Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Epic Syringer Cartridges and Grenades - Fun in the wasteland


Exotic


Автор: PeterChin
Язык: Русский
Версия: 1.05
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 07 Декабря 2015 в 19:58 | Отредактировано:
Просмотров: 5261 | Загрузок: 813 | Комментарии: 29


Описание:

Инъектор - оружие с большим потенциалом, однако многими игроками используется недостаточно часто.
В связи с этим я решил создать несколько новых типов боеприпасов для этого оружия.
Так как это оружие, работающее на сжатом газе, я думаю, что оно прекрасно подойдет игрокам, которые предпочитают билды, основанные на скрытности.
Доступно 6 типов новых боеприпасов. Первые три имеют несколько уровней в зависимости от вашей способности "Наука!". Создаются в химлаборатории.

Картриджи:

Картридж для инъектора: тазер
Парализует нервную систему и заклинивает схемы на 10 секунд. Наносит 100 единиц урона шоком в течение 5 секунд. Имеет 3 уровня мощности с усилением шока и урона.
Создается после квеста "Без пощады" Братства

Картридж для инъектора: крио
Охлаждает кровь на 10 секунд и замедляет противников. 30% замедления. Наносит 150 урона холодом. Цель становится более хрупкой, но лучше сопротивляется энергии. Имеет 3 уровня мощности с усилением замедления и урона.
Доступен после выхода из убежища 111

Картридж для инъектора: бойлер
У вас закипает кровь? Ой-ой-ой... Поджигает цель, нанося ей 200 единиц урона в течение 10 секунд. Противник убегает в течение 10 секунд. Имеет 3 уровня мощности с увеличением урона и паники.
Создается после квеста "Штурм Форт-Индепенденс"

Картридж для инъектора: урановая лихорадка
Ломать! ЛОМАТЬ!!! ХАЛК ЛОМАТЬ! Вводит цель в состояние ярости на 30 секунд. Имеет 2 уровня мощности, на втором убивает цель после окончания действия препарата.
Создается после квеста "Светящееся море"

Картридж для инъектора: наноботы
Наносит урон нейтральным и вражеским целям и лечит дружественные цели. 300 единиц урона/лечения в течение 30 секунд.
Создается после квеста "Учреждение закрытого типа"

Картридж для инъектора: взломщик
Взламывает роботов, делая их дружественными и отключает целеуказатели турелей, заставляя их атаковать всех подряд.
Создается после квеста "Агентурная работа"

Гранаты:

Оглушающая граната
Вырубает противника на 8 секунд. Враг остается в дезориентированном состоянии на 15 секунд. Роботы и турели также будут отдыхать до восстановления.
Создается после квеста "Агентурная работа"

Граната с наноботами
То же действие, что и с аналогичным шприцом, но в более широком радиусе.
Создается после квеста "Учреждение закрытого типа"

Антиматериальная граната
Большой бадабум!
Создается после квеста "Масс фьюжн" Института или "Военная добыча" Братства

История версий:

Версия 1.05
  • Добавлен шприц "Взломщик" Мк2 - теперь турели и роботы стреляют только врагам, игнорируя вас
  • Антиматериальная граната - огромный взрыв, но опасно и для вас самих
  • Определенные условия для создания определенных предметов.


Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!











Скриншоты:




Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

0
№:29 от lixal
99266
| Проверенный | в 20:39 (20 Января 2016)
Прошел месяц... Мод так и не обновлен... dr
Посмотреть профиль lixal

+1
№:27 от ixerios
1026997
| Проверенный | в 20:28 (20 Декабря 2015)
Захожу каждый день чекаю, вдруг обновлено?  unsure
Посмотреть профиль ixerios

+1
№:28 от lixal
99266
| Проверенный | в 15:30 (05 Января 2016)
Аналогично... Уже 1.13 mellow
Посмотреть профиль lixal

+1
№:25 от lixal
99266
| Проверенный | в 02:17 (20 Декабря 2015)
Как насчет обновления до V1.09
Посмотреть профиль lixal

