Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Дома для игрока




Обновление для Красной ракеты


xShadow


Автор: xShadow
Язык: Русский
Версия: 1.02
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 06 Августа 2016 в 12:53 | Отредактировано:
Просмотров: 10872 | Загрузок: 1152 | Комментарии: 95


Изменения Станции грузовиков "Красная ракета"

- Убран мусор. Тот, что раньше мешал строить.
- Добавлены управляемые окна и двери. Поселенцы перестали хозяйничать в гостях.
- Убраны неуправляемые источники света из битых и отсутствующих ламп оригинала.
- Все оригинальные объекты оставлены. Сохранена лорная обстановка.
- Собака больше не глядит в окно. Пропади она пропадом.
- В этой версии убрано заправочное оборудование 
Изменено название файла, больше не фигурирует номер версии.

Мод создан исходя из плюсов и минусов модификаций на Красную ракету. Рассчитан на сохранение атмосферы и большее удобство в качестве поселения.

Требования:
Fallout 4, DLC Automatron (больше не требуется)

Установка:
NMM
Ручная - стандартно, скопировать esp файл в Data и активировать.

Обновление с предыдущей версии:
Удалить предыдущую, установить эту версию.

Удаление:
Отключить и удалить
 
Предыдущая версия http://hellarea.ru/download/rrha101.rar











Скриншоты (больше):


Теги: Red Rocket



Понравилось: 65




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 95 1 2 »

0
№:95 от Puma6094
72052
| Проверенный | в 19:37 (06 Января 2017)
Не знаю, что у вас за проблемы со шлангами. Автор может просто удалил их с помощью консоли? Надо еще параметр добавить один в файл конфига, для полного удаления. Аналогичная ситуация в "Солнечных приливах" с гулями. За собаку спасибо, реально достало такое. lol  На счет дверей, то их не существует по идее, автор мода прав. Там вся стена удаляется. По сути надо аналогичное здание копировать полностью с другими ID, которого нет.
Посмотреть профиль Puma6094

0
№:91 от zizinana
1287531
| Проверенный | в 11:47 (01 Октября 2016)
Мод хороший, спасибо!
Один вопрос - а есть версия, где осталось название Red Rocket на здании?
Посмотреть профиль zizinana

0
№:92 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 14:53 (01 Октября 2016)
В предыдущей, ссылка на нее есть в описании, название есть.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:93 от zizinana
1287531
| Проверенный | в 16:18 (01 Октября 2016)
Там со шлангами(
Думала есть без шлангов но с буквами)
Посмотреть профиль zizinana

0
№:94 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 16:19 (01 Октября 2016)
В комменте №84 более точно описано.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:88 от Brahmaley
398877
| Проверенный | в 14:31 (25 Сентября 2016)
Было у кого-то: "Поставил и сразу снёс. Суть проблемы в том, что в режиме мастерской всё разбирается, а вот с созданием и размещением новых вещей-предметов
проблемы. "
Исправлено или нет - непонятно.
А сам мод хорош - автору СПАСИБО.
Посмотреть профиль Brahmaley

0
№:89 от getman_u
415784
| Проверенный | в 19:35 (28 Сентября 2016)
У меня тоже предметы из мастерской не устанавливаются и не вешаются. Это потому что внутренних стен фактически не существует (Видишь суслика. Нет. А он есть) Можно перемещаться внутри Ракеты не обращая на них внимание. И не удалишь - удаляется все здание. Не знаю что там автор начудил, я весь хлам  сам ручками удалил а мод снёс.
И ещё есть вариант: сначала декорируешь и меблируешь здание, а потом подключаешь этот мод.
Посмотреть профиль getman_u

0
№:90 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 19:40 (28 Сентября 2016)
Проблема устранена 18 сентября - 10 дней назад.

Мод не только сносит, но и добавляет. Такие вещи как освещение, лоды и тд не поправить просто удалением.

