Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Перки привязаны к уровню (edit S.P.E.C.I.A.L.)


iderbin


Автор: iderbin
Язык: Русский
Версия: 0.1
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 16 Ноября 2016 в 15:22 | Отредактировано:
Просмотров: 2082 | Загрузок: 35 | Комментарии: 5


Описание:
Переделал систему S.P.E.C.I.A.L.
Привязал перки к уровням, начиная со стартовых и сделал ее более играбельной.
Перки первого уровня, требующие уровня параметра, например 6, можно открыть с 6 уровня персонажа.

Чтобы увеличить уровень перка, необходимо, помимо повышения уровня персонажа, увеличить параметр на необходимую величину (не превышает 10).
Например, "Эксперт по карабинам", имеющий требования 2 уровень персонажа и 2 восприятия, может открыть 5 уровень перка только при развитии восприятия 6 и уровня - 39, что является более реалистичным.
Данное изменение повышает играбельность и, вынуждает не останавливаться в прокачке на определенных параметрах, а развиваться дальше.


Некоторые перки изменениям не подвергались.

Требования:
Fallout 4 версии 1.6 и выше

Баги/конфликты:
Моды, изменяющие систему S.P.E.C.I.A.L. могут привести к неработоспособности некоторых перков, если перк стал белого, выделенного цвета, отключить мод, который изменяет систему.

Установка:
(установку можно произвести через менеджер  или вручную, скопировав файл из архива и включив его стандарным подключением мода.

Удаление:
Удалить файл special.esp











Скриншоты (больше):




Понравилось: 2




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

0
№:5 от Star_Wiking
1252306
| Проверенный | в 16:20 (21 Ноября 2016)
ИМХО: вся система перков слишком легкая и ограничена максимум 50-м (или около того) уровнем. Все требования нужно повысить минимум в 2-а раза и на максимальную прокачку должно требовать 100-ый уровень персонажа. Ито, даже будучи 150-м уровнем половина вообще не задействуюется никак.
Посмотреть профиль Star_Wiking

+3
№:4 от Dischanger
1339270
| Проверенный | в 15:05 (20 Ноября 2016)
Я может тупой mellow Но я ничего не понял из описания. Нужны скрины или видео которые показывают как меняется система, и пример прокаченного перка от 1 и до максимального уровня...
Посмотреть профиль Dischanger

+4
№:3 от montanamax
132288
| Гражданин | в 16:01 (19 Ноября 2016)
По мне так игровая логика на перки более удобная. Но может кому -то понравится этот вариант - есть же любители мазохизма и сложностей.
Посмотреть профиль montanamax

+6
№:2 от xxx777
1061853
| Проверенный | в 18:57 (18 Ноября 2016)
что то бред какой то ..... по мне так не нужный мод совершенно :(
Посмотреть профиль xxx777

+2
№:1 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 18:07 (18 Ноября 2016)
Побольше скринов залей, где есть перки макс уровня или просто по 1 скрину каждого уровня перка коммандос, чтобы люди не качая видели, что делает мод.
Посмотреть профиль Typhoon
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 173
Гостей: 81
Пользователей: 92




Вверх Вниз