Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей




Пустошь: Многолюдные Города / Crowded Cities


MrCrash407


Автор: Volek
Автор перевода: MrCrash407
Язык: Русский
Версия: 2.2 RUS
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 28 Марта 2015 в 11:56 | Отредактировано:
Просмотров: 14682 | Загрузок: 3940 | Комментарии: 22


Описание:

При прохождении игры многие из вас задумывались: если Столичная Пустошь уж крайне сурова, а за стенами цивилизованных городов и поселков жизнь бьет ключом, то почему в эта жизнь в городах такая хилая? Если 3 с половиной хибары посреди поля все-же будут страдать от адских тварей и налетчиков, то что мешает населению в безопасных городах увеличиваться в численности? Стыд? Нерешительность? Генетика? Суровость? Поди разбери.

Данная модификация крайне существенно увеличивает население городов и поселков, плюс закрывает некоторые дыры и логические прорехи в оригинальной игре, к примеру, теперь в городах есть роботы, дети, наемники, поселенцы и старатели, а не только лишь квестовые персонажи. Это по-новому заставляет взглянуть, к примеру, на Большой Город.

Особенности:

- Спавн более 70 новых НПС по всей Пустоши;
- Новых НПС можно найти в Мегатонне, Ривет-Сите, Общине Кентерберри, Большом Городе, Историческом Музее и в Тенпенни-Тауэр;
- НПС могут также появляться в окресностях крупных городов;
- Роботы и собаки тоже могут быть в городах;
- Деятельность НПС: наемники всегда ходят с неплохим снаряжением, а старатели, которые по идее должны сносить в города все, что не прибито, а что прибито - отрывать и тоже приносить, чинят снаряжение до 90%;
- Убитые НПС перерождаются через 3 дня в новом виде, с новым оружием или одеждой;
- Квестовые персонажи не затрагиваются.

Достоинства:

- Настоящие живые города;
- НПС не одинаково хорошо к Вам относятся - могут хамить или хвалить (зависимость от репутации);
- Есть липсинк;
- Реализм.

Недостатки и конфликты:

- Падение ФПС из-за архитектуры движка где-то на 4-7%, т.к. он непереносит большие скопления людей.
- Возможны конфликты с модами, добавляющие или смещающие спавн-позиции в городах.

Установка:

1. Переместите файл "CrowdedCities" в папку Data в основном каталоге игры, напр. D\Games\Fallout 3;
2. Отметьте файл в FOMM или лаунчере;
3. Готово!

Удаление:

1. Отметьте файл в FOMM или лаунчере;
2. Удалите файл "CrowdedCities" из папки Data в основном каталоге игры, напр. D\Games\Fallout 3;
3. Готово!

На этом все, приятной игры!











Скриншоты (больше):


Теги: City, города, НПС, NPC



Понравилось: 43




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

+1
№:22 от GhotomeGOD
1297201
| Проверенный | в 17:01 (05 Апреля 2016)
Есть несоответствия - гули. Их ненавидят почти в каждом поселении или боятся, это как посмотреть. Из-за этого им пришлось организовать свой город в Вашингтоне, в историческом музее, откуда они почти не выходят из-за Братства Стали и других гулененавистников. Но в этом моде гули появляются почти в каждом городе. И когда один НПС тебе говорит, как он ненавидит гулей, а потом в баре сидит рядом с парочкой таких - это странно..
Посмотреть профиль GhotomeGOD

0
№:21 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 10:32 (19 Ноября 2015)
Интересно - когда супермутанты нападают на Большой город ,как эти залетные себя поведут? Но все равно нравится .Спасибо good
Посмотреть профиль zapsib18

+3
№:20 от RpRka
790265
| Проверенный | в 19:01 (19 Августа 2015)
данный мод добавит на пустоши: 6 айболитов, 24 негритянки с белыми головами и 15 бомжей
Посмотреть профиль RpRka

+1
№:19 от strchi
91411
| Гражданин | в 16:10 (13 Июля 2015)
Цитата
в Ривет-Сите
  :( Ну ёклмн...
Посмотреть профиль strchi

+4
№:18 от Dean_Martin
100992
| Проверенный | в 22:41 (30 Июня 2015)
И никого не удивил гуль в Тенпени-Тауэр.
Посмотреть профиль Dean_Martin

0
№:17 от Wolfy98
525426
| Проверенный | в 07:28 (10 Мая 2015)
А раньше был мод, которым давал имена всяким поселенцам пустоши и т.д. Кто знает куда он исчез ?
Посмотреть профиль Wolfy98

0
№:16 от as13
358632
| Проверенный | в 17:11 (04 Мая 2015)
ура сколько новых жертв
Посмотреть профиль as13

0
№:14 от anubis-sg
629414
| Проверенный | в 16:45 (28 Апреля 2015)
Вот смотрю я скрины и замечаю на третьем скрине женщину с нормальным цветом тела и БЕЛОЙ головой. Вопрос: это нормально для подобного рода модов? Например в MTC Wasteland Travellers тоже самое встречается. И почему у меня весь почти весь город на втором этаже дома Лукаса Симмса тусуется, захожу и они разбегаются.

