Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Knockout Framework / Нокаутирование


Автор: Seb263
Автор перевода: lol28
Язык: Русский
Версия: 1.3.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 21 Июля 2018 в 01:39
Просмотров: 653 | Загрузок: 27 | Комментарии: 1

Понравилось: 3 пользователям




Исторически сложилось так, что игры от Bethesda в открытом мире являются одними из тех, которые предоставляют игроку наибольшую свободу действий. Однако, несмотря на прошедшие годы, некоторые функции, которые многие игроки считают важными, все еще отсутствуют в их играх. Как известно, единственный выход из драки между двумя врагами в Fallout 4 - смерть одного из них. Этот мод был разработан, чтобы обеспечить альтернативу боя. Мод настроен по умолчанию реалистично, но его можно полностью настроить, каждую деталь, как вы хотели бы через меню MCM в игре.

Как это работает ?
Это так просто, как это звучит :
Когда НПС должен быть убит оружием, которое считается несмертельным, он вместо этого вырубается.
Это также относится к квестовым НПС, которые не могут продолжать сражаться.

Какое оружие считается нелетальным?    
Сам фреймворк считает (в зависимости от заданных параметров) невооруженные атаки ближнего боя и пушечные удары не смертельными для цели. Однако из-за гибкой настройки фреймворка чрезвычайно легко создавать моды, которые считают определенное оружие нелетальным (например, дубина или винтовка с резиновым мячом).

Я рекомендую вам мой мод "Non-Lethal Armory" (Русской версии на данный момент нет) , который является официальным расширением фреймворка. Это делает все тупое оружие игры (только в стоковой версии) не смертельным. Есть также различные дополнения, такие как светошумовые гранаты и нелетальные боеприпасы.

Что происходит, когда НПС нокаутирован?
НПС будет оставаться без сознания в течение некоторого времени, которое можно настроить через меню конфигурации мода. Так же могут произойти определенные события, если вы их включить в настройках МСМ. При взаимодействии с нокаутированными телами вам предлагаются следующие варианты: пробудить, обыскать, похитить или убить (перемещать, если присел). Если NPC носит силовую броню, вы можете забрать ее у него и использовать (это не работает на основных NPC по соображениям безопасности).

Эта система также работает на моем герое?
Да, и он работает точно так же, как и для NPC. С выпуском версии 1.2.0 сценарий нокаута игрока по умолчанию был интегрирован в платформу и работает следующим образом:
Если ваш персонаж нокаутирован в опасной зоне, то близлежащие враги могут ограбить его, в зависимости от ценности имеющихся у него предметов. После того, как вы лишитесь своих вещей, ваш персонаж проснется, почти мертвый, в том месте, которое вы выбрали в меню конфигурации: последняя используемая кровать (принадлежит или нет), ближайшая и безопасная кровать или просто на полу (хардкор). Затем можно выполнить квест, чтобы восстановить то, что было украдено. Все процессы этого события можно настроить через MCM.

Может ли мой персонаж быть нокаутирован вместо того, чтобы умереть?
Да, фреймворк применяет к игроку функцию под названием "Альтернативная смерть". Эта функция приведет к тому, что игрок будет нокаутирован, а не просто умрет, независимо от условий смерти. Если вы уже играли в Skyrim с модом "Альтернативная смерть", знайте, что вы найдете здесь что-то очень похожее. Эта функция является необязательной и полностью настраиваемой.

F.A.Q
Вопрос: Это работает на компаньонов?
Ответ: Да, он работает на ванильных и модифицированных компаньонов.

Вопрос: Совместим ли этот мод с [любой мод]?
Ответ: Этот мод полностью автономный и не должен конфликтовать с каким-либо другим модом.

Вопрос: Можете ли вы убить НПС нокаутировав его с не-смертельным оружием?
Ответ: Если он не квестовый, тогда да, вы можете прикончить нокаутированного НПС, используя силовую атаку, удар прикладом или смертельное оружие.

Вопрос: Получаете ли вы опыт, нокаутируя других НПС?
Ответ: Да, и вы можете настроить множитель опыта в меню конфигурации.

Вопрос: Каков текущий уровень активности НПС при пробуждении после нокаутирования?
Ответ: Если НПС просыпается, пока его агрессор все еще находится в этом районе, он попытается найти его на несколько секунд (как будто он что-то слышал), но он никогда не побежит к своему агрессору, если он не увидит его, когда проснется.

Вопрос: Может ли силовая броня также вырубать НПС?
Ответ: Да, ее также можно использовать, чтобы вырубить других НПС.

Вопрос: Мой персонаж умирает, даже если активирована система альтернативной смерти.
Ответ. Убедитесь, что игрок может быть нокаутирован во вкладке «Условия» в меню конфигурации. Для того, чтобы выполнялся, нужно поспать на кровати в одном из своих поселений (они действуют как контрольно точки).


Требования:
Fallout 4
MCM
F4SE

Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем через любой мод менеджер.
2. Если у вас установлен мод Combat Zone Restored, то скачиваем по доп. ссылке патч.

Удаление:
1. В настройках мода MCM зайти в тех. обслуживание мода и выбрать опцию удалить.
2. Удалить сами файлы мода.





Видео | Videos:












Скриншоты | Images:


Теги: геймплей, Fallout 4, фалаут 4, Gameplay, F4SE, Knockout Framework, Вырубания


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

+1
№:1 от Darmidond
32998
| Проверенный | в 04:51 (21 Июля 2018)
Мод для любителей мира бокса! Описание такое большое, как-будто глобальный мод. :D
Посмотреть профиль Darmidond Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [286]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2169]
Fallout 3 [1081]
Fallout 4 [831]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [118]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [112]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [26]
Информация [6]
Квесты [15]
Локации [15]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [186]
Оружие [83]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 395
Гостей: 222
Пользователей: 173




Вверх Вниз