Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества


Exotic


Автор: Omnigma
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.11
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 29 Ноября 2015 в 15:48 | Отредактировано:
Просмотров: 12722 | Загрузок: 2769 | Комментарии: 63


Описание:

Эта модификация добавляет определенное количество рецептов крафта для расширения количества применяемых препаратов и медикаментов. В архиве вы найдете две версии этого мода - выбирайте по вкусу.

Базовая версия:

Эта версия содержит только рецепты для препаратов и алкоголя, которые можно найти в Fallout 4, но которые нельзя было создать, а именно:

Препараты:
Успокоин: +3 ЛОВ, +3 ВСП, +2x к модификатору урона из скрытности на 8 минут.
Шик: +3 ВСП, +3 ИНТ, -2 ХАР на 10 минут.
Глюконавт: +3 ХАР, +3 УДЧ, -2 СИЛ, на 5 минут.
Аддиктол: Убирает все зависимости. (хамлаборатория)
X-клетка: +2 ко всем параметрам SPECIAL на 2 минуты.
Баффаут: +2 ВЫН, +2 СИЛ, +50 к максимальным ОЗ на 8 минут.
Психо-таты: +25% урона, +3 ВСП, +15% сопротивления урону на 8 минут.

Алкоголь (создается по 5 штук на пункте приготовления пищи):
Пиво: +1 ХАР, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 3 минуты.
Бурбон: +1 ВЫН, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Ром: +1 ЛВК, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Виски: +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Вино: +1 СИЛ, +15 макс ОД, -1 ИНТ на 4 минуты.
Водка: +25 макс ОЗ, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.

Полная версия:

Содержит все то же самое, что и выше, плюс дополнительные препараты из Fallout: New Vegas, а также моими собственные дополнения.

Препараты:
Рикошет: Восстанавливает 5 ОД в секунду в течение 2 минут.
Турбо: Замедляет время на 30 секунд.
Ракета: +50 к макс. количеству ОД на 2 минуты.
Слешер: +50% урона в ближнем бою, +10 к сопротивлению урону и -3 Восприятия на 8 минут.
Спок: +50% точности в VATS в течение 60 секунд. Высокий шанс на привыкание.
Перегрузка: - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия
Катализатор: удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд.
Кошеглаз: ночное видение на 4 минуты.


Напитки (пункт приготовления пищи):
Атомный коктейль: +50 к сопротивлению энергии на 4 минуты, 9 РАД урона.
Боевой напиток: +50 макс ОЗ, +50 сопротивления урону, +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. +40 Макс ОД на 20 секунд.
Абсент: +2 ВСП, +2 ХАР, -2 ИНТ на 4 минуиы. Создается по 3 штуки.
Черный кофе: +3 ИНТ, +1 ЛВК, -1 ВСП на 8 минут. Дает состояние "Хорошо отдохнувший"

Сопротивление яду (химлаборатория):
Противоядие: Увеличивает ваше сопротивление яду на 50 на 8 минут.
Кровяной щит: Увеличивает ваше сопротивление яду на 100 на 2 минуты и восстанавливает 50 очков здоровья.
Блокиратор змеиных укусов: Увеличивает ваше сопротивление яду на 1000 на 30 секунд.

Медицина:
Целебный порошок: восстанавливает 36 единиц здоровья за 18 секунд. -2 ВСП на 18 секунд. Просто создать, создается по 2 штуки.
Биттер: восстанавливает 90 здоровья за 18 секунд.
Целебная припарка: восстанавливает столько же, сколько и стимулятор, плюс 90 здоровья за 18 секунд. -1 ЛВК на 18 секунд.Рад-Пока: -150 РАД. Обезвоженный антирадин. Когда вам не нужен антирадин, но не хочется иметь красную шкалу (Медик 1)
Суперстимулятор: +75% здоровья. Лечит в 2 раза быстрее стандартного стимулятора. +50 к максимальному здоровью на 1 минуту. (Медик 2)
Восстановитель: +1% здоровья в течение 4 минут. (Медик 3)
Ультрастимулятор: Практически мгновенно восстанавливает полное здоровье. +100 к максимальному здоровью на 1 минуту. Причиняет 2 урона в секунду в течение 60 секунд после окончания действия (Медик 4) 

