Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Больше сложности


hunter1000


Автор: hunter1000
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Ноября 2015 в 21:08 | Отредактировано:
Просмотров: 8154 | Загрузок: 307 | Комментарии: 46


Поставили сложность выживание, а игра все равно такая же легкая со слепыми НПС? Задаетесь вопросами зачем прокачивать Скрытность если вас и так никто не замечает даже если вы крадетесь в силовой броне? Устали от скучных пострелушек и вам не хватает экшена? Удивляет то что стоящий перед вами в 5 метрах НПС глядя на вас со включенным фонариком вас не замечает? Тогда этот мод для вас!

(ВНИМАНИЕ! Данный плагин работает при уровне сложности "ВЫЖИВАНИЕ".)
-Теперь НПС смогут заметить вас, когда вы крадетесь и он смотри в вашу сторону (даже если у вас включен фонарик или свет от пип-боя). 
-НПС прочистили уши и смогут вас услышать если вы крадетесь сзади них (А нафига вообще тут перки на скрытность?)
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в "на другой стороне улице" или за соседним домом) не будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время  (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Переделаны шаблоны поведения для НПС(людей и супер мутантов). Теперь НПС ведут себя более тактично. Есть маленький шанс для супер мутантов занять укрытие при наступлении.
-Шанс спавна врагов выше уровнем игрока немного повышен.
-Слишком много отмычек? уровень сложности замков повышен. Множитель урона отмычкам при взломе замков повышен, чем сложнее замок - тем быстрее сломается отмычка. А зачем вообще они сделали перки на упрощение взлома?
-Дальность отметок врагов на компасе снижена и зависит от навыка Восприятие (минимальная дальность 20 шагов)
-Увеличен коэффициент травм конечностей влияющих на меткость. Тоесть по конечностям игрока и НПС урон останется таким же, но попасть в кого нибудь будет гораздо сложнее.
-Уменьшено базовое кол-во очков действий АР. 
-Теперь нельзя совершить быстрое путешествие по карте если противник в радиусе 10 метров от вас.
-Игрок получает половину повреждений от урона, действуя в режиме VATS (оригинал 10%)
-На трупах легендарных врагов можно не найти легендарный лут со звездой.
-Респавн врагов происходит через неделю. В местах с пометкой "Зачищено" через пол года.


Также есть выборочные файлы которые вы можете установить в Папке Опции.
-Плагин Damage.esp - Коэффициент урона от игрока 100%. Урон от НПС 350 % (рекомендуется)
-Также Папка Interface. Скопировать и закинуть в Папку Data ===> Убирает подсказку - индикатор сверху экрана когда игрок в режиме скрытности.
    













Понравилось: 12




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 46 1 2 »

0
№:46 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 08:40 (20 Ноября 2016)
Не знаю, кто тут жалуется на плохую скрытность, так у меня вообще скрытность у перса нету, Ловкость = 1, никаких перков на скрытность и враги меня особо не видят, я уж боялся что с таким персом меня будут находить все кто не лень за три квартала, нет, даже за забором враг не видит (хотя подозревает что-то), пока я на глаза не покажусь. :D
В общем мод шикарен, Спасибо! Стало чуть интереснее играть.
Я себе ещё добавил сложности вручную, убрал кнопку VATS (это супер чит для казуальщиков),
запретил себе использовать Power Armor, ибо эти костюмы просто мега танки, даже без прокачки, на текущем уровне сложности. У меня типа персонаж не знает как этим пользоваться, знаний нет.
Также персу поставил выносливость, силу и ловкость на 1, и нельзя их качать)) (всё равно даже с выносливостью 1, на высоком уровне однажды попался на ловушку самодельную мину в упор и не погиб, здоровья осталось 1-3%, немного тот факт сильно подрастроил меня, ибо я ещё и броню не одеваю, сопротивление к урону у меня было 0 (!), с таким раскладом перестаёшь эти мины считать настоящими)

в целом стало играть интереснее, намного, чувствуешь сложно, но даже до сих пор проходимо, ибо экспа потихой копится и уже можешь выносить больше (надо просто делать небольшие вылазки из своих поселений или кроватей/матрасов).
Винт я себе не запретил, ибо в критических ситуациях без него всё ещё мне не реально. Особенно когда гули увидят, и всем скопом набросятся, у Винта хоть есть побочный эффект в отличии от VATS, у которого вообще никаких побочных эффектов, а на самом деле за такой влив адреналина от VATS, у героя бы нервная система расшаталась бы)
Посмотреть профиль alexsilent

