Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Hide Helmets - Долой шлем!


AserJes


Автор: groxor
Версия: 0.2.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 19:37
Просмотров: 7247 | Загрузок: 657 | Комментарии: 31


Описание:
Модификация делает некоторые шлемы в игре невидимыми. Они продолжают давать бонус защиты, но  визуально, их не видно на голове НПС и героя. Мод имеет две вариации: Hide Helmets - затрагивает ванильные шлемы (все НПС тоже будут подвержены эффекту), Standalone - добавляет копии ванильных шлемов, которые можно получить через консол, прописав
help hidden 0
player.additem ID 1

На данный момент поддерживаются такие шлемы как:
- Шлем пилота (красный, коричневый и желтый)
- Штурмовой, обычный противогаз и противогаз с очками.
- Шлем боевой брони.
- Шлем синтов.
- Шлем охраны
- Маска сварщика.





Установка:
Ручная: поместить esp-файл в папку Data и активировать в лаунчере.
Автоматическая: С использованием Мод Менеджера / NMM






Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - groxor
Огромное спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page







 













Понравилось: 16




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 31

+2
№:30 от Gri}{@
661523
| Проверенный | в 16:31 (19 Декабря 2015)
Один вопрос, ЗАЧЕМ!????
Посмотреть профиль Gri}{@

0
№:29 от Depravitu96
977212
| Проверенный | в 21:41 (18 Декабря 2015)
мод не доработан, мод не делает шлемы не видемыми. Ибо с этим модом, можно носить к примеру и шлем боевой брони, и берет одновременно, то есть, 2 головных убора. Есть ещё баг, при улучшении шлема на верстаке, не возможно выйти из меню верстака...уважаемый автор ( или кто то ещё поправь) плиз эти 2 бага плиз :(
Посмотреть профиль Depravitu96

+8
№:24 от ixerios
1026997
| Проверенный | в 13:45 (14 Декабря 2015)
Могли бы сделать как у BioWare. У них  в настройках можно указать  скрывать шлемы во время диалогов или постоянно или показывать всегда
Посмотреть профиль ixerios

+7
№:23 от Katюшка
29635
| Гражданин | в 12:35 (14 Декабря 2015)
Когда знакомишься с Дансом и он дает первый квест, то прежде чем пойти с гг он лихо напливает шлем на голову. Можно ли эту анимацию использовать?
Посмотреть профиль Katюшка

0
№:25 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 20:42 (14 Декабря 2015)
без кита, врятле
Посмотреть профиль TiFeRi

+1
№:26 от Grouppler
833154
| Проверенный | в 19:39 (15 Декабря 2015)
Запаришься каждые раз ждать
Посмотреть профиль Grouppler

0
№:21 от ermakstalker
1179075
| Проверенный | в 09:43 (14 Декабря 2015)
Самый полезный мод в мире.
Посмотреть профиль ermakstalker

0
№:16 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 04:48 (14 Декабря 2015)
Нет, мне этого не понять. Ладно, прохожу мимо.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:15 от nicklee
491818
| Проверенный | в 23:21 (13 Декабря 2015)
kenshin00, смысл в том. что хотелось бы использовать возможности брони, а так можно конечно отнять у них батареи, гранаты и пусковые установки, чтобы в себя не стреляли или в потолок/стену/пол рядом с собой... А еще можно обнести забором пункт охраны, чтобы часовой с места сойти не мог и не покидал свой пост :D
Посмотреть профиль nicklee

+1
№:20 от kenshin00
134489
| Проверенный | в 06:46 (14 Декабря 2015)
я решил проблему радикально: обнес поселение сплошным забором без дверей, внутрь теперь можно попасть только через команду консоли или быстрое путешествие которое сразу приводит в дом на высоте двух этажей без лесницы, там и храню весь шмот... за то никто не нападает... совсем XD
Посмотреть профиль kenshin00

0
№:13 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 22:45 (13 Декабря 2015)
Забираю очень даже полезно)
Посмотреть профиль vilyam

0
№:12 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 22:39 (13 Декабря 2015)
Простейший вопрос-а собственно на кой?Лично мне вид бойца,чапающего голым лбом ловить топоры/болты/пули/плазму кажется глупым.Вот если б он его снимал вне боя и вешал на пояс,но в случае любой опасности в срочном порядке одевал обратно-это было б дело.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:28 от prostoaleks
1191495
| | в 18:11 (17 Декабря 2015)
пока что, без кита, о такой теме только мечтай. я вот всю жизнь, во всех играх подобного ждал. но чёт нигде нету(((
Посмотреть профиль prostoaleks

