Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Фракции





Minutemen Overhaul \ Минитмены. Капитальный ремонт.


Автор: Karel2015
Автор перевода: cat-boy
Язык: Русский
Версия: 2.0.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 27 Ноября 2016 в 12:05 | Отредактировано:
Просмотров: 17761 | Загрузок: 1392 | Комментарии: 51

Понравилось: 41 пользователям


Описание.

Добавляет почти 200 вариантов новых лиц и причёсок минитменам, новую одежду, броню (в том числе и силовую) и оружие. Появляется больше патрулей, орудия стреляют дальше и их урон и радиус поражения увеличены. Две - три батареи накрывают практически всю карту.
Сразу же как только вы отведёте Престона Гарви в Сенкчуари у вас в инвентаре в разделе одежда появится "Пульт управления минитменами" (можно назначить на горячую клавишу). С его помощью вы сможете нанимать сеттлеров, минитменов-бойцов, собак и кошек, а также винтокрылы.

Если потеряете пульт, то всегда сможете купить ещё один у Ронни Шоу.

Количество нанятых ограничено 50-ю крестьянами и 75-ю бойцами. Если они погибнут то навсегда. Впрочем это компенсируется возможностью взять в спутники одновременно до трёх минитменов из патрулей, их количество не ограничено. Ими также, после увольнения, можно заселять поселения, правда работать они не будут.
Не все опции пульта доступны сразу, выполняйте квесты минитменов, во всяком случае после завершения квеста "Старые пушки" почти все станет доступно. Уже по завершении заданий Стуржеса доступны бойцы 3-го уровня. На ранних этапах вызов винтокрыла возможен только при помощи сигнальных шашек. Их можно забрать с трупов минитменов, а далее купить у Ронни Шоу в замке, или нажав читерную кнопочку на пульте.

Для того что бы назначить крестьянина на работу, надо сначала назначить его жить в этот посёлок ( клавиша R) в меню верстака.
 

Требования

Никаких особых требований нет.
Полностью совместим и рекомендован к использованию вместе с Better Settlers / Улучшенные поселенцы v1.1


Баги и конфликты

Невозможность назначить нанятых крестьян на работу, полностью функциональны только сеттлеры 6-го уровня, поэтому я не стал ждать и активировал их посредством пульта. Также возможна та же беда и с минитменами-бойцами, но это бывает не всегда и не у всех.

Установка и удаление

Для установки скопируйте содержимое архива в папку Data игры, для удаления - удалите скопированные файлы из папки Data игры.
 


Оригинальная страница мода

Опубликовано с письменного разрешения автора - Karel2015
 










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Minutemen, минитмены.


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 51

0
№:51 от simplejek
1576765
|Пользователь | в 17:50 (25 Мая 2017)
Помогите я жму чтобы вкл его нечего не происходит что делать
Посмотреть профиль simplejek

+2
№:47 от Korpenkoden
98277
| Гражданин | в 18:06 (17 Апреля 2017)
Не лорно и некоторые позиции мода вообще странные. Вроде постоянного ограничения в количестве при том факте что смерть пультового поселенца\минетмена не освобождает новый слот в этом самом ограничении.
Еще весело наличие винтокрыла (вертиберда) у менетменов, если единичные экзземпляры силовой брони еще объяснимы огромным количеством этой брони на пустоши, то вот откуда минетмены взяли вертиберды - непонятно.
Когда в пустоши появились агенства кошачье-собачих наймитов - тоже не ясно.
Приятное дополнение для орудий минетменов, чтобы не ставить их всюду.
Еще глупо то, что минетмены не могут быть полноценными высокоуровневыми поселенцами, ибо в них тогда (для меня) нет особой нужды, если я не смогу их поставить на охранный пункт или в случае чего заставить стоять на продуктовых точках\магазинах.
Имхо - страненько местами, но для тех кто играет за минитменов наверное полезно, хотя, как шутил Питер из мода "Атомный Город": "Сколько минетменов нужно чтобы заменить лампочку? Ни одного, ведь минетмены ничего не могут изменить".
Посмотреть профиль Korpenkoden

0
№:48 от bossfedos
924189
| Проверенный | в 17:24 (18 Апреля 2017)
согласен. Все что нужно для минитменов, это полный функционал минитмена как поселенца и как компаньона. Лица и одежда, увеличение радиуса пушек и ракетницы, патрули тоже пойдет.

