Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Квесты




В поисках "Небес" 2 - Как алмаз в небе / A Quest for Heaven 2 - Like a diamond in the sky


Автор: FireLady & AndromedaCrescent
Автор перевода: Kusmitch, Нellraiser
Язык: Русский
Версия: 1.08
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 13 Июля 2013 в 22:53
Отредактировано: | Много различных правок
Просмотров: 27566 | Загрузок: 4100 | Комментарии: 169

Понравилось: 112 пользователям




Описание:
 
Пустоши... так много тайн потеряно... сожжено или просто забыто.
Но одна из них не умерла, она только ждет, чтобы её раскрыли.

 
Проект "Небеса":
> новые истории
> новые квесты
> новое оружие
> новая броня

 
Но, прежде всего, новые фантастические приключения, которые приведут вас с Земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно.
=====================
Подробная информация :
=====================
Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного объекта "Небеса", приключения, каких вы никогда не видели прежде.
Это очень большой квест и необходимо предупредить с самого начала, он был разработан для одиночного прохождения, так что оставьте ваших спутников в безопасном месте и приступайте...
Вам будет брошен вызов, вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию.
Квест начнется автоматически, просто подождите несколько секунд!
Чтобы выжить необходим, по крайней мере, уровень 15...

Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, которой тут ну очень много, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится.
В этой части довольно развита боевая часть и настроен левельный спаун врагов, так что запасайтесь оружием и патронами.

Изменения в версии 1.08 (от автора):
1. Оптимизация уровней, скриптов и т.п. Больше света в некоторых локациях.
2. Новое оружие с красивыми текстурами.

Изменения в версии 1.08 (от YikxX):
1. Коррекция перевода "в лучших традициях...". :) Теперь и для Fallout 3!
2. Небольшая правка первого диалога с Историком - теперь нельзя сразу сказать типа я пойду и идти дальше по квесту, не выслушав Историка.

3. Исправление багов в нескольких скриптах (например баг, вызывающий заикание звука после открытия внешнего люка на стартовой площадке и т.п.).
4. В соответствии со спецификацией из одного из терминалов лаборатории брони, броня МЕК и МЕК-А добавляет водное дыхание, если экипирован полный комплект брони.
Более продвинутый "автодоктор" брони МЕК и МЕК-А.
5. Убрана привязка к мастер-файлу Abbreviated Effects.esm, но использовать его никто вам не запрещает, если он у вас есть.
6. Ресурсы запакованы в BSA, все звуковые файлы нормализованы.

Исправление от 02.10.2015:
1. Исправлен критичный баг, мешающий прохождению мода. Слава богу, удалось его решить методом "и овцы целы и волки сыты".
2. Более реальное пробуждение в Форпосте.
3. Исправление конвертера боеприпасов.
4. Мелкие смысловые постправки текста.


Исправление от 27.02.2018:
1. Постправки текста, опять в основном смысловые.
2. Куча правок в скриптах, существах, локациях и т.п. а-ля "логика и перфекционизм".
3. Теперь в хранилище лаборатории оружия можно взять любую из пушек, чтобы началась игра
4. Все длинные фразы в диалогах "озвучены" пустыми аудиофайлами соотв. длительности, теперь их можно нормально успеть прочитать.
5. Видео из мода добавлены в архив.

Плагин требователен к ресурсам компьютера! 
Багов здесь тоже нет! Если у вас что-то не открывается или вы не можете пройти дальше, значит просто чего-то не нашли или не получили нужную информацию!

 
Установка:
 
Скопировать содержимое архива в папку игры Fallout 3, а затем активировать файл AQFH2.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Также, для более комфортного чтения терминалов, рекомендуется установить вот этот мод.
 
Удаление:
 
Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout3/Data.
 
Требования:
 
Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 и пяти официальных DLC: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout, The Pitt, Zeta или Золотого издания от 1С.
 
Благодарность:
 
Firelady aka Dark Angel за прекрасный плагин и в память о ней - она погибла в 2011 году в автомобильной катастрофе. :(
AndromedaCrescent за продолжение начинаний автора.
Кusmitch'у за перевод ранних версий.
 