0
№:26 от ixerios
1026997
| Проверенный | в 20:28 (20 Декабря 2015)
да уже 1,10 появился, я не думаю что экзотик будет этот мод обновлять
Посмотреть профиль ixerios

0
№:22 от he-man22
922429
| Проверенный | в 17:40 (11 Декабря 2015)
Новым картриджам - свой инъектор.
У ванильного инъектора есть недостаток: даже при установке двухразномодифицированных инъекторов на разные быстрые кнопки достается всегда один и тот же. Доп. инъектор расширит возможности.
Посмотреть профиль he-man22

0
№:21 от Vkvampire
54416
| Проверенный | в 00:19 (11 Декабря 2015)
На все предметы ввели определенные условия? Интересно какие.
Откатился на 1.04
Посмотреть профиль Vkvampire

0
№:19 от scipion
1179415
| Проверенный | в 14:55 (09 Декабря 2015)
Посмотреть профиль scipion

+1
№:20 от Violet_Angel
375954
| Проверенный | в 20:42 (09 Декабря 2015)
у меня он тоже стоит, но конфликта не заметил.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:18 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 14:20 (09 Декабря 2015)
Лучше бы мечи из Скайрима перенесли.
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:17 от STwoF
850718
| Проверенный | в 11:25 (09 Декабря 2015)
Жалко что они после выполнения определенных квестов создаются,лучше бы с начала игры,но с требованием определенных перков,а то после светящегося моря уже как то и не нужен будет шприц с урановой лихорадкой,уже половина сюжетки пройдена)))ну это чисто мое мнение
Посмотреть профиль STwoF

0
№:16 от aka90
245439
| Проверенный | в 23:38 (08 Декабря 2015)
немного перефантазировали, но потенциал инъектора явно не раскрыт разрабодчиками)
покапаюсь в редакторе, может "тихаря"сделаю)
----------
эмм... ладно, посмотрел, дождусь нормального КК)
Посмотреть профиль aka90

0
№:13 от Violet_Angel
375954
| Проверенный | в 17:23 (08 Декабря 2015)
Напишу не как различные "малолетки-баянщики" и прочие нелепые создания, не понимающие многих вещей. К примеру личное желание автора, бессмыслие написание здесь жалоб, ибо выкладывал мод не автор и, собственно, личные предпочтения и (или) возможности (навыки) автора.

...бомбануло...

Так вот... Мод действительно хорош ) Не хватает ядовитых шприцов. Там вроде как есть отравление ядом (хотя могу и ошибаться). Вообще эта часть фола радует разнообразием оружия и эффектов. )) Большой потенциал для развития как у мододелов, так и у компании в сфере создания DLC.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:24 от _Erilaz
1203523
| Проверенный | в 23:41 (16 Декабря 2015)
Есть. Более того, у большинства существ пустоши нет сопротивляемости ядам вообще.
Посмотреть профиль _Erilaz

0
№:12 от he-man22
922429
| Проверенный | в 14:55 (08 Декабря 2015)
Эти картриджи заменяют старые или добавляются?
Посмотреть профиль he-man22

0
№:14 от krom23
45098
| Проверенный | в 22:33 (08 Декабря 2015)
Добавятся в лабораторию.
Посмотреть профиль krom23

0
№:11 от BlackTea
840829
| Гражданин | в 13:05 (08 Декабря 2015)
Елки палки, а транкливизатор сделать не могли?
Посмотреть профиль BlackTea

0
№:15 от krom23
45098
| Проверенный | в 22:35 (08 Декабря 2015)
А "крио" не одно и то-же?
Посмотреть профиль krom23

0
№:9 от Bedsus
1199812
| Проверенный | в 09:51 (08 Декабря 2015)
Бы ли бы оглушающие шприцы, чтобы без убийств можно было проходить :D
Например, цель падает на 4 минуты, не теряя при этом здоровье, но ГГ может обыскать его) Чтобы это работало только на людей, которым нужно попасть шприцом в не защищенное место, в шею или в голову ^^
Но если оглушенного ударить, то он бы просыпался.
Посмотреть профиль Bedsus

