Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Perks Improved


Quazar


Автор: Quazar
Язык: Русский
Версия: Бета 1
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 06 Марта 2016 в 10:53 | Отредактировано:
Просмотров: 32494 | Загрузок: 2944 | Комментарии: 170




 
Требование:
Fallout 4 version 1.4.132

Описание:

Первоначально хотелось создать просто несколько новых способностей в игру Fallout 4, но поскольку возможность их создание мне кажется очень сомнительной  (даже после выхода редактора) из-за самих особенностей построения таблицы перок, я решил пока немного разнообразить существующие. Это можно сделать путем добавления новых уровней к ним, или добавлением новых эффектов в уже существующие уровни способностей.
 
То что у меня получилось сделать больше похоже на шаблоны, заготовки для более тонкой проработки. Тем не менее, они вполне успешно работают и их можно использовать, если будет желание. 


> "Коллекционер крышек" - на 3 уровне цены у продавцов максимально выгодные, добавлен 4 ур. позволяющий инвестировать еще 500 крышек. Дополнено описание.
> "Крепкий хребет" - на 3 уровне + 75 к переноске грузов, на 4 уровне +100. Дополнено описание.
> "Сборщик хлама" - подсветка помеченных компонентов выделена в отдельный 3 уровень. Сделано для того если кто-то (к примеру я) хочет иметь больше редкого хлама, но не нужна подсветка. Разница между 2 и 3 всего 5 уровней. Дополнено описание.
> "Живчик" - добавлен 3 и 4 ур.способности (для обоих полов), ОД восстанавливается на 75% и вдвое быстрее. Если вы легко экипированы и не в силовой броне, ваша скорость немного увеличивается, на 4 ур. так же снижается урон от падений.
> "Одинокий странник" - добавляет на 3 ур. бонус к сопротивлению урона и переноске грузов. Теперь в сумме +150 (было +100). Дополнено описание.
> "Бегущая мишень" - добавляет снижение расхода ОД на все уровни (10 - 20 - 40 - 50%). Добавлен 4 уровень способности - еще большая сопротивляемость урону и энергии при ускорении. Дополнено описание.
> "Кладоискатель" - добавлен 4 уровень способности - эффект взрыва крышек происходит чаще.
> "Кровавая баня" - добавлен 5 ур. + 20% к урону в бою.
> "Аква-мальчик\Аква-девочка" - на 3 уровне + повышается скорость плаванья. Добавлен 4 ур. - в воде очень медленно регенерирует здоровье. Дополнено описание.
> "Свинцовые штаны" - добавлен 4 и 5 ур. способности (+ 40 и + 50 к сопротивляемости радиации), на 5 уровне появляется так же сопротивление к зараженной пище.  Дополнено описание.
> "Таинственный незнакомец" - добавлен 4 ур. способности - увеличивает шанс заполнения шкалы критической атаки.
> "Снайпер": ур.3. Вероятность попадания в голову в VATS снижена с 25 до 15%, но увеличена сосредоточенность во время прицеливания (меньше дергается оптика). По умолчанию сосредоточенность давалась только на 1 ур. Добавлен ур.4. Увеличен шанс попадания в голову (в VATS) до 30%. Увеличен шанс нокаута при одиночном выстреле. Добавлен ур.5. Вы можете фиксировано держать цель, больше не нужно задерживать дыхание при прицеливании.
> "Дуэлист" - добавлен 6 уровень способности: увеличен шанс попадания в голову (в VATS) до 15%. Увеличена сосредоточенность во время прицеливания (для пистолетов с оптикой) 
> "Лазутчик" - добавлен 6 ур. - вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 60%. Если вы не двигаетесь, вы полностью сливаетесь с окружающей средой (по сути стелс-поле). Эффект схож с оптической экипировкой, но без Imod включения/отключения эффекта (выглядели как вспышки гаммы), очень раздражают. Так же поправлены описания для некоторых уровней этой способности, касаемо процента обнаружения.
> "Локомотив" - на 2 и 3 уровнях добавлена незначительная прибавка к скорости спринта, если игрок в силовой броне. Расход ОД тот же. 
> "Адамантиновый скелет" - 4 ур. Ваши кости приобретают некоторые свойства экзоскелета. Вы можете переносить больше груза, быстрее бегать, наносить больше урона в рукопашке. Ваши ОД восстанавливаются немного быстрее. 5 ур. Вы можете установить дополнительные кибернетические импланты, что дает вам дополительную сопротивляемость урону, радиации, ядам, зависимостям, энергии. Ваш урон энергооружием увеличивается. Этот уровень снижает продолжительность эффектов алкоголя и химии, а так же шанс появления зависимостей. По сути этот уровень является аналогом способности "Киборг" из игры Fallout 3.