Винтокрылом минитменов и силовой броней минитменов не пользуюсь принципиально, что бы это не выглядело так глупо, как задумал автор.
Не зря же дан выбор фракций, у каждой свои особенности.
А тут получается Братство минитменов или же Минитмены Стали какие-то )))
Посмотреть профиль bossfedos

0
№:49 от cat-boy
226722
| | в 18:01 (21 Апреля 2017)
Ограничение фунционала минитменов это неисправимый баг. Полностью функциональны только юниты 6-го уровня. Они разблокируются с пульта.
Для того что бы назначить крестьянина на работу, надо сначала назначить его жить в этот посёлок ( клавиша R) в меню верстака.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:50 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 12:11 (23 Апреля 2017)
у меня нет 6 уровня ни минитменов, ни поселенцев. разблокировал все чит кнопкой в пульте. ладно минитмены, черт с ним, пусть бродят и создают иллюзию важности, но поселенцы то... почему их нельзя назначать? тупо массовка? какой смысл в моде? как и сказано выше: артиллерия да, это полезно, винтокрылы тоже, но эта массовка просто смешна
Посмотреть профиль nomadmurder

+2
№:46 от Inexistence
733711
| | в 12:51 (05 Апреля 2017)
Минитмены - самая убогая и поганая фракция из всех. ПионЭры блин, тимуровцы переводящие бабушек Мерфи через дороги Содружества. Лучше им пионерскую форму выдать, а в качестве оружия - лопаты и мотыги. И добавить возможность щемить их, играя за рейдеров из Nuca-World или Институт.
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:42 от misha1444
1399064
| Проверенный | в 18:08 (23 Февраля 2017)
Народ как использовать пульт управления минитменами?
Посмотреть профиль misha1444

0
№:43 от cat-boy
226722
| | в 05:22 (24 Февраля 2017)
Всё написано в описании мода.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:41 от dgonikoks
1130321
| Проверенный | в 15:54 (19 Января 2017)
Установил NMM поставил в конец списка но по прежнему не работает версия игры 1.7.12
Посмотреть профиль dgonikoks

0
№:45 от sega2000
174416
| Проверенный | в 02:41 (03 Апреля 2017)
А еще на более древней версии слабо играть?
Посмотреть профиль sega2000

0
№:40 от dgonikoks
1130321
| Проверенный | в 15:46 (18 Января 2017)
после того как привел Престона в Сэнкчуари стал генералом минитменов и выполнил квест "Сэнкчуари" а пульта управления все нет к тому же синяя форма минитменов с эмблеммой (нашел на трупе возле конкорда) выглядит как обычная одежда минитменов
P.S.Идея мода очень нравится и я верю что он очень хороший помогите пожалуйста!!!
Посмотреть профиль dgonikoks

0
№:39 от dgonikoks
1130321
| Проверенный | в 15:30 (18 Января 2017)
Нет пульта управления минитменами, помогите пожалуйста :(  unsure
Посмотреть профиль dgonikoks

0
№:44 от cat-boy
226722
| | в 10:11 (11 Марта 2017)
Пульт можно купить у Ронни Шоу после квеста "Старые пушки".
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:37 от Shizzka
360360
| Проверенный | в 10:26 (09 Января 2017)
Нормальный мод, но столкнулся с проблемой! Охранники Даймондсити, точнее некоторые из них, отказываются носить костюмы=))) Ходють в одной броне и исподнем...
Посмотреть профиль Shizzka

0
№:38 от cat-boy
226722
| | в 21:33 (10 Января 2017)
Возможно у них банный день.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:35 от Rogal_Dorn_40k
1434327
| Проверенный | в 15:51 (08 Декабря 2016)
Столкнулся с проблемой: при строительстве в разделе ополчение минитменов/защита минитменов есть каркас силовой брони, но построить его не могу, хотя есть все ресурсы и перки "местный лидер" и "оружейник" прокачаны на максимум. Кто- нибудь сталкивался с подобным?
Посмотреть профиль Rogal_Dorn_40k

0
№:36 от cat-boy
226722
| | в 16:53 (10 Декабря 2016)
Видимо это у всех так - мод не адаптировался под 1.7 и выше, поэтому и есть кое-какие баги.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:33 от Lucky359
306718
| Проверенный | в 11:20 (05 Декабря 2016)
Автору вопрос, с установкой через NMM проблем не наблюдается?
Посмотреть профиль Lucky359

0
№:34 от cat-boy
226722
| | в 23:01 (05 Декабря 2016)
Не знаю, я всегда вручную ставлю. Но NMM пользуюсь, конечно.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:30 от khron
120005
| Проверенный | в 12:37 (02 Декабря 2016)
этот плагин квесты минитменов затрагивает (я про мелкие квесты которые негр выдаёт )
Посмотреть профиль khron

