Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)


spaze


Автор: Spaze
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 16:17 | Отредактировано:
Просмотров: 16804 | Загрузок: 2796 | Комментарии: 86


Описание: 

Фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD).

Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебно настроенные к игроку персонажи.

Прежде чем писать комментарии про спящих гулей, прочтите это:
Мод очень простой и маленький, он всего лишь меняет условие для отображение подсветки живых существ. Изначально подсветка работает на всех, а мод ставит условие "Если враждебно к игроку". Так что если тот или иной враг не подсвечивается, это потому, что игра его не определила как настроенное враждебно к игроку существо, это особенности игры, а не мода. Такое иногда случается со спящими гулями, затаившимися или вылезшими болотниками и переродившимися легендарными врагами (с легендарными это бывает и без этого мода). 

Установка:

Способ 1:
Способ 2:
  1. Скопируйте файл Visor_Fix.esp в папку игры Data
  2. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt. Добавьте строку "Visor_Fix.esp" без кавычек. Сохраните plugins.txt
Удаление:
  • Удалить файл Visor_Fix.esp из папки Data
  • Удалить строку "Visor_Fix.esp" из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt



 
Возможно Вас также заинтересует мод:
  
 










Теги: подсветка, Targeting HUD, выделение, Прицельный интерфейс, highlight



Понравилось: 132




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 86 1 2 »

0
№:83 от Depravitu96
977212
| Проверенный | в 22:00 (26 Апреля 2016)
спс большое за мод, силовую броню не использую, а вот для других модов на визары и окуляры всякие, юзаю активно, и этот фикс на них работает, вообщем рекомендую всем....а за мод ещё раз спс ok
Посмотреть профиль Depravitu96

0
№:82 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 19:04 (24 Апреля 2016)
В ней сделать не помешало бы другой цвет для мирных граждан и союзников. Например - синий.
Посмотреть профиль potomak7

0
№:84 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 19:03 (25 Мая 2016)
Есть мод, который союзников и нейтралов высвечивает зеленым. Синим показывает мертвых - легче искать для грабежа :)
Посмотреть профиль misterixxx

0
№:81 от Lizardmen
133117
| Гражданин | в 15:59 (22 Марта 2016)
Уважаемый Spaze у меня для вас есть идея о доработке вашего мода. Надеюсь она не покажется для вас слишком сложной. Идею написал в личку. Надеюсь она вам  понравится. Готов помочь в меру своих сил и ума.
Посмотреть профиль Lizardmen

0
№:79 от FrankyBurn
37516
| Гражданин | в 20:25 (17 Января 2016)
Я так понимаю, автор не улучшает мод, а лишь передвигает его в верх списка модификаций.
Посмотреть профиль FrankyBurn

+3
№:80 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 04:30 (23 Января 2016)
Автор добавляет описание для часто задаваемых вопросов, а продвижение вверх при этом отменить нельзя.
Посмотреть профиль spaze

0
№:77 от Patriot_Omega
1166477
| Проверенный | в 19:55 (15 Января 2016)
не работает моя напарница всех перебила и вертолёт тоже
Посмотреть профиль Patriot_Omega

0
№:76 от Reider76
26077
| Проверенный | в 16:43 (15 Января 2016)
Если создать новую запись Targeting HUD_000 и в эту запись добавить перк ночного зрение, прикрепить к очкам и получаем ПНВ с подсветкой целей, можно еще эффект прицела разведчика и получается с этим модом отлично.
Посмотреть профиль Reider76

0
№:69 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 19:22 (14 Января 2016)
А какие изменения внесены? У меня давно стоит, вроде все корректно работает, глюков не обнаружено.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:70 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 19:29 (14 Января 2016)
Стандартный вижн подсвечивает всех NPC одинакого (и нейтральных в том числе), тут сделалано, чтобы подсвечивало только тех, кто настроен к игру враждебно (в текущий момент).
Посмотреть профиль HiJacker

+1
№:71 от Serf
35214
| Проверенный | в 20:30 (14 Января 2016)
Ты как читаешь и понимаешь? чел имел ввиду обнову мода :D
Посмотреть профиль Serf

0
№:75 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 22:56 (14 Января 2016)
Да я подумал, что он с обычным бегает.
Тут просто в шапке никаких патчноутов нет, я и решил, что он про изменения мода спросил.
Мда, вторую неделю от НГ отхожу... надо завязывать уже.
Посмотреть профиль HiJacker

0
№:66 от nfnlusson
620780
| Проверенный | в 19:19 (14 Января 2016)
дада очень очень хороший мод у меня торговей вечно красный качайте качайте
Посмотреть профиль nfnlusson

+1
№:64 от Bambakster
9417
| Проверенный | в 16:03 (06 Января 2016)
А слабо стандартный прицельный интерфейс забиндить на кнопку клавиатуры(какие файлы отвечают? если кто знает подскажите). Просто что бы захотел выключил,захотел включил .
Посмотреть профиль Bambakster

+1
№:67 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 19:19 (14 Января 2016)
Можно прописать кондишн через equal 1 when "IsSneaking", например, тогда он будет работать, только если персонаж крадется. Если что, это надо немножко в FO4Edit уметь химичить.
Посмотреть профиль HiJacker