Приятной игры!
-Hellraiser-








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 169 1 2 3 4 5 »

0
№:168 от Сираджеддин
1795581
| Проверенный | в 18:58 (24 Мая 2018)
Прошел я этот квест. Большое спасибо за интересный квест! Невероятный сюжет с замечательной концовкой!
 В Fallout играл за мусорщика. С собой снайперка, коктейль Молотова, боевой нож. Прокачаны были "Легкое оружие - 100", "Взрывчатка - 100", "Холодное оружие  - 100", "Взлом - 100", "Наука - 100". Пошел выполнять этот квест, а в квесте патронов .308 калибра-то и нет. Энергооружием вообще мой персонаж не умеет пользоваться, как и тяжелым, поэтому шел с найденным  "калашом", который вскоре пришел в негодность от интенсивной стрельбы.
 Измучился туннелями, наполненными монстрами-боссами; входами с "эта дверь открывается не здесь", "эту дверь невозможно взломать, нужен ключ"; массовыми атаками инопланетян в конце.
 Но сюжет, видеоролики, костюмы, оформление выполнены с такой любовью, что не мог удержаться, чтобы не написать слова благодарности. Понятно, что из-за любви к этому моду сделаны и эти длинные коридоры, и эти всюду неоткрывающиеся двери, чтобы подольше можно было побыть в этом мире, созданным автором.
 Спасибо! Было очень интересно!
Посмотреть профиль Сираджеддин Ответить на это сообщение

0
№:169 от YikxX
121509
| Гражданин | в 21:25 (28 Мая 2018)
Снайперка в моде есть и патроны тоже, причем лежат в 1 шкафчике, вы их просто не нашли ;)
Ну а остальное все верно, в описании же написано, что легко не будет.
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:167 от Сираджеддин
1795581
| Проверенный | в 15:01 (22 Мая 2018)
Чем руководствовался автор мода, когда вносил в мод туннели? Туннели... Они длиннее, чем все метро Вашингтона вместе со всеми модами! Это не просто туннели, это разветвленная сеть туннелей. Альтернативы никакой: чтобы выйти, надо пройти все ответвления. 1 час на сюжет мода и уже 5-й час на туннели... Простите, но меня уже начинается помутнение рассудка... Скоро начну писать нецензурными словами!
Посмотреть профиль Сираджеддин Ответить на это сообщение

0
№:164 от Сираджеддин
1795581
| Проверенный | в 14:29 (20 Мая 2018)
Друзья, кто-нибудь смог выбраться из вентиляционных коллекторов, которые возле базы Анклава? Задание: обследовать погибших. Пробежал четыре коллектора, нахлебался воды, растратил кучу стимуляторов, несколько раз утонул, собрал аудиозаписи, а выход не могу найти. Не любитель лабиринтов-головоломок, которых "наелся" еще в 80-90-ые, потому что отнимают кучу времени. Подскажите, пожалуйста, где выход? Сейчас буду пробовать  с кодом бессмертия пройти.
Посмотреть профиль Сираджеддин Ответить на это сообщение

0
№:165 от YikxX
121509
| Гражданин | в 21:38 (21 Мая 2018)
Пост вентиляции №3, за паром
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:166 от Сираджеддин
1795581
| Проверенный | в 14:53 (22 Мая 2018)
Спасибо! Уже разобрался. Вентиляционный пост 3. Надо перепрыгнуть с одного двутавра на другой, чтобы добраться до противоположной двери, которая открыта.
Посмотреть профиль Сираджеддин Ответить на это сообщение

