Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Arbitration - ИИ, Скрытность, Скорость, Урон - переработка геймплея и твики


Exotic


Автор: JackArbiter
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 0.3.7
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 07 Декабря 2015 в 08:00 | Отредактировано:
Просмотров: 17703 | Загрузок: 1644 | Комментарии: 64


Описание:

Это набор геймплейных твиков для установки по вашему вкусу.

Создано при помощи FO4Edit

Для большинства твиков есть видео с демонстрацией.

Твики включают в себя:

Улучшенный боевой ИИ
Контролируемое убирание оружия
Уменьшенный спам гранатами
Увеличенный радиус для гранат
Увеличенное повреждение по игроку в режиме "Выживание"
Увеличенное повреждение при падении с высоты
Увеличенная дистанция обнаружения в скрытности
Более продолжительный поиск вам врагами в режиме скрытности
Простой, но не читерский, уровень скрытности
Увеличенная скорость передвижения (глобальная)
Уменьшенная скорость перезарядки (глобальная)
Уменьшенный радиус радара компаса
Коктейль молотова сжигает людей вместо взрыва и моментальной смерти

Все опционально.

Особенности:

ИИ (включая спутников) атакует постоянно вместо ожидания, пока его подстрелят (животные и монстры, НПС в силовой броне и некоторые НПС оставлены нетронутыми)
ИИ с дистанционным оружием будет пытаться вас обойти (спутники будут перестреливаться, защищая вас)
ИИ с дистанционным оружием будет пытаться обойти вас и окружить чаще на короткой дистанции. Также они будут отходить на какую-то дистанцию, чтобы избежать смерти.
Увеличины шансы на стрейф.


Увеличено повреждение по игроку (*Только "Выживание")
Увеличено повреждение по противникам (*Только "Выживание")
Коктейли молотова больше не убивают во время взрыва, вместо этого они убивают посредством сжигания.



Уменьшены повреждения при падении
Сильно увеличено повреждение ног при падении


Радиус обнаружения скрытности увеличен в 2 раза
Радиус обнаружения скрытности в помещениях увеличен в 4 раза
Чем дальше вы находитесь, тем сложнее вас заметить
Как показывает второе видео, способности, влияющие на скрытность, по-прежнему важны



Увеличено время враждебности/тревоги/поиска


Уменьшен бонус к скрытности в помещениях для соответствия внешним локациям
Уменьшен радиус обнаружения компаса - бонус восприятия тот же самый (помогают ментаты и т.д.)


Увеличена скорость ходьбы - +25% для персонажей и игрока. (также при перегрузке)
 

Скорость перезарядки уменьшена на 30% для персонажей и игрока.


Вы можете убирать оружие в сторону и наставлять его на все, что видите по своему желанию в любое время.


Установка:

Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!













Понравилось: 53




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 64 1 2 »

0
№:64 от Дмитрич666
1361502
| Проверенный | в 06:53 (15 Июля 2016)
Описание не всех плагинов есть и видео не всех тоже.Надо каждый по отдельности описывать,а то не ясно что каждый дает.Ну и какойто ищ них багнутый,игра вылетает как только приближаешься к даймонд-сити
Посмотреть профиль Дмитрич666

0
№:63 от maus111
1154355
| Проверенный | в 20:25 (30 Июня 2016)
Почему то , после установки этого мода враги перестали блокировать милишные атаки  :( , а так всё стало лучше!  :)
Посмотреть профиль maus111

+1
№:62 от PivovaroffRoma
1323381
| Проверенный | в 14:51 (11 Мая 2016)
На нексусе уже 4+ версия, может обновите?)
Посмотреть профиль PivovaroffRoma

0
№:61 от iVenom
1129772
| Проверенный | в 23:39 (08 Февраля 2016)
А есть мод увеличивающий частоту нападение на жилище Рейдерам Супер мутантам и т.д?
А то я поставил защиту 50+ и никто не нападает.
Посмотреть профиль iVenom

