Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Читерство




Все за одного!


AserJes


Автор: amoveve
Версия: 3.06b
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 30 Ноября 2015 в 12:07
Просмотров: 18242 | Загрузок: 1991 | Комментарии: 68


Описание:
Этот мод позволяит вам взять с собой до 10-ти компаьонов. Они не являются поддельными копиями  оригинальных товарищей!

Краткое обьяснение работы мода:

1. Первый спутник может быть выбран обычным путем (т.е через диалог) НО, если вы хотите взять Псину в качестве компаньона, то вы должны выбрать его первым через диалог.
2. Для взятия второго компаньона вы должны выбрать его в консоли и прописать (без кавычек) следующее:
"setconsolescopequest followers2"
"forcerefintoalias companion2"
"setplayerteammate 1"
3. Для взятия третьего компаньона цифра в словах  "followers2" и "companion2" заменяются на "3" и так далее.

Удаление компаньонов:
Выберите последователя в консоли и пропишите (без кавычек) следующее:
1. "setconsolescopequest followersX"
2. "emptyrefalias companionX"
3. "Setplayerteammate 0"

Где, Х - номер компаньона.


Установка:
Поместите файл .esp в папку Data и активируйте в лаунчере, или воспользуйтесь автоматической установкой при помощи Мод Менеджера или NMM



Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - amoveve
Огромное спасибо автору за создание модификации!
Original Mod's Page




 











Теги: компаньоны, Чит-коды



Понравилось: 53




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 68 1 2 3 »

0
№:66 от ExstraSex
975693
| Проверенный | в 05:09 (28 Января 2016)
Не работает(((
Посмотреть профиль ExstraSex

0
№:65 от Zhaslan
712002
| Проверенный | в 00:08 (06 Января 2016)
танцы  бубнами пока не вышел редактор  хотя вот  что странно движок тот что в скайриме но почем не могут приспособить редактор от скайрима
Посмотреть профиль Zhaslan

0
№:68 от NSA
117834
| Проверенный | в 02:52 (21 Марта 2016)
не  совсем тот же движок..
Посмотреть профиль NSA

0
№:64 от Allex
1107022
| Проверенный | в 07:24 (03 Января 2016)
Не хотят идти,говоришь им следовать,они угу а сами не идут ! nea
Посмотреть профиль Allex

0
№:60 от mesher2009
969331
| Проверенный | в 13:07 (24 Декабря 2015)
У меня без этого мода, когда искал Келлога, спокойно работали два напарника Кюри и Псина. Я, находясь в доме Келлога,  просто вызвал Псину консольной командой prid 001d162 и moveto player. Пес стал искать Келлога, а Кюри спокойно продолжала выполнять функции напарника. После окончания квеста собака просто вернулась домой.
Посмотреть профиль mesher2009

0
№:56 от shark1410
1208503
| Проверенный | в 01:05 (17 Декабря 2015)
Ну чёт хз, добавил себе в спутники жителя - при быстром перемещении он пропал.... Возможно глюк от взаимодействия с модом что каждый нпц может стать спутником
Посмотреть профиль shark1410

+1
№:55 от Bonus777
19620
| Проверенный | в 22:05 (12 Декабря 2015)
Автор, обнови файлы + добавь батники с  мода .
З.ы. работает с батниками, но пропал обмен вещами
Посмотреть профиль Bonus777

+2
№:54 от Grub_Killer
552543
| Проверенный | в 13:33 (11 Декабря 2015)
псину взял как второго перса, первая была Кюри, а теперь хочу избавится от псины во втором слоте, т.к сюжет нен хочет она выполнять, прописываю всё как надо, и работает тока последняя строка, в общем не хочет псина уходить. привязалась уж больно сильно
как всёж её убить убрать уже?
Посмотреть профиль Grub_Killer

0
№:53 от graaton
6727
| Проверенный | в 12:41 (10 Декабря 2015)
Скачал и поставил давно, а попробовал только вчера) Вроде всё работает.. Спасибо ещё раз.. good
Посмотреть профиль graaton

0
№:52 от Fanked
800848
| Проверенный | в 01:39 (10 Декабря 2015)
Все сделал по инструкции, вроде бы получилось, персонаж взят, но не ходит автоматически за персонажем, только через команды=\ А вообще мод полезный, с друзьями веселее + можно воссоздать т\с ходячие мертвецы)
Посмотреть профиль Fanked

0
№:51 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 23:17 (05 Декабря 2015)
проще зомбарей как в скайриме -чтоб не надолго 2-3 мин и хорош а постоянно ... путаются они под ногами в дверях застревают это не для меня
Посмотреть профиль gansliger

+1
№:50 от StMalKavian
1189298
| Проверенный | в 05:37 (05 Декабря 2015)
Из-за этого мода за мной фермеры ходят следом. :D
Посмотреть профиль StMalKavian

+1
№:48 от kozurb
185151
| Проверенный | в 19:48 (03 Декабря 2015)
Приветствую, уважаемые мододелы! Будьте добры подскажите: Что б сиськи в игре появились эт какой мод ставить надо? А то у меня на НВ комплексный мод стоял, ФАУ или ВАУ, что-то такое так что я не понял, и прицел(оптика)?, чёт какой-то он никакушный в оригинальной версии)
Посмотреть профиль kozurb

0
№:47 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 15:06 (02 Декабря 2015)
По опыту моддинга Скайрима, могу сказать одно: ковыряние в игре без редактора - гарантия наплодить ошибок и убить сейвы. Сейчас, пока редактора нет, можно без проблем ставить текстурные моды и пользоваться консолью (с умом, конечно).
Посмотреть профиль Shadowmann