0
№:160 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 08:40 (27 Марта 2018)
Кто-нибудь знает как в убежище проходить комнату с полом под электричеством? А то меня несколько раз шарахнуло, ну я и рванул спринтом на пролом! Ударило, не убило, но на той стороне оказался и рубильник выключил!
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:161 от YikxX
121509
| Гражданин | в 04:17 (28 Марта 2018)
Там рубильник есть? о_О Никогда не замечал. Там некоторые квадраты безопасные, по ним и проходим. Можно и обратно так же, по тем же квадратам. Начинать, емнип, с предпоследнего (слева направо) квадрата в первом ряду. Схему рисовать не буду. :)
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:162 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 04:35 (28 Марта 2018)
Про схему говорится в одном из терминалов, но к сожалению ее в мод не добавили, мол бейтесь током пока безопасные квадраты не запомните! А обратно, парадным маршем, рубильник расположен слева от выхода из "шоковой" комнаты!
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:163 от YikxX
121509
| Гражданин | в 07:34 (28 Марта 2018)
Судя по тому, что написано в том терминале, никакой схемы как раз не существует.
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:157 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 21:33 (08 Марта 2018)
Спасибо за вторую часть, мод действительно намного лучше оф. длс. Багов в общем-то не встретил, за исключением двух мелочей. Первое, - почему-то так и не закрылось задание на обследование транспортных тоннелей в квесте "Как алмаз в небе", хотя тоннели обшарил полностью. Сам квест успешно закрылся.
  Второе, - после активации самоуничтожения реактора и начала отсчета в квесте "Пограничная тьма", после выхода на командную палубу отсчет прекратился, а переборка спасательной капсулы "Б", отказалась подниматься. Обосновывала это тем, что работает только в аварийной ситуации. Пришлось проскочить переборку с помощью TCL, затем спокойно вошел в капсулу и покинул станцию. Больше проблем не возникло.
Посмотреть профиль Onibushi Ответить на это сообщение

0
№:158 от YikxX
121509
| Гражданин | в 15:05 (11 Марта 2018)
2. Для того, чтобы все сработало как надо, таймер в момент покидания инженерной палубы должен быть <= 40 (или 60, точно не помню) секунд. Вроде в порте под NV я это правил, а тут просто забыл. unsure
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:159 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 18:26 (11 Марта 2018)
Понятно, спасибо за информацию, значит глюков нет  :D
Посмотреть профиль Onibushi Ответить на это сообщение

0
№:154 от Kristall
279945
| Проверенный | в 17:08 (25 Февраля 2018)
Архив поврежден.
Посмотреть профиль Kristall Ответить на это сообщение

0
№:155 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 16:25 (27 Февраля 2018)
Цитата
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z. 
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

+ вы из Украины, а значит, качаете с помощью VPN или других сервисов. Видимо, закачка обрывается. Сравните вес скаченного архива и архива на файлообменнике. Тут надо качать только до победного. Или воспользоваться каким-нибудь менеджером закачек. Не знаю, поможет ли.
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

0
№:156 от YikxX
121509
| Гражданин | в 16:58 (27 Февраля 2018)
Вовремя я перезалил ) Теперь и формат архива другой и на Гугл-диске он есть
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:153 от Retyhu
295336
| Проверенный | в 13:34 (24 Сентября 2017)
Спецом скачал мод чтобы перепройти ракета запустилась good
Посмотреть профиль Retyhu Ответить на это сообщение

0
№:152 от Retyhu
295336
| Проверенный | в 13:31 (24 Сентября 2017)
Кто не может запустить ракету. Незабывайте что есть 4 пункт условия- убрать мост. Мост убирается рубильником. Открыли шлюз ,развернулись, увидели мост, прошли по нему ,дернули рубильник, появляется предупреждение о закрытии усиленой двери, убегаем к терминалу запуска. У терминала ждем пока предупреждение не пропадет, делаем запуск. Приятного Вам полета :D
Посмотреть профиль Retyhu Ответить на это сообщение

0
№:151 от Destroyer2028
1456182
| Проверенный | в 13:18 (25 Мая 2017)
пошол 3 часть проходить
Посмотреть профиль Destroyer2028 Ответить на это сообщение

0
№:150 от Destroyer2028
1456182
| Проверенный | в 19:52 (24 Мая 2017)
помогите картридж фильтрации не могу найти 1 нашол а 2 не могу найти. 1 лежал там где резерв генератор запустить надо.
Посмотреть профиль Destroyer2028 Ответить на это сообщение

0
№:149 от радиолюбитель
1549290
| Проверенный | в 00:04 (14 Апреля 2017)
во, вот в это я вновь поиграю. спасиб ))
Посмотреть профиль радиолюбитель Ответить на это сообщение

0
№:148 от didls
1519210
|Пользователь | в 22:57 (01 Марта 2017)
помогите пожалуйста как запустить ракету все варианты перепробовал
Посмотреть профиль didls Ответить на это сообщение