0
№:44 от ViktorBug
1218529
| Проверенный | в 18:26 (05 Января 2016)
Мод хороший. В моде по мне так только один большой минус. Скрытность становится еще не реалистичнее чем в ванильной версии. Даже с перком "лазутчик", пробираясь в режиме скрытности, враги просто задалбывают повторять "я слышу какой то шум", "кто здесь?". Это портит атмосферу игры.  Жаль удалять этот мод из-за одной скрытности, ведь с остальным в моде все ок.
Посмотреть профиль ViktorBug

0
№:43 от renegatt
126762
| Проверенный | в 15:49 (19 Декабря 2015)
в легендарных врагах не будет легендарного, это не усложнение врагов - это вообще уже не к этому относится. если на то пошло, то надо было делать опциональные файлы, а мы бы уже выбирали что надо, а чего нам не надо. и можно было бы ещё сделать процентные соотношения, для более чуткой настройки плагина. а то , устанавливай всё и да же то что не нравится, да не так не пойдёт.
Посмотреть профиль renegatt

+1
№:41 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 23:46 (12 Декабря 2015)
Это не повышение сложности, а перестановка мест слагаемых. Имхо, конечно, но мод ни о чем. Можно также ходить голым и выкинуть половину полезного шмота.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:45 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 14:34 (16 Ноября 2016)
Я тут так и делаю, запретил себе пользоваться БронеКостюмом, мой персонаж просто не умеет им пользоваться (был такой скилл раньше в Фоллах на ношение такой брони и у меня его нет, даже в рядах братьев стали мой перс не сможет понять как управлять этой штуковиной, нет дара)
Хожу в простых шмотках, силу поставил на 1 (вещей с собой можно меньше взять) и выживание 1 и нельзя прокачивать эти умения) игра становится веселее, думаю чтоб ещё урезать, но так чтобы ещё было реально пройти игру.
Посмотреть профиль alexsilent

+4
№:31 от IPSWICH
472886
| Проверенный | в 01:52 (23 Ноября 2015)
Мне понравилось только:
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время
 (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в "на другой стороне улице" или за соседним домом) не
будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
Нельзя из отдельно сделать?
Посмотреть профиль IPSWICH

+2
№:27 от DEDbroken
1068073
| Проверенный | в 00:41 (22 Ноября 2015)
Когда выйдет Project Nevada для Fallout 4 =(
Посмотреть профиль DEDbroken

+1
№:36 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 14:42 (25 Ноября 2015)
А ещё лучше когда выйдет hard-realism by Arwen.
Обожаю Арвену, она милая и умная! И самое главное что она хоть и девушка но не сопливый казуал (паззорища), а наоборот адекватная хардкорщица и серьёзный мод мейкер.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+5
№:23 от Shetoks
124688
| Проверенный | в 19:16 (21 Ноября 2015)
Бред. Чесслово. Меня враги за 30-40метров и за парой стенок палят, когда я крадусь. А тут еще жещще станет :\
Посмотреть профиль Shetoks

+5
№:22 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 19:03 (21 Ноября 2015)
Бесполезный мод. Хардкор в игре и так убог, а тут еще хуже становится.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:20 от Denzil82
770909
| Проверенный | в 17:16 (21 Ноября 2015)
не то
Посмотреть профиль Denzil82

0
№:19 от joinqwerty
77974
| Проверенный | в 16:53 (21 Ноября 2015)
Стрелки это весело) Я в Квинси на выживании за лутом хаживаю.
10 -15 минут веселья обеспечено как минимум.
Посмотреть профиль joinqwerty

+6
№:18 от angel969
887353
| Проверенный | в 15:53 (21 Ноября 2015)
какой это хардкор?это тупо мочу моба с 300 попаданий в голову=_=
Посмотреть профиль angel969

+2
№:17 от angel969
887353
| Проверенный | в 15:52 (21 Ноября 2015)
-Плагин Damage.esp - Коэффициент урона от игрока 100%. Урон от НПС 350 % (рекомендуется)
супер бредовая фунция!!!
Посмотреть профиль angel969

0
№:21 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 17:26 (21 Ноября 2015)
Наоборот нормально. Ты в броню заковываешь - бессмертный, а рейдеру в лицо 5 пуль .50 калибра не айс ложить. Тебя быстро валят\ты быстро валишь. Баланс, скажем так.
Посмотреть профиль Dyshes

0
№:24 от Aidan
7959
| Проверенный | в 20:41 (21 Ноября 2015)
Но а смысл тогда какой в этой броне? С этим модом ее можно смело выкинуть.
Посмотреть профиль Aidan

0
№:26 от angel969
887353
| Проверенный | в 23:26 (21 Ноября 2015)
лучше бы сделали реально хардкор.в череп выстрел,если нет каски,то труп,как по тебе,так и по рейдерам.а насчет брони,то можно сделать у нее износ,что бы она ломалась без возвратно или еще че придумать.не интересно шмалять в голову по 150 пуль.а броня для того и сделана,что бы защитить тебя.а кстати,можно же и рейдеров в броню одеть=)я кстати встречал уже рейдера в силовой,у него насвание даже,что то там с рейдером связано.
Посмотреть профиль angel969

