 (03 Мая 2018)
Ссылка рабочая, только что проверил.

Скрин
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:16 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 08:17 (04 Мая 2018)
Благодарю. Действительно заработала. Роскомнадзор чудит )) Скачал - в архиве только один ESP-шник и всё. Так и должно быть?
Посмотреть профиль FurryVolka Ответить на это сообщение

+1
№:17 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 16:09 (04 Мая 2018)
Читайте раздел "установка", ну в самом-то деле smile2
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

0
№:18 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 08:00 (07 Мая 2018)
Упс blush  Не обратил внимания ))) Спасибо.
Посмотреть профиль FurryVolka Ответить на это сообщение

0
№:10 от LauraWright5
1790128
| Проверенный | в 16:55 (21 Апреля 2018)
Не могу построить станцию связи. В меню постройки она есть, но при попытке построить ничего не появляется.
Посмотреть профиль LauraWright5 Ответить на это сообщение

0
№:11 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 11:05 (22 Апреля 2018)
Без паники, мисс.

Во-первых, для постройки необходимо иметь перк "Местный лидер" ранг 1, это имеется в наличии?
Во-вторых, станция связи выглядит вот так, не перепутала?
В-третьих, ресурсов достаточно для постройки?
В-четвёртых, лимит построек не исчерпан?

Если всё вышеперечисленное соответствует, то никаких проблем при постройке станции быть не должно.
Если построить всё равно не можешь, поясни подробнее, а то слова "ничего не появляется" звучат блондинисто...
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:12 от LauraWright5
1790128
| Проверенный | в 12:45 (22 Апреля 2018)
Окей. Здесь я разобралась.
Нужно чинить не руки, а глаза))) Установила не так
Посмотреть профиль LauraWright5 Ответить на это сообщение

0
№:13 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 13:33 (22 Апреля 2018)
Пардон за резкость, просто в 99% случаев косяк на стороне пользователя. А проверить, всё ли правильно установлено, и проверить свои действия в игре отчего-то никто не спешит, а бегут сюда, жаловаться переводчику...
giverose
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:7 от Eraston
137004
| Гражданин | в 19:50 (10 Апреля 2018)
Описание заманчивое
Посмотреть профиль Eraston Ответить на это сообщение

0
№:6 от chalpainrus
219429
| Проверенный | в 17:37 (09 Апреля 2018)
Скажите, пожалуйста, какой баг/несовместимость с Don't Call Me Settler?
Посмотреть профиль chalpainrus Ответить на это сообщение

0
№:8 от catmarch
596
| Гражданин | в 11:35 (14 Апреля 2018)
с упомянутым вами модом многие не дружат. Я у себя снес. Толку в нем и было что автоматом поселенцев распределял на работы и трупы сжигал
Посмотреть профиль catmarch Ответить на это сообщение

0
№:9 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 03:12 (15 Апреля 2018)
Выяснилось, что Don't Call Me Settler разрушает файлы сохранений игры. Считается, что это происходит не у всех, и зависит в некоторой степени от того, какие конкретно функции мода использует пользователь, но рисковать не рекомендуется.

Попробуй Sim Settlements. Это большой мод, но его можно использовать и в качестве простого менеджера поселений.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:1 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 21:02 (08 Апреля 2018)
Одним из наиболее безгеморройных решений является мод на сумку, данное тварение очень кривое и глючное, на собственной шкуре испытано, пришлось сносить даже игру, упороло сейвы за 2 месяца... Как-то так вот, девочки...
Посмотреть профиль SubaruRSX80 Ответить на это сообщение

+1
№:2 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 01:07 (09 Апреля 2018)
Спасибо за ваш горячий отзыв.

Упороло сейвы за 2 месяца, это как? Целых два месяца с этим модом играл, перезагружался, а потом бац? Так не бывает.
Или мод упорол сейвы, сделанные ещё до его установки, за два месяца игры? Так тем более не бывает.

Я со своей стороны могу сказать, что мод использует идею наёмного труда NPC, что само по себе является более лорным, нежели мотание ГГ туда-сюда в связи с переноской хлама порциями "сумками" по 300-500 Lt. Но одной сумки ведь мало, давай ещё навьючивать рюкзачок там, подсумок здесь, на Псину тоже можно карман пришить... -- это уже грозит постепенным превращением ГГ в сумчатое животное, в то время как караван спасателей может забрать всё, что ему оставлено, независимо от веса, и отнесёт туда, куда назначено, независимо от расстояния.

И могу добавить, что за всё время использования, я не заметил у себя никаких багов, а мод не проявил никакой агрессии по отношению к сейвам. Насколько я понимаю, мод использует ванильную систему снабжения, только создаёт временные маршруты вместо постоянных, с чего бы ему сейвы пороть? Я даже подозревать его не стал бы...

P.S. К тому же, все известные баги, типа застревания маяков в контейнерах и прочие, автор пофиксил в последней версии.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:3 от SubaruRSX80
1332521
| Проверенный | в 11:43 (09 Апреля 2018)
Не знаю с чего бы, афтыр же не пишет про конфликты с другими модами(2 указанных мода не показатель), я по чём купил, потом и продаю, сейвы упороло за 2 месяца игры с модом(игра стала жостко тупить, вылетать, фпс практически везде упал до 10-15, компаньоны вообще стали овощами)...
А за сумку, которую советовал, ничего плохого сказать не могу(название мода Marching Bag )
Посмотреть профиль SubaruRSX80 Ответить на это сообщение

+1
№:4 от greyal
135131
| Проверенный | в 12:14 (09 Апреля 2018)
Давно уже стоит этот мод и никаких глюков с ним не обнаружено. Ставил его еще когда был где-то на 30-х уровнях, а сейчас на 168-ом и никакие
сейвы ни разу загублены не были. Даже сейчас ставлю иногда маяки, хотя
уже давно могу и перегруженный перемещаться. Все работает нормально.
Посмотреть профиль greyal Ответить на это сообщение

0
№:5 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 13:52 (09 Апреля 2018)
Дык я об том и говорю. Два месяца игры с этим модом прошли нормально, а потом вдруг ни с того, ни с сего он взял да и упорол сейвы? Так не бывает. Если только ты делал сейвы и ни разу не грузился с них, и поэтому не заметил, что они чем-то убились... Даже если так, то убились они не об этот мод, очень врядли...
А упомянутые конфликтные моды повсеместно признаны вредоносными (в силу обстоятельств на момент их создания) -- и это как раз показатель того, что автор понимает важность правильной работы модов и переживает за здоровье наших сейвов. Он сейчас делает солидный глобальный мод -- менеджер поселений, и я не считаю его настолько дилетантом, чтобы косячить. Тем более, что Salvage Beacons являются будущей частью этого менеджера.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4116]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2159]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [818]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [107]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [110]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [26]
Информация [6]
Квесты [15]
Локации [8]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [186]
Оружие [81]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 211
Гостей: 120
Пользователей: 91




Вверх Вниз