0
№:145 от Casrkin88
1244446
|Пользователь | в 00:48 (13 Января 2016)
Мод атмосферный, нереально крутая обстановка, не отпускающая до самого конца. Но то ли я невнимательный, то ли лыжи не едут, но искать заныканные квестовые предметы и потайные лазы дико выбешивало
Посмотреть профиль Casrkin88 Ответить на это сообщение

0
№:146 от Рико94
1152623
| Проверенный | в 12:40 (15 Апреля 2016)
Как открыть Убежище NV5,108?  :(
Посмотреть профиль Рико94 Ответить на это сообщение

0
№:147 от NightHawk007
360852
| Проверенный | в 09:47 (04 Июня 2016)
Посмотреть профиль NightHawk007 Ответить на это сообщение

+2
№:144 от commandir
1242718
| Проверенный | в 13:25 (08 Января 2016)
подскажите как начать вторую часть, прошел первую но дальше я в ступоре.
Посмотреть профиль commandir Ответить на это сообщение

0
№:143 от Bulkatun
1207105
| Проверенный | в 10:27 (29 Декабря 2015)
не качайте мод ракета не взлетит, только потратите время--жаль
Посмотреть профиль Bulkatun Ответить на это сообщение

+1
№:138 от cLIO
1143481
| Проверенный | в 23:39 (07 Ноября 2015)
Не понимаю,почему не могу запустить ракету в конце. Все условия выполнены,но компьютер посылает в эротическое путешествие. Если баг,то очень обидно. Если я что-то не сделал,то даже не могу вообразить что. Видимо придется сносить мод,выйти оттуда обратно я не смогу.
Посмотреть профиль cLIO Ответить на это сообщение

0
№:140 от MOP
1194304
| Проверенный | в 20:48 (21 Декабря 2015)
Такая же беда. переигрывал по несколько раз не помогло.
Посмотреть профиль MOP Ответить на это сообщение

0
№:130 от kostr184
72693
| Проверенный | в 21:32 (21 Октября 2015)
Хм,прошёл я всю эту радость,осталось два вопроса
1) куда деть шифроключ,весом 2 кг (не квестовый объект,но для чего он?)
2) где найти "SK1 (разряженный)" - (штука,похожая на камею),и что с ней делать. (нашёл в geck)

---
В общем,жду патч к третьей части. Лишь его мне не хватает для полного счастья.
Посмотреть профиль kostr184 Ответить на это сообщение

0
№:131 от YikxX
121509
| Гражданин | в 12:11 (22 Октября 2015)
1) Выкинуть. Он нужен только для прочтения записей доктора Пратта.
2) SD Mk1? В сейфе Келлер на ее базе. Смысла его брать не вижу.

--------------------
А что, для нее нужен какой-т о патч? :D
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:132 от kostr184
72693
| Проверенный | в 23:59 (22 Октября 2015)
Хм,где же эти записи? Что-то не припомню пропущенных мною компьютеров.
---
Нужен и ещё как! За время прохождения встретил пару критичных глюков, например - не появляется люк,с помощью которого надо с Морган попасть в базу,и в конце игры с лифтами,когда в любом случае переносит на командную рубку,криозону не посетить.
Посмотреть профиль kostr184 Ответить на это сообщение

0
№:134 от YikxX
121509
| Гражданин | в 19:21 (23 Октября 2015)
---
На какую, извиняюсь, базу нужно попасть с Морганой? Что-то я такого не припомню...
Криозону отлично посетил, глюк с лифтом там был, но другой - я о нем ниже писал. Просто делать что-то надо сразу, как об этом напишут, а не, как говориться, "хлопать ушами". ;)
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:136 от kostr184
72693
| Проверенный | в 10:29 (25 Октября 2015)
Видел я этот "мастерски" спрятанный терминал. Там и дверь закрыта на "средне",и сам терминал тоже на "средне",вот только шифроключ после прочтения никуда не исчез.
---
Как на какую базу? Корабль,проплывающий в воздухе помнишь? Вот над базой он и проплывает. Единственный вход завален,у второго входа дежурит солдат и терминал заблокирован (вход для красоты) ,судя по подсказкам - где-то должен появиться люк,через который можно войти на базу.
Посмотреть профиль kostr184 Ответить на это сообщение

