Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Реплейсеры




A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture


Quazar


Автор: Quazar
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 15 Сентября 2015 в 06:40 | Отредактировано:
Просмотров: 4549 | Загрузок: 250 | Комментарии: 17



Требования:
A Quest for Heaven 3 - Deep Blue

Рекомендуется:
NMC Texture Pack; NMC BF; Fallout Stutter Remover

Описание:
Этот мод представляет собой ретекстур большого исследовательского мода "A Quest for Heaven 3 - Deep Blue", за авторством Firelady & AndromedaCrescent. Он заменяет стандартные текстуры на более детализированные, точнее заменяет авторские текстуры, которые не затрагиваются глобальными ретекстурами. 
Заменены текстуры новой архитектуры мода, шаттлов, текстуры космоса, машин и механизмов, фурнитуры, и т.д. Исправлена часть моделей, в особенности шаттлов, из-за кривого порта они смотрелись в игре как бельмо в глазу. 

Используйте этот реплейсер осторожно, поскольку мод AQFH3 сам по себе чрезвычайно требователен к ресурсам! По этой же причине крайне рекомендуется пропатчить игру для работы > 2 ГБ оперативной памяти (это если вы это еще до сих пор не сделали).

Ретекстур имеет опциональный патч, который создавался в основном для совместимости с известным NMC TP, поскольку у NMC есть несколько новых текстур, которые смотрятся нелепо при использовании в интерьерах AQFH3, например корни деревьев в кратерах на Луне, следы подошв на потолках пещер, и т.д.. Так же он перестраивает несколько локаций, в нем исправлен ряд моделей, изменена развертка текстур, поскольку эти модели увеличены в моде во много раз. Подключать этот патч необязательно, по желанию.

В папке cavebalcony and epic replace находится отдельный реплейсер пещер, который изменяет грунт в пещерах на более подходящий к оригиналу - на одном из скриншотов это показано. Он УЖЕ используется в патче, но необходим если вам больше подходит этот реплейсер (в сравнении с NMC), и вы хотите использовать его и после отключения патча.
 
В архиве так же есть небольшой модуль, который позволяет отсрочить старт главквеста (по умолчанию он начинается сразу после подключения). В этом случае в пип-бой добавится специальный предмет-активатор, а скрипт квеста будет временно отключен. Этот мод я делал для бета-тестирования новых текстур, но возможно он пригодится и кому-то еще, по другим причинам. 

В данном текстурном моде использовались ресурсы из NMC BF, ретекстур некоторых DLC(измененные и оригинальные).  

Использовать ретекстур можно только совместно с модом AQFH3 или объединенной связой A Quest for Heaven, состоящей из трех частей. 


Примечание:
Ретекстур делался на заказ, а так же для всех кто еще незнаком с этим модом или хотел бы его переиграть с новыми текстурами. 

Благодарности:
Firelady & AndromedaCrescent

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data. 

Опционально:
AQFH3_QuestDelay.esp - задержка старта квеста, подключить в FOMM или другом менеджере.
AQFH3_texturefix.esp - патч исправлений и совместимости с NMC TP, подключить в FOMM или другом менеджере.
cavebalcony and epic replace - отдельный реплейсер пещер, распаковать содержимое архива в папку Data.

Original Mod's Page

 











Скриншоты (больше):


Теги: Fallout 3, AQFH3, Retexture



Понравилось: 22




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

0
№:17 от kopatici
120191
| Проверенный | в 12:17 (06 Сентября 2016)
За идею + но качать не буду лучше бы сделали цыпочку квестов  про Звёздные Врата.
Посмотреть профиль kopatici

0
№:16 от kopatici
120191
| Проверенный | в 12:12 (06 Сентября 2016)
Я понимаю что это ретекстур но как бы хотелось в Follaut 3 стать Системным Лордом побегать с посохом Джаффа жаль что до сих пор нет мода на Звёздные Врата.
Посмотреть профиль kopatici

0
№:15 от kopatici
120191
| Проверенный | в 12:10 (06 Сентября 2016)
Вижу есть Звёздные Врата а Гоаулды есть?
Посмотреть профиль kopatici

0
№:14 от Siradjeddin
114836
| Проверенный | в 23:52 (31 Марта 2016)
Вылетает при запуске игры. Как исправить проблему?
Посмотреть профиль Siradjeddin

0
№:13 от t-rex
418866
| Проверенный | в 23:36 (24 Февраля 2016)
Увидел Звёздные врата и зашёл))
Посмотреть профиль t-rex

0
№:12 от HAL-9000
572763
| Проверенный | в 19:03 (08 Ноября 2015)
Большое спасибо за шикарный ретекстур! Надеюсь, ошибки в "aqfh3_texturefix.esp" поправлены (в списке мастер-файлов не было aqfh3.esp, результат - 13 явных ошибок и 2 скрытых), а также неверное расположение файлов в архиве и не тот путь к мешам в самом esp.
Посмотреть профиль HAL-9000

0
№:6 от YikxX
121509
| Гражданин | в 13:01 (07 Октября 2015)
Вопрос...
Цитата
По этой же причине крайне рекомендуется пропатчить игру для работы > 2 ГБ оперативной памяти (это если вы это еще до сих пор не сделали).
Интересно, как это сделать, если FOSE скидывает LAA-флаг из экзешника при каждом старте игры? :) Может я чего-то не знаю?
Посмотреть профиль YikxX