Например, можно сравнить первый скрин землю и оригинал.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:83 от Gadik1207
56215
| Проверенный | в 19:47 (19 Сентября 2016)
В версии 1.02 упираешься в невидимый шланг (в левый, если смотреть на окна).
Посмотреть профиль Gadik1207

0
№:84 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 20:29 (19 Сентября 2016)
Это так.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:85 от djhunter
276318
| Проверенный | в 22:05 (19 Сентября 2016)
"Не баг, а фича"
На двери под навесом снаружи нету кнопочки, они есть только на боковых дверях. 
Кстати, этот отсутствующий шланг строить мешает, если хочется что-то воткнуть именно под то место. Впрочем, не критично.
Лампочки в гараже перестали светить. Обидно, что их не удается разобрать даже с соответствующим модом.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:86 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 22:13 (19 Сентября 2016)
На тех дверях и не думал делать. Была причина, но делал давно - не помню уже.
Про лампы уже вопрос был - это указано в описании, почему так.
По строительству на том месте, пробовал мебель (высокую), забор и кубики. Так или иначе, пока не знаю как поправить.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:87 от djhunter
276318
| Проверенный | в 15:54 (20 Сентября 2016)
Там не все лампочки были битые. За то и обидно. 
С дверями жаль, но нестрашно.
Я туда для эксперимента пытался запихнуть площадку для модификации роботов. Не вошла. В принципе обнести забором и нормально. Всякая морковка-кукуруза туда входит, а больше на этом месте ничего особо не сотворить.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:82 от Хагн
195
| Гражданин | в 12:20 (19 Сентября 2016)
Нужный мод.
Посмотреть профиль Хагн

0
№:76 от zeg
748950
| Проверенный | в 10:45 (18 Сентября 2016)
Столики и стойку в самой заправке убрать можешь?
Посмотреть профиль zeg

0
№:77 от djhunter
276318
| Проверенный | в 15:13 (18 Сентября 2016)
любой мод на разбор мусора - и сам дербанишь столики на запчасти. заодно в других поселениях можно мусор убрать. 
я использую Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое v2.05.
Посмотреть профиль djhunter

+2
№:75 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 05:05 (18 Сентября 2016)
Архив обновлен
Поправлены коллизии и с отвязкой от DLC. У кого этих проблем нет, качать незачем. Кто нашел и описал проблему - гранд мерси.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:78 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 20:19 (18 Сентября 2016)
С отвязкой от DLC. Файлы которые в основном архиве подойдут?
Посмотреть профиль Friendly

0
№:79 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 20:25 (18 Сентября 2016)
Немного не понял. Архив по ссылке содержит то, что было в dlc. Чуть изменены имена файлов, чтоб не перекликалось с оригиналом (на случай каких то еще модов).
Посмотреть профиль xShadow

0
№:80 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 20:31 (18 Сентября 2016)
Имею ввиду, то что у кого нет DLC, качать исправленную версию, так же по основной ссылке?
Посмотреть профиль Friendly

0
№:81 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 21:56 (18 Сентября 2016)
Да, теперь есть только версия без dlc - пост не обновлял, мелкое изменение.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:73 от Элек71
1101600
| Проверенный | в 00:37 (18 Сентября 2016)
Поставил и сразу снёс. Суть проблемы в том, что в режиме мастерской всё разбирается, а вот с созданием и размещением новых вещей-предметов проблемы. Хочу полочку на стену поставить-красный цвет, тумбочку-красный цвет, шкаф-красный цвет и т.д. Даже с уже имеющимися обьектами проблемы - хочу переставить на другое ровное , гладкое, свободное место - красный свет. В основном проблемы с размещением на стенах.
Посмотреть профиль Элек71

0
№:74 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 00:39 (18 Сентября 2016)
В комментах дважды отписал - сегодня делаю исправление. Данную проблему заметили не сразу.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:69 от djhunter
276318
| Проверенный | в 20:45 (17 Сентября 2016)
xShadow, спасибо за мод, проверю. Наконец то без оборудования. Мусор я убрал раньше модом на разборку. В любом случае плюсик за старания.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:68 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 19:19 (17 Сентября 2016)
Хорошо бы тоже самое с Санкчуари.
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:66 от zeg
748950
| Проверенный | в 15:48 (17 Сентября 2016)
ЛоЛ, я один могу ходить сквозь стены, после того как установил сей мод?
Посмотреть профиль zeg

0
№:67 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 16:17 (17 Сентября 2016)
Утром - чуть ниже - обещал посмотреть проблему, NifScope по ходу на столько же опасен, насколько и полезен.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:65 от uthvfybz
1324928
| Проверенный | в 08:49 (17 Сентября 2016)
да ладно... что-то на модгеймс кроме КАЛАШЕЙ?!
чушь
надо больше КАЛАШЕЙ
Посмотреть профиль uthvfybz

