Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Читерство




Пользовательские настройки S.P.E.C.I.A.L.


AserJes


Автор: hmgirlpopuri
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 28 Ноября 2015 в 15:49
Просмотров: 11040 | Загрузок: 3700 | Комментарии: 26


Описание:

Вы не удовлетворены начальными 21 очками СПЕШИАЛ? Может быть, для вас 21 очка мало и вам трудно играть, а может, вы любитель хардкорной игры и считаете, что 21 очко это слишком много? Этот мод дает возможность выбрать, cколько очков СПЕШИАЛ вы сможете распределить в начале игры. Вы сможете выбрать из диапазона, от 7 до 63 очков (с интервалом в 7) - То есть имеется 7/14/21/28/35/42/49/56/63 очка на выбор.

 

Установка:


Выберите понравившийся вам .esp из архива, закиньте его в папку Data и активируйте в лаунчере, или воспользуйтесь автоматическими установщиками: Мод Менеджер или NMM

 

Благодарности:


Автору - hmgirlpopuri, за создание модификации.
Original Mod's Page













Понравилось: 77




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

0
№:26 от natasha6766
1329181
| Проверенный | в 17:00 (15 Ноября 2016)
класс good
Посмотреть профиль natasha6766

0
№:25 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 01:49 (26 Декабря 2015)
гавкающим на идею увеличения начального количества статов - вспомните сколько их было в  втором фаллауте. +13 от имплантов и бонусов уровней. там их почти в десятки выводили даже без багов. причины-же уменьшения начального количества беседкою тут - вполне очевидны для всех умных граждан.
Посмотреть профиль Silme017

0
№:24 от BQND
44000
| Проверенный | в 11:55 (04 Декабря 2015)
госпади нах делать такие моды а ? просто создайте себе текстовый документ из 7 строечек по типу setav strength 10, setav intelligence 10, ....
тем более который вы сможете использовать не только на себя но и на союзных НПЦ !!!!!!!
30 секунд трудов вас избавит от необходимости скачивания подобных недалеких модов. которые даже непродуманы в таких мелочах что не 63 нада делать а 62, потомучто рядом с колыбелькой Шона в первом городе валяется +1 к спейшиал
Посмотреть профиль BQND

+3
№:11 от serega346
928784
| Проверенный | в 18:20 (28 Ноября 2015)
http://fallout4map.com/ полезная ссылка  good
Посмотреть профиль serega346

+2
№:17 от Pazitif
923267
| Проверенный | в 21:09 (28 Ноября 2015)
Посмотреть профиль Pazitif

+3
№:10 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 18:16 (28 Ноября 2015)
Ну это простенький мод, полезность которого не очевидна.
Согласен с Arthine что намного интереснее не только банально сократить или увеличить начальное количество очков, а заморозить прокачку спешиал. Тогда игрокам действительно придётся продумывать и выбирать для себя самые важные параметры, в зависимости от предпочтений и стиля игры.
А с этим модом человек либо получает кучу халявы, либо просто увеличивает для себя время на получение одних и тех же перков.
Но если человек знает что в принципе почти не сможет больше увеличить основные параметры то это совсем другие ощущения. В том числе и ощущение уникальности выбранного пути.
Добавьте к этому отключённый респаун (либо очень долгий..) и получаем результат при котором игрок не сможет прокачать все перки даже зачистив всю карту. А значить необходим ЕЩЁ более тщательный подход к планированию.
Посмотреть профиль DarMut_mh

0
№:18 от zios
44861
| Проверенный | в 22:51 (28 Ноября 2015)
Ну подобное точно не для меня,играть десятки-сотни часов в 1 и тот же стиль надоедает,хочется попробовать как можно больше за 1 прохождение.
Посмотреть профиль zios

0
№:20 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 23:57 (28 Ноября 2015)
Для таких как Вы есть "мод" сразу открывающий все перки. С самого начала можно использовать "разнообразный" стиль игры, как вам и нравится.
...
Знаете что подразумевает слово реиграбельность? - Ответ: оно подразумевает что от игры к игре человек будет использовать отличающиеся стили прохождения. В этом и смысл реиграбельности.
Посмотреть профиль DarMut_mh

0
№:21 от zios
44861
| Проверенный | в 03:15 (29 Ноября 2015)
А если взглянуть на это с другой стороны,то люди меняются.Вполне возможно,что довоенный человек,проведя на пустоши много времени станет более выносливым,сильным,ловким и тд.И на мой взгяд,это очень хорошо,что есть возможность "свернуть" с выбраного пути и попробовать,что-нибудь новое.
Посмотреть профиль zios

0
№:9 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 18:14 (28 Ноября 2015)
Цитата serega346;6
новую игру обязательно начинать
Скорее всего.
Посмотреть профиль AserJes

0
№:7 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 18:12 (28 Ноября 2015)
Цитата Denis_Nekro;7
А есть возможность вернуть как было в остальных Fallout 35+5 на старте?
ДА)
Посмотреть профиль AserJes

0
№:6 от Denis_Nekro
787051
| Проверенный | в 18:08 (28 Ноября 2015)
А есть возможность вернуть как было в остальных Fallout 35+5 на старте?
Посмотреть профиль Denis_Nekro

0
№:12 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 18:39 (28 Ноября 2015)
35 + 5 это 40. Не обязательно писать "35 + 5". Потому что и в прежних фоллаутах можно уменьшать изначальные показатели характеристик до единицы и перетасовывать их.