0
№:7 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:24 (15 Октября 2015)
Я не знаю что он там скидывает, да мне это и не интересно, знаю только что запускать экстендер вместе с over 2 ГБ оперативы решительно возможно. Если бы это было не так, то игра или вылетала бы, или не обрабатывала бы текстуры, т.е. объекты в игре были бы попросту черными.
Возможно тут вопрос в том что и чем именно патчить..
Посмотреть профиль Quazar

0
№:8 от YikxX
121509
| Гражданин | в 13:10 (15 Октября 2015)
Что он скидывает я написал - флаг в заголовке экзешника, который указывает ОС, что данный экзешник может юзать овер 2 гига оперативы. Это ясно видно из лога, при запуске игры с FOSE (файл fose_loader.log):

launching: Fallout3.exe (E:\Game\Fallout3\Fallout3.exe)
clearing large-address-aware flag
crc = FE5B82AE
hook call addr = 00C05F61
load lib addr = 00D9B0F0
dll = E:\Game\Fallout3\fose_1_7.dll
remote memory = 001C0000
old winmain = 006EE300
launching

И ничего особо не вылетает, вылетает как всегда. :) Если сделать это, как вы говорите, решительно возможно - пожалуйста объясните, как. В этом, собственно, и был мой первоначальный вопрос. А что патчить и так всем понятно - исполняемый файл игры, читай fallout3.exe Чем патчить - особого значения не имеет, все меняют один и тот же флаг в заголовке файла.
Посмотреть профиль YikxX

+1
№:9 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:05 (21 Октября 2015)
Я вот не пойму тебе результат важен, или какие-то флаги? Я писал "не интересуюсь", значит что смотрю результат в первую очередь в игре, а не ищу их в исполнительных файлах...
Кстати, на счет LAA мне известно. Вопрос этот обсуждался на нексусе, и такой вывод что прошивка нормально работает с экстендером, несмотря на то что пишется в логе. Точнее не было поддержки только в первых версиях FOSE, а если учесть что выходит экстендер уже давно, то ничего удивительного тут нет. А почему строка осталась? Так кто же знает, спроси об этом команду FOSE, может им просто лень было рихтануть код. А может, как писал NMC, слово clearing возможно означает allowing, т.к. у него эта связка тоже нормально работает, и он ей пользуется...

Если у тебя игра не вылетает, возможно ты еще не нагрузил ее как следует (а может уже и прошил), у меня например запустить непрошитую игру уже невозможно - расход оперативы перевалил за 3 ГБ.
***
Да, и если интересует, тема называется Large Address Aware Enabler for FO3.  Я ее всю не читал, очень большая, но вопросы с FOSE там затрагиваются. Может много интересного найдешь для себя..
Посмотреть профиль Quazar

0
№:10 от YikxX
121509
| Гражданин | в 12:35 (21 Октября 2015)
Спасибо, тему почитаю. Смущает, что потребления игрой более 1,5 ГБ оперативы я ни разу не видел, при том что исполняемый файл "прошит", Large Address Aware Enabler for FO3 показывает, что все путем - все пропатчено как надо. Игра нагружена прилично - просадки ФПС в тех же "Небесах" видны невооруженным глазом. Исходя из вышесказанного, делаю вывод, что от них меня спасет только покупка Core i7 последнего поколения вкупе с GTX980 с гигами этак 4-мя на борту и это никак не связано с невозможностью игры юзать >2GB оперативы.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:11 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 08:52 (24 Октября 2015)
Ну если ты игру не нагружал более полутора гигов, зачем тогда голову забивать? Тебе можно вовсе игру не патчить..
У меня, кроме ретекстур, еще много сторонних модов стоит: Альтон, Интерьеры Вашингтона, Автобусы, Остров и т.д. Все это конечно тоже влияет на расход памяти. Небеса тоже были, но я их отключил - мод интересный, но жутко не оптимизированный: лаги от него у всех. 
Ретекстур сделал на заказ, просто человек попросил, не мог смотреть без боли на мыльные текстуры мода. А так бы и не делал, т.к. не фанат его...
Посмотреть профиль Quazar

0
№:4 от wertu
586927
| Проверенный | в 06:24 (16 Сентября 2015)
Ох, спасибо, как всегда за хорошую работу. Но не буду качать, комп с дип блу и так лагает нещадно )
Посмотреть профиль wertu

0
№:3 от Webster
1096231
| | в 17:40 (15 Сентября 2015)
Ого вот это просто супер я даже не знал что в моде  A Quest for Heaven 3 - Deep Blue есть такая прелесть корабль технологий огромное тебе спасибо теперь скачаю мод и ваш ретекстур еще раз спасибо.)
Посмотреть профиль Webster

0
№:1 от kostr184
72693
| Проверенный | в 16:02 (15 Сентября 2015)
Гори мой компьютер, яркой звёздочкой гори!
Отличная работа. Время загрузки fallout увеличилось на 10 секунд.
Посмотреть профиль kostr184

0
№:2 от HunterNight
946786
| Проверенный | в 16:19 (15 Сентября 2015)
lol
Посмотреть профиль HunterNight

0
№:5 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 06:56 (16 Сентября 2015)
smile2 ну а как ты хотел: красота требует жертв! В данном случае жертв в производительности. 
Да, texturefix тоже влияет на производительность, так что если уж совсем худо, то отключи его. Правда вместе с ним с ним ты отключишь и половину улучшений.
Посмотреть профиль Quazar
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 451
Гостей: 216
Пользователей: 235




Вверх Вниз