> Прирожденный лидер - 4 ур. Спутник получает сопротивление от энергетических атак, его ОЗ увеличиваются. Так же он может нести еще больше вещей. 5ур. Если спутник использует силовую броню, то он неуязвим. Повышается точность стрельбы из любых видов оружия, кроме тяжелого (этот уровень работает только для спутников-гуманоидов).
> Железный кулак - 5 ур. парализующие удары работают не всегда. 6 ур. вы узнали технику энергетического кулака. Критические удары в VATS могут поджечь противника и даже поразить его электрошоком. 7ур. Вы изучили технику проникающего удара: критические удары игнорируют защиту и могут убить противника (небольшой шанс). Так же у вас есть шанс отразить урон в ближнем бою обратно на врага.
> Эксперт-подрывник - 5 ур. - вы бросаете гранаты быстрее и дальше. Любая взрывчатка наносит вам пониженный урон, так же меньше шансов повредить конечности при взрыве.
> Эксперт по карабинам - 4 и 5 ур. повышается точность стрельбы из любого не автоматического оружия.
> Медик - 5 ур. Cтимуляторы устраняют зависимости, а антирадин дает сопротивление радиации на ограниченное время. Под воздействием медикаментов, эффекты "Заряд бодрости" и "Объятия любви" длятся дольше.
> Халявщик - 5ур. Вы очень удачливый халявщик: теперь на трупах и в ящиках можно найти еще и взрывчатку: мины и гранаты. 6ур. Вам определенно везет: вы находите больше зарядов для тяжелой артиллерии, начиная от гвоздомета до "толстяка".
> Мастер-подрывник - 6 ур. Вы специалист по пиротехнике: любое оружие используещее огненные смеси, от огнеметов до шиш-кебаба, наносит больше урона.
> Боевой пес - 4ур. Ваша собака может обезоружить противника. В приступах ярости ее укусы иногда вызывают очень сильные кровотечения, и даже могут убить.
> Гуль - способность переделана. По дефолту радиация имела некоторую регенерацию ОЗ если гулифицированный игрок находился в зараженной среде. Но в то же время общее количество ОЗ все равно продолжало убывать, т.о. игрок облучался. Мне показалось что тут что-то не так: если игрок - гуль, то на него рад-облучение вообще не должно действовать, или иметь ослабленный эффект, в противном случае оно его все равно убъет, даже если он гуль. Я добавил ослабление действия радиации на гулифицированного игрока, но, в целях компенсации, понизил регенерацию ОЗ в радиоактивной среде. В итоге 1 ур - 10%, 2 ур - 30%, 3 ур - 100% сопротивление радиации. Поправлено описание для уровней.
> Хрясь - поправлен баг 2 уровня способности: по дефолту игрок имел 100%-ю вероятность сломать конечность противника, исправлено на 10%. 
> Наблюдательность - 2 ур. Благодаря вашей наблюдательности вы знаете как можно оптимизировать систему V.A.T.S. уменьшив любые расходы ОД на 10%. 3ур. Вы более наблюдательны если носите очки:  вы получаете прибавку к восприятию, или штраф если снимите очки. В очках у вас больше шансов нанести критический урон. 4 ур. на вашей карте появляются все локации игры. Так что идите и исследуйте.
> Большая лига - 6 ур. Хорошо поставленным ударом можно легко свалить противника с ног. Ваш шанс критического удара и урон увеличены при атаке не враждебных целей. Прим: на самом деле это не совсем так, повышенный урон принимает любая цель не готовая атаковать игрока, которую застали врасплох. 
> Снайпер - 6 ур. Лучше один выстрел, но точно в цель. У вас на 25% больше шансов нанести критический урон и больше точности в V.A.T.S., но и затраты ОД так же на 25% больше. (была так же задумка изменить кратность оптических прицелов, но это пока не сделать через перк)
> Ночное существо - 3 ур. Ночное существо получает бонус к урону любым оружием в ночное время, и штраф к урону в дневное время. Прим: не торопитесь ее учить, это пока больше шаблон, а не рабочая способность: фактически урон действительно изменяется согласно времени суток, но НЕ изменяются цифровые показатели урона экипированного оружия в пип-бое. Для смены показателей нужно реэкипировать оружие (снять и опять одеть).
> Фонтан жизни - 4ур. Увеличение максимального здоровья на 40 единиц каждые 10 уровней.