0
№:31 от cat-boy
226722
| | в 14:56 (02 Декабря 2016)
Вроде бы нет.
Посмотреть профиль cat-boy

+3
№:29 от Лисa
218117
| Гражданин | в 19:24 (01 Декабря 2016)
Самый лучший мод на минитменов - это мод отсылающий Престона на Аляску снег чистить, потому как жулик. Только что бы умыть этого хитрого Гарви пришлось играть за нюка-рейдеров... ну это лирика. А физика - отключение рандомных минитменских квестиков, которые селяне выдают. Вот это будет хороший и нужный плаг.
Про этот мод.
Наверное хороший, но лично мне не нужен. Так же не нужен как и странное средство передвижения - винтокрыл. Проще оседлать скоростного штурмотрона и скакать на нём по Содружеству, чем пытаться реанимировать разрабовскую недоделку.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:28 от Northwind
1381244
| Проверенный | в 14:04 (01 Декабря 2016)
Так то всё хорошо, но... боже что за убогий синий цвет? Ванильный армор и одежду нельзя было оставить? Было бы лорно и не менее клево, видеть их в затененной броне, а не в этом вырвиглаза ак "чётоновое" цвете.
Посмотреть профиль Northwind

+4
№:23 от Aeltorken
1398200
| Проверенный | в 22:39 (30 Ноября 2016)
Стоило бы задатся вопросом, откуда у минитменов вдруг взяться винтокрылам.
Посмотреть профиль Aeltorken

+6
№:25 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 23:32 (30 Ноября 2016)
Оттуда же откуда и у Cтрелков. Минитмены со временем становятся самой многочисленной из фракций. На финальном этапе развития они невероятно сильны. Думаешь для них проблема какой-то винтокрыл достать? Даже Институт не такой самодостаточный, им все равно приходится выбираться на поверхность. А на поверхности как раз и доминируют Минитмены. У них есть тяжелая артиллерия. Развитая логистика. Свой радоиканал для связи и не только. Сторонники почти в любой точке Содружества.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:26 от raptor69
475739
| Проверенный | в 06:47 (01 Декабря 2016)
По Содружеству столько не взорванных винтокрылов валяется, откуда же им их взять?)
Посмотреть профиль raptor69

+9
№:27 от Мык
196375
| Гражданин | в 11:39 (01 Декабря 2016)
Можно подумать, что Содружество - это "Бостон и всё" :)
Нет, Содружество - это "Бостон и окрестности". Включая то, что лежит за пределами карты Пип-Боя.
Взять ту же Базу Оливия: записана в ведомство ВВС, но ни аэродрома, ни РЛС сопровождения и приведения, только винтокрыл (довольно хорошо сохранившийся) и СБ неподалеку. А на север от локации - непреодолимый забор из сетки-рабицы. И - фантазия, которую нужно включить...
Это не считая того, что ГГ&Co способны отгрохать термоядерный реактор из ведра, швабры, сломанной настольной лампы, упаковки скотча и останков радиоактивного организма :)
Посмотреть профиль Мык

0
№:21 от taur75
185776
| Гражданин | в 21:29 (30 Ноября 2016)
Ха :) Смотри ка !Точно, на автора внимания не обратил чего то,тут еще запутался вот в чем,   в ссылке в разделе там геймплэй ,а тут фракция :D
Посмотреть профиль taur75

0
№:14 от taur75
185776
| Гражданин | в 20:51 (30 Ноября 2016)
Такой вопрос к автору,во первых спасибо,что суда выложили ,судя по описанию мод обалденный ,но вот такая штука похожий мод еще вот этот http://modgames.net/load....0-20968 у меня установлен,будут  ли эти моды конфликтовать ?
Посмотреть профиль taur75

0
№:19 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 21:07 (30 Ноября 2016)
Посмотри на автора мода. Судя по всему это один и тот же мод, только разные версии.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:24 от cat-boy
226722
| | в 23:11 (30 Ноября 2016)
Да, это разные версии одного мода, это старая версия работает с игрой до 1.7 (на 1.7 игра просто вылетает на рабочий стол). А эта работает. И там, мне кажется, поселенцев и солдат на верстаке делали. Так что они несовместимы.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:11 от shaggoth
51373
| Проверенный | в 20:34 (30 Ноября 2016)
что-то не могу оригинал на нексусе найти.. он же с нексуса?
Посмотреть профиль shaggoth

0
№:13 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 20:40 (30 Ноября 2016)
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:16 от shaggoth
51373
| Проверенный | в 20:53 (30 Ноября 2016)
удивительно :) в поиске только армейский какой-то вылезал.