+1
№:72 от JAPAN13
878921
| Проверенный | в 21:00 (14 Января 2016)
такой мод(во всём многообразии) уже давно есть на нексусе и ссылка на него вроде была в этой теме ниже. Пользую его - он гибче по настройкам. И ещё есть очки с этими эффектами + нв, тоже в моде очень много вариантов очков с разным набором этих фич.
Посмотреть профиль JAPAN13

0
№:74 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 22:54 (14 Января 2016)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4314/?
Ага, знаю. Но как бы я не старался, он у меня не хочет подсвечивать нейтралов. Никаким цветом абсолютно. Только врагов.
Посмотреть профиль HiJacker

0
№:78 от Bambakster
9417
| Проверенный | в 01:33 (16 Января 2016)
Ух спасиба за подсказки и за мод.
Посмотреть профиль Bambakster

0
№:62 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 15:31 (01 Января 2016)
Большое спасибо! Не использовал эту функцию как раз из-за того что подсвечивает всех и всё, не понимаю зачем вообще они так реализовали. Ваш мод - это то как должно было быть в игре.
Посмотреть профиль Montgomery

+1
№:61 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 19:40 (31 Декабря 2015)
Вас никто не заставляет ставить мод. Не нравится - проходите мимо.
Посмотреть профиль spaze

0
№:57 от lennonn
176899
| Гражданин | в 14:28 (31 Декабря 2015)
Сыровато, не видно спящих врагов и коров на природе. А корова - источник отбивных.
Посмотреть профиль lennonn

0
№:58 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 15:34 (31 Декабря 2015)
Офигеть. У меня одного чтоли спящие враги светятся...
Посмотреть профиль hammersledge

+1
№:59 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 19:18 (31 Декабря 2015)
У меня спящие гули начали светиться почему-то, раньше не светились. Но феномен со спящими гулями я уже объясняла несколько раз... Ладно, добавлю в описание к моду.
Посмотреть профиль spaze

0
№:63 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 16:07 (02 Января 2016)
Цитата
это баги игры, а не мода

Это не баги, это всё из за путаницы в определениях - IsHostileToActor, обозначает не враждебного персонажа, а враждебно настроенного персонажа, так что спящие гули могут быть как враждебно настроены к игроку, так и нет, но они все при этом враждебны.

Каждое яблоко, это - фрукт, но не каждый фрукт, это - яблоко.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:65 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 18:12 (14 Января 2016)
Спящий гуль или болотник еще не враждебен к игроку, пока его не разбудили :) Никто не любит, когда их будят :)
А если по делу, то все верно, я просто недостаточно корректно выразилась. Однако я все таки считаю, что в игре есть баги на этот счет. Например, столкнулась в локации Альянс (Covenant) с проблемой того, что все нпц считались враждебными, несмотря на то, что я с ними еще воевать не начала. У меня в силовой броне был установлен мод, который ударял врагов электричеством. Так вот несмотря на то что я с этими нпц могла разговаривать и взаимодействовать, стоило мне подойти к ним в силовой броне, она начинала их бить электричеством и они агрились на меня. Как Вы считаете, это ли не баг игры?
Посмотреть профиль spaze

0
№:68 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 19:20 (14 Января 2016)
Не могу ничего на это ответить - я не использую Силовую броню, так что, что такое молнии, и как они работают, слабо себе представляю.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:56 от kamikadzyka
462421
| Проверенный | в 14:26 (31 Декабря 2015)
пипбой же как-то определяет
Посмотреть профиль kamikadzyka

+2
№:52 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 13:23 (31 Декабря 2015)
Очень даже полезный и нужный мод. Если не нравится, ставить ведь никто силком не заставляет... А у меня, например, начинают глаза болеть от постоянного подсвечивания всего и вся. А очки постоянно снимать и одевать тоже не удобно, тем более нормальную работу горячич клавиш пока никто не сделал. И приходится все делать через меню, которое периодически ещё и глючит. Спасибо беседке за это.
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:85 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 19:08 (25 Мая 2016)
Использую мод , который включает подсветку только при поднятом оружии.
Посмотреть профиль misterixxx

+1
№:51 от kareha
1216950
| Проверенный | в 12:33 (31 Декабря 2015)
в этом моде учтены все пожелания... http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4314/?
Посмотреть профиль kareha

0
№:73 от JAPAN13
878921
| Проверенный | в 21:04 (14 Января 2016)
да, тоже пользую его.
Посмотреть профиль JAPAN13

+2
№:49 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 06:42 (31 Декабря 2015)
Зачем ты повторяешь одно и то же? Если фигня - проходи мимо. Или может лучше тогда мод который добавит кнопку "Пройти игру", тогда не фигня будет?
Кроме того, в таком виде как это работает с тепловизором это нереализуемо. Это можно сделать частицами, как я сделала для трупов, но зачем это? Вообще потеряется хоть какой-то элемент внезапности врага.
И кстати, если тебе так хочется, в игре есть Ягодные Ментаты (таблетки такие), они как раз частицами выделяют всех живых существ и видны через стены. Кушай их и будет тебе счастье.
Посмотреть профиль spaze