+4
№:6 от SanyaSolo
947348
| Проверенный | в 20:37 (13 Декабря 2015)
Было бы неплохо, чтобы гг снимал шлем только в диалогах.
Посмотреть профиль SanyaSolo

0
№:9 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 21:21 (13 Декабря 2015)
В идеале, при диалогах чтобы мини иконка появлялась, где игрок без шлема. А так, смысла в прокачке черепа не вижу.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:5 от kenshin00
134489
| Проверенный | в 20:35 (13 Декабря 2015)
подожду когда для силовой брони версия будет, так то касками не пользуюсь почти, кроме случаев в светящемся море... ну или заданий на зачистку... :З
Посмотреть профиль kenshin00

+1
№:3 от nicklee
491818
| Проверенный | в 20:27 (13 Декабря 2015)
Мод, безусловно, найдет своего клиента. Вопрос про шлемы но не в тему: жители после использования силовой брони при защите поселения, мало того, что бросают её где угодно, хоть за границами селения, так еще и уносят с собой шлем силовой брони! То есть при надевании СБ шлем снимается и остается у них в инвентаре... Подскажите, как бороться с хищениями народного имущества? Кроме построения на подоконнике и личного досмотра каждого. :D
Посмотреть профиль nicklee

0
№:4 от kenshin00
134489
| Проверенный | в 20:31 (13 Декабря 2015)
вынимай блоки, без них они броню не используют... и даже не разворовывают по винтикам что весьма странно при условии пустошей XD
Посмотреть профиль kenshin00

+1
№:17 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 05:24 (14 Декабря 2015)
"вынимай блоки"
Да ну! У меня её и без блока утащили, причём она потом на поселенце перестала отображаться, а он ходил как-будто в силовухе. Видели бы вы что за мутант на вид, ручища вытянутые, ноги длинющие..  :D
После этого я стал строить контейнеры с дверью, ставить туда СБ, а дверь запирать через консоль "Lock 25 ".
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:18 от kenshin00
134489
| Проверенный | в 06:33 (14 Декабря 2015)
известный баг, думал уж пофиксили на последнем обновлении, самое смешное что снять ее потом нельзя с поселенца XD
Посмотреть профиль kenshin00

0
№:31 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 17:54 (22 Декабря 2015)
У меня в Замке утащили, отошёл за угол, буквально на минуту, возвращаюсь - а уже нет! Вопрос: как?!! А в Санктуэрети наоборот, можно бросать с блоком, никто не берёт.
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:10 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 22:32 (13 Декабря 2015)
У мя на базе 17 силовых бронь даже гараж пришлось построить 2 х этажный но не разу никто не угонял, хотя на основную базу за всю игру так и не нападали)) попробую на других базах поставить))
Посмотреть профиль vilyam

+7
№:14 от nicklee
491818
| Проверенный | в 23:14 (13 Декабря 2015)
Если не нападают, так они её и не юзают, а так же в случае отсутствия батареи. А вообще такое впечатление, что логику поведения (ИИ) жителей пустоши писал ленивый, слабомыслящий индивид. Это я как автоматизатор бизнесс-процессов говорю. :D Покурить в дверях, задуматься о вечном на середине летницы и пусть весь мир подождёт... Зато жидкий терминатор позавидовал бы их способности просачиваться сквозь бетонные заборы) Не удалась пока задумка про "Охрана крепости", крепость без модов будет выглядеть как будто её строили икающие карлики под наркозом. А нападения на нее если и случатся, (праздник) то выглядит как попытка беглецов из дурдома завалить трупами турели... Баланс оружия просто шедеврален, ровно как и тактика нападения мобов. А алгоритмы поиска пути не меняются уже... никогда не меняются у Безеды) Там где можно прыгнуть, товарищ по партии предпочитает заняться кроссом на дальние дистанции... и в пути случайно отвлечься и загулять... Хорошо есть консоль. Поселенцы же за злобной мухой, имевшей неосторожность пролететь близко от их места дислокации, будут бежать за ней с дикими воплями аж за границу... разумного, доброго и вечного) Кто сказал что надо охранять селение, тут же муха...)
Игра настолько же хороша по задумке и сути, настолько же и отвратительно исполнена в мелочах, которые могли бы быть исправлены авторами за 1 день. Да здравствуют славянские (адекватные) мододелы и конструктор модов! Ура! :D
Посмотреть профиль nicklee