Ядерные блоки:
3 рецепта создания ядерных блоков можно найти в рецептах химлаборатории. Они требуют либо Физик-ядерщик 1, Наука! 2, или Савант 3. Большой разницы между покупкой ядерного блока или покупкой ингредиентов нет, если вы используете рецепт Физика-ядерщика, а рецепты Науки! и Саванта выйдут подороже, но могут пригодиться, если у вас много материалов. Блоки должны были использоваться как ингредиенты для создания устройств, но пока что возможности выбрать аммуницию в качестве ингредиента нет.

Устройства (новая категория на химлаборатории)
Зеркальщик: Проецирует фальшивые изображения пользователя. +25% к шансу увернуться в течение 15 минут.
Радость курьера: Гасит гравитацию. +100 к переносимому весу в течение 15 минут. (Наука! 1)
Скрыватель: Невидимость на 8 секунд. Рекомендуется установить на горячую клавишу (Наука! 2)
Стелс-бой: 30 секунд невидимости (Наука! 3)
Хранитель: +25 к сопротивляемости урону и +40 к сопротивлению энергии на 15 минут. (Наука 3)
Защитник: +33% шанс увернуться, +30 к сопротивлению урону и +60 к сопротивлению энергии в течение 15 минут.
*** Примечание: при активации вы получаете небольшое количество радиации.


Гранаты:
Газовая граната ярости: Имеет шанс ввести цели в состояние бешенства на 60 секунд. Уже можно создать в игре, но требует очень редкого ингредиента, так что автор решил немного ее переделать.


Улучшения инъекционного пистолета:
Все боеприпасы можно создавать по 5 штук вместо 1 за раз.
Можно создать на химлаборатории
Кровопускатели теперь мощнее, не имеют веса, а более мощные версии могут быть открыты и созданы при помощи способности Химик.
Шприцы с ядом радскорпиона наносят больше урона за более короткий промежуток времени.

Новые шприцы (открываются способностью Химик):
Шприц "Потрошитель": Наносит цели 5 единиц урона в течение 3 минут. (эффект от множественных попаданий усиливается)
Шприц "Удар по голове": Цель с высокой вероятностью падает, получая 75 единиц урона и попадая в замешательство.
Шприц "Мертвый холод": Цель получает урон холодом и бежит в панике в течение 15 секунд.
Шприц "Сжиматель": Уменьшает сопротивляемость урону цели на 50% в течение 2 минут.
Шприц "Нокаут": Отправляет цель в нокаут на 45 секунд, в последующие 15 секунд цель встает и испытывает проблемы с обнаружением врагов.
Шприц "Сжигатель": Зажигает цель, что приводит ее в бешенство на 2 минуты.


Дальнейшие планы:

Мне удалось добавить большую часть желаемого. Вероятно, теперь я сосредоточусь на тестах и балансировке мода. Скорее всего, я дополнительно добавлю какие-то высокоуровневые препараты, требующие высоких уровней определенных способностей.

Как только выйдет GECK или раньше - я постараюсь сделать Турбо более похожим на оригинал (малая длительность, серьезное замедление времени) и постараюсь создать другие версии газовых гранат.

Лично мне нравится использовать препараты, когда в серьезном бою они являются неким "последним решением". Когда я начал свое прохождение персонажем ближнего боя, я искал мод, которые позволяет создавать X-клетки или успокоин, а затем решил сделать его самостоятельно. 

Надеюсь, модификация вам понравится.

