Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Free Weapon Downgrades / Бесплатное снятие оружейных модов


Exotic


Автор: lapdragon
Версия: 1.20
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 23 Ноября 2015 в 09:01 | Отредактировано:
Просмотров: 14838 | Загрузок: 4292 | Комментарии: 59


Описание:

Довольно странная механика Fallout 4 позволяет вам всячески модифицировать и демодифицировать броню, однако когда дело доходит до оружия, вам приходится собирать барахло просто чтобы открутить глушитель у пистолета (что вы обычно можете сделать при помощи голых рук и без всяких инструментов), или снять оптику с самодельного оружия (серьезно?)

Эта модификация убирает такие оплошности - если вы прикрепляете какую-то модификацию к вашему оружию или находите модифицированное оружие, то вы сможете снять эту модификацию бесплатно - вам всего лишь нужно заменить эту модификацию на любую "стандартную", которая подходит к этому слоту.

Чтобы собирать оружие вам могут понадобиться пружины и клей, но чтобы его разбирать? Нет, черт побери.

Что будет сделано: были просьбы сделать более "реалистичный" вариант мода, который позволяет бесплатно снимать только прикрепляемые модификации (глушители, оптику и т.д), так что в ближайшее время это будет сделано. Также некоторое оружие еще не добавлено в список - оно также скоро будет добавлено.

v1.1

1) Пересобран при помощи FO4Edit - больше не волнуйтесь об испорченных сохранениях!
2) Добавлено все оружие, которого недоставало в 1.0
3) Возвращены обратно 3 неиспользуемых мода их оригинала.

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "BetterGenerators.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!













Понравилось: 87




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 59 1 2 »

0
№:58 от Alex_C
16183
| Проверенный | в 10:46 (31 Июля 2016)
Обновите до версии 1.21.
В ней добавлены стволы из DLC.
Посмотреть профиль Alex_C

0
№:57 от RainmakeR_IM
515640
| Проверенный | в 02:10 (14 Июля 2016)
Пасиба, весьма более логично полезно.
Я вот тут подумал, а есть какой нибудь мод чтобы менять части оружия без верстака. К примеру если я таскаю в инвентаре сделанные на оружейном станке коллиматор и оптический прицелы, то хотелось бы готовые модификации менять на ходу. Есть такой мод, или может хотябы чё нить на подобие мобильного верстака?
Посмотреть профиль RainmakeR_IM

0
№:56 от faraonjsr
1322635
|Пользователь | в 12:00 (26 Апреля 2016)
В описании ручной установки написано "Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "BetterGenerators.esp" без кавычек", а в архиве лежит файл "free_downgrades.esp". Так какую строку добавлять в plugins.txt?
Посмотреть профиль faraonjsr

0
№:53 от shsg82
1198107
| Проверенный | в 00:51 (05 Января 2016)
Уважаемый.. Не вводите людей в заблуждение "Обновлено до 1.20 (2.01.16)" Версия 1.2 от 9 декабря 2015 года. Скачал - запихнул в Fo4Edit - Искал разницу между тем что стоит и тем что стало. с Учетом того что данный мод у меня залит в более глобальный на твики оружия. Потратил 40 минут в пустую, все ни как не мог понять - кто дурак и кому верить:(((. Когда полез на буржуйский сайт и увидел реальную версию :)). Может все же в шапке стоит писать дату обновления реального мода с привязкой к версии, а не дату обновления на сайте.
Посмотреть профиль shsg82

0
№:52 от seregass
1140722
| Проверенный | в 13:57 (21 Декабря 2015)
Устанавливаю вручную ,все делаю по вышеописанной инструкции но при запуске игры все что я менял в файле plugins.txt пропадает
Посмотреть профиль seregass

0
№:55 от no_name_medic
1201134
| Проверенный | в 23:30 (21 Марта 2016)
Ставь атрибут "только чтение" на plugins.txt
Посмотреть профиль no_name_medic

0
№:50 от SectorRevin
842369
| Проверенный | в 20:22 (08 Декабря 2015)
Я не совсем понял. С помощью этого мода я смогу только "бесплатно" поставить штатные апгрейды, а те которые будут исчезнут, или например я смогу снять готовый глушитель и установить его на другой ствол совершенно безвозмездно? Если да то еще вопрос. Распространятся как я понял это будет только на дульные насадки, прицелы и обоймы, так? Тоесть я не смогу к примеру снять усиленый ресивер и поставить его на другой ствол, или смогу?
Посмотреть профиль SectorRevin