+1
№:46 от halych
19098
| Проверенный | в 13:36 (02 Декабря 2015)
Вот какой смысл в этих компаньонах??? Тупые у них AI !!!
Тупят и мешаются только.
Врагов в упор не видят, пока они не нападут или сам не нападеш на врага.
Лучше бы мод на интелект компаньонов запилили.
Посмотреть профиль halych

+1
№:49 от gabataka
767134
| Проверенный | в 19:53 (03 Декабря 2015)
я так полагаю это не тупость, а без палевность. мне наооборот больше нравится.
Посмотреть профиль gabataka

0
№:45 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 01:01 (02 Декабря 2015)
Главный вопрос: компаньоны друг друга коцают? Например гранатами, и не будут ли они враждебны между собой нанеся урон друг другу?
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:43 от кефирчик
1160324
| Проверенный | в 19:09 (01 Декабря 2015)
народ помогите у меня в режиме ватс и в строительстве помехи как их убрать
Посмотреть профиль кефирчик

+2
№:41 от Saints
43170
| Проверенный | в 17:57 (01 Декабря 2015)
нах такую белеберду!
подождём нормальный мод без консольных вмешательств dr

ни кого обидеть не хотел если что!
Посмотреть профиль Saints

+1
№:44 от yura220109
39271
| Проверенный | в 20:42 (01 Декабря 2015)
Можно просто в текст. док. вписать команды, закинуть в папку с игрой назвать com и в игре ввести bat com и все автоматом сработает. Да и кстати, не знаю как другие игроки, я лично пользовался батниками в скайриме такие как party my и добавление в жены\замужество, помогало брать любого в компаньоны( ну это стандарт игры) эти коды появились через пару недель после выхода, чувствую и тут такое будет)
Посмотреть профиль yura220109

0
№:61 от grinyov0990
853732
| Проверенный | в 15:12 (27 Декабря 2015)
батник можно как угодно назвать (лат. символы), если что.
Посмотреть профиль grinyov0990

+1
№:40 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 17:34 (01 Декабря 2015)
Цитата notbugme;40
1.) Открываем консоль через клавишу тильды (буква Ё в русскоязычной раскладке)2.) Вводим команду: setconsolescopequest followers и жмём Enter3.) Выделяем кликом мыши нужного напарника, если всё правильно на экране должен отобразиться его ref id с [EE]или [EP]в конце.4.) Вводим команду: forcerefintoalias companion и жмём Enter5.) Выделяем кликом псину, его ref id выглядит как: 0001d162[EP]6.) Вводим: forcerefintoalias dogmeatcompanion и жмём Enter7.) Вводим команду: setplayerteammate 1 и жмём EnterЕсли так сделать, то и псина и второй напарник будут действительно полноценными и полностью функционирующими.
Чувак, у тебя не короче инструкция  :D
Посмотреть профиль AserJes

+12
№:39 от notbugme
776156
| Проверенный | в 14:11 (01 Декабря 2015)
Мод нужный, но этот сделан не правильно и потому работает через одно место. Как видно из инструкции, мод тупо создаёт 10 копий стандартного скрипта напарников. Да, напарников нанять таким образом можно, но ко всем нанятым напарникам через эти копии скрипта, игрок обращается молча - что уже говорит о том что не всё работает как надо. Плюс любой последний нанятый напарник, в диалоге предлагает себя нанять, хотя уже следует за игроком. Я уже молчу про неудобства с консолью...

На данный момент проще путешествовать с двумя напарниками: псиной и любым другим, нанятым через консоль следующим образом:
1.) Открываем консоль через клавишу тильды (буква Ё в русскоязычной раскладке)2.) Вводим команду: setconsolescopequest followers и жмём Enter3.) Выделяем кликом мыши нужного напарника, если всё правильно на экране должен отобразиться его ref id с [EE]или [EP]в конце.4.) Вводим команду: forcerefintoalias companion и жмём Enter5.) Выделяем кликом псину, его ref id выглядит как: 0001d162[EP]6.) Вводим: forcerefintoalias dogmeatcompanion и жмём Enter7.) Вводим команду: setplayerteammate 1 и жмём EnterЕсли так сделать, то и псина и второй напарник будут действительно полноценными и полностью функционирующими.
Собственно этим способом и должен быть реализован нормальный мод на всех напарников: предоставляя отдельный "слот" для каждого.
Посмотреть профиль notbugme

0
№:42 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 18:23 (01 Декабря 2015)
Благодарю!)
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:62 от grinyov0990
853732
| Проверенный | в 15:15 (27 Декабря 2015)
Эй мистер, не хотите ли сами его запилить, все будут вам благодарны.
Посмотреть профиль grinyov0990

0
№:67 от DrZET
96401
| Гражданин | в 09:17 (11 Февраля 2016)
Во, спасибо огромное) всё прям как надо.
Посмотреть профиль DrZET

0
№:37 от detviler
1177652
| Проверенный | в 11:21 (01 Декабря 2015)
Для тех у кого не работает. Возможно вам поможет моя история. Делал все четко по инструкции, но ничего не происходило. У меня уже был Престон гарви и я пытался добавить пайпер. Мод не работал до тех пор, пока я пайпер не нанял обычным игровым способом, а Престона через консоль, все последующие напарники с консолью добавлялись хорошо. Проще говоря, попробуйте сменить своего текущего первого напарника, и все последующие начнут добавляться чз консоль.
Посмотреть профиль detviler
1-20 21-40 41-48
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 499
Гостей: 233
Пользователей: 266




Вверх Вниз