+5
№:60 от RiKiRi
622282
| Проверенный | в 04:11 (07 Января 2016)
Все модераторы, накручивающие мощность вражеских ИИ, типо они слабые, идиоты, мазахисты или шланги, не прошедшие и половины игры и сразу начинающие плакать.
Да труба дом шатал.
2 дня 17 часов. 47 лвл. Иду, никого не трогаю, почти прошел наконец игру. Нужно достать магнит, прохожу мимо стоянки иии. С криками "ЗА ВДВ" из телепорта вылетает пачка синтов, очко трещит по швам. Бегаю в Тяжелой боевой, тк нравится в обычной, скучно в жестянке бегать. Просто аналопромывочная, снизил сложность, нодеюсь легче малёха будет. Авторы походу не доходили до того моменда, когда народу налетает НАСТОООООЛЬКО много, что их моды по усложнению игры вооооообще не нужна, а наоборот.
Может кто-то прочитает этот крик души, за каждую групировку своя сюжетная линия ? Там такая каша с квестами.
Посмотреть профиль RiKiRi

+1
№:54 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 15:45 (23 Декабря 2015)
иду, значит, на квест, скрипт меня дожидается на месте встречи банды, а на противоположной стороне реки рейдеры не тужили, и вдруг случается нечто, нпс, в т.ч. сюжетные, начинают войну через реку, ожесточенная схватка без всякой причины, я такой, вы куда, стойте, в итоге сюжетного нпс убивают, ничего нельзя сделать, квест сломан, но когда я начал это же место без мода (хотя случайные встречи, всякое бывает) все прошло гладко
Посмотреть профиль snochinitel

+2
№:55 от kimout
33532
| Проверенный | в 11:08 (24 Декабря 2015)
так в моде затрагивается радиус для нпс, они теперь круглосуточно в бостоне воюют
я когда к долговязому джону пришел за жд винтовкой, там такая война была, куча рейдеров и супермутант с миниганом в башне, сверху вертибирд крутится рыцари братства падают
с модом такое будет повсеместно, как рядом с игроком прогружается ячейка, так нпс на друг друга сразу агрятся, без мода они друг друга не видят с расстояния
Посмотреть профиль kimout

+1
№:56 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 02:56 (25 Декабря 2015)
все-таки разработчики тоже не дураки, когда прикручивают ограничения
Посмотреть профиль snochinitel

+4
№:57 от hauru
1228050
| Проверенный | в 22:24 (28 Декабря 2015)
"разрабы не дураки" то есть в пустоши где идёт борьба за выживание, каждый патрон на счету, технологии утрачены и разбазариваться ими явно не стоит, стоит кучка людей, не прячутся в каком то бункере не стоят на горе где их не видно снизу, а просто стоят на берегу реки и мимо проходящая банда рейдеров видимо должны вежливо их поприветствовать и уточнить не квестовые ли они прежде чем разорвать и растащить на куски?
чувак проснись, разрабы сделали 80% игры через жопу куда не плюнь везде сплошные недоработки чтобы сделать хоть какой то элемент игры адекватным будь то "поселения" или напарники(которые в силу своей неуязвимости могут за тебя любой замок в соло зачистить) куда не плюнь везде косяки.
Посмотреть профиль hauru

+6
№:58 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 13:07 (29 Декабря 2015)
я говорил вообще-то про игровую механику, а ты про игровые условности, которые в том или ином виде присутствуют в каждой игре, реализм испортил бы Фол и он никогда не присутствовал в нем, я говорил о том, если в игре есть какие-то ограничения, в данном случае, на АИ, то они присутствуют не просто так, особенно в игре с открытым миром, где каждая деталь зависит от другой детали, при этом я не ругал и не хвалил саму игру, вообще даже без намека, если уж оценивать игру, то дурак бы такую игру не сделал

но что игра сделана через одно место -- это полный бред, если уж через одно место, то самое красивое и прекрасное, из которого возникает каждый человек
Посмотреть профиль snochinitel

+2
№:59 от VitJRBOG
1240115
| Проверенный | в 18:59 (06 Января 2016)
Скажу тебе, как программист: невозможно предвидеть ВСЕ глюки и недоработки. Для этого и придумали отчеты об ошибках, отзывы и патчи. Разрабы тоже люди, а не маги-экстрасенсы, как принято считать по стереотипу....
Посмотреть профиль VitJRBOG

0
№:48 от SeaCat_1975
1204759
| Проверенный | в 10:22 (21 Декабря 2015)
Подскажите пожалуйста - где можно ознакомиться с историей изменений данного мода, чтобы понять отличия версий: Версия: 0.3.5 от этой Версия: 0.3.7
Посмотреть профиль SeaCat_1975

0
№:50 от Pivovaroff
834357
| Проверенный | в 10:46 (21 Декабря 2015)
На мод нексусе
Посмотреть профиль Pivovaroff