0
№:56 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 20:56 (16 Сентября 2016)
А если нету Automatron, то мод не пойдет? closedeyes
Посмотреть профиль Friendly

0
№:57 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 21:03 (16 Сентября 2016)
Так то нет проблемы сделать и без требований к этому dlc. Я себе даже и не представлял, что может не быть какого то из них.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:58 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 21:09 (16 Сентября 2016)
У меня только оригинал стим версия, как то по отзывам DLC все эти не очень, пока не охота тратиться на них.
Посмотреть профиль Friendly

0
№:59 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 22:24 (16 Сентября 2016)
Итак, вот версия без привязки к dlc.
Тонкое место в том, что я то протестировал, но нужно бы протестировать и в варианте, где физически нет фалов dlc. Проверить нужно, что двери (синие) работают верно и озвучены.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:60 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 22:50 (16 Сентября 2016)
Спасибо огромное! Поставил ваш мод и вроде бы, все работает отлично. Звук кнопок, открытия дверей\окон присутствует. good
Посмотреть профиль Friendly

0
№:61 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 00:15 (17 Сентября 2016)
Только вот еще дело в чем...коллизии нету у стен заправки. Словно призрак прохожу через стены.
Посмотреть профиль Friendly

0
№:62 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 00:22 (17 Сентября 2016)
Занятно. Они не троганны совсем. Попробуй в консоли tcl включить и выключить.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:63 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 05:17 (17 Сентября 2016)
Да, и у меня тоже самое,  "прозрачная" стена задняя, возле которой инженерный верстак. Не смертельно, но лучше поправить.
Посмотреть профиль ggg2012

+1
№:64 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 07:55 (17 Сентября 2016)
После работы обязательно поправлю.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:72 от djhunter
276318
| Проверенный | в 20:50 (17 Сентября 2016)
те 1500р, которые требуют за сезонку, они стоят. по отдельности, конечно, покупать бестолку.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:54 от ggg2012
265843
| Проверенный | в 17:50 (16 Сентября 2016)
Хорошее дело, спасибо! Я тоже обосновался на автостанции, и устроил под козырьком выставку силовой брони. Так что всё это свисающее с потолка добро было как бельмо в глазу.
Посмотреть профиль ggg2012

0
№:47 от Wave
123194
| Проверенный | в 08:01 (16 Сентября 2016)
Цитата
Нужно больше кроватей

А селяне могут использовать мост или лифт (из хоммейкера)? И если ракета уже обустроена, то как быть? Снести всё под ноль, сохранить в отдельный слот (новый), установить данный мод, и заново обустраивать?

1. А что за глюк с воротами? Первый раз когда забирал собакина, открыл ворота в гараж, пос же обустроил её, и дёрнул меня кто то нажать красную кнопку на стене :( ворота опустились, и на этом всё. больше на нажатие кнопки они не реагируют (как поднять их теперь то?)...
2. Можно как то убрать вот эти дурацкие кусты? Ставил прозрачную лозу - всё ок, ставил Ugly go away + ещё какой то мод на эти же кустарники - но они всё равно есть :(
Посмотреть профиль Wave

0
№:52 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 16:11 (16 Сентября 2016)
Данный мод никак не повлияет на уже построенное. Ну разве что, были уже заменены модами двери, окна и тд.
Но надо учесть, если строительство велось на куче мусора, то оно останется в том же положении. И придется состыковать. 

Могут ли селяне пользовать элементы Хоумэйкера - наверно лучше было такое в теме Хоуммейкера спросить - лифтом пользоваться не умеют, мостами вроде как должны уметь. Так или иначе это не долго выяснить.

Глюк с воротами не появлялся ни разу. Попробуй устаканить консолью. Сам механизм и двери гаража мод не меняет.