> Для патча "Более подробное описание способностей" добавлен More detailed perk description Addon. В него включены дополнения/исправления описаний некоторых способностей ("адамантиевый скелет","дуэлист","железный кулак","прирожденный лидер"), а так же добавлены подробные описания для ряда новых ("кладоискатель","локомотив","таинственный незнакомец","химик","снайпер", "боевой пес", "кровавая баня" и "гуль"). Патч для мода "Более подробное описание способностей" временно удален из архива.


Обновление Beta 1:

> Часть способностей теперь работает по иному принципу, что позволило отказаться от использования бат-файлов, если вы ставите мод впервые. Таким образом, получилось откинуть часть костылей, и мод можно сказать, "дорос" до бета-версии. В последующих обновления скорее всего будет использоваться именно она (папка Perks Improved_Beta1 в архиве). Но я, на всякий случай, оставляю в архиве версию "альфа 6", а так же папку с батниками.

Если у вас уже была установлена и сохранена какая-то "альфа", но вы хотите перейти на "бету", прямой переход может вызвать некоторые проблемы - часть способностей будет работать с ошибками. В принципе, эти ошибки не критичны (например, у "крепкого хребта" может сам по себе немного завыситься переносимый вес), но все же желательно воспользоваться бат, чтобы перенастроить эффекты способностей. 

Так же жду от вас отзывов о работе мода и обнаруженных ошибках - мод в бета-версии и все еще находится в разработке.
 
> Отключен 4 ур "Фонтан жизни", в связи с появлением 5 ур, который дает прирост ОЗ почти постоянно, в нем теперь нет необходимости. 
> поправлены некоторые не критичные ошибки в уровнях способностей ("живчик", "свинцовые штаны").

Хочу выразить благодарность Сергею Быстрову - за помощь при создании беты, и консультации. 

Вот и все, в общем. Какая тут нужна помощь:

1. Какие есть идеи по улучшению способностей, добавлению новых уровней, и т.д. Если предложение логически обосновано и технически осуществимо, то оно будет добавлено.
2. Ну и конечно помощь с тестированием, обнаруженные ошибки - приветствуется..


Конфликты! Мод будет конфликтовать с любыми модами затрагивающими способности - фиксы, изменения названий, изменения описаний. Патч для мода "Более подробное описание способностей" временно удален из архива.











Скриншоты (больше):


Теги: perks, Improved, Fallout 4



Понравилось: 130




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 170 1 2 3 4 5 »

0
№:170 от Puma6094
72052
| Проверенный | в 07:53 (04 Декабря 2016)
мне бы перк чтобы потребности были не так часто. каждую минуту есть и пить надоело
Посмотреть профиль Puma6094

0
№:169 от zuuc
27420
| Проверенный | в 21:15 (03 Декабря 2016)
все работает в режиме выживания тоже все работает, мод конфликтует с любым модом затрагивающим перки. ставьте его последним в списке загрузки модов. точно работает на патче 1.7.15 на более новых не знаю, хотя если последние патчи не затрагивали перки то будет работать и с ними.
Посмотреть профиль zuuc

0
№:166 от zuuc
27420
| Проверенный | в 22:48 (01 Декабря 2016)
Вот для nuka world https://yadi.sk/d/BVm6zBRJuaJcR. обязательно nuka world DLC и far harbor DLC.
Посмотреть профиль zuuc

0
№:167 от razer
6628
| Проверенный | в 08:58 (02 Декабря 2016)
Спасибо, но осталось 3 серых перка ! Одинокий странник, Крепкий хребет и ночное существо :( Перки прокачиваются и статы дают, только иконки отсутствуют
Посмотреть профиль razer

0
№:165 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 04:04 (01 Декабря 2016)
russianroulette
Мать её так! Так обновился файл мода или нет? В прошлый раз в редакции от 17 марта бета 1 была и сейчас в редакции от 27 ноября всё ещё бета 1? Чего изменилось-то? Только описание? Можно автора попросить закончить людям голову морочить и нумеровать версии мода более понятно, как это принято в цивилизованном мире!?
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:168 от PhysxN
127133
| Гражданин | в 18:19 (03 Декабря 2016)
Дата файла на яндексе от 17 марта, так что изменений в моде за эти пол года не было.
Посмотреть профиль PhysxN