спасибо
Посмотреть профиль shaggoth

0
№:18 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 21:06 (30 Ноября 2016)
В самом начале описания есть ссылка на автора, по этой ссылке попадаем на, видимо, старую страничку мода, где видим комментарий на новую ссылку. Собственно эту ссылку я и скинул вам.
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:22 от shaggoth
51373
| Проверенный | в 22:00 (30 Ноября 2016)
буду иметь в виду
Посмотреть профиль shaggoth

+1
№:3 от Sorato
634198
| Проверенный | в 17:09 (30 Ноября 2016)
ОООо! Спасибо! Только хотел попросить перевести!
Посмотреть профиль Sorato

+12
№:2 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 17:04 (30 Ноября 2016)
Цитата
С его помощью вы сможете нанимать сеттлеров, минитменов-бойцов, собак и кошек..
Боевые коты это нечто!  :D Диверсионно-разведывательная глазавыцарапывающая пушисто-аллергенная торпеда к бою готова!
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:4 от cat-boy
226722
| | в 17:19 (30 Ноября 2016)
У меня в моде для Вегаса (Double Impact) есть боевой кот, там модель позволяла такие безобразия, а вот тут не знаю, как-то сомнительно, уж очень они вялые...
Посмотреть профиль cat-boy

+1
№:7 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 18:58 (30 Ноября 2016)

Цитата
Диверсионно-разведывательная глазавыцарапывающая пушисто-аллергенная торпеда
...втапочкисрущща-инфекционноукушающа... :D
А так же неконтролируемая телепортация в самые неожиданные места (раз в сутки). Тактический потенциал широчайшь.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

0
№:1 от Poланд
2628
| Проверенный | в 16:33 (30 Ноября 2016)
Переведите еще Rugged Irish Minutemen Militia.  Erin Go Bragh :)
Посмотреть профиль Poланд

0
№:5 от cat-boy
226722
| | в 17:34 (30 Ноября 2016)
Может кто-то и переведёт, я же перевожу моды, в которые играю сам и в стабильности работы которых уверен, в этот не играл пока.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:6 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 18:06 (30 Ноября 2016)
Ну и чем именно этот мод заинтересовал? Каким функционалом пользуетесь? Можно пару примеров для наглядности?
Посмотреть профиль Маяковский

+1
№:8 от cat-boy
226722
| | в 19:05 (30 Ноября 2016)
Что вы подразумеваете под словом "функционал"? Надеюсь это не что-то неприличное?
Посмотреть профиль cat-boy

+1
№:9 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 19:20 (30 Ноября 2016)
Зачем мне ставить этот мод? Кроме призыва винтокрыла я ничего интересного не увидел. Естественно я могу пройти мимо, это очевидно, но вопрос не в этом заключается. Расскажи мне как лично ты пользуешься этим модом, что в нем такого интересного, что заставило тебя его перевести. Я может упускаю что-то?
Посмотреть профиль Маяковский

0
№:10 от cat-boy
226722
| | в 20:19 (30 Ноября 2016)
Винтокрылов тут три разновидности. Десантный-транспортный(вызывается дымовой шашкой), штурмовой(вызывается пультом) и ваш личный (поставьте его на аэродроме рядом с домом, и заставьте Кодсворта наводить полировку).
Уже в три раза интереснее.
Десантники, которые могут выручить в безвыходной ситуации.
Патрули которые реально патрулируют.
Наём крестьян( а то сиди жди пока соизволит прийти) и солдат(как спутников или поселенцев-статистов), возможность взять с собой аж 3 минитмена, в том числе и тех, что встретились по дороге.
Одевать-раздевать, вооружать-разоружать по своему усмотрению.
На выстрел сигнальной ракеты почти всегда кто-нибудь приходит.
Разнообразное оружие и одежда, не гламурная а потрёпанная (исключая силовую броню - та неприлично новенькая).
Мощная артиллерия с большим радиусом. Думаю это уже немало.