0
№:38 от uxtu
861221
| Проверенный | в 01:04 (08 Декабря 2015)
Урон от игрока на предпоследней и последней сложности х0.3 гдет, и тебе обратно его ставят на х1, чтоб не стрелять по 150 пулек в голову. В чём недовольство-то?
Посмотреть профиль uxtu

0
№:16 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 13:28 (21 Ноября 2015)
Лично я просто поставил мод на множитель урона х2, и вполне хватает хардкорности. Ракета под ноги? сдох. Две пули из карабина? Сдох. Граната/мина? Сдох.
А без навыков на стелс - фигушки получается поползать даже "пешим шагом" в темноте, даже так находят.
С вскрытием замков то ещё извращенство, оно и так неудобное, скайримское. Лучшеб сделал абсолютную блокировку терминала, коли не угадал пароль. А то 10 секунд подождать и продолжать, что за казуальщина?
С силовой бронёй согласен, но я ей вообще не пользуюсь, тупо коллекционирую. Да и тут надо подходить к проблеме с другой стороны - тупо убрав спавн ядерных блоков в ящиках и сундуках. Вот тогда то они будут редкими и полезными.

Итого - неплохой мод, но некоторые фиксы очень субьективные.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:34 от BlackTea
840829
| Гражданин | в 17:43 (24 Ноября 2015)
Вот блин.А у меня урон у врагов не увеличлися.Только у ГГ.
Посмотреть профиль BlackTea

0
№:42 от xDR0Px
1187827
| Проверенный | в 02:43 (15 Декабря 2015)
чем же тогда из гатлинга пошшштрелять?
Посмотреть профиль xDR0Px

+7
№:10 от TTPOKYPOP
1169182
| Проверенный | в 12:40 (21 Ноября 2015)
по мне так достаточно на сложность выживания поставить 1.0 урон у ГГ и врагов и норм. А вообще жду хардкор мода на урон, голод, жажду, отдых.
Посмотреть профиль TTPOKYPOP

0
№:13 от unknown333nexus
163243
| Проверенный | в 13:14 (21 Ноября 2015)
просто так увеличивать урон игрока нельзя, это приведет к жуткому дисбалану...
на максимальном уровне прокачки дмг'а карабинов у Гаусса урон на 500-600, что приводит к абсолютным ваншотам всего и вся, даже легендарных вожаков когтей смерти
Посмотреть профиль unknown333nexus

0
№:28 от TTPOKYPOP
1169182
| Проверенный | в 10:51 (22 Ноября 2015)
а то есть у игрока урон 0.5 а у врагов 2.0 + хп не дисбаланс? Ок.
Посмотреть профиль TTPOKYPOP

0
№:35 от Tzzeeentch
692426
| Проверенный | в 22:18 (24 Ноября 2015)
Фишка в том. Что даже при таких значениях игрок богоподобен и дамажет сильнее неписей =D
Посмотреть профиль Tzzeeentch

+3
№:32 от Duncun
86343
| Гражданин | в 11:36 (23 Ноября 2015)
Тут надо просто пересмотреть весь баланс оружия и заменить ТУПЫЕ скайримовские перки на +20/40/60/80/100% урона.
Как так прокачавшись я смогу заставить пулю наносить больший вред? БРЕД!
Вот качание прицела, кучность, скорость перезарядки, время прицеливание - да. Но, мать его, не урон!!
Посмотреть профиль Duncun

+3
№:9 от wiillgh0st
1187048
|Пользователь | в 12:18 (21 Ноября 2015)
Слепыми ? да они меня замечают до того как я их ,подкрасться без навыков и ночью невозможно.
Посмотреть профиль wiillgh0st

+3
№:14 от unknown333nexus
163243
| Проверенный | в 13:20 (21 Ноября 2015)
они не замечают, они делают вид что замечают и входят в беспокойное состояние...
 этот бред жутко бесит
ползешь себе в стелсе аккуратненько и вдруг в километре от тебя на верху небоскреба голос - "ты слышал? что это было? выходи я знаю ты здесь!" и т.д.
 АИ гуано :D
Посмотреть профиль unknown333nexus

0
№:29 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 22:52 (22 Ноября 2015)

Цитата
в километре от тебя
lol ну-ну какие еще сказки расскажешь?
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:37 от Dvaedfug
1195673
| Проверенный | в 18:37 (27 Ноября 2015)
не сказки, по-ходу, ты редко пользуешь стелс