0
№:51 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 10:54 (21 Декабря 2015)
Там нету. Или предлагаешь комменты раскапывать или задавать автору вопрос?
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:52 от allexxx24
1175799
| Проверенный | в 14:43 (21 Декабря 2015)
Зачем искать? Заходишь в "Posts" и смотришь 2-е сообщение.
Посмотреть профиль allexxx24

+1
№:46 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 10:31 (13 Декабря 2015)
м... если-бы к навыкам пользования оружием привязывалась точность, а не урон и точность - то было-бы наверное куда интереснее... как в 1-2 фаллаутах было
Посмотреть профиль Silme017

0
№:45 от StMalKavian
1189298
| Проверенный | в 13:17 (10 Декабря 2015)
А сделайте, пожалуйста, мод только для напарников. :3

Вот в Fallout 3, при всех её недостатках, было удобно настраивать режим боя и следования за главгероем через диалог. Теперь компаньоны плетутся следом в километре от меня. Когда начинается перестрелка - часто либо просто не добежали, либо тупо стоят, воспроизводя фразу "Кажется, мы здесь не одни" (когда вокруг уже летают оторванные конечности).
Посмотреть профиль StMalKavian

0
№:44 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 06:20 (10 Декабря 2015)
В АРХИВЕ НЕТ Longer Stealth Search Time.esp!!! это более долгий поиск неписями.
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+1
№:43 от MaksWel
344027
| Проверенный | в 00:52 (10 Декабря 2015)
Определенно стоит поставить если вам скучно играть на выживании,мод на ии, увеличить урон себе немного и врагам в 3-5 + поставить мод на стеллс и наслаждаться совсем другой игрой), враждебные группировки постоянно сталкиваются  ( из-за увеличения радиуса обнаружения) особенно в городе идут постоянные бои, а вне его с модом на черные ночи и модом на отключение фейковых источников света можно просто наслаждаться боями ваших противников, при этом при 4 уровне стелса(в городе надо выбирать, либо красться либо каждый квартал проходить с боем) замечают вас при вступлении в бой достаточно быстро(а даже если и не видят то могут палить по местности в районе вашего предпологаемого нахождения). Еще хорошо смотрится уменьшение радиуса компаса, когда противник начинает вас искать зачастую на компасе он еще не виден и вы незнаете с какой стороны ждать опасность.
Короче подбирайте на свой вкус параметры мода, внимания он заслуживает однозначно. good
Через некоторое время обнаружились неприятные стороны игры с данными модами, очень быстро можно набрать уровней при этом не вступая в битву просто путешествуя по городу и получая халявный опыт(тут бы пригодился мод на отключение опыта с мобов по которым персоонаж не нанес урона, и еще миссии на сопровождение со смертными персснажами стали невыполнимы, особенно если пройти нужно через город(в стелсе они не ходят, влезают в каждую разборку которая к ним отношения не имеет и не подлечиш их(стимуляторы в кармане не замечают)))
Посмотреть профиль MaksWel

0
№:49 от SeaCat_1975
1204759
| Проверенный | в 10:31 (21 Декабря 2015)
Не совсем с Вами соглашусь, так как я и другие люди создающие похожие моды - уже многие годы экспериментировали с параметрами "Дальности виденья, контакта с окружающим миром, обнаружения" (в разных играх схожей тематики).
В большинстве таких экспериментов, даже небольшое увеличение этого расстояния (определённого между прочим расчётным путём самими разработчиками) = приводит к потере контроля над НПС, то есть мало того что они будут действовать хаотично, не по задуманному сценарию, хуже того, так они будут рушить сюжетные линии и игровые задумки авторов нарушая сценарии и последовательности "скриптовых сцен" и пр. что касается сюжета на данных локациях.
Посмотреть профиль SeaCat_1975

0
№:53 от MaksWel
344027
| Проверенный | в 22:13 (21 Декабря 2015)
Возможно, но факт того что игра с этим модом стала оживленней налицо. В дальнейшем скорее всего из-за конфликтов мод придется отключить, но пока достойной замены ему не видел.
Посмотреть профиль MaksWel

0
№:41 от SharkD
385879
| Гражданин | в 16:38 (08 Декабря 2015)
Поставил Мод на ИИ и Скорость перемещения.
Со скоростью понятно всё работает. Только Кюри теперь за мной нифига не успевает, хотя в моде вроде как написано что и персонажи тоже стали шустрее.
С ИИ пока заметен только эффект "Соколиного глаза", ребята стали бить точнее, это плюс. Но заметил странные подлагивания: когда приходишь в новую локацию и внезапно выходишь изза угла стоящий перед тобой рейдер, если до это его не сагрить, пару секунд тупит, как бы размышляя что со мной делать)) Я за это время могу спокойно прицелиться куда мне надо)
Посмотреть профиль SharkD

+3
№:34 от Toxi
467590
| | в 10:10 (08 Декабря 2015)
увеличения скорости передвижения игрока и персонажей оно зачем ? и так все мечутся как сперматозоиды в поиске яйцеклетки.