0
№:51 от 1qwerty1234567
1096146
| Проверенный | в 00:07 (12 Декабря 2015)
Поставишь стандартное, апгрейт отвалится в инвентарь и ставь его куда угодно. На некоторых не работает - стандартное все рано надо крафтить.
Посмотреть профиль 1qwerty1234567

0
№:47 от Nax
1206290
| Проверенный | в 18:10 (04 Декабря 2015)
Для большей реалистичности стоило бы добавить!

Полный разбор оружия на составляющие если ты хочешь забрать модифицированный корпус.
Так как корпус является основой то забрать его без замены на что то другое не реально!
Если у тебя в инвентаре есть стоковый корпус...то выбор варианта:Разобрать или заменить на другой.
Количество и вид получаемых при разборе запчастей:Я думаю должно зависеть от перка.
Посмотреть профиль Nax

0
№:54 от Serafim666
549035
| Проверенный | в 14:07 (10 Января 2016)
как вариант при разборе пушки спрашивать: разобрать на модификации или разобрать на ресурсы
Посмотреть профиль Serafim666

0
№:59 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 01:26 (25 Августа 2016)
классная идея. но корпус все равно никуда не присобачишь и в игре он сам по себе ни живет. так что лучше к варианту разборки на детали добавить пару ресурсов, мол остатки от корпуса.
Посмотреть профиль tohavs

0
№:44 от _KYBERDEMON_
991656
| Проверенный | в 22:51 (30 Ноября 2015)
Спасибо! Скачаю сейчас потомучто реално бред, надо специально крафтить стандарртные модификации только для того чтобы снять друшие более продвинутые.
Посмотреть профиль _KYBERDEMON_

+1
№:43 от spirit_666
38809
| Проверенный | в 18:51 (29 Ноября 2015)
У меня 1,2,33 Beta и там вроде это пофиксили, снимается бесплатно
Посмотреть профиль spirit_666

+1
№:42 от Dioma
1056724
| Проверенный | в 16:01 (29 Ноября 2015)
Мод работает, только вот что не обычно, то что к примеру если на стволе убрать апгрейд, т.е. поставить штатный, а потом опять вернуть апгрейд, то в инвентаре будет каждый раз появлятся штатный апгрейд, таким образом их можно наплодить очень много.
Посмотреть профиль Dioma

+1
№:41 от TIRASS
26367
| Гражданин | в 00:47 (29 Ноября 2015)
Мод работает у кого то? Я и так . и сяк  - не хочет.
Посмотреть профиль TIRASS

0
№:39 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 19:20 (28 Ноября 2015)
Всем привет. А можно сделать мод, в котором при разборе оружия или брони будут добавляться в рюкзак все апдейты?
Посмотреть профиль dmstrelnikov

0
№:32 от deppy
864859
| Проверенный | в 14:37 (26 Ноября 2015)
Мне кажется или у,Вас ошибка в названии esp,В описании установки не Better Generator,а Free Weapon Downgrade должно быть.
Посмотреть профиль deppy

0
№:36 от 1qwerty1234567
1096146
| Проверенный | в 14:28 (28 Ноября 2015)
Да я тоже не глядя скопировал - думаю чё не работает))))))))))))))))
Посмотреть профиль 1qwerty1234567

0
№:31 от 1qwerty1234567
1096146
| Проверенный | в 00:50 (25 Ноября 2015)
По любому нужно заменить разборку на составляющие части а не на мусор как в оригинале сделано. И штыки магазины и прицелы чтобы можно было ставить/снимать в поле без верстака.
Посмотреть профиль 1qwerty1234567

0
№:35 от Werewolf13
1114153
| Проверенный | в 13:45 (28 Ноября 2015)
Попробуй на коленке изменить ствол и приделать рукоятку по лучше. Хотя вот чтобы глушитель в любой момент можно было снять , это было бы неплохо.
Посмотреть профиль Werewolf13

