Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Search and Destroy / Найти и уничтожить


AserJes


Автор: mm137
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 24 Декабря 2015 в 19:59
Просмотров: 4451 | Загрузок: 528 | Комментарии: 25


Описание:
Этот мод делает только две вещи: увеличивает продолжительность времени охоты врагов за вами, и увеличивает диапазон, в котором они будут обнаруживать и следовать за вами. Предназначен для максимальной совместимости с модами, улучшающими интеллект НПС. Затрагивает все формы борьбы, значительно увеличивая количество заданных сценарием событий, особенно, битвы на улицах и открытых местностях.


Краткая информация:
1) Враги будут охотиться за вами в два раза дольше после того, как услышали или увидели вас (но еще не напали - статус "Внимание - Опасность") и вдвое дольше, посел того, как потеряли вас из виду.
2) Если вы скрылись, в момент боя, они будут искать вас в три раза дольше. Расширенный диапазон поиска поможет им искать вас, в радиусе 150% от ванильного. Это значит, что вы должны убегать дальше, чтобы скрыться и/или хорошо прятаться (в темноте).
3) Теперь у вас не получиться спрятаться за угол и подождать 30 сек.  На открытом воздухе, враги заметят вас, прежде чем они появляются на компасе, если у вас низкое восприятие. Этот эффект усиливается днем.
4) В помещении, если один из врагов услышат вас, он "позовет" свою банду. Теперь не будет ситуаций, когда одного рейдера бьют, а другой стоит в 20-ти футах и не замечает этого (глухонемой он что ли???) Они будут преследовать вас по лестницам  и этажам  Следует отметить, что эти эффекты вызовут некоторые интересные геймплейные ситуации, особенно,  на открытой местности. Поселенцы заметят врагов, скрывающиеся за пределами фермы и будут преследовать/нападать на них.
5) Супермутанты, будут отстреливаться из укрытий, а не глупо выходить под ваши пули.






Установка:
Ручная: поместите esp-плагин из архива в папку Data и активируйте в лаунчере.
Автоматическая: используйте Мод Менеджер или NMM






Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - mm137
Большое спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page





 













Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

0
№:25 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 02:18 (17 Января 2016)
Ну и зачем нужно что бы поселенцы покидали безопасную зону (кропотливо создаваемую для них) и гнались за врагами которые чёрт знает где! - А что бы их там быстро уничтожили (особенно с модом на орды врагов).
Посмотреть профиль DarMut_mh

+2
№:21 от Morty
1230080
| Проверенный | в 12:28 (27 Декабря 2015)
Зачем лукавить? все что делает этот мод, это расширяет диапазон агра неписей на 150% Какой в jopu улучшенный ИИ, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы покопаться в файлах мода и посмотреть какие аспекты игры он затрагивает.
Посмотреть профиль Morty

+3
№:22 от rusik
39646
| Проверенный | в 06:18 (28 Декабря 2015)
про улучшеный аи никто и не говорил. у меня до этого стоял Arbitration - ИИ . Так там настока "умные" АИ были,что эти олени порой сами себя умудрялись перебить
Посмотреть профиль rusik

0
№:24 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 01:39 (16 Января 2016)
Никто не говорил? А поумневшие супермутанты, стреляющие из укрытий, это разве не заявление о поумневшем ИИ? Это называется пустить пыль в глаза.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+4
№:19 от rusik
39646
| Проверенный | в 13:37 (26 Декабря 2015)
стоял увеличенный респаун добавляющий 14600 враждебных нпс. Представьте себе башни корвеги буквально облепленные рейдерами словно мухами,и так на любой локации. Поставил этот мод- и началась маленькая война. Все вокруг взрывается,горит,светиться,стреляет. Близлежащие стоянки гулей,синтов,мутантов и стрелков больше не близлежащие,ибо теперь им тоже волей или неволей приходиться участвовать. Плюс ко всему еще и гг бегает и вносит хаос и разрушения. Единственный минус-напарники как были слоупоками так ими и остались. У них АИ не эволюционирует. Щас ищу мод делающий их смертными-хочу растрелять
Посмотреть профиль rusik

0
№:20 от sexy_sex
1196329
| | в 17:43 (26 Декабря 2015)
disable через консоль на напарниках, только отпусти для начала)
Посмотреть профиль sexy_sex

0
№:23 от PirateCommunist
1060074
| Проверенный | в 10:15 (09 Января 2016)
Давно пора  :D этот мод вроде делает нечто похожее http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/837/?
Посмотреть профиль PirateCommunist

0
№:17 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 14:15 (25 Декабря 2015)
hunter1000, ты проверил на деле? автора не стал бы, думаю, писать вранье про свою работу.
Посмотреть профиль AserJes

0
№:16 от hunter1000
1311
| Проверенный | в 14:09 (25 Декабря 2015)
Между лестницами и этажами противник не будет агриться, а будет тупо ходить и тупит на том же этаже. Это потому что у каждого НПС есть "привязка" к месту респауна.
Посмотреть профиль hunter1000