скорость ходьбы и бега, нужно наоборот урезать на 50% для всех. или даже на 65%. 

зы: в тему заглянул как раз из за скорости перемещения, думал понижение.
Посмотреть профиль Toxi

0
№:36 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:22 (08 Декабря 2015)
Когда нужно кого-нибудь, куда-нибудь сопроводить, то приходится идти со скоростью этого NPC, а они - очень и очень медлительны. Но так как таких моментов в игре сильно немного, этот мод можно и не ставить.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:37 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:37 (08 Декабря 2015)
Цитата
скорость ходьбы и бега, нужно наоборот урезать на 50% для всех. или даже на 65%.

А setgs fmoverunmult разве не работает?
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:31 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 01:54 (08 Декабря 2015)
Цитата Петрович68;6
Поставил, попробую хоть так компенсировать отсутствие в игре противников выше 22 уровня А то на 41-м - тоскливо и обидно как-то совсем, включил урон от врагов х5 с неизменным своим и ИИ хардкорный подключил, остальное особо  не играет большой роли, отпишусь о впечатлениях

Это работает немного не так. Каждый раз при входе в новую локацию, игра запоминает и сохраняет уровень врагов, в пересчёте на уровень игрока. Теперь в этой локации всегда уровень врагов будет такой-то.

Зачем это сделано? Это сделано намеренно, для зон с врагами повышенной сложности (отмечены красным черепом), что бы игрок вошёл, умер, подкачался и вернулся, а враги так и остались бы старого уровня.

Но! Если ты на 22 уровне обежишь все локации, то да - все враги навсегда останутся 22 уровня.

Есть мод, который пересчитывает уровни врагов каждый раз заново, при входе в локацию.

Если нужно, могу поискать.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:33 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 07:15 (08 Декабря 2015)
Во тоже такая мысля была . Спс что озвучил согласен вроде так все и есть. Потестил его в первом городе Конкорде. Коготь смерти повел себя хитро, я был приятно удивлен, когда я заходил в здание прячась от него ,он прятался за угол хитрюга). Когда я выходил он ждал и из за угла прыжками ко мне бежал. Прятался от пуль зараза, я доволен, посмотрю что будет дальше с остальной живностью играю на выживание с начала.
Посмотреть профиль Naxoduch

0
№:35 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:19 (08 Декабря 2015)
Правильное решение. "Выживание", это совсем другая игра, с совершенно другими правилами, когда каждый выход из поселения - как последний, с чемоданом лекарств под мышкой и рюкзаком химии.

Правда, кое в чём даже полегче :D Так как радиус detected зоны у NPC существенно стал больше, а карта осталась прежней, то зоны часто накладываются друг на друга, и рейдеры с превеликим удовольствием истребляют за тебя гулей, стрелки - рейдеров, а все вместе - монстров, и тебе часто остаётся лишь придти и добить победителя.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:40 от Tzzeeentch
692426
| Проверенный | в 15:29 (08 Декабря 2015)
Он вроде и без мода так делает у меня. Я даже больше скажу. Когда что-то подобное в скае пользуешь, противники тоже прячутся по дефолту. На пример заберешься ты на камень и палишь из лука, противник забраться не может и по тому скрывается.
Посмотреть профиль Tzzeeentch

0
№:47 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 14:49 (17 Декабря 2015)
Да я дополню свой коментарий ребята. До мода на интелект он у меня когда я от него убегал прятался обратно в канализацию. Но это было до того как я поставил обновление 1.27 и этот мод. Чисто по обновлению не знаю , может обнова чо исправила хз кто знает скажите очень интересно.
Посмотреть профиль Naxoduch

0
№:42 от KWKreb
842247
| Проверенный | в 17:02 (09 Декабря 2015)
Доброго Вам. Хочу такой мод, плиз пожалуйста. Надоели слабенькие враги в начальных локах. Пусть лучше автолевелинг.
Посмотреть профиль KWKreb