+2
№:10 от STwoF
850718
| Проверенный | в 11:04 (08 Декабря 2015)
Да это уже Metal Gear получится,а не фоллыч :D
Посмотреть профиль STwoF

0
№:4 от rusik
39646
| Проверенный | в 22:27 (07 Декабря 2015)
Нашёл как то в начале игры иньектор. Потом находил как то у супермутантов. Накрафтил все шприцы но понял что иньектор бесполезен. Щас хоть поюзаю его снова. https://youtu.be/lJyE1C6eL1c
Посмотреть профиль rusik

+2
№:5 от uxtu
861221
| Проверенный | в 22:55 (07 Декабря 2015)
когда все патроны кончились, а впереди банда рейдеров - лепляешь берсов и наслаждаешься как банда уничтожается без твоего участия
Посмотреть профиль uxtu

0
№:6 от rusik
39646
| Проверенный | в 23:13 (07 Декабря 2015)
Ага. Щас. У берсерка большой штраф к силе противника. На первых этапах и на роботов вообще не действовал. А на поздних он тем более не нужен был. Что берсерк что выпадаемый с легендарок яростный карабин с тем же эффектом оружие на любителя. Вот умиротворение или парализатор вроде прикольно было. Стрельнул в агрящегося и он довольный и нейтральный спокойно давал себя пикмановской зубочисткой забить. Правда толсткожих долго ножиком пилить надо было
Посмотреть профиль rusik

+1
№:7 от uxtu
861221
| Проверенный | в 00:43 (08 Декабря 2015)
Зачем сила суициднику? или психу-рейдеру с дробашом\плазмой)) конечно нужно выбирать цель, а не в кого попало стрелять. Либо просто стравить две банды через два перекрёстка. Опций для использования - море, если играть без быстрого перемещения и суваться куда не следует на своём лвле. Собсно и мины становятся полезными внезапно и вызов подмоги и удар артиллерии.
Посмотреть профиль uxtu

0
№:8 от rusik
39646
| Проверенный | в 08:42 (08 Декабря 2015)
согласен. я и о том и говорил что иньектор бесполезный в большинстве случаев. Так то можно и гладкоствольным поджигом при желании всех выпилить. Я его использовал в джамейке плейн на гулях. Ну убили каких то несколько слабых гулей там друг друга,от обугленных все равно пришлось убегать. А на супермутантов камикадзе и не всегда действует-пишет сила противника слишком велика,зато есть риск приагрить его на себя после этого. Дело не в том что кому то нравиться кемперить или рашить,он реально был слабоэффективен,хотя кому то и интересен. Пару раз в ниндзю поиграть можно было  при старых шприцах. Иначе б не качал я эти новые картриджы если б старые полностью устраивали
Посмотреть профиль rusik

0
№:3 от Volk_________
693493
| Проверенный | в 22:14 (07 Декабря 2015)
суперская вещь  good До этого мода считал ружье для инъекций бесполезным.
Посмотреть профиль Volk_________

+2
№:2 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 22:13 (07 Декабря 2015)
Поджигает цель, нанося ей 200 секунд в течение 10 секунд.
Fatal Error! 

:D
Посмотреть профиль AserJes

0
№:23 от _Erilaz
1203523
| Проверенный | в 23:31 (16 Декабря 2015)
А что? Эффект, подобный винту)
Пока для вас время течет без проблем, у цели будет аж 200 секунд на "подумать" в горячке боя))
Посмотреть профиль _Erilaz

+2
№:1 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 20:22 (07 Декабря 2015)
(с) У вас закипает кровь? Ой-ой-ой... 
 Ломать! ЛОМАТЬ!!! ХАЛК ЛОМАТЬ!
Улыбнуло  :D
Посмотреть профиль AserJes
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [83]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 268
Гостей: 126
Пользователей: 142




Вверх Вниз