0
№:50 от xa0c
920988
| Проверенный | в 11:47 (31 Декабря 2015)
Не кормите... Человек пытается материализовать свои мысли, ведь если долго повторять "колбаса, колбаса" или "деньги, деньги", то оно появится. Возможно попросить стесняется. )
---
P.S. Spaze, вы случаем не подскажете, где может находиться графика прицельного интерфейса "прицела разведчика"? Перекопал все архивы с картинками, вероятно где-то пропустил или он отрисован в .swf, не нашёл короче. Есть большое желание перекрасить внутреннюю часть перекрестия в флуоресцентный цвет.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2016-М ГОДОМ!!!
Посмотреть профиль xa0c

0
№:60 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 19:21 (31 Декабря 2015)
К сожалению, не могу помочь, в данном направлении не копала. Открывай в Fo4edit Fallout4.esm и копай там :)
Посмотреть профиль spaze

0
№:53 от niuton
86325
| Проверенный | в 13:54 (31 Декабря 2015)
Реально пасибо) Не знал за таблеточки... Вот, кстати этот эффект можно к силовой броне и прикрутить.
Посмотреть профиль niuton

0
№:55 от niuton
86325
| Проверенный | в 14:08 (31 Декабря 2015)
Элемент внезапности, конечно будет потерян, как и элемент, например внезапной смерти от всеречи с когтем смерти, если ты надел силовую броню, и.т.п   Можно сделать по системе вкл/выкл за место фонарика. И чтоб эта подсветка тратила ОД. Вообщем можно придумать чтоб слишком по читерски не было..
П.С. Не хотел тебя обидеть словом Фигня, прости. Я думал что у хороших мордоделов имунитет на такого рода критику...
Я имел ыыиду что фигня, касательно реалистичности и натуральности... Ну допустем компьютер может выделить и обсчитать контур живого, подвижного существа, и передать его на шлем. А по каким признакам он будет отличать врага от своего... По одежде? По наличию оружия? По частоте пульса и тембру голоса? Да генералы за такую разработку руку бы отдали, так как по реалу 40% боевых потерь - это результат ошибочного огня по своим.
Поэтому и сказал фигня. А работа, конечно проделана солидная. Не спорю
Посмотреть профиль niuton

0
№:48 от 1Game
586443
| Проверенный | в 20:21 (30 Декабря 2015)
Модификация хорошая и удобная (немного мне не нравится со светящимися людьми болтать), но ставить не буду по причине небольшой нестыковки с игровым описанием модификации шлема. Там написано, что подсвечивает живые цели, а следовательно и союзные тоже.
Но когда-нибудь мне надоест снимать броню перед диалогами и я скачаю этот мод  mellow
Посмотреть профиль 1Game

0
№:86 от misterixxx
1274785
| Проверенный | в 19:11 (25 Мая 2016)
Ставить надо мод, в котором свечение отключается, если оружие не в руке.
Посмотреть профиль misterixxx

0
№:43 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 01:31 (23 Декабря 2015)
нашел проблемку - спящие гули не подсвечиваются. затаившийся король болотников тоже... но вот странно, спящие дикие собаки светятся, значит они всегда в режиме "боя"?
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:46 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 02:27 (26 Декабря 2015)
Этот вопрос уже описан в комментариях ниже. Баг игры, а не мода.
Посмотреть профиль spaze

0
№:54 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 14:07 (31 Декабря 2015)
Странно, а у меня спящие гули светятся. Я их как вхожу сразу мочу, до того как проснутся и встанут. Глючит игра, наверное  lol
Посмотреть профиль hammersledge

+4
№:42 от 6barakuda
638258
| Проверенный | в 19:37 (21 Декабря 2015)
работает ,но есть одно он , легендарные враги после востоновления здоровья не подсвечиваются , иногда подсвечивается какая нибудь их часть ,а в целом вполне нормально , хотя для меня было бы правдоподобней повесить функцию вместо фонаря , ну типа тепляк и ночник можно
Посмотреть профиль 6barakuda

+2
№:45 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 19:44 (24 Декабря 2015)
к сожалению, это происходит и в ванильном варианте. у меня без мода тоже мутировавшие легендарные не подсвечивались. они заменяют ауру на эту "вонючку", как я ее называю, поэтому аура прицельного интерфейса не действует.
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:40 от вфрубалище
1163171
| Проверенный | в 15:41 (21 Декабря 2015)
а нельзя было сделать подсветку трупов в самом прицельном интерфейсе?
Посмотреть профиль вфрубалище

0
№:41 от spaze
1146041
| Модмейкер | в 18:15 (21 Декабря 2015)
Нет
Посмотреть профиль spaze

0
№:44 от FrankyBurn
37516
| Гражданин | в 00:45 (24 Декабря 2015)
Выйдет ГЕКК и будет тебе радость.
Посмотреть профиль FrankyBurn
1-20 21-37
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 425
Гостей: 205
Пользователей: 220




Вверх Вниз