0
№:164 от Dimaok
8779
| Проверенный | в 20:46 (30 Ноября 2016)
Новую игру нужно начинать? работает с режимом выживания, со всеми dlc и последним патчем?
Посмотреть профиль Dimaok

+1
№:163 от razer
6628
| Проверенный | в 22:31 (27 Ноября 2016)
Я так понимаю что поддержки dlc нету ? Поставил мод и некоторые иконки стали серые
Посмотреть профиль razer

0
№:162 от catmarch
596
| Гражданин | в 18:14 (27 Ноября 2016)
нужно добавить
- в аква девочку/мальчика сопротивляемость паразитам в режиме выживания
- в наблюдательность можно какой нибудь 10 уровень, дающий эффект кажется виноградных ментатов- подсветка живых целей , и/или завязать с доп уровнями химика/медика. Зачем?- да некоторые спутники обижаются, когда горстями лопаю ментаты... Откуда горсти - а все просто - врагов много, крышек за лут много, химию продают и преподают )))  Вари-нехочу!
Посмотреть профиль catmarch

0
№:161 от Aeltorken
1398200
| Проверенный | в 15:26 (27 Ноября 2016)
Это называется тех же щей побольше влей. По-хорошему перки нужно изменять, а не дополнять тем же самым.
Посмотреть профиль Aeltorken

0
№:160 от ezio456
560906
| Проверенный | в 15:00 (27 Ноября 2016)
Если без читов играть , то даже к 90 уровню не дойду до выбора этих перков, ибо качаю сначала харизму и многое на её ветках ,скрытность ,урон,всякие эксперты по оружию, потом взлом-наука, потом на модификацию оружий , дальше на то,что требует перки к постройкам в поселении ,затем с выходом нука ворлд ещё проблем в выборе способностях много прибавилось . Одним словом, и без того тяжелый выбор в прокачке сейчас).. А вот добавление этих эффектов в уже существующие - вот это интересно)Посрдеством сбора крышек сколько-то набрать - и получить способность - это да)
Посмотреть профиль ezio456

0
№:159 от Suzerain
13552
| Проверенный | в 14:44 (27 Ноября 2016)
К чему расширять перк "Свинцовые штаны" и давать дополнительные 20 единиц защиты от радиации, если перк гуль все равно даёт 100% защиты?
И как работает увеличение шанса на крит атаку? В F4 крит атаки же по комнде.
Посмотреть профиль Suzerain

0
№:158 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 11:03 (27 Ноября 2016)
Затея хорошая, но интересного мало. Особенно расстроил Кладоискатель. Туда не мешало бы приклеить скрипт на автосбор крышек. Тем более что в других модах он уже есть, надо его только скамуниздить.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:155 от zuuc
27420
| Проверенный | в 17:11 (29 Августа 2016)
Вот для nuka world https://yadi.sk/d/BVm6zBRJuaJcR. обязательно nuka world DLC и far harbor DLC.
Посмотреть профиль zuuc

0
№:156 от Vlados007
80673
| Гражданин | в 17:27 (04 Сентября 2016)
Не работает абсолютно, разницы между включенным и выключенным модом никакой
Посмотреть профиль Vlados007

0
№:157 от ArkantosZX
1302579
| Проверенный | в 20:00 (07 Сентября 2016)
всё работает nuka world, far harbor и последний патч установлены?
Посмотреть профиль ArkantosZX

+1
№:154 от zuuc
27420
| Проверенный | в 10:52 (23 Августа 2016)
C 1.6.9.01  и выше работать корректно не будет. вернее у кого есть nuka world сто процентов не будет, так как nuka world затрагивает перки
Посмотреть профиль zuuc

0
№:153 от kraen
813935
| Проверенный | в 04:53 (08 Августа 2016)
все разобрался это из не офицального патча было убрал все нормально стало
Посмотреть профиль kraen

0
№:152 от kraen
813935
| Проверенный | в 01:08 (08 Августа 2016)
у меня только 1 перк стал белым на пистолеты и то это потом
Посмотреть профиль kraen