История версий:

Версия 1.11
Изменено время действия всех устройств с 15 до 20 минут.
Большинство устройств (все кроме обоих стелсбоев) требуют ядерный блок в качестве ингредиента.
Действие Турбо снижено с 30 до 21 секунды. 

Версия 1.10
-По вашим заявкам: добавлен кошеглаз.

Версия 1.08
-Добавлен новый препарат: Перегрузка - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия (Химик 4)
-Добавлен новый препарат: Катализатор - удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд (Химик 1)
-Спок более мощный, но требует Химик 2.
-Турбо теперь также увеличивает скорость движения (так что вы будете двигаться примерно с той же скоростью, что и обычно, но время будет замедлено), но требует Химик 3
-Рад-пока теперь выводит 200 радиации вместо 150
-Добавлен второй ранг шприца "Потрошитель", который наносит 15 единиц урона в секунду (требуется Химик 3)
-"Бревно" больше не требует кислоты для создания
-Рикошет больше не требует кислоты для создания
Наносящие урон шприцы были улучшены, чтобы по-прежнему быть полезными в более поздний период игры.
-Кровопуск 1-го уровня теперь наносит урон в течение 6 секунд вместо 10.
-Кровопуск 2-го уровня - урон увеличен с 90 за 10 секунд до 104 за 10 секунд.
-Кровопуск 3-го уровня - урон увеличен с 120 за 10 секунд до 170 за 10 секунд.
-Кровопуск 4-го уровня - урон увеличен с 150 за 10 секунд до 286 за 10 секунд.
-Кровопуск 5-го уровня - урон увеличен с 200 за 10 секунд до 450 за 10 секунд.
-"Бревно" - урон увеличен с 75 до 100.
-Урон "Потрошителя" был увеличен с 5 в секунду до 8 в секунду.
 
Версия 1.07
Исправлен баг с проверкой требования способности для ядерных мин и молотов-кол. Теперь их можно создать, если у вас есть нужные способности.

Ядерные мины перемещены в категорию "мины" химлаборатории.

Версия 1.06
Добавлен рецепт молотов-колы (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3)
Добавлен рецепт ядерной мины (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3)
Добавлен рецепт ядер-колы
Добавлен рецепт вишневой ядер-колы
Добавлен рецепт квантовой ядер-колы (Химик 3, Наука! 3)

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку с названием esp без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Благодарности:

Эта модификация была разработана при помощи FO4Edit (xEdit) и была бы невозможна без него. Если вам нравится этот мод, вы можете поблагодарить людей, которые работают над текущим инструментарием (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/?)













Понравилось: 82




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 63 1 2 »

0
№:63 от exe68
1400180
| Проверенный | в 07:26 (05 Ноября 2016)
ночью шарился где то на юге карты, тишина вокруг ни души и вдруг метрах в двухста ядерный взрыв. Иду туда, подхожу, полуразвалившаяся избушка, рухнувшая крыша, остатки химлаборатории, кругом бутылки пустые и полные, мёртвый чел с оторванными руками, самогонщик.. Автор, не?
Посмотреть профиль exe68

0
№:61 от Vault111Maruf
1200701
| Проверенный | в 11:49 (27 Декабря 2015)
Дорогой автор, прошу поправить характеристики "Прохладительного напитка".
Это изменение появилось после вашего мода.
По идее он должен снимать 1000ед.радиации(то есть полностью). А в игре у него только снимает 100ед.радиации. Кстати этого нету ни в описании мода, ни в истории обновлении. Кроме того исцеление стимуляторами сильно замедлилось, несмотря на то, что уровень "Медика"-4. Прошу вернуть всё выше описанное к оригинальным параметрам.
Благодарю заранее.
Посмотреть профиль Vault111Maruf