+1
№:19 от kenshin00
134489
| Проверенный | в 06:44 (14 Декабря 2015)
кстати о балансе оружия, мне, к примеру, хорошо помог его поправить мод на дополнительные перки урона, в общей сложности 180 штук (кажется, точно не помню, но дофига) не смотря на отсутствие гега и возможности у мододелов делать нормальный ребаланс это наилучшее решение всех проблем с уроном особенно для любителей сложности, больше не нужно тратить на каждого когтя смерти по десятку зарядов толстяка (играю на выживании, обычный коготь смерти убивался с минимум 8 попаданий без VATS, которым не пользуюсь ибо читерно, да, я мазохист)хотя вот проблему холодного оружия этот мод делает еще страшнее... так и хочется ложкой на всех махать так как ножиком можно и вернушку зарезать, главное до нее допрыгнуть XD
а вот относительно карты путей... ее, к сожалению, не скоро подлатают, гека ждать до февраля (если мне не изменяет память, а она та еще редиска)... в этой части разрабы превзошли себя сделав пути везде, даже в столах и терминалах, особо приколол момент, построил я дом на Красной Ракете, так у меня в нем компаньоны застревать стали, войти могут, а выйти никак, пришлось огораживать "проклятое место" сундуками XD
Посмотреть профиль kenshin00

0
№:22 от Katюшка
29635
| Гражданин | в 12:32 (14 Декабря 2015)
если непись в шапке, то шлем силовухи он снимает, типа его понамка лучше. Следовательно убери с неписей головные уборы. Если не хочешь что бы вообще броню трогали, то тогда да, вынимай блоки. Как ключи от машины) Поселенец с броней расстается почти сразу же после боя, но будьте бдительны, броню могут угнать караванщики, тогда их надо возвращать в поселение и назначать на грядку. Если броню угнали не подконтрольные неписи, то вернуть можно только украв блок. При этом важно обратить внимание, что бы напарники, ругающиеся на кражу, не находились в этом поселении.
У меня броньки выставлены рядом с торговцами, в случае шухера они первые в неё прыгаю
Посмотреть профиль Katюшка

0
№:27 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 19:50 (15 Декабря 2015)
Шлем забирают персонажи у которых на голове что-то было надето, даже очки.
Посмотреть профиль DeCroix

+4
№:2 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 19:54 (13 Декабря 2015)
iVelezi, Ну никак нельзя не вставить своё "Я", да? Нет бы промолчать, если не нравится, не качать. Но надо же обязательно сказать "shit"...
Хорошо, я поясню: Мод сделан для той категории геймеров, кто любит визуальную сторону игры, чтобы лицезреть лицо своего героя, в тех же диалогах, чтобы была мимика, а не голос из бочки и прочее-прочее.
Посмотреть профиль AserJes

0
№:7 от rutiker
1179713
| Проверенный | в 20:38 (13 Декабря 2015)
на кой нужны прически и парикмахер в игре, если все это ! постоянно скрывается под шлемами. Лучше бы, конечно, чтобы мод скрывал шлемы вне боя, да еще бы с анимацией снятия-одевания)) очередные мечты фантазера)
Посмотреть профиль rutiker

0
№:8 от CauTaup
1185623
| Проверенный | в 20:54 (13 Декабря 2015)
а че классный мод! если найду какую нить металлическую фиговину на бошку с интой, обязательно качну, или думаешь ходить в шапке ушанке изощрённое удовольствие? Автору только респект.
Посмотреть профиль CauTaup

+1
№:11 от vilyam
1182547
| Проверенный | в 22:34 (13 Декабря 2015)
В некоторых играх прямо в настройках есть не отображать шлем как например в Dragon Age Inquisition
Посмотреть профиль vilyam

+1
№:1 от CauTaup
1185623
| Проверенный | в 19:45 (13 Декабря 2015)
правильно! так его, всё равно в шапке ушанке хожу...
Посмотреть профиль CauTaup
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 702
Гостей: 294
Пользователей: 408




Вверх Вниз