0
№:15 от megasword
34091
| Проверенный | в 12:19 (25 Декабря 2015)
я их сам найду быстрее ))
Посмотреть профиль megasword

0
№:14 от Tian
233316
| Проверенный | в 11:34 (25 Декабря 2015)
отлично! прекрасный мод!
Посмотреть профиль Tian

+1
№:12 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 21:22 (24 Декабря 2015)
vanek711Crunatus,  так оно и должно быть. Не должны они сидеть на своих заставах, на улочках города. Мутанты, стрелки, рейдеры, когти, болотники, роботы - все должны истреблять друг друга)
Посмотреть профиль AserJes

0
№:13 от vanek711
1218970
| Проверенный | в 09:01 (25 Декабря 2015)
Никто и не спорит что это так и должно быть:) Только механика на это не рассчитана. Дело в том, что как только прогружаются мобы на локации куда ты зашел, они сразу друг друга замечают, и начинается войнушка. В итоге они друг друга переубивают, ты просто идешь и собираешь лут,без единого выстрела. Да и кроме мобов попадаются и полезные НПС у которых диалоги, которые торгуют или делятся информацией, их тоже убивают:)

В задумке мод очень не плох, но вот с отрисовкой просчет.
Посмотреть профиль vanek711

0
№:11 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 21:21 (24 Декабря 2015)
Ребят, не спрашивайте насчет совместимости. Я не ставил мод, у меня стоит Arbitratration. Автор пишет, что должен быть совместим со всеми AI-модами, но он сам не уверен.
Посмотреть профиль AserJes

+3
№:7 от vanek711
1218970
| Проверенный | в 20:39 (24 Декабря 2015)
Задумка то хорошая, но есть большой просчет. Ставил данный мод еще с иностранного сайта, в итоге...чистилище какое то, иду по пустоши,кругом мертвые поселенцы, рейдеры, торговцы, звери и тишина.....

Это я так решил заглянуть к торговцу под эстакадой,которая южнее магазинчика Труди. Там на этой эстакаде еще небольшой лагерь Стрелков.  В итоге Все друг друга заметили и перестреляли))  Слишком большой радиус обнаружения NPC прописали.

P/s Но есть и плюс, это веселье. Если поставить частый респавн, то будет реальная война.
Посмотреть профиль vanek711

+6
№:8 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 20:45 (24 Декабря 2015)
Это называется - живой мир. Рейдеры охотятся на гулей, стрелки на рейдеров, супермутанты - на всех.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:9 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 20:47 (24 Декабря 2015)
И горы халявного шмота))
Посмотреть профиль vilyam

0
№:6 от smartovod
405921
| Проверенный | в 20:32 (24 Декабря 2015)
Стоит респавн с этим модом,в больших городах при приближении к ним начинается ад,гули рейдеры супермутанты и собаки все превращается в то еще кровавое месиво,война мне кажется нервно курит в стороне. 10 из 10.
Посмотреть профиль smartovod

+12
№:4 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 20:22 (24 Декабря 2015)
Выглядит заманчиво, а то прикалывает всегда, стоит 2 рейдера, сносишь бошку одному со стелса с большой дистанции второй кипишит секунд 10 а потом говорит наверное ветер)))
Посмотреть профиль vilyam

+2
№:18 от magik_user
387580
| Проверенный | в 16:39 (25 Декабря 2015)
Ахаха, ты сделал мой день :)
Посмотреть профиль magik_user

+5
№:3 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 20:16 (24 Декабря 2015)
Разве Arbitration - ИИ, Скрытность, Скорость, Урон - переработка геймплея и твики не делает ровно то же самое?

Цитата
Следует отметить, что эти эффекты вызовут некоторые интересные геймплейные ситуации, особенно,  на открытой местности. Поселенцы заметят врагов, скрывающиеся за пределами фермы и будут преследовать/нападать на них.

:D  У меня так поселенцы с Эбернети регулярно всем составом сбегали с фермы, как только олень возле вышки рядом респился, и по всей карте за ним носились. Пришлось глухой забор ставить, во избежание.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:5 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 20:28 (24 Декабря 2015)
А ты как я, вооружи поселенцев вкаченными гаусами или плазмой и не придётся глухо застраиваться, они с одного выстрела будут всех ложить,   даже защиту можно не строить))
Посмотреть профиль vilyam

+3
№:10 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 20:49 (24 Декабря 2015)
:D Проще гранату мартышке доверить. У меня полностью смертные поселенцы с ограниченным боезапасом, так что если этим криворуким ещё и плазму в руки доверить, то они либо, и скорее всего - друг дружку перестреляют, либо - меня разорят.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:2 от Discharger
935727
| Проверенный | в 20:10 (24 Декабря 2015)
Как с совместимостью тут? С ребалансным глобальным модом не конфликтует? А то там тоже правки на ИИ. Напишите кто знает, нехочу сломать мод.
Посмотреть профиль Discharger

0
№:1 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 20:05 (24 Декабря 2015)
Хмм, серьезная работа однако. Надо это дело попробовать.
Посмотреть профиль DeCroix
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [572]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 882
Гостей: 391
Пользователей: 491




Вверх Вниз