+1
№:54 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 19:42 (17 Декабря 2015)
Странно что мод не конфликтует с Epic Syringer Ammo and Grenades V1.05-4121-1-05, в нем тоже есть кровопуск и еще несколько видов шприцев. У меня оба подключены.
За игру так и не понял для чего нужна вишневая и квантовая ядеркола?
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:55 от MaksWel
344027
| Проверенный | в 20:13 (17 Декабря 2015)
Цитата Autochthon;54
За игру так и не понял для чего нужна вишневая и квантовая ядеркола?
аналогично   :), еще изредка ледяная встречается)
Посмотреть профиль MaksWel

0
№:58 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 20:45 (17 Декабря 2015)
Ледяную колу делает робот Бадди (собутыльник). Можно загрузить в него ту же вишневую, получится ледяная вишневая с несколько улучшенными параметрами.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:56 от Exotic
25
| Администратор | в 20:27 (17 Декабря 2015)
Эм. Она гораздо быстрее восстанавливает жизни, чем стимулятор, сильнее лечит, восстанавливает ОД.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:57 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 20:37 (17 Декабря 2015)
Значит кроме целебной функции, особо то и не нужна. К тому же радиоактивна. Я думал может что то из препаратов на её основе можно делать, накопил штук 40 бутылок каждой. Ясненько, зря копил, буду продавать.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:60 от MaksWel
344027
| Проверенный | в 22:37 (17 Декабря 2015)
Только в отличие от стимуляторов ее она весит и попадается редко, так что уж больше смысла ее продать и подлечиться стимулятором а од восстановить омлетом из яиц болотников, или ждать мода для придания ей большей полезности.
Посмотреть профиль MaksWel

0
№:52 от Martial
615988
| Проверенный | в 20:29 (16 Декабря 2015)
ЗАДУМКА и версия мода интересная, но не с этим автором. такого накрутил что ни в какие ворота. этож надо было сидеть и тулить всякую чушь в игру,буд то он знает лучше всех что вот нужно а чего нет, чего столько а чего вообще нет. САМ  играй! в этот бред.
Посмотреть профиль Martial

+6
№:53 от Gatorade
287179
| Проверенный | в 18:51 (17 Декабря 2015)
Что за набор слов, чувак?
Посмотреть профиль Gatorade

0
№:59 от Martial
615988
| Проверенный | в 21:49 (17 Декабря 2015)
чувак, у тебя башка треугольником.
Посмотреть профиль Martial

+1
№:62 от DarkAlienMax
851064
| Проверенный | в 13:49 (28 Июля 2016)
Аа у тебя ее походу вообще нет! Exotic переводит моды наш родной язык, за что ему большое спасибо. По поводу мода, все он норм сделан, все эти препараты есть в игре, они не взяты с потолка, просто скрафтить можно не все, можно лишь найти. И еще если тебе это не нужно то проходи мимо,  дорога нахер всегда свободна, незачем срать в коментах и оскорблять людей!
Посмотреть профиль DarkAlienMax

0
№:51 от lixal
99266
| Проверенный | в 11:57 (11 Декабря 2015)
В папке полной версии - пусто...
Посмотреть профиль lixal

0
№:50 от Slaizers
1074308
| Проверенный | в 23:50 (10 Декабря 2015)
Не работает, какой именно файл добавлять в папку Data?
Посмотреть профиль Slaizers

+1
№:49 от desep
1203300
| Гражданин | в 18:36 (09 Декабря 2015)
В чём смысл
Посмотреть профиль desep

0
№:48 от kimout
33532
| Проверенный | в 04:09 (09 Декабря 2015)
автор, можешь изменить шприц ярость? Шприц вроде как полезный, но на позднем этапе мобы слишком толстые, на них уже не действует. Как вариант добавить шприц ярость мк2, мк3, мк4, мк5 с действием на мобов более высокого уровня
ай, тупанул, автор же на нексусе
Посмотреть профиль kimout

0
№:45 от scipion
1179415
| Проверенный | в 15:56 (07 Декабря 2015)
Сапсибо за мод! Вопросы:
1. В архиве папка "полная" пуста. Папка "базовая" и "базовая-преп" с еспешками. Есть еще в корне одна еспешка - это полная, которой не хватает в пустой папке "полная"?