+1
№:151 от Alexandr77781
766744
| Проверенный | в 17:27 (07 Августа 2016)
Поставил мод после чего некоторые перки превратились в белые и стали не активны, играю на на патчи 1.7.9.0.1 не в режиме выживания как это исправить ?
Посмотреть профиль Alexandr77781

0
№:150 от Feelgood
1212173
| Проверенный | в 21:33 (06 Августа 2016)
А насколько велики прибавка и штраф к оружию? - "Ночное существо".
Посмотреть профиль Feelgood

+4
№:148 от zuuc
27420
| Проверенный | в 10:44 (24 Июня 2016)
Вот этот  esp. ,будет работать с far harbor  ссылка
в режиме выживания рабтают все перки
Посмотреть профиль zuuc

0
№:149 от loki87
991413
| Проверенный | в 06:07 (06 Августа 2016)
Спасибо всё работает кроме банка критических атак, у меня патч 1.6.9.01 и все четыре DLC.
Посмотреть профиль loki87

0
№:140 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | в 13:49 (11 Июня 2016)
У меня установлен Fallout 4 1.5.157.0 (знаю что в описании указано Требование: Fallout 4 version 1.4.132).
Загружаю и устанавливаю Вашу модификацию (на свой страх-боязнь-коленкодрожание и риск-ириска). Буду надеяться на безошибочную игру, а также без "вылетов" и прочих ужасов.

12 июня 2016 года 18 часов 22 минуты, время московское. Пока что полёт нормальный, без крутого пике и кренов в стороны. Применил консольную команду "player.modav intelligence 10000", так как я очень ленивый и мне надоело, что тааак медленно растёт уровень моего персонажа, - и вновь всё хорошо (уровень достигнут аж сто девяносто восьмой).

13 июня 2016 года 20 часов 00 минут, время московское. Фух, полностью пробежал весь островок "Далёкая гавань". Ну и дела! Игру удаляю с моего ноутбука и жду следующих сюжетных дополнений (или сюжетных модификаций а-ля Creation Kit) - вот тогда снова установлю, поиграю.
И вновь (до удаления) никаких багов, лагов, глюков, ошибок и "вылетов" замечено не было. Автору сей модификации всего хорошего и удачи в нелёгкой борьбе с игрой, которая просто так не даётся создателям и переводчикам модификаций!!!
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:141 от MAMONT1990
854241
| Проверенный | в 05:13 (13 Июня 2016)
Добрый день, у тебя все перки нормально работают?
Посмотреть профиль MAMONT1990

0
№:142 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | в 10:26 (13 Июня 2016)
И Вас с добрым утром!!!
Уровень персонажа 202. Гулял всё основное время (1 день 19 часов 16 минут - время последнего сохранения) по окрестностям Far Harbor. Как уже отмечал выше, применил консольную команду для ленивых, поэтому за столь короткую игру нахватал кучу способностей с максимальными уровнями прокачки.
Проблем не испытываю, играя с данной модификацией.

Таблица способностей. Части 1, 2 и 3 (под спойлером)
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:143 от MAMONT1990
854241
| Проверенный | в 14:08 (13 Июня 2016)
Если не секрет кто автор твоего репака?
Посмотреть профиль MAMONT1990

0
№:144 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | в 17:56 (13 Июня 2016)

Цитата
Если не секрет кто автор твоего репака?
Bethesda
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:145 от MAMONT1990
854241
| Проверенный | в 18:33 (13 Июня 2016)
Поставлю вопрос иначе, дай ссылку на скачивание, или у тебя лицензия?
Посмотреть профиль MAMONT1990

0
№:146 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | в 20:57 (13 Июня 2016)

Цитата
дай ссылку на скачивание
лови ссылку: The Bethesda Store - Fallout 4 - Fallout - Brands
или Fallout 4: Far Harbor [Online Game Code]
Чего молчишь - поймал?
Посмотреть профиль АВТОМАТ

+2
№:147 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:34 (16 Июня 2016)
Это хорошо если вас все работает даже несмотря на такую большую разницу в версиях игры, это дает понять что система способностей в целом осталась без изменений. 
Мод не заброшен и в ближайшем будущем я вернуть к его разработке.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:138 от BeaverSid
127468
| Проверенный | в 22:05 (31 Мая 2016)
Автор, что с дальнейшей разработкой?
Посмотреть профиль BeaverSid
1-20 21-40 41-60 61-80 81-87
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 279
Гостей: 118
Пользователей: 161




Вверх Вниз