0
№:137 от YikxX
121509
| Гражданин | в 11:52 (25 Октября 2015)
А кто сказал, что он должен куда-то исчезнуть? ;) Я слово "Выкинуть" в первом посте накойхер (это фамилия такая) писал? Тем более ничто не мешает запихать удаление шифроключа в тот же LDS10Stage90TriggerSCRIPT, который удаляет из инвентаря RIDC. Всего одна строчка - Player.RemoveItem HV5ResL2EncryptKey 1 1 В сам терминал смысла нет это вставлять, вдруг кто-нибудь захочет перечитать записи Пратта.
---
Так и надо было писать - станция шаттлов. А то база какая-то. :) И в чем там проблема? Мочканул Мажестик (благо, криопушка I-11 позволяет), поставил передатчик, прилетели винтокрылы, высадился Дарвари и К - вот вам и люк. И не раньше. Во всяком случае я все сделал именно (вычитал, знаете ли, в заданиях) так и никаких проблем.
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:139 от kostr184
72693
| Проверенный | в 22:59 (20 Ноября 2015)
RIDC мне никак не мешает,он (как и шифроключ) не является квестовым предметом. Однако шифроключ непонятно куда сувать надо.
-
Очень рад за тебя!У меня же такое чудо произошло только ко второму прохождению,причём люк так и остался невидимым для карты.
Посмотреть профиль kostr184 Ответить на это сообщение

0
№:124 от kostr184
72693
| Проверенный | в 23:09 (16 Октября 2015)
Огромное спасибо за работу,и за то что не забываете этот прекрасный мод!
Только что прошёл первую локацию,несколько удивлён смешным уроном штурмовой винтовки HV,и её схожестью с дробовиком.
А вот маркер задания до сих пор указывает на вход в локацию,глюк,однако.
Посмотреть профиль kostr184 Ответить на это сообщение

0
№:126 от YikxX
121509
| Гражданин | в 02:46 (17 Октября 2015)
По урону и прочим характеристикам оружия/брони - это к авторам. В конце концов FO3Edit никто не отменял. ;)
Маркер, указывающий не туда - из той же оперы. Я во время прохождения вообще на маркеры не смотрел, мод не про это и не за этим. Хотя я точно помню, что после выхода со СЯЗ на просторы Пустоши маркер указывает как раз туда - на электростанцию.
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:128 от С_A_H_E_K
764065
| Проверенный | в 23:07 (17 Октября 2015)
На маркер не смотри, ориентируйся на записки и сообщения в компьютерах
Посмотреть профиль С_A_H_E_K Ответить на это сообщение

0
№:121 от XENOnaft
1116424
| Проверенный | в 21:05 (02 Октября 2015)
Все нащол. Уже ненадо.
Посмотреть профиль XENOnaft Ответить на это сообщение

0
№:118 от XENOnaft
1116424
| Проверенный | в 20:17 (02 Октября 2015)
Приз помогите. Афина( компьютер в биолаболотории) сказала что вход в дренажный систему находится в биолаболотории. Но я немогу найти. Помогите плиз. Заранее спс
Посмотреть профиль XENOnaft Ответить на это сообщение

0
№:119 от YikxX
121509
| Гражданин | в 20:36 (02 Октября 2015)
Афина сказала также, что доступ туда из этой (читай биолаборатории) завален. Перезапускаем ядро по ее просьбе, она открывает склад, мочим гулей, берем кнопку от лаб. движения - вход в дренажку там. Если на заваленный хотите посмотреть - гоу в гидропонику, дверка рядом с дверкой к ядру данных, над дверью большие буквы HYDRO
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 61-80 81-98
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4117]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2159]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [820]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [108]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [18]
Геймплей [289]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [128]
Квесты [53]
Оружие [179]
Одежда [41]
Броня [115]
Радио [15]
Фракции [16]
Звуки [6]
Компаньоны [68]
Существа [2]
Дома и локации [98]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [35]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [1]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 109
Гостей: 55
Пользователей: 54




Вверх Вниз