2. При обновлении с версии 1.06 ничего не пропадет из уже приготовленного?

Спасибо.
Посмотреть профиль scipion

+1
№:46 от Exotic
25
| Администратор | в 17:06 (07 Декабря 2015)
Да, есп в основном архиве это полная версия. Блин, что же я такой невнимательный.
Пропасть ничего не должно.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:44 от VVENOM
515737
| Проверенный | в 14:11 (07 Декабря 2015)
Жаль что в "ящиках" не встречаются химки, а то одни стимуляторы и вода с антирадином
Посмотреть профиль VVENOM

0
№:41 от A6paM
564426
| Проверенный | в 17:53 (06 Декабря 2015)
таки в архиве 1 еспэшка - ето базовая или полная версия?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:42 от Exotic
25
| Администратор | в 08:21 (07 Декабря 2015)
Это мой косяк, поправил.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:47 от A6paM
564426
| Проверенный | в 21:16 (07 Декабря 2015)
в базовой версии, которая просто "Базовая" - только химия и бухло?

или молотов колу, ядерную мину и прочие вкусняшки типо стелс боя по просьбам трудящихся таки добавили?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:40 от cantik
73782
| Проверенный | в 14:29 (06 Декабря 2015)
"В архиве вы найдете две версии этого мода - выбирайте по вкусу"... Я вот в архиве двух версий не увидел (учитывая что весь архив состоит из одного игрового файла). Что я делаю не так?
Посмотреть профиль cantik

0
№:39 от egorlisov
721130
| Проверенный | в 13:16 (06 Декабря 2015)
Крутой мод,на выживании очень даже пригодится вся эта химия.
Посмотреть профиль egorlisov

+1
№:38 от Lontoginet
132610
| Проверенный | в 11:48 (06 Декабря 2015)
Забыли один очень нужный препарат."Кошеглаз".П.Н.В в игре нет.
Посмотреть профиль Lontoginet

0
№:43 от Exotic
25
| Администратор | в 08:21 (07 Декабря 2015)
Я передал автору, он добавил кошеглаз в новой версии.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:35 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 11:12 (03 Декабря 2015)
С гранатой колы, даже спутник на позо лег в силовой броне, на выживании любая граната без силовухи сразу руки и ноги обрубает  lol
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:33 от tenfoldrampage
1178611
| Проверенный | в 09:51 (02 Декабря 2015)
Очень интересно, но меня на выживании и так никто уже убить не может, а с этими таблетками и подавно)
Посмотреть профиль tenfoldrampage

0
№:32 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 00:27 (01 Декабря 2015)
Мод, конечно, интересный. Но я химией вообще как-то не пользовался еще в третьем... Так что даже не знаю, ставить или нет.
P.s. Прям во  все тяжкие какие-то)
Посмотреть профиль TiFeRi

+1
№:31 от tatnal
1192052
| Проверенный | в 22:08 (30 Ноября 2015)
Посмотреть профиль tatnal

0
№:36 от Exotic
25
| Администратор | в 18:19 (05 Декабря 2015)
А что с ними?
Посмотреть профиль Exotic

0
№:37 от Sabish
575861
| Проверенный | в 09:48 (06 Декабря 2015)
Один и тот же рецепт с разными требованиями.
Посмотреть профиль Sabish

0
№:30 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 21:33 (30 Ноября 2015)
Для инъекционного пистолета побольше бы разных дротиков, самые крутые дротики всеравно на первом уровне  :)
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:29 от agod
888
| Проверенный | в 20:39 (30 Ноября 2015)
Неплохо бы еще дописать все новые зависимости в частотности интересуют с минусом к интеллекту, а то в оригинале   только зависимости от шика и х-клетки довали минус к инте.
Посмотреть профиль agod
1-20 21-36
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 678
Гостей: 291
Пользователей: 387




Вверх Вниз