0
№:37 от 1qwerty1234567
1096146
| Проверенный | в 14:30 (28 Ноября 2015)
Я про то и говорю. На коленке только съемные снимать/ставить. А на верстаке разборку изменить на "не полную" а на сьем модификаций. Полную только для стандартного оставить. Но похоже это слишком глубоко копать скрипты надо. Подождем выхода редактора.
Посмотреть профиль 1qwerty1234567

+1
№:30 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 17:43 (24 Ноября 2015)
бесплатные стволы, ресиверы и рукояти - это здорово
а глушители и сейчас "бесплатно" снимаются. пункт без модификации не требует ресурсов
прицелы тоже логично крафтить при замене. ведь при добавлении оптики, стандартный прицел убирается.
не вижу нелогичности в стандартной системе, и мод, соответственно, бесполезен
пс: если разбираете модифицированные собственноручно пушки (бывает нужно, когда, к примеру, топовые модификации с обычной версии оружия нужно перенести на легендарную), то можно просто использовать штатные версии, которые остаются в разделе модификаций. из-за их цены, смысла продавать их нет.
Посмотреть профиль SERGANT-AK47

0
№:38 от Gamemer
1015243
| Проверенный | в 18:40 (28 Ноября 2015)
А если у меня есть привычка продавать штатные модификации, ибо и так захламляют "кладовку", и теперь нужно к каждой пушке хранить по десять модификаций, вдруг ты захочешь переместить улучшения на другой ствол. Мод полезный, я установлю как доработают, плюс даже если мод для вас не нужен, он как ни как, даёт реалистичность.
Посмотреть профиль Gamemer

0
№:48 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 10:21 (05 Декабря 2015)
суть в том, что "доработкой мода" будет установка стандартных частей кроме прицелов и насадок за материалы.
но насадки и сейчас снимаются без материалов, а при смене оптики на стандартное приспособление, логично, что это самое стандартное приспособление нужно изготовить, чтобы установить. они же заменяются.
а раз все остальное будет все равно за материалы, то выходит что нет разницы, есть мод, или его нет. И без мода как раз таки реалистично, в игре не присутствует недоделанное оружие (или у которого отсутствует ключевой компонент).
А то что вы продаете штатные модификации, и хотите их бесплатно - не реалистичность, а чит. У меня отдельный сундучок с несколькими десятками различных штатных модификаций, некоторые из которых (от те видов оружия, варианты коих я наделал не один, например 10-мм пистолет или .38 гладкоствол) в количестве нескольких штук. И ничего, вполне удобно. Контейнера под оружие на продажу, оружие "избранное", броня и одежда на продажу и "избранная", плюс под помощь, под разное, под модификации, хлам в мастерской, и 6-7 ящиков, каждый под отдельный цельный сет оружие+броня. И знаете, вполне удобно, когда все при мне и все рассортировано.
Посмотреть профиль SERGANT-AK47

+1
№:40 от Drima
282714
| Проверенный | в 20:47 (28 Ноября 2015)
тут вот в чем закавырка... Я бегаю со стволом(пусть это будет пистолет) так вот есть прокачанная рукоять, оптика... короче все обвесы. и тут ты нашел такую же волыну со стандартным всем кроме, допустим, ресивера.... у найденной пушки он покруче будет чем у тебя(либо более подходящий под твои нужды но сам ты еще такие делать не обучен, банально нет перков и лвла). и вот тут загвоздка ты не можешь его снять а остальную пушку на металолом(что было бы логичнее, пушку - на разбор, а обвесы с пушки - в инвентарь) тебе сначала надо найти клей, пружинки, сталь(не помню короче). и если с пружинами и сталью совсем неплохо то клей это все таки дефицит(я не читер... почти. и ресы через консоль не хапаю, по тестовой комнате пробежался всего 1 раз после чего откатил сохранку). И вот мне этот драгоцеый клей надо потратить чтобы снять обвес с пушки а пушку вместе с этим клеем на слом?! да ну его нафиг такой реализм если я снимаю обвесы с пушки значит сама пушка мне не нужна нафиг.

