Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей





Radioactive World


Автор: Zagolski
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 16:51
Просмотров: 5540 | Загрузок: 251 | Комментарии: 20

Понравилось: 11 пользователям


                                     
Radioactive World вносит в игру практически постоянные радиоактивные бури. Не все время, а около 55% от общего времени. Остальное на другую погоду, при этом солнечных дней будет очень мало (около 10-15% от общего времени).
Кроме того, почти все монстры будут светящиеся, уже начиная с первого уровня игрока (на высоких уровнях игрока к ним прибавятся более сильные оригинальные).
Кстати, при бурях хорошо повышается производительность в игре.

Установка стандартным способом: копирование разархивированного файла в папку Data, далее ручным подключением через plugins.txt или через мод-менеджер. Новая игра не требуется.
Чтобы все заработало правильно, подключать мод нужно последним в списке. Совместимость его с другими модами - отличная.











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 20

0
№:20 от Vova2927
1413464
| Проверенный | в 15:57 (21 Января 2017)
лучше эту бурю радиоактивную убрать,или заменить на обычную. Всё равно от радиации страдает главный персонаж и всё
Посмотреть профиль Vova2927

0
№:18 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 10:43 (21 Декабря 2015)
Мод ерунда зачем светящиеся мутанты нужны?
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:17 от BaDeviL
571186
| Проверенный | в 19:48 (18 Декабря 2015)
На 70лвле они и без модов есть
Посмотреть профиль BaDeviL

0
№:16 от MikuHadsune666
1095865
| Проверенный | в 14:34 (16 Декабря 2015)
Как по мне, мод бредовый. Владельцем калькуляторов привет. Буря оч помогает с фпс в виду малой дальности обзора и отсутствия как таковых теней.
Посмотреть профиль MikuHadsune666

0
№:15 от Кракен
100104
| Проверенный | в 10:55 (16 Декабря 2015)
Хорошая задумка. Предлагаю ещё сделать несколько версий с разным шансом на рад. бурю в таком ключе 25%,55%,75%,95%
Посмотреть профиль Кракен

0
№:12 от vogen
848228
| Проверенный | в 15:06 (15 Декабря 2015)
задумка неплохая, убрать только нужно светящихся монстров. и когда же добавят потребности, хотя бы спальник с собой носить! где мододелы на реализм?
Посмотреть профиль vogen

+1
№:14 от Grouppler
833154
| Проверенный | в 19:40 (15 Декабря 2015)
Спать если 55% времени рад буря плохая идея
Посмотреть профиль Grouppler

0
№:11 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 11:17 (15 Декабря 2015)
Мод работает только наполовину, монстры стали зелеными, зато погода хоть на пляж в плавках иди ! :)
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:13 от Zagolski
60663
| Гражданин | в 18:31 (15 Декабря 2015)
Погоди немного. Погода должна устаканиться какое-то время. В разных местах пустоши тоже по-разному.
Посмотреть профиль Zagolski

0
№:19 от combat233
1227570
| Проверенный | в 10:55 (25 Декабря 2015)
Хватило бы просто бури.. но а со светящимися монстрами перебор, или хотя бы уровень ванильный у них оставить.. а то смертельный дутень это как то глупо..А буря это здорово!
Посмотреть профиль combat233

0
№:10 от virus040471
80265
| Проверенный | в 22:41 (14 Декабря 2015)
интересный мод,но мне мой озелененный фалаут больше нравится,а с радиактивным хардкором это не очень вяжется=)
Посмотреть профиль virus040471

0
№:9 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 19:41 (14 Декабря 2015)
Подобная погода подошла бы для какого-нибудь мода/длц с небольшой локацией, вроде светящегося моря.
Посмотреть профиль _XAPOH_

+5
№:7 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 04:16 (14 Декабря 2015)
Можно ещё сделать что бы неписи при обнаружении игрока начинали красным светить. А когда бежали то от них валил бы выхлопной дым. Ну да, как будто у них припекает от злости.
Посмотреть профиль DarMut_mh

0
№:6 от Derpу
192476
| Гражданин | в 04:01 (14 Декабря 2015)
Особо круто совмещать с модом, который делает каждый удар молнии +100 рад  :DD
Посмотреть профиль Derpу

+4
№:5 от Arthine
260410
| Проверенный | в 02:32 (14 Декабря 2015)
Противоречивый мод. В городах видимо одни синты или гули живут, так-как никоим образом не реагируют на эти самые бури...
Посмотреть профиль Arthine

+1
№:4 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 01:22 (14 Декабря 2015)
Было бы интересно, если бы радиация влияла на не светящихся мобов.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:3 от detviler
1177652
| Проверенный | в 22:46 (13 Декабря 2015)
Ох спасибочки тебе!) услышал наши мольбы)
Посмотреть профиль detviler

0
№:2 от rusik
39646
| Проверенный | в 22:37 (13 Декабря 2015)
я в светящемся море чуть не ослеп,щурился кого еще можно убить. Снайперки можно выкидывать при такой дальности. Но производительность и вправду повышается. На сложность не влияет-враги тоже слепые,если конечно не ломиться как лось по кукурузе то замечаешь их раньше чем они начинают агриться. Да и ватс неплохо прощупывает все вокруг
Посмотреть профиль rusik

0
№:8 от Zagolski
60663
| Гражданин | в 06:44 (14 Декабря 2015)
Да, враги действительно при буре в упор перестают видеть. Что еще примечательно, не всегда даже из земли вылезают.
Посмотреть профиль Zagolski

0
№:1 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 17:07 (13 Декабря 2015)
Люблю моды на выживание)
Посмотреть профиль AserJes
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [261]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4083]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [222]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [84]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [110]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [19]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [20]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 473
Гостей: 240
Пользователей: 233




Вверх Вниз