Вот как-то так.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:12 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 20:36 (30 Ноября 2016)
Мне без разницы на каком винтокрыле я лечу, лишь бы он свою задачу выполнял. Ну три так три, пускай, но в плюсы это записывать не буду. Патрули это дополнительное преимущество, что отрицательно на балансе сказывается. Лут с них, помощь в бою. Есть ли гарантии, что спаун патрулей не пересечется со скриптовыми событиями из какого-нить квеста? В итоге не вижу каких-то особых плюсов от наличия патрулей, а вот поломать хрупкую экосистему фолы4а они могут вполне. 3 минитмена в наемниках, ок, относительно полезно, хоть и немного читерно. Баланс все таки не рассчитан на несколько спутников. Опять же потенциально эта настройка может поломать гораздо больше, чем может дать хорошего. Одевать-раздевать-вооружать разве нельзя было? У меня с этим проблем не было и никакой мод не нужен. А вот переработка сигнальной ракеты действительно не помешает, это можно в плюс записать. Лишь бы эти улучшенные подкрепления не базировались на ближайших патрулях, которые как я писал выше - лишнее. Разнообразное оружие и одежда... Это, кхм... Наверное это невероятно важный атрибут в модах "для девочек". Я повышенной любовью к переодеваниям не страдаю, так что мне будет сложно оценить. Мощная артиллерия: эта ее мощь и повышенный радиус работает на дружественные цели? Френдлифаер у нее есть? Ну и собственно зачем увеличивать радиус? Оригинальный вариант конечно не самый лучший, но возможно это не просто так делалось и с увеличением радиуса связаны какие-нибудь ошибки движка игры. Опять тут я вернулся бы к золотому правилу: работает - не трогай. Ванильная арта не так уж плоха. В общем в плюсы опять не могу записать эту опцию. Возможность быстрого доступа к инвентарю неписей у меня лично стоит отдельным модом, что безусловно удобнее. Работает и с торговцами и с поселенцами.
Посмотреть профиль Маяковский

+1
№:15 от Sorato
634198
| Проверенный | в 20:52 (30 Ноября 2016)
На выживании винтокрылы оч полезны. Много патрулей? Так возми мод на увеличение спаун врагов, мне теперь весело. Про арту, думай куда будет летать снаряды, чтобы френдлифаер небыло.
А если что, критику пиши разрабу, а не переводчику. Тебе дали ответ на механику мода, а вот играть или нет, твоё дело.
Посмотреть профиль Sorato

0
№:17 от Маяковский
1189801
| Гражданин | в 21:04 (30 Ноября 2016)
Конечно полезны, я разве писал обратное?
Я говорю, что патрули не нужны, потому что создают потенциальные конфликты с оригинальным контентом и не дают ничего жизненно необходимого, а вы мне предлагаете дополнительно перегрузить движок лишней неписью. К слову балансировка спауна врагов отдельная тема и весьма непростая.
Про арту вопрос был в том, цепляет ли радиус поражение дружественные цели, а не повод усомниться в моих способностях наводчика.
Куда и что писать я сам разберусь. Почему вопрос адресован автору перевода я уже написал выше, но вы этого либо не читали, либо делали это по диагонали, либо увидели только то, что сами хотели увидеть. Для тугих могу написать попроще: прямо сейчас я оцениваю для себя полезность этого мода, поэтому решил задать автору перевода вопросы по использованию. Неужели ты думаешь, что я не вижу разницу между разработчиком и локализатором? Можешь не отвечать.
Посмотреть профиль Маяковский

+1
№:20 от Sorato
634198
| Проверенный | в 21:10 (30 Ноября 2016)
Извините тогда, не правильно понял вас.
Насчёт конфликтов, да есть, но не мешают проходить квесты, по крайней мере ещё ни разу не провалил из-за этого квесты, хоть и были моменты.
Посмотреть профиль Sorato

+6
№:32 от Lucky359
306718
| Проверенный | в 11:16 (05 Декабря 2016)
Не хочется материться, но, блин, задолбал! Моды делаются конкретно для своей аудитории, для людей которые хотят чего то, чего нет в игре. Не нужен? Не нравится? Не хочешь перегружать систему? Не хочешь портить "хрупкую экосистему фолы4а" которая сделана беседкой на отдолбись? Не хочешь "ломать" отсутствующий "балланс" несколькими спутниками? Так пиндохай мимо а не ори тут что мод бесполезен, что портит балланс игры и т.д. Мод на то и мод. Автору мод понравился? Да. Автор его перевел? Да. Что то еще важно? Нет.


Примечание модератора:
Мат на сайте запрещен в любом виде. Это первое и последнее предупреждение.

Посмотреть профиль Lucky359
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [768]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4056]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2129]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [607]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [30]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [16]
Радио [29]
Спутники [15]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 588
Гостей: 322
Пользователей: 266




Вверх Вниз