и вдалеке, и за стенами, и за камнями, и сверху и снизу - где угодно и без особых проблем замечают, перки не особо спасают(хотя пока не слишком прокачан, но иду по пути ловкости и скрытности)
километр это, конечно, утрирование - но замечают на приличном расстоянии и это крайне бесит
Посмотреть профиль Dvaedfug

+4
№:8 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 12:11 (21 Ноября 2015)
*-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.*
Этот пункт сразу зазвонил, как пренебрежение этим модом. Уж силовая броня и так умеренно энергии потребляет(куда ещё больше ей потреблять?), что не соответствует по сути в дальнейшем для нормального, затяжного боя(как ещё при Анхоридже солдаты не замирали в них во время атак, как в "железной деве", ожидая своей участи?). С такими успехами на одного солдата бы по 30 этих батарей выдавалось, что не даёт и превосходство в силовой броне при такой затрате ресурсов.
Посмотреть профиль ChargePain

0
№:11 от sa1ivan
1179229
| Проверенный | в 12:51 (21 Ноября 2015)
не знаю как у тебя, хомячек, но я на уровне сложности выживания, за 20 часов, почти, все время был в силовой броне, при этом в магазине не купил не одного ядерного блока... и в запасе у меня еще было 15 штук... так что мод увеличивающий расход батарей это как раз стремление к хардкору, юзать все время силовую броню это как изи проходить игру
Посмотреть профиль sa1ivan

0
№:25 от Aidan
7959
| Проверенный | в 20:46 (21 Ноября 2015)
50+ часов, 80+ батареек :D 24/7 в броне и накидываю с гатлинг лазера от бедра. скукота :D но это с двумя звездами в перке на большую емкость.
Посмотреть профиль Aidan

0
№:30 от WolFRocK
70732
| Проверенный | в 22:54 (22 Ноября 2015)
......ты забыл добавить "на легкой сложности"
Посмотреть профиль WolFRocK

0
№:33 от Dreal
177317
| Проверенный | в 18:53 (23 Ноября 2015)
107 часов. Броню снимал только в начале пару раз. Ни одной батареи не куплено 297 штук в кармане, на выживании.
Зачистив на 60 лвле локацию с рейдерами нахожу 5-20 батарей.
PS Мод не решает проблему силовой брони, нужно убирать из дропа и из продажи. А для гатлинга ставить другие БП. В любых других случаях силовая броня имба.
PSS При Анкоридже в силовой броне использовались ядерные реакторы, а тут ядерные батареи. Ядерный реактор служит до 200 лет и секрет их производства безвозвратно утерян (тексты F4). Спустя 210 лет остались лишь универсальные ядерные батареи, которые использовались в быту.
Посмотреть профиль Dreal

0
№:40 от Zwet
1196124
| Проверенный | в 12:13 (11 Декабря 2015)
С перками в удаче что ли дропается(находится в ящиках)? Ни разу не видел дропа с трупа(только если он в силовой).
Посмотреть профиль Zwet

+2
№:15 от unknown333nexus
163243
| Проверенный | в 13:28 (21 Ноября 2015)
я  просто охренел когда бродил по миру, и в каком-то не заброшенном районе, в грузовике стояла силовая x-01 ВЕСЬ КОМПЛЕКТ нулевый, неговоря уже о том что до этого я уже раза 4-5 встречал никому ненужную силовуху (+1 за братство)
 короче казуальный шлак
Посмотреть профиль unknown333nexus

0
№:7 от keksfm
13686
| Гражданин | в 10:57 (21 Ноября 2015)
просто надо поднять уровень врагов до уровня гг, а то я вот на 40 часов залип в градостроителя и как нянка 34лвла между поселками летаю: то эти профукают крестьянина, то там гули насрали.... а в ватс глянешь батюшки 3-8 лвл неудивительно 1-2 пули с карабина и улетают
Посмотреть профиль keksfm

+2
№:6 от keksfm
13686
| Гражданин | в 10:55 (21 Ноября 2015)
истинный хардкор- убили  и все игра больше не запускается- вперед за новой копией =)
Посмотреть профиль keksfm

0
№:5 от slavca
135041
| Проверенный | в 10:01 (21 Ноября 2015)
Сделали бы еще, что бы у Гг конечности не восстанавливались так быстро, или вообще не восстанавливались без стимуляторов.
Посмотреть профиль slavca

+5
№:4 от Strannik23
791047
| Гражданин | в 09:06 (21 Ноября 2015)
Больше сложности будет, когда выйдет мод на жажду-голод-недосып, когда боеприпасы будут весить более нуля грамм, когда выстрел в голову станет верной смертью.
Посмотреть профиль Strannik23
1-20 21-23
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 733
Гостей: 300
Пользователей: 433




Вверх Вниз