Трава на скрине, мне думается (не уточнял), генерится в Grass слое и не относится к обычным объектам. Это такое украшательство от Беседки для такого участка. Я сам обычно с самого начала просто поднимаю постройку достаточно высоко, чтоб без травы. Есть кардинальный вариант побрить Землю вокруг строений - надо посмотреть, как оно будет смотреться =)
Посмотреть профиль xShadow

0
№:53 от getman_u
415784
| Проверенный | в 17:08 (16 Сентября 2016)
Убирай модом на разборку всего (Scrap Everything-5320-2-1) или консоль - выделить обьект мышей  и Disable\Enable
Посмотреть профиль getman_u

0
№:70 от djhunter
276318
| Проверенный | в 20:47 (17 Сентября 2016)
это не объекты в прямом смысле, убрать через консоль не получится.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:71 от djhunter
276318
| Проверенный | в 20:48 (17 Сентября 2016)
лифты есть и без хоммейкера. после выхода всех длс я вообще от этого мода отказался, для строительства хватает того, что уже есть.
а насчет кустов: строим фундамент из бетонных блоков, их можно на любую глубину утопить в землю.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:46 от ВАСАБИ
592996
| Локализатор| в 07:32 (16 Сентября 2016)
Только за одно то, что заправочного оборудования больше нет автор достоин ордена!!! Спасибо!!! Утащила себе!  good
Посмотреть профиль ВАСАБИ

0
№:42 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 19:30 (13 Сентября 2016)
Требования:

Fallout 4, DLC Automatron = зачем же это длк приплели? :(
Посмотреть профиль potomak7

0
№:43 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 22:14 (13 Сентября 2016)
Сколько помню, двери из этого dlc.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:49 от Zubastiy
505029
| Проверенный | в 14:25 (16 Сентября 2016)
Так ведь на заправке есть двери, зачем тогда лепить длс?
Посмотреть профиль Zubastiy

0
№:51 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 15:47 (16 Сентября 2016)
Двери оригинала отличаются способом открытия и способом активации. Да, есть моды на двери, которые открываются только игроком, но оригинальные двери не оторвать в режиме строительства. Были варианты, из них были выбраны такие двери. Вся история.
Посмотреть профиль xShadow

+2
№:40 от davijons2
1257544
| Проверенный | в 23:50 (10 Сентября 2016)
Обгородил стенами и поставил турели. А то внутри у меня койка и однажды на неё бомж улёгся. Бомжа завалил и выкинул в ручей
Посмотреть профиль davijons2

0
№:41 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 03:38 (11 Сентября 2016)
Нужно больше кроватей ... Картинка

С кроватью игрока поможет мод Don't Call Me Settler, либо что то небольшое типа This is my Bed.
Посмотреть профиль xShadow

0
№:36 от eagle76
1298804
| Проверенный | в 22:58 (02 Сентября 2016)
Все работает отлично если еще и бомжи в нутрь  шастать не будут то вообще класс
Посмотреть профиль eagle76

0
№:31 от shade9
1162550
| Проверенный | в 19:46 (27 Августа 2016)
Почему-то не работает родной свет в гараже и лампы без проводов которые не хотят функционировать. У всех такая фигня?
Посмотреть профиль shade9

0
№:32 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 20:00 (27 Августа 2016)
Родной свет из побитых ламп не имеет родных выключателей. За что выпилен для нормальной организации освещения. Тот что снаружи сделан чуть ярче, а то от него не было особого смысла. 
Светильники и другие лампы без проводов обеспечиваются радиусным питанием, оно сделано ?

Если лень делать выключатель внутри - есть вариант пользоваться программируемым выключателем на ночное время суток. 
(Зовется Timer Power Switch)
Посмотреть профиль xShadow

0
№:33 от shade9
1162550
| Проверенный | в 00:28 (29 Августа 2016)
Спасибо за ответ! Т.е. это не баг, это фича. Ставил батарею на 1 энергию, почему-то в помещении не хотят работать всякие настенные и потолочные светильники. При этом, прожекторы работают нормально, которые на пол ставятся. Чудеса.
Посмотреть профиль shade9

0
№:34 от xShadow
599280
| Модмейкер | в 00:32 (29 Августа 2016)
Если не лень - могешь прислать сохраненку, уточню что почему и где. А то те могу что то конструктивно ответить. (hellarea@outlook.com)
Посмотреть профиль xShadow

0
№:35 от shade9
1162550
| Проверенный | в 22:08 (30 Августа 2016)
Отправил.
Посмотреть профиль shade9
1-20 21-31
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [243]
Fallout 4 [755]
TES V: Skyrim [4016]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2141]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [41]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [582]
Ведьмак 3 [71]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [98]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [5]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [88]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 303
Гостей: 158
Пользователей: 145




Вверх Вниз