Т.е. вы предлагаете по умолчанию сделать не 21 очко для распределения а все 33, тем самым ещё больше упростив довольно примитивный геймплей.

А вот 35 здесь имеется, не устраивает? Ах ну да, целых 2 очка лишних, это же перебор для олдового хардкорщика!
Посмотреть профиль DarMut_mh

+1
№:13 от stalker3267
412464
| Проверенный | в 19:10 (28 Ноября 2015)
Он ошибся, он имеет в виду сделать как в Fallout`e 3, все характеристики на 5 и + 5, к распределением.
Посмотреть профиль stalker3267

0
№:16 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 19:35 (28 Ноября 2015)
Если все характеристики изначально установить на 5 то это в совокупности 35. И плюс 5 очков сверху. В итоге 40.
В этом фолле изначально все параметры на единице и плюс 21 очко с верху. = 28.

Так что мы не ошиблись с подсчётом.
Но он ошибается думая что банальное копирование этого нюанса пойдёт на пользу fallout 4.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+1
№:5 от serega346
928784
| Проверенный | в 18:08 (28 Ноября 2015)
новую игру обязательно начинать
Посмотреть профиль serega346

0
№:4 от komsorg
269509
| Проверенный | в 16:52 (28 Ноября 2015)
нет!не читы!
Посмотреть профиль komsorg

+4
№:3 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 16:51 (28 Ноября 2015)
Цитата dryzia;3
ЭТО ЖИ ЧИТЫ
Да ладно?! (O_o) 
Посмотреть профиль AserJes

0
№:14 от stalker3267
412464
| Проверенный | в 19:11 (28 Ноября 2015)
А что тебя смущает? Конечно же это читерство, как же иначе?
Посмотреть профиль stalker3267

0
№:2 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 16:28 (28 Ноября 2015)
Цитата Arthine;1
До 14-ти урезать и можно будет попробовать кого-то отыграть.
Диапазон 7-63 с интервалом 7, означает, что есть варианты 7\14\21\28\35\42\49\56\63. Так что, выбирай 14, если хочешь  :)
Посмотреть профиль AserJes

+1
№:1 от Arthine
260410
| Проверенный | в 16:25 (28 Ноября 2015)
До 14-ти урезать и можно будет попробовать кого-то отыграть. Ну, а еще лучше -- заморозить прокачку Спешал, как это было в старых Фоллах.
Посмотреть профиль Arthine

+1
№:8 от Denis_Nekro
787051
| Проверенный | в 18:13 (28 Ноября 2015)
Цитата Arthine;1
Ну, а еще лучше -- заморозить прокачку Спешал, как это было в старых Фоллах.
В старых Fallout можно было увеличить каждую характеристику Спешиал как минимум на 1, а кое-где и на большее. И стартовали мы со Спешиал 35+5.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

+2
№:15 от Arthine
260410
| Проверенный | в 19:29 (28 Ноября 2015)
Я знаю, что был перк на повышение спешал, и очков для распределения изначально давали больше. Однако при этом, билд оставался вполне статичным, что безусловно сказывалось на отыгрыше. В 4-й части я начинал отыгрывать невезучего вояку с харизмой 2 и низким уровнем интеллекта. В итоге, на 20-м уровне я уже ученый и прирожденный лидер. Прокачке явно не достает лютого хардкора)
Посмотреть профиль Arthine

+1
№:19 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 23:47 (28 Ноября 2015)
Вот и я о том же.
Хочу от нечего делать подсчитать и сравнить. 35 все статы на половине.
+ 5 начальных, + 10 от перка, + 1 от квеста, + 7 от пупсов.
70 - 53, остаётся 17 очков которых не хватит до заполнения статов по максимуму. А ведь если используем перк "интенсивная тренировка" то приходится жертвовать возможностью получения других перков.
В follaut же 4 ничем жертвовать не приходится и все статы бес проблем прокачиваются до максимума.
Так что заморозить спешиал это хорошая идея для мода. Это будет даже лучше чем просто убрать получение опыта от некоторых действий по принципу другого размещённого здесь мода.
Посмотреть профиль DarMut_mh

+1
№:22 от PK101
47453
| Проверенный | в 17:28 (29 Ноября 2015)
Скажу вам страшшшшшную тайну, что, без всяких модов, можно просто не тратить очки на повышение характеристик. Вот, если не хочешь чтоб они росли, так берешь и просто их не трогаешь. И всё! Такая вот уличная магия, что даже Дэвид Блейн отдыхает.
Посмотреть профиль PK101

+1
№:23 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 21:16 (30 Ноября 2015)
Ну а вдруг я приду домой невминозе, забыв что я так играю добавлю нерастраченные очки всем статам по максимуму. Вот и получится что годы кропотливой игры загублены.
Нет, я хочу не представлять ограничения в геймплее а чувствовать его. Когда нету доступа ко вседозволенности это лучше чем когда он есть и ограничивается только силой воли и совестью субъекта.
Посмотреть профиль DarMut_mh
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [83]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 235
Гостей: 99
Пользователей: 136




Вверх Вниз