Нашел конфликт, с Realistic Interior Lighting не дружит. Все нпс идут на самолет который над домом Симмса, так там и остаются.
Посмотреть профиль anubis-sg

0
№:15 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 20:14 (03 Мая 2015)
Это еще что, мне еще негры-альбиносы встречаются!
Посмотреть профиль MrCrash407

0
№:13 от АнгелочеГ
244304
| Гражданин | в 17:24 (02 Апреля 2015)
unsure А на мод путешественников как - то повлияет сие творение?
Посмотреть профиль АнгелочеГ

0
№:10 от HunterNight
946786
| Проверенный | в 08:49 (31 Марта 2015)
Ага вымерли :D
Посмотреть профиль HunterNight

+4
№:9 от hatt66
109484
| Проверенный | в 08:11 (29 Марта 2015)
Капец!!!Какая чушь!!! facepalm
" что мешает населению в безопасных городах увеличиваться в численности? Стыд? Нерешительность? Генетика? Суровость"
Отсутствие медицины,низкая продолжительность жизни,низкая рождаемость и высокая смертность,войны,болезни,РАДИАЦИЯ!!!И так 200ти лет подрят !!! Людей в городах мало по тому,что их просто НЕТ !!! lol
Посмотреть профиль hatt66

0
№:11 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 10:28 (31 Марта 2015)
Это была ирония, но твои доводы логичны :) Как по мне, на Столичной пустоши выжить легче, нежели в Мохаве.
Посмотреть профиль MrCrash407

+1
№:12 от hatt66
109484
| Проверенный | в 17:21 (31 Марта 2015)
Ну не знаю,не знаю.Махаве вообще как Бермудский треугольник.Там вроде как по диалогам\квестам\сюжету народу как в центральном парке в день города,а выйдешь на улицу там "только мёртвые с косами стоят,и тишанааа..."Вроде как торговый пост мимо которого три раза в день два батальена НКР проходит,но хоть месяц стой никого не увидишь.Под стенами города чуть ли не колхоз-миллионник а ни одного колхозника не встретишь.Ну и конечно же ГИГАНТСКИЙ лагерь НКР всего с одних единственным румяным сыном фермера возле одной из сотни полаток.И так далее и тому подобное :D
Посмотреть профиль hatt66

0
№:8 от kostr184
72693
| Проверенный | в 20:33 (28 Марта 2015)
Хм,начало неплохое. Нигерша с белым лицом. Ctrl + F4 несудьба нажать.
Продолжение - переименованные рейдеры...
Лагов нету,но эти стандартные имена... Короче,нафиг-нафиг.
Посмотреть профиль kostr184

0
№:6 от kostr184
72693
| Проверенный | в 20:20 (28 Марта 2015)
Квестовые персонажи не затронуты,окей,а стандартные "Обитатели Мегатонны"?
Конфликта с MS NPC rebalance 4s не будет?
Посмотреть профиль kostr184

0
№:7 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 20:22 (28 Марта 2015)
Нет, не должно быть, по идее.
Посмотреть профиль MrCrash407

+1
№:3 от StiffHeart
944249
| Проверенный | в 15:31 (28 Марта 2015)
Возможен ли конфликт:

Названия модов кликабельны!
________

Этот мод является переводом "Crowded Cities V2" или же это
совершенно другой плагин?
Посмотреть профиль StiffHeart

0
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 15:35 (28 Марта 2015)
Да, это он. Вообще такие моды не должны между собой конфликтовать.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:5 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 16:19 (28 Марта 2015)
Да, это перевод версии 2.2
Посмотреть профиль MrCrash407

0
№:2 от HunterNight
946786
| Проверенный | в 13:03 (28 Марта 2015)
Посмотрим на твой мод заранее лайк тебе
Посмотреть профиль HunterNight

0
№:1 от mqloy
972038
| Проверенный | в 12:36 (28 Марта 2015)
Отличный мод. Только скачал. Понравилось.
Посмотреть профиль mqloy
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 731
Гостей: 309
Пользователей: 422




Вверх Вниз