0
№:29 от aradji
1154401
| Проверенный | в 21:38 (07 Декабря 2015)
Пользуюсь модом с нексуса, есть разница? Мод меняет какие то названия на английский и есть ли тут перевод?
Посмотреть профиль aradji

0
№:32 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:19 (08 Декабря 2015)
Кроме "Коктейль Молотова" - нет.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:28 от армет
235505
| Проверенный | в 20:53 (07 Декабря 2015)
Поддерживаю. Всё фигня.
Только увеличьте шанс попадания в голову по игроку - и будет вам, что вы называете "улучшенный ИИ", "хардкор" и пр.
Посмотреть профиль армет

0
№:26 от Dubel13
1193067
| Проверенный | в 19:15 (07 Декабря 2015)
фигня
Посмотреть профиль Dubel13

0
№:19 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 16:13 (07 Декабря 2015)
Короче, поиграл полчаса - как-то не видно в ИИ особых сдвигов,  напарники крутятся вокруг ГГ, как и крутились, как всаживали из снайперского гаусса в противника по 10 пуль на 10 метрах, так и всаживают, рейдеры как бегают вокруг с дикими воплями, подставляясь под ствол, так и бегают... правда, отыгрываю снайпера с прокачанным ночным видением и мегауроном, может, если взять в руки миниган, разница заметнее будет? :) Ну и радиус обнаружения тоже не изменился, хотя менял, подкрадываюсь почти вплотную. Продолжу тест, но уже понятно, что исправления, может и полезные для начальных уровней, особо ребаланса не вносят ...
Посмотреть профиль Петрович68

0
№:15 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 15:49 (07 Декабря 2015)
Как можно отредактировать скорость перезарядки. Вернуть её обратно в дефолтное состояние. У меня забаговалось все. Перезарядка долю секунды идет.
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:16 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 15:50 (07 Декабря 2015)
Галочку в модменеджере сними, и да - она всегда быстрая, никогда не обращал вообще внимания - всегда хватало магазина, один выстрел - один труп :)
Посмотреть профиль Петрович68

0
№:17 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 15:56 (07 Декабря 2015)
Блин ну я не настолько глуп чтобы не снять галочку в Мод менеджере. Я имею в виду что после удаления мода зарядка оружия мгновенная в прямом смысле этого слова.
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:18 от Петрович68
610264
| Проверенный | в 16:06 (07 Декабря 2015)
Я бы тогда вообще забил - не перезарядка рулит в данной игре ;) Можно попробовать переустановить, почистить реестры и продолжить с сэйва...
Посмотреть профиль Петрович68

0
№:20 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 16:17 (07 Декабря 2015)
Просто это читерия, стреляешь с пистолета-пулемета, который "жми и молись" и единственное что хоть как то его бешеный урон ограничивает это перезарядка, а так когти смерти легендарные ложатся за минуту.
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:21 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 16:24 (07 Декабря 2015)
Да придется играть с раннего сейва. Всем кто ставит этот мод нужно быть очень внимательным с удалением этой модифиации, так как они может забаговать скорость перезарядки и движения. Внимательно следуйте инструкции удаления, я вот запартачил.
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:22 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 16:38 (07 Декабря 2015)
Комментарии во время установки читал? Там же написано как избавиться.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:24 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 18:00 (07 Декабря 2015)
Где комментарии? Здесь на форуме не видел как от этого избавиться. На нексусе смотрел - не помогло. Может я не то смотрел, скажи какой способ есть?
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:25 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 18:07 (07 Декабря 2015)
слишком большое изображение, сорь.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:27 от Exotic
25
| Администратор | в 19:23 (07 Декабря 2015)
Нужно отключить файл Arbitration - Speed Uninstaller (Remove This and Save).esp
Затем сохранить игру.
Затем отключить соответствующие ненужные моды.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:12 от Sekurist
84510
| Проверенный | в 15:26 (07 Декабря 2015)
У меня из-за этого мода теперь мгновенная перезарядка. Хоть игру переустанавливай и заново все начинай. Аж бомбит.
Посмотреть профиль Sekurist

0
№:14 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 15:35 (07 Декабря 2015)
Она и до этого была мгновенной, при смене оружия.
Посмотреть профиль Маяковский
1-20 21-25
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 535
Гостей: 235
Пользователей: 300




Вверх Вниз