Так что лучше запилить мод чтобы обвесы с разбираемой пушки в инвентаре оседали... Надеюсь нечто подобное возможно без официального инструментария? Если нет то.... будем ждать такой мод, ну а пока за неимением лучшего... берем этот и хвалим автора
Посмотреть профиль Drima

0
№:49 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 10:26 (05 Декабря 2015)
тогда мод, предложенный вами, должен уменьшать кол-во получаемых материалов при разборе оружия, в зависимости от того, сколько на нем нештатных модификаций. В итоге, бесплатный разбор пушки и 4-5 модификаций в инвентаре? Получение некоторых ресурсов на высоких уровнях станет проблемным, потому что те же болты получаются в большем кол-ве при разборе оружия с нештатными частями. А если все части нештатны, вы ни одного болта не получите, только кучку модификаций по 10-50 крышек каждая).

Ну и по этому моду конкретно - сделать одну штатную модификацию оружия куда легче, чем самому с перками делать ту же топовую. Таки пусть и сомнительный, но плюс выходит в стандартной системе. А с этим модом просто чит.
Посмотреть профиль SERGANT-AK47

+1
№:29 от jscf13
32359
| Проверенный | в 14:32 (24 Ноября 2015)
Было бы здорово и практично, добавить следующее:
1. менять модификации не прибегая к "помощи" верстака
( например, в полевых условиях "залез" в пип-бой и заменил прицел разведчика, на коллиматор ),
разумеется мод-ия на которую будет осуществляться замена должна присутствовать в инвентаре;

2. возможность разбирать непосредственно из инвентаря или "хранилища";

...немного не по теме
3. при нажатии на клавишу - выделять (подсвечивать) ближайшие объекты
(например, перестрелял десяток Дутней и потом ищи свищи, куда они там укатилися, да закатилися... ).
Посмотреть профиль jscf13

+1
№:26 от 1qwerty1234567
1096146
| Проверенный | в 23:40 (23 Ноября 2015)
Думаю че не работает - поставил на автомате - Добавьте строку "BetterGenerators.esp" без кавычек
))))))))))))))))))))))))

Вообще по идее нужно было только штыки и прицелы давать отсоиденять, ну магазины еще. А остальное - только при разборке на составные части разваливалось с исчезновением оружия.
Посмотреть профиль 1qwerty1234567

+1
№:22 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 18:25 (23 Ноября 2015)
поскорей бы, как в вегасе сделали - чтоб нормально глушитель и прицел ставить\снимать.
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:21 от Saints
43170
| Проверенный | в 17:49 (23 Ноября 2015)
как то читерно - стандартку можно продать - таким макаром можно дохрена стандарток наделать!
лучше бы придумали как от прототипа охранника избавиться (чтобы он оставался там где его оставил) а то при быстром переходе рядом появляется, даже при деактивации...
Посмотреть профиль Saints

0
№:23 от Trixerus
811008
| Проверенный | в 19:05 (23 Ноября 2015)
если бы я был читаком и мне нужнен был быстрый способ поднять деньги, то такой геморной херней я бы не занимался, тем более с ценой/весом мода
Посмотреть профиль Trixerus

0
№:46 от Saints
43170
| Проверенный | в 19:07 (02 Декабря 2015)
читеры так и делают "консолью"
цены большие а крышек мало - часть уплачиваешь не нужными вещами

"да цены тоже зависят от сложности игры"
Посмотреть профиль Saints

0
№:24 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 19:32 (23 Ноября 2015)
Что за прототип охранника?Робот-охранник на кладбище роботов?Его разве можно с собой брать?
Посмотреть профиль tuskliu

0
№:33 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 13:43 (28 Ноября 2015)
его можно врубить и юзать как охранника

(а ещё на этой локе на машинах толстяк лежит, только тсс)
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:45 от Saints
43170
| Проверенный | в 19:06 (02 Декабря 2015)
на 3 лвле робототехника после взлома можно управлять им
Посмотреть профиль Saints

0
№:19 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 14:03 (23 Ноября 2015)
Может я что то не понял но я это и без мода делал...
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:20 от KAcidi
36865
| Проверенный | в 16:07 (23 Ноября 2015)
ты это делал только тогда, когда у тебя были СТАНДАРТНЫЕ детали в верстаке
этот мод убирает необходимость крафтить стандартную деталь, чтобы поставить её вместо продвинутой
Посмотреть профиль KAcidi
1-20 21-30
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 785
Гостей: 335
